Второй турнир Masters. Сезон 2006
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
На Лиге стартует второй в этом году турнир серии Мастерс по НММ3 (версия ТЕ 1.03f).
Турнир Мастерс проводится по олимпийской системе (проигравший выбывает). Если в некоторый момент остается три участника, в финале они играют каждый с каждым (делается арена на троих). Призовой фонд ($25) делится между игроками, занявшими первые 8 мест, однако профессионалы получают удвоенный приз. Подробнее об этом и о том как стать профессионалом можно прочитать тут .
Судьи турнира: Horn и Dust.
Первый тур.
Стартовый сейв (общий для всех) здесь.
Тур будет проходить на карте Seven Lakes.
Игровой срок - 29 дней.
Итоговый сейв нужно будет прислать не позднее 15.00 по московскому времени понедельника 24 апреля 2006г. по адресу: alex_dust@mail.ru (для гарантии можно продублировать на horns.mail@mail.ru).
Все сейвы первого тура будут разбиты на пары и в парах будут проведены дуэли. Если сейвов окажется больше 32, то будут отобраны 32 лучших.
Правила турнира.
Новое правило: в этом турнире на арене не будут действовать бонусы Морали и Удачи от артефактов и строений, посещенных на карте. Останутся лишь бонусы от умений Leadership и Luck, а также соответствующие абилки монстров.
1. Подготовка финальных сейвов.
1.1. Игроки сражаются строго на присланных (выложенных) сейвах. Рестарт игры запрещен.
1.2. В течение определенного игрового времени (конкретные инструкции прилагаются к письму со стартовым сейвом) игрок собирает армию и раскачивает героя, ведя бои с нейтралами и компьютерными противниками.
1.3. Игрок обязан делать промежуточные сейвы в конце каждого хода и хранить их до окончания следующего тура. Если игрок не имеет сейвов, то в случае запроса от его соперника или судьи он должен будет восстановить их. Если игрок не предоставит в указанный срок промежуточных сейвов, ему может быть засчитано поражение (по требованию соперника). В случае подозрения судьи на нечестность игрока, непредоставление им сейвов к рассмотрению будет воспринято как подтверждение его нечестности и он будет исключен из Лиги без права дальнейшего участия в ее турнирах.
1.4. Не позднее игрового дня, указанного в сопроводительном письме, игрок собирает финальную армию у главного героя. Если игрок отыграл больше дней, чем указано в инструкции к туру, ему засчитывается поражение.
1.5. Игроки присылают сейвы, в которых их герой экипирован для атаки. Если игрок хочет для боя в защите поменять расстановку войск и/или переодеть артефакты, то он должен указать все замены в сопроводительном письме (а "запасные" артефакты должны быть у героя в рюкзаке). Если игрок не прислал инструкции c указанием замены артефактов и порядка войск для защитной стойки, на арене в обоих случаях (и при нападении и при защите) будут использоваться артефакты и расстановка согласно сейву.
1.6. Сейв с армией необходимо отправить не позднее срока, указанного в сопроводительном письме. В случае опоздания сейва к указанному сроку игроку может быть засчитано поражение по требованию соперника или судьи.
1.7. Если игрок видит, что не успевает отыграть сейв вовремя, он может попросить отсрочку (это правило не распространяется на 1-й тур, проходящий с общего стартового сейва). Просьба об отсрочке должна быть прислана не менее чем за трое суток до конечного срока присылки финальных сейвов. Максимальный срок отсрочки - два календарных дня. Письмо с просьбой об отсрочке высылается на адрес непосредственного соперника/соперников, с обязательной копией на адрес судьи - в случае нарушения этого пункта просьба об отсрочке не рассматривается. Окончательное решение о предоставлении отсрочки принимает судья.
1.8. В случае, если сейвы, присланные игроком, не открываются корректно предусмотренной правилами версией Героев (ТЕ 1.03f), ему засчитывается поражение.
2. Ограничения по прохождению сейва.
2.1. Нельзя взламывать или с помощью каких-либо программ (кроме Героев) править сейвы.
2.2. Нельзя в "чистовом" прохождении, результат которого вы отправляете, использовать любые ЧИТ-КОДЫ. Умышленное (или повторное неумышленное) нарушение этих правил ведет к немедленному изгнанию из Лиги! Для разведки их использовать можно, но будьте предельно осторожны! Не забывайте после этого восстановить "чистый" сейв (а после WOGMINASTIRITH нужно и вовсе перезапустить Героев!). Коды перечислены в конце Мануала (TE_Manual(rus).doc). Если вы во время разведки использовали коды, не поленитесь пройти "тест" - выиграйте игру (для этого на карте предусмотрено специальное условие) и убедитесь, что компьютер не обзовет вас "читером". Иначе вы из-за своей неаккуратности рискуете репутацией честного игрока!
2.3. Если у игрока возникли подозрения, что его соперник играл с нарушением правил, он имеет право потребовать у соперника сейвы прохождения (см. п.1.3) и разъяснения по ним вплоть до описания тактики конкретной битвы. Копия запроса отправляется судье. При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судьи) объяснений игрок объявляется "читером" и изгоняется из Лиги. При наличии удовлетворительного описания прохождения, но при отсутствии необходимых сейвов игроку может быть засчитано поражение (решает соперник) с предупреждением об исключении из Лиги за повторное нарушение.
Если игрок ссылается на чрезмерное везение ("пять раз подряд выпала мораль", "комп с тремя драконами погиб в Crypt'е" и т.п.), его могут попросить публично смоделировать ситуацию. Если хотя бы один раз получится, объяснение принимается, иначе - нет.
2.4. В названии финального сейва должны быть отражены турнир, номер тура и ник игрока, например, TM2_t4_Dust.gm1.
3. Присуждение результата поединка.
3.1. К рассмотрению принимаются только сейвы, в которых герой достаточно силен, чтобы победить "тестовую армию". По умолчанию она составляет 7 Черных Драконов. Это правило вводится для отсеивания искусственных и откровенно слабых сейвов.
3.2. Судья, получив сейвы от игроков, высылает им сейвы их соперников по паре. Если результат поединка неочевиден, то он также делает и высылает игрокам совместную арену. Пример такой карты-арены (Arena_sample.h3m) есть среди файлов турнира.
Герои со специализацией Armorer, Resistanse или Archery, при выставлении на арену получают половинный от достигнутого в сейве уровень (округление в меньшую сторону). Специалисты по Offense и Intelligence получают треть от набранных уровней. Остальным героям выставляется уровень, достигнутый при прохождении.
3.3. В том случае, когда преимущество одной из сторон является явным, судья сообщает игрокам свое решение. Соперники обязаны ответить судье – и в случае своего согласия, и несогласия с итогом поединка. В случае несогласия игрок может обратиться к эксперту (Antal) или поднять вопрос на форуме Лиги.
3.4. Арена может быть сыграна соперниками (или их доверенными лицами) в онлайне. Об этом следует договориться заранее и обязательно поставить в известность судью.
3.5. Если возможности онлайна у игроков нет, арена передается на рассмотрение секундантам – сильным и хорошо зарекомендовавшим себя (добросовестным, непредвзятым) игрокам Лиги. Для каждой спорной арены назначаются два секунданта. Игроки могут, внимательно проанализировав арену, разработать тактику ведения боя за своего героя и предоставить ее на рассмотрение назначенным для их пары секундантам.
3.6. Каждый секундант проводит 4 битвы на арене, делая максимально сильные ходы за каждую из сторон (принимая во внимание присланные игроками инструкции). При этом дважды нападает красный на синего и дважды - синий на красного. Результаты поединка вместе с кратким отчетом о своих действиях, приведших к такому итогу, секунданты отправляют судье.
3.7. Судья рассматривает заключения и счет секундантов. После изучения всех возможных предложенных тактик и собственно проведения боев выставляет свой счет - также, как и секунданты, по четырехбалльной системе. После этого он суммирует общий счет и выявляет победителя.
3.8. Если игрок не согласен с решением секундантов, он может действовать так же, как в п.3.3. При нахождении новых тактик на арене в течение 3 суток, решение может быть пересмотрено.
Турнир Мастерс проводится по олимпийской системе (проигравший выбывает). Если в некоторый момент остается три участника, в финале они играют каждый с каждым (делается арена на троих). Призовой фонд ($25) делится между игроками, занявшими первые 8 мест, однако профессионалы получают удвоенный приз. Подробнее об этом и о том как стать профессионалом можно прочитать тут .
Судьи турнира: Horn и Dust.
Первый тур.
Стартовый сейв (общий для всех) здесь.
Тур будет проходить на карте Seven Lakes.
Игровой срок - 29 дней.
Итоговый сейв нужно будет прислать не позднее 15.00 по московскому времени понедельника 24 апреля 2006г. по адресу: alex_dust@mail.ru (для гарантии можно продублировать на horns.mail@mail.ru).
Все сейвы первого тура будут разбиты на пары и в парах будут проведены дуэли. Если сейвов окажется больше 32, то будут отобраны 32 лучших.
Правила турнира.
Новое правило: в этом турнире на арене не будут действовать бонусы Морали и Удачи от артефактов и строений, посещенных на карте. Останутся лишь бонусы от умений Leadership и Luck, а также соответствующие абилки монстров.
1. Подготовка финальных сейвов.
1.1. Игроки сражаются строго на присланных (выложенных) сейвах. Рестарт игры запрещен.
1.2. В течение определенного игрового времени (конкретные инструкции прилагаются к письму со стартовым сейвом) игрок собирает армию и раскачивает героя, ведя бои с нейтралами и компьютерными противниками.
1.3. Игрок обязан делать промежуточные сейвы в конце каждого хода и хранить их до окончания следующего тура. Если игрок не имеет сейвов, то в случае запроса от его соперника или судьи он должен будет восстановить их. Если игрок не предоставит в указанный срок промежуточных сейвов, ему может быть засчитано поражение (по требованию соперника). В случае подозрения судьи на нечестность игрока, непредоставление им сейвов к рассмотрению будет воспринято как подтверждение его нечестности и он будет исключен из Лиги без права дальнейшего участия в ее турнирах.
1.4. Не позднее игрового дня, указанного в сопроводительном письме, игрок собирает финальную армию у главного героя. Если игрок отыграл больше дней, чем указано в инструкции к туру, ему засчитывается поражение.
1.5. Игроки присылают сейвы, в которых их герой экипирован для атаки. Если игрок хочет для боя в защите поменять расстановку войск и/или переодеть артефакты, то он должен указать все замены в сопроводительном письме (а "запасные" артефакты должны быть у героя в рюкзаке). Если игрок не прислал инструкции c указанием замены артефактов и порядка войск для защитной стойки, на арене в обоих случаях (и при нападении и при защите) будут использоваться артефакты и расстановка согласно сейву.
1.6. Сейв с армией необходимо отправить не позднее срока, указанного в сопроводительном письме. В случае опоздания сейва к указанному сроку игроку может быть засчитано поражение по требованию соперника или судьи.
1.7. Если игрок видит, что не успевает отыграть сейв вовремя, он может попросить отсрочку (это правило не распространяется на 1-й тур, проходящий с общего стартового сейва). Просьба об отсрочке должна быть прислана не менее чем за трое суток до конечного срока присылки финальных сейвов. Максимальный срок отсрочки - два календарных дня. Письмо с просьбой об отсрочке высылается на адрес непосредственного соперника/соперников, с обязательной копией на адрес судьи - в случае нарушения этого пункта просьба об отсрочке не рассматривается. Окончательное решение о предоставлении отсрочки принимает судья.
1.8. В случае, если сейвы, присланные игроком, не открываются корректно предусмотренной правилами версией Героев (ТЕ 1.03f), ему засчитывается поражение.
2. Ограничения по прохождению сейва.
2.1. Нельзя взламывать или с помощью каких-либо программ (кроме Героев) править сейвы.
2.2. Нельзя в "чистовом" прохождении, результат которого вы отправляете, использовать любые ЧИТ-КОДЫ. Умышленное (или повторное неумышленное) нарушение этих правил ведет к немедленному изгнанию из Лиги! Для разведки их использовать можно, но будьте предельно осторожны! Не забывайте после этого восстановить "чистый" сейв (а после WOGMINASTIRITH нужно и вовсе перезапустить Героев!). Коды перечислены в конце Мануала (TE_Manual(rus).doc). Если вы во время разведки использовали коды, не поленитесь пройти "тест" - выиграйте игру (для этого на карте предусмотрено специальное условие) и убедитесь, что компьютер не обзовет вас "читером". Иначе вы из-за своей неаккуратности рискуете репутацией честного игрока!
2.3. Если у игрока возникли подозрения, что его соперник играл с нарушением правил, он имеет право потребовать у соперника сейвы прохождения (см. п.1.3) и разъяснения по ним вплоть до описания тактики конкретной битвы. Копия запроса отправляется судье. При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судьи) объяснений игрок объявляется "читером" и изгоняется из Лиги. При наличии удовлетворительного описания прохождения, но при отсутствии необходимых сейвов игроку может быть засчитано поражение (решает соперник) с предупреждением об исключении из Лиги за повторное нарушение.
Если игрок ссылается на чрезмерное везение ("пять раз подряд выпала мораль", "комп с тремя драконами погиб в Crypt'е" и т.п.), его могут попросить публично смоделировать ситуацию. Если хотя бы один раз получится, объяснение принимается, иначе - нет.
2.4. В названии финального сейва должны быть отражены турнир, номер тура и ник игрока, например, TM2_t4_Dust.gm1.
3. Присуждение результата поединка.
3.1. К рассмотрению принимаются только сейвы, в которых герой достаточно силен, чтобы победить "тестовую армию". По умолчанию она составляет 7 Черных Драконов. Это правило вводится для отсеивания искусственных и откровенно слабых сейвов.
3.2. Судья, получив сейвы от игроков, высылает им сейвы их соперников по паре. Если результат поединка неочевиден, то он также делает и высылает игрокам совместную арену. Пример такой карты-арены (Arena_sample.h3m) есть среди файлов турнира.
Герои со специализацией Armorer, Resistanse или Archery, при выставлении на арену получают половинный от достигнутого в сейве уровень (округление в меньшую сторону). Специалисты по Offense и Intelligence получают треть от набранных уровней. Остальным героям выставляется уровень, достигнутый при прохождении.
3.3. В том случае, когда преимущество одной из сторон является явным, судья сообщает игрокам свое решение. Соперники обязаны ответить судье – и в случае своего согласия, и несогласия с итогом поединка. В случае несогласия игрок может обратиться к эксперту (Antal) или поднять вопрос на форуме Лиги.
3.4. Арена может быть сыграна соперниками (или их доверенными лицами) в онлайне. Об этом следует договориться заранее и обязательно поставить в известность судью.
3.5. Если возможности онлайна у игроков нет, арена передается на рассмотрение секундантам – сильным и хорошо зарекомендовавшим себя (добросовестным, непредвзятым) игрокам Лиги. Для каждой спорной арены назначаются два секунданта. Игроки могут, внимательно проанализировав арену, разработать тактику ведения боя за своего героя и предоставить ее на рассмотрение назначенным для их пары секундантам.
3.6. Каждый секундант проводит 4 битвы на арене, делая максимально сильные ходы за каждую из сторон (принимая во внимание присланные игроками инструкции). При этом дважды нападает красный на синего и дважды - синий на красного. Результаты поединка вместе с кратким отчетом о своих действиях, приведших к такому итогу, секунданты отправляют судье.
3.7. Судья рассматривает заключения и счет секундантов. После изучения всех возможных предложенных тактик и собственно проведения боев выставляет свой счет - также, как и секунданты, по четырехбалльной системе. После этого он суммирует общий счет и выявляет победителя.
3.8. Если игрок не согласен с решением секундантов, он может действовать так же, как в п.3.3. При нахождении новых тактик на арене в течение 3 суток, решение может быть пересмотрено.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Последний раз редактировалось Dust 18 сен 2006, 12:07, всего редактировалось 3 раза.
- Otto
Royal Griffin- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 янв 2006, 01:07
- Откуда: Yaroslavl.
- Контактная информация:
А почему бонусы артифактов отменены?Dust писал(а):
Новое правило: в этом турнире на арене не будут действовать бонусы Морали и Удачи от артефактов и строений, посещенных на карте. Останутся лишь бонусы от умений Leadership и Luck, а также соответствующие абилки монстров.
Сказал не слышат
Крикнул не слышат
Буду думать.
Крикнул не слышат
Буду думать.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Ну, я изначально хотел вообще зарезать мораль и удачу, потому что очень трудно судить арены с кучей случайных факторов. Вот когда переделаем всю концепцию, тогда другое дело...Otto писал(а):А почему бонусы артифактов отменены?
Но Дуст отстоял навыки, которых раньше не брали (т.к. засчет артов и повышалок мораль и так зашкаливала), а теперь надо будет еще подумать, не взять ли Leadership, особенно если армия разношерстная.
Hу все, пока. Horn.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
В большей степени это сделано для того, чтобы уменьшить роль случайности на арене и хоть как-то усились умения, которые раньше были совершенно безполезные и их никто не брал на арену, т.к. можно было просто в последние дни напосещать различные строения и все, вот я такой... С артами тоже самое, практически всегда не составляет особого труда раздобыть прибавляющие бонусы артифакты, тем более на такой карте, как 7озер, где их вообще будет в избытке!Otto писал(а): А почему бонусы артифактов отменены?
Ну а еще, так будет немного проще судить арены, т.е. сослатся на жуткую мораль\удачу уже будет сложнее и только при наличие соответственого умения! Думаю ничего плохого сдесь нет, даже скорее наоборот
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
чет я не понял... тему открыли аж 7 апреля, в плане сказано что стартует 10 апреля , а обещают 11.... нее... что за беспредел
PS. после изучения , не редактированной карты и правил, что-то не нашел я пункта про демонов и про скелетов... может его ввести?
PS. после изучения , не редактированной карты и правил, что-то не нашел я пункта про демонов и про скелетов... может его ввести?
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вообще и не говори, беспредел конкретныйAntoshka писал(а):чет я не понял... тему открыли аж 7 апреля, в плане сказано что стартует 10 апреля , а обещают 11.... нее... что за беспредел
7ого, как видишь, дали обяву, для всеобщего осознвния, что скоро такой-сякой крутой турнирище стартует.
Если представится нужным, то такое ограничение вы увидите в описание к карте, которое будет в архиве вместе с сейвом. т.к. это ограничение носит скорее локальный характер.PS. после изучения , не редактированной карты и правил, что-то не нашел я пункта про демонов и про скелетов... может его ввести?
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Выложен (общий для всех) стартовый сейв.
Удачи!
Удачи!
Hу все, пока. Horn.
ну как знаете мое дело предупредить ...Dust писал(а): Если представится нужным, то такое ограничение вы увидите в описание к карте, которое будет в архиве вместе с сейвом. т.к. это ограничение носит скорее локальный характер.
такого количества сборников я еще не видал в одном сейве.
а почему нельзя у артифисера заказать сапоги, перчатки и кольцо +1 скорости...
а еще +10% к глазу орла
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
На первый тур уж простите, дальше будем внимательней с такими артамиAntoshka писал(а):такого количества сборников я еще не видал в одном сейве.Dust писал(а): Если представится нужным, то такое ограничение вы увидите в описание к карте, которое будет в архиве вместе с сейвом. т.к. это ограничение носит скорее локальный характер.
Ну, а ты как думаешь почему? Наварное т.к. эти арты стоят бонусами уже, а 10% к Глазу орла, в этом случае, вообще зверский арт .а почему нельзя у артифисера заказать сапоги, перчатки и кольцо +1 скорости...
а еще +10% к глазу орла
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Только сейчас заметил, что не рассказано распределение призового фонда!
Итак, деление призового фонда производится следующим образом:
Выход в четвертьфинал - 1 у.е.
Выход в полуфинал - 3 у.е.
Выход в финал - 5 у.е.
Победитель - 10 у.е.
Для профи (Dust и Koldun_Pendalf) сумма удваивается!
Распределение призовых будет в день окончания турнира, а не по факту вылета!
Итак, деление призового фонда производится следующим образом:
Выход в четвертьфинал - 1 у.е.
Выход в полуфинал - 3 у.е.
Выход в финал - 5 у.е.
Победитель - 10 у.е.
Для профи (Dust и Koldun_Pendalf) сумма удваивается!
Распределение призовых будет в день окончания турнира, а не по факту вылета!
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Ну, когда выбо есть, это лучше чем когда его нет. Надо было еще Эликсир устроить для полноты счастья.Antoshka писал(а):такого количества сборников я еще не видал в одном сейве.
Можно заказывать только разрешенные артефакты, а эти запрещены на карте. По вполне понятным соображениям.а почему нельзя у артифисера заказать сапоги, перчатки и кольцо +1 скорости...
Hу все, пока. Horn.
А как это будет реализовано?Dust писал(а):[
Правила турнира.
Новое правило: в этом турнире на арене не будут действовать бонусы Морали и Удачи от артефактов и строений, посещенных на карте. Останутся лишь бонусы от умений Leadership и Luck, а также соответствующие абилки монстров.
Вот, если я на арену одеваю мощь отца дракона, то в нем есть колечко +1 к удаче и морали... Места для артефактов обнуляющих лидерство и удачу вероятно не будет. Да и эти артефакты убирают плюсовую мораль, но минусы остаются. Значит ли, что теперь беря существа разных замков - это будет минус в морали на арене?
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Уж отнимим как нибудь Пандорой, скриптом и т.д.nprf писал(а):А как это будет реализовано?Dust писал(а): Правила турнира.
Новое правило: в этом турнире на арене не будут действовать бонусы Морали и Удачи от артефактов и строений, посещенных на карте. Останутся лишь бонусы от умений Leadership и Luck, а также соответствующие абилки монстров.
Вот, если я на арену одеваю мощь отца дракона, то в нем есть колечко +1 к удаче и морали...
Да.Значит ли, что теперь беря существа разных замков - это будет минус в морали на арене?
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
а бонус от грааля в замке на арене будет учитываться или нет?.
т.е. например у меня армия бегимот, арх, гидра, дьявол(-1 удача врагам) драгон приведение(-1 мораль). итого мораль -3. с граалем +2 . итого -1. как будет на арене?
т.е. например у меня армия бегимот, арх, гидра, дьявол(-1 удача врагам) драгон приведение(-1 мораль). итого мораль -3. с граалем +2 . итого -1. как будет на арене?