Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Опросы
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры и вопросы по Героям 3/Heroes 3 Tournaments
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
asm
CrusaderCrusader



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 0:14    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Первый вполне хороший вариант, лучше даже без всяких условий....

Будет интересно кастовать например слоу и хаст )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dust
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 19.02.2004
Сообщения: 1963
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 13:28    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Horn писал(а):
Надо бы возродить темку. Wink
Думал последнее время над тем, как бы поднять спецов по заклинаниям. Пока есть две идеи, первая нравится больше.

1. Давать спецу право на один внеочередной каст своего закла в течение боя.
При этом можно наложить условие, что два каста (регулярный и бонусный) не могут быть выполнены подряд в одном раунде, между ними противник должен получить ход.
Плюсы: достойный бонус как для мощных, так и для низкоуровневых (за счет массовости при наличии стихии) спеллов.
Минусы: слишком сильно для тех героев, у которых свои бонусы и так неплохи - Ciele и спецы по Haste (в исключениях есть еще Луна, но стенка крута в основном против нейтралов). Но Циля и так забанена обычно, а ускоряльщикам можно бонуса не давать.
Также открыт вопрос, давать бонус сразу или по достижении 7 уровня. Пока склоняюсь к первому.
Что скажете?

Из предложеных 2ух вариантов выбираю первый, но и он что-то не айс. Подряд 2 каста давать жестковато для Цепи, или Шовера в первом раунде - нифиговый такой хитран. Shocked Для спецов. по "мирной" магии (камнекожа, блудласт, блес) еще нормально, но опять же для спецов по Хасту Confused ...будет весело смотрется, когда после Ускорения еще и Слоу продолжить. Жесткий перехват инициативы вообще в битве, если нет масс. Диспела у соперника. Тут даже доп. каст после хода (каста!?!?) соперника не очень то спасает. Wink Подумай, может давать доп. каст, не после хода юнита соперника, а только после того, как уже его герой наложил в битве сам какой-либо закл Exclamation Короче - хз, еще есть варинты, дополнения!?
_________________
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Wic
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 344
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 13:46    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Уже предлагал на форуме SAG-а вариант.

Всем спецам по заклам дается возможность 1 раз за битву заюзать профильный закл без потери маны и каста. При уровне героя 1-3 "по умолчанию" кастуется базовый вариант, при уровнях 4-6 продвинутый, при уровнях 7+ экспертный. Если соответствующая школа развита сильнее, чем "по умолчанию", то каст идет на ее уровне.

Спецы по ресуректу, чайнику, шаверу и прочей высокоуровневой магии меняют специализацию на что-нибудь менее страшное. Тот же Сольмир нормально смотрится спецом по Лайту. И вообще есть масса магий, особенно с 3-го этажа, которые неплохо бы в стартовые спелы внести, проще всего это сделать через спецов по соответствующей магии.

Помимо бонусов в поздней игре, такой механизм даст магам в ранней игре способ сравниться с воинами по пробивной силе. Скажем, у спеца по блессу 4-го уровня те же гремлины будут биться в 2 раза больнее, чем по умолчанию. Что круто даже для спецов по арчери.

Аналогично в контактных битвах - специализация на шилде начиная с 7-го уровня по эффекту превосходит даже экспертный армор (только с тем отличием, что можно успеть огрести от более быстрых тварей до того, как каст сделал).

А спецуха по блудласту на 7-м уровне примерно эквивалентна экспертному оффенсу.

Да еще и каст боевухи остается.

Чуть не забыл - всем магам со старта стрелку в книжку. То есть 2 спела будут - стрелка и профильный. Еще шаблоны немного пообтесаем чтобы было побольше колодцев или еще каких методов пополнения маны, и можно будет смело брать стартовым героем мага за ряд замков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 2652
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 4:43    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Wic писал(а):
Всем спецам по заклам дается возможность 1 раз за битву заюзать профильный закл без потери маны и каста. При уровне героя 1-3 "по умолчанию" кастуется базовый вариант, при уровнях 4-6 продвинутый, при уровнях 7+ экспертный. Если соответствующая школа развита сильнее, чем "по умолчанию", то каст идет на ее уровне.
Идеи понятны, во главу угла ставится надежность, герой поднимается безвариантно. Но хорошо ли это, что не надо искать и качать стихию, что можно юзать допкаст каждый бой, не экономя на нем ману? Мне кажется, это плохо. Тогда действительно спецуха по щиту/камнекоже - это просто прибавка к защите, блудласт - к атаке и т.п. Только на ее активацию тратится время, вот и вся разница.

Цитата:
Скажем, у спеца по блессу 4-го уровня те же гремлины будут биться в 2 раза больнее, чем по умолчанию. Что круто даже для спецов по арчери.
А начиная с 7 уровня, особенно при игре за конф и данж, блессер заткнет за пояс почти всех воинов. При этом не ударив палец о палец.

Цитата:
Чуть не забыл - всем магам со старта стрелку в книжку. То есть 2 спела будут - стрелка и профильный.
С точки зрения стандартизации идея очень хорошая, но только с нее. Smile Ибо полностью обесценивается постройка гильдии на 1й неделе (где ее не требует постройка войск). Уж лучше пусть у спецов по войскам книжка будет изначально пустой, чем такая халява.

to Dust: да, возможно некоторых спецов типа Сольмира придется убрать (шавер и инферно имхо не так страшны, и спецуха в Sorcery часто на дистанции будет давать куда больше, чем одноразовый допкаст). Что касается Haste, то пока можно бонус им не давать, мотивируя это тем, что эти герои - исключения из общего правил по воле создателей НММ. А если массовая версия закла будет отделена, то бонус (по немассовой) можно будет и добавить. Как-то так.
_________________
Hу все, пока. Horn.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dust
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 19.02.2004
Сообщения: 1963
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 6:07    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Horn писал(а):


to Dust: да, возможно некоторых спецов типа Сольмира придется убрать (шавер и инферно имхо не так страшны, и спецуха в Sorcery часто на дистанции будет давать куда больше, чем одноразовый допкаст). Что касается Haste, то пока можно бонус им не давать, мотивируя это тем, что эти герои - исключения из общего правил по воле создателей НММ. А если массовая версия закла будет отделена, то бонус (по немассовой) можно будет и добавить. Как-то так.

Не, понятно, что можно. Но ты сам хотел систематизировать(!) игру, подвести общие рамки для простоты восприятия новичкам ТЕ.

Я бы не убирал "солмиров" всяких со спецухами по 4ой магии, лучше бы придумать что-то интересное для них, чтобы спецухи побавляли разнообразие, давали интерес играть в эту спецальность для магов, как сейчас, допустим, спецы по Армореру, Офенсу, Арчери и п.р. войнам.

На доп.касты магии, на мой взгляд, должна тратится мана, и только при нужной школе каст получал должный эфект.

Вообщем, считаю что спецов по магиям поднять доп. кастом - неплохой вариант, только нужно разобраться, когда его разрешать кастить. На своем ходу в битве, после хода противника, после каста, возможно, вообще только во втором раунде (для "солмиров" и пораж. магии)

З.Ы. На вскидку, простое правило для восприятия и "систематизирования данных" в игре выглядит так: Доп.каст мирной магии спецам разрешается с первого раунде, пораж. магии - начиная со второго (остальное все как обычно, трата маны, эфект школы накладывается)
До второго раунда еще дожить нужно без критичных потерь, но и 2 подрят чайника словить - это то же нехило сказать нужно. Если дать в первом раунде такой дабл каст - будет жесткий хитран. ИМХО
_________________
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Wic
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 344
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 22:44    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Horn писал(а):
А начиная с 7 уровня, особенно при игре за конф и данж, блессер заткнет за пояс почти всех воинов. При этом не ударив палец о палец.
True. А сейчас Шахти, Тираксор, Галтран и многие другие затыкают за пояс всех остальных. В том то и идея чтобы были варианты со стартовым магом, бьющимся наравне с воинами.

Стрелка в книжку по той же причине - чтобы было чем биться.

Тогда маги хотя и будут уступать воинам в общей силе, но разница будет уже куда меньше, ими можно будет стартовать и нормально пробиваться на 1-й неделе, а на 2-й и 3-й неделе уже подоспеет боевуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры и вопросы по Героям 3/Heroes 3 Tournaments Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
Страница 17 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group