Изменения и дополнения в картах

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

4 дек 2002, 16:07Сообщение

Хотелось бы узнать пожелания и что именно не нравиться на данном этапе игрокам в картах, сейвах и все что с ними связано .
Специализация героев, запрет на картах некоторых героев, отключение дипломатии и т.п.
В общем , хочу собрать и обобщить.
P.S. Все возможные изменения со следующего сезона, в этом менять ничего принципиального не будем.
with best regards Antal

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

4 дек 2002, 17:42Сообщение

1. Для начала процитирую сам себя :) :
...
3. Refuge Camps (лагеря беженцев). Предлагаю убрать с большинства карт. Если идея прохождения основана на покупке определенного монстра, его можно специально выставить всегда присоединяющимся. Иначе эти строения только добавляют в игру то, что называется "dЖ по dt" (насос, выжлабливание etc.). Оно нам надо? И так только от покупки героев на 1-й неделе винчестер в мозолях.
4. Присоединение. То же самое. Всех (или по крайней мере всех высокоуровневых) нейтралов надо выставлять с агрессивностью выше среднего. Иначе на порядок удлинняется разведка (ведь некоторые отряды джойнятся только при наличии в армии героя себе подобных), а игра вряд ли сильно выигрывает.
5. Рельеф на поле боя. Можно вместе со стартовым сейвом высылать игрокам и "бланк" арены (весит копейки) с отмеченной клеткой финальной битвы. Пусть учитывают рельеф при подготовке.
...
2. Далее, поддерживаю идею Lord Dim'а о выкладывании на карты артефактов антиморали и антиудачи, чтобы игроки могли их надеть (если хотят :) )
3. Также поддерживаю его идею отобрать бонус у героев-интеллигентов. Т.е. пусть у них будет маны больше... на 5%, соответствующих 1-му уровню на арене. :D
4. Думаю, грааль в Инферно не очень хорошая идея, лучше занести в правила требование переиграть переход хода, если выпало увеличение прироста каких-либо монстров (а также делать контрольные сейвы начала каждой недели).
5. За что убрали ВСЕХ героев Conflux'а, были же там и вполне безобидные твари? :D С учетом 1-го уровня на арене не так круты и Offense'ры с Armor'щиками...
Hу все, пока. Horn.

Lord Dim
Champion
Champion
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 10 окт 2002, 21:25
Откуда: Spb

4 дек 2002, 19:17Сообщение

О, нами высокопоставленные, сделайте что-нибудь с некромантами!

Надоело копить скелетов, хочу просто проходить карту!

Надоело по полчаса искать Исру с Видоминой и бегать ими по всяким закоулкам. Надоело генерить 29 день до полного посинения. Надоели эти костяные рожи в моей, как правило, живой армии :)!
Всегда готов сыграть на деньги, и большие :)

Talisman
Champion
Champion
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 15 ноя 2002, 00:39
Откуда: Ростов-на-Дону

4 дек 2002, 20:35Сообщение

Абсолютно согласен с тем, что Исру и Видомину надо убрать, действительно, игра превращается в накопление скелетов. А также я против возвращения логистов, проще у стартового замка ставить логистику, и снимается проблема ковыряния в таверне - кому же из героев повезет быстро ее заполучить. А вот почему убирают многих остальных героев, если на арене у всех первый уровень - непонятно.

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

4 дек 2002, 20:40Сообщение

По поводу скелетов – надо волевым решением КС запретить присутствие в финальной армии юнитов, которых нельзя купить в замках или внешних двеллингах кроме присоединяющихся с вероятностью 100%, даваемых за квест и сидящих в тюрьме с героем. Если на карте есть Некрополис – пусть скелеты будут, это часть тактики некромантов и игроки на Некрополисе копят скелетов почти всегда (там еще трансформер есть).
По поводу карт – слишком легко дохнет комп. Засылаешь к его замку диверсанта без армии (в худшем случае с баллистикой и магической стрелой) а он почти никогда не рыпается и дает отстроиться и подтащить основные силы. И почему мы не играем карты для сингла, где компа несколько цветов? Это же офф-лайн, условия равны для всех!!! И интереснее бы было гораздо, и армии получались бы не такие одинаковые. Мне больше всех понравилась карта финала, где победил Антал. Побольше чего-нибудь подобного...

sibir
Champion
Champion
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22 сен 2002, 18:33
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

4 дек 2002, 21:00Сообщение

Привет всем!!!!!
Полностью поддерживаю Lorda Dima :!: :!: :D
коли уж убрали логистов и остальных то надо что то сделать и некромантами а так не прохождение а накопление скелетов получается :cry:
Надо выставить на голосование :!: :!: :!:

Elven
Marksman
Marksman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 ноя 2002, 15:51
Откуда: Saint-Petersburg

5 дек 2002, 02:50Сообщение

Yama-Darma писал(а):По поводу карт – слишком легко дохнет комп. Засылаешь к его замку диверсанта без армии (в худшем случае с баллистикой и магической стрелой) а он почти никогда не рыпается и дает отстроиться и подтащить основные силы. И почему мы не играем карты для сингла, где компа несколько цветов? Это же офф-лайн, условия равны для всех!!! И интереснее бы было гораздо, и армии получались бы не такие одинаковые.
Если ставить на карты много компов, да ещё и усиленных, то это очень сильно увеличит время игры, что я думаю никому не нужно. Комп в одном и том же сейве может вести себя совершенно по разному, в одном случае он будет лошится, ничего не сделав, а в другом очень не слабо разовьётся, а если компов будет ещё и несколько, то это превратится в неизвестно что, точнее в полную ...
Например на карте Boomerang компу были даны изначально 3 Архангела и он прибежал в конце первой неделе со всеми войсками в серединный замок, который я как раз собирался брать. И это мне сильно помешало, что возможно косвенно явилось причиной моего поражения. А комп мог и не прибежать, но переигрывать неделю мне было влом. Так что в этом вопросе всё надо оставить как есть.

Elven
Marksman
Marksman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 ноя 2002, 15:51
Откуда: Saint-Petersburg

5 дек 2002, 02:53Сообщение

Да, и насчёт скелетов полностью всех поддерживаю.

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

5 дек 2002, 10:29Сообщение

2 Elven
Может тогда вообще комп уберем? Чтобы не мешал развиваться ;) Оставим только нейтральные замки. К сожалению, в офф-лайне практически все многочисленные приемы работы с AI (при всей его тупизне результат в днях выжимать-то надо) остаются невостребованными. Вместо них – s/l и все, что с ним связано (включая благословленную Анталом разведку действий компа). Да, непредсказуемый комп (и то, если разведку не проводить) может подпортить игру, но задача сильного игрока – развиться таким образом, чтобы свести вред от него к минимуму. В той самой партии, о которой пишет Elven к моменту встречи с компом у меня было несколько сотен скелетов и Animate Dead. Исра только магией зарядиться не успела, и сотня скелетов легла костьми на поле боя, но 3 архангела уже не бегали в тылу. На том же Бумеранге с Longman’om комп с архангелами тоже попер ко мне в центральный замок, стратегически грамотно отрезав мою основную группировку, и брал его со свежеотстроенными драконами на 7-й день. Пришлось делать пару дней отката и заманивать его под Главгероя, но 17 грифонов он таки убил (как раз 1-м ходом Архангелов), переигрывать не стал, т.к. в тот момент посчитал это мелочью. Но их-то и не хватило для финальной битвы!!!
Выводы: сильный комп дает увеличение s/l, от которого и так не знаешь, куда деваться. Но смысл предложения был другой – давать такие карты, где компа за контрольное убить невозможно (или можно, но вместо финальной армии будет сброд). Тогда игрок уже на этапе анализа будет ставить выполнимые задачи, исходя из своего стиля игры (то ли бегать по повышалкам, то ли сходить к компу за редкой магией и т.д.) Игра станет больше игрой, а не задачей на оптимизацию. А по поводу того, сильно или слабо может сыграть копм и как это повлияет на арену - если брать аналогии из спорта, то чемпионы в теннисе, футболе и т.д. тоже проигрывают (попав по пять раз в штангу или со счетом 6:0, 5:7, 6:1, 4:6, 13:15, хотя бывает, и просто сливают) но побеждают-то они все равно чаще!

Aleks
Champion
Champion
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 сен 2002, 16:11
Откуда: Луганск

5 дек 2002, 11:36Сообщение

Всем - привет!
Хочу поделиться своими мыслями по поводу карт для турнира...
Во-первых, легко заметить, что мы до сих пор "сражаемся" только на мультиплеерных картах. Лично мне не совсем понятно, почему для оф-оф поединка непригодны "сингловые" карты. А ведь там, как правило, и задачи "первоначального развития" посложнее, и комп посильнее (если его для этого "подкармливают"), а значит разнообразнее возможные стратегии игры... Думаю, почти каждый опытный любитель может предложить пару-тройку достойных карт.
Во-вторых, проблема "специализации" героев... Конечно, ее решение (точнее "ее нерешение") сильно "обедняет" игру. Я думаю, что проблема решается только в том случае, если оба "поединщика" прокачивают своего героя до состояния, когда все восемь вторичных навыков становятся уровня "эксперт". Тогда Героя возможно, при желании, корректно установить на Арене. Так вот, я думаю, что если бы увеличить время игры дня до 50-го, а карты выставлять достаточно "жирные", то даже игроки "среднего" уровня могли бы прокачивать своих Героев до нужного уровня... (к слову, я своих почти всегда докачиваю даже на наших условиях...).
В третьих, мое личное мнение - интерес к игре очень сильно зависит от подбора карт для турнира (хотя я сам готов играть на одной и той же сколько угодно раз, был бы только спортивный интерес...), поэтому просьба к КС серьезно подойти к подбору карт и условий поединка.
Удачи!

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

5 дек 2002, 12:26Сообщение

Aleks писал:
Во-вторых, проблема "специализации" героев... Конечно, ее решение (точнее "ее нерешение") сильно "обедняет" игру. Я думаю, что проблема решается только в том случае, если оба "поединщика" прокачивают своего героя до состояния, когда все восемь вторичных навыков становятся уровня "эксперт". Тогда Героя возможно, при желании, корректно установить на Арене. Так вот, я думаю, что если бы увеличить время игры дня до 50-го, а карты выставлять достаточно "жирные", то даже игроки "среднего" уровня могли бы прокачивать своих Героев до нужного уровня... (к слову, я своих почти всегда докачиваю даже на наших условиях...).
Проблема со специализацией решится, если ВСЕ ВЗЯТЫЕ уровни уровни героя довести до эксперта (неважно, 8 их, или 5, остальные слоты при подготовки арены можно забить туфтой) и то у игрока остается выбор отказаться от недокаченных вторичных навыков в пользу специализации. При этом он может, проходя карту, не хапать новые навыки в конце, а доводить до эксперта уже имеющиеся. Так что увеличение игровых сроков только ради специализации считаю нецелесообразным.

Особо жаждущие уже сейчас могут делать следующее (спасение утопающих – дело рук...):
1. Обговорить с соперником по туру использоване специализации, годится только взаимное.
2. Прислать судьям два варианта арены – со специализацией и без (заменив СОБСТВЕННОРУЧНО недокаченные скиллы, если они есть, на баллистику, следопыта и пр.) После проверки арен судья дает добро на битву специалистов.
Единственная проблема, как уже писал Lord Dim – использование игроками одинаковых героев с уникальным опытом (типа Торнгрима). Узнать игроку заранее об этом нельзя, т.к. это даст доп.информацию о прохождении соперника. Вот тогда-то и пригодится вторая арена – без специализации, а Торнгриму так и надо, с ним все маги идут сразу в отстой, хотя интересно, какие тактические игры по выбору главгероя начались бы у сильных игроков с учетом специализации и Торнгрима. По крайней мере, Мелькору пришлось бы изменить своей верной спутнице, леди Гирд...

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

5 дек 2002, 13:05Сообщение

Aleks писал(а):Всем - привет!
..............
поэтому просьба к КС серьезно подойти к подбору карт и условий поединка.
Удачи!
Физкультпривет! :)

Во-первых, поддерживаю всех высказавшихся против безумного количества скелетов на карте. Но с небольшой оговоркой. Ведь получаются эти скелеты чаще не за счет прокачанности Исры и/или Видомины, а за счет рандомно выпадающих импов. А если рандомные кучки импов - то это даже похуже месяца +5 Драконов :(
Что такое +5 зеленых драконов даже при двух Рампартах в распоряжении игрока? Это после апргрейда до золотых - всего лишь 2500 хитов, которые сносятся одним залпом Implosion. А что такое 5 кучек импов у одного игрока и 20 у другого на 29 день? Особенно, если импы джойнятся, а не превращаются в скелетов в ходе сражения? Это уже (при наличии трансформера) 1000 лишних скелетов!!!! 6000 хитов лишнего мяса - это слишком серьезно, если учесть, что такое "богатство" досталось не вполне корректно!
Так что понятно, что причина здесь не в Исре и не в Видомине - и банить их никак нельзя. Тем более, что Главгерои из них весьма посредственные - два небоевых скилла (+ логистика) - это непозволительная роскошь при игре на высоком уровне.

И теперь, собственно, по поводу карт. Я уже отвечал в форумах турниров по Героям4 и призывал игроков - присылайте свои понравившиеся карты! Антал Вам только спасибо скажет! Да и головной боли у него будет поменьше :) Учтите только два требования, которые мы предъявляем к каратам:
1. Наличие согласия автора карты на её использование в наших турнирах;
2. Тестирование карты.
Ведь используемые до сих пор дуэльные карты этим требованиям полностью отвечали.
А будут ли это сингл- или дуэльные карты - это не имеет никакого значения - главное, чтобы карты были интересными и с 1-го же хода предлагали игрокам богатство выбора! Карты в стиле "One way", когда разнообразие маневров ограничено необходимостью бежать только в одну сторону - вряд-ли будут интересными :)

Этот сезон мы уже доиграем как есть, а новый сезон мы начнем с учетом Ваших пожеланий и предложений.
Не уверен - не обгоняй:)

Aleks
Champion
Champion
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 сен 2002, 16:11
Откуда: Луганск

5 дек 2002, 13:11Сообщение

Привет!
По-поводу специализации Героев, Автор слегка "правее" меня. Однако, предлагая увеличить сроки игры, я не имел ввиду только специализацию. Это, скорее, "мысли вслух", может быть "пища для размышлений"... Увеличение срока игры имеет смысл только с одновременным увеличением "жирности" карты. На некоторых картах увеличение сроков может быть даже вредной... Цель увеличения сроков - увеличить "разброс результатов" в финальных сэйвах примерно равных противников... В идеале, полное использование возможностей карты должно быть недостижимо даже теоретически...
Что касается "предварительной договоренности" по поводу специализации - я за то, чтобы правила были одинаковы для всех. Т.е. вопрос "специализации" должен быть решен (или оставлен "как есть") ЦЕНТРАЛИЗОВАННО.
Ну, а Торгрима, настоящий Маг сильно бояться не должен. Особенно, если у него маны немеряно, есть "Вызов элементалей" и Магия воды, а все остальные параметры (кроме "резиста") примерно соответствуют...
Удачи!

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

5 дек 2002, 14:15Сообщение

2 Aleks.
Централизованность правил по специализации пока недостижима.
Представь себе, у начинающего игрока (а такие, даже с учетом роста мастерства всегда будут за счет пополнения) куча слотов с недокаченными скиллами. Специализацию ему невозможно поставить в принципе (да она ему и не помогла бы). Остается терять несколько уровней героя за счет давания нужных навыков в нычках, но это гемор страшный для того, кто делает сэйв из арены, да и не всегда выполнимо. И опять-таки повод для некрутого игрока поднять вой (а именно такие этим и любят заниматься), что он-де проиграл из-за того, что герой на арене был не совсем тот. Если правилами закрепить решение об использования специализации за самими игроками в паре, то сильные только выгадают, начинающим же будет стимул учиться лучше прокачивать героя. Варианты для договаривающихся - да/да, да/нет – сильный/слабый игрок - рассмотрите сами.

По поводу «жирных карт»: пусть их будет больше, и с компом (хоть с кем-то, кроме Генератора Случайных Чисел) пусть борьбы будет больше, я именно это имел ввиду в своих предыдуших постах. Я за вариативность и против рутины. Когда Лига наймет (или заимеет в своих рядах) классных программистов, чтобы S/L можно было бы сделать, только посекторно отбэкапив винт, при доступности последнего автосэйва от аварий и лога для судей (хотя античитерные средства будут встроены в программу) вот тогда и начнется Настоящая Игра, а не насилие над винтом и мышью. Алану в привате я писал, что что спортивный вариант Героев должен отличаться от боксового, как болид F1 от серийного авто либо как ракетка Сафина от лопаты. Все наши беды – из-за несовершенства движка Героев. Скорректируй его, и половина правил умрет за ненадобностью. Но это уже задача нам на перспективу...

А что до элементалий, то во встреченных лично мной аренах крайне редко доходило до ситуации, когда они могли чего-то решить. Все заканчивалось гора-а-а-аздо раньше, причем поливание импложнами было любимым занятием, и все споры сводились к тому, сколько их отрезистится и в каком раунде...

!Like@Spirit!
Champion
Champion
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 16 ноя 2002, 21:17
Откуда: Kiev,UA
Контактная информация:

5 дек 2002, 15:33Сообщение

Imho, пока вопрос со спецами не решен( а решаться он может только в каждой отдельной паре при согласии обоих соперников) имеет смысл вернуть всех героев, за исключением крутых магов. Какая разница на арене +5% к броне, атаке, магии или баллисте, или еще чему-то, а игра веселее будет. Все же всё равно останутся в равных условиях.

Второй плюс. Только при возвращении нормальных спецов появится смысл "геморроится" с аренами на которых будут присутствовать крутые герои. И тогда в завершающих стадиях турниров, где остаются только сильные игроки мы будем лицезреть очень оригинальные и разнообразные тактические решения, а не рубки (2001 скелет)х(2002скелета) :-).
Казино импов тоже в офф.