Изменения и дополнения в картах

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Elven
Marksman
Marksman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 ноя 2002, 15:51
Откуда: Saint-Petersburg

5 дек 2002, 17:35Сообщение

Yama-Darma писал(а): В той самой партии, о которой пишет Elven к моменту встречи с компом у меня было несколько сотен скелетов и Animate Dead. Исра только магией зарядиться не успела, и сотня скелетов легла костьми на поле боя, но 3 архангела уже не бегали в тылу. На том же Бумеранге с Longman’om комп с архангелами тоже попер ко мне в центральный замок, стратегически грамотно отрезав мою основную группировку, и брал его со свежеотстроенными драконами на 7-й день.
К тебе он прибежал на второй неделе, а ко мне в конце первой. Вот и всё.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

6 дек 2002, 16:27Сообщение

Накидаю вариантов, как можно поступить с некромантами, а начальство пущай думает. :D
1. Убрать Исру и Видомину - наверное стОит, ибо выловить в таверне "какого-то" некромансера проще, чем конкретного. :)
Но это не решит проблему до конца, и
2. Запретить брать на финальную битву скелетов.
Возможны подварианты:
1) всегда
2) если на карте нет некрополисов
3) если стартовый замок не некрополис

Категоричный запрет - это не есть хорошо, поэтому
2а. Скелеты не могут быть самой "жирной" (по хитпоинтам с учетом надетых артефактов) армией героя, т.е. лишние скелеты распускаются. Те же три варианта, что и в п.2.

Я сам бы проголосовал за 2а.2) (но можно и 2а.3) :wink: )
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

6 дек 2002, 17:08Сообщение

Horn писал(а):Накидаю вариантов, как можно поступить с некромантами, а начальство пущай думает. :D
1. Убрать Исру и Видомину - наверное стОит, ибо выловить в таверне "какого-то" некромансера проще, чем конкретного. :)
Но это не решит проблему до конца, и
2. Запретить брать на финальную битву скелетов.
Возможны подварианты:
1) всегда
2) если на карте нет некрополисов
3) если стартовый замок не некрополис

Категоричный запрет - это не есть хорошо, поэтому
2а. Скелеты не могут быть самой "жирной" (по хитпоинтам с учетом надетых артефактов) армией героя, т.е. лишние скелеты распускаются. Те же три варианта, что и в п.2.

Я сам бы проголосовал за 2а.2) (но можно и 2а.3) :wink: )
Да уж :( Думать есть над чем :)

В 1783 году во время Потемкинского южного похода по приказу Екатерины (не путать с Катериной Айронфист) была разгромлена Запорожская сечь (трижды предававшая Россию и подписанную Переяславскую раду, в том числе и в войне Петра со шведами - помните Мазепу?). Разгромлена - это конечно очень сильно сказано :)
Армия генерала Текелия просто вошла без единого выстрела на о. Хортица, так как запорожцы не сопротивлялись и не сделали ни единого выстрела. Все потери с обеих сторон при "разгроме" сечи сводились к тому, что отрубили голову сечевому атаману, чтобы отправить её Екатерине в Питер.

Так вот, после этого само название "запорожские казаки" было строжайше запрещено. 49 боеспособных отряда (куреня) остались не у дел. Тысячи казаков, имеющих бесценный опыт войны с турками и знающие местность (в отличие от Русской армии) - не имели ни имени ни знамен своих соединений. Стали просто безымянным и сверхштатным пушечным мясом, примкнувшим к Русской армии Потемкина - чем не скелеты, у которых тоже нет ID?. А что им еще оставалось делать? Как не поддержать братьев славян и единоверцев? К тому же идущих на войну с извечными врагами запорожцев .......

В учебника истории нас учили о гениальности полководца Суворова, взявшего неприступную крепость Измаил силой штыков русских "Чудо-богатырей". Только вот забыли уточнить, что крепость Березань (в районе сегодняшнего Николаева) и крепость Измаил - взяты мужеством моих предков, которых Суворов использовал как штрафбаты времен дуэли Джугашвили vs Шикльгруббер :( Почему не уточнили - тоже понятно, ведь эти учебники писались в то время, когда о казачестве можно было говорить только в плохом тоне :(

Благодаря благородству Потемкина, замолвившего перед Екатериной слово о неоценимой помощи Черноморских ВЕРНЫХ казаков (Запорожцами называть было нельзя никому, даже князю Потемкину!) в покорении турок - Екатерина даровала Черноморским казакам новые земли - ".... на вечные времена земли Тамани и примыкающие к оной....". Так в 1792 году Запорожские казаки оказались на Кубани, а в 1793 году образовали крепость, которую, не мудрствуя лукаво, назвали в честь такого дара Екатерины - Екатеринодаром.

Что то я расчувствовался и меня увело в сторону :)

Просто я хотел сказать, что не отменять же итоги дуэли Суворова при взятии Castle Ismail и не возвращать же Измаил Турции на том основании, что он использовал в битве тысячу "скелетов".
Эта тактика - применяется с успехом давным давно :)

Я против бана Исры и Видомины и искусственных ограничений - иначе у нас недоразумений будет еще больше, если мы навводим тысячу искусственных поправок! Новичок просто может в них не разобраться за пару-тройку туров!

Но я также против системы "супервезения", даруемого неделей "+5 нужныйтебемонстр" и фантастически удачного месяца импа! Вот эти моменты мы правилами точно урегулируем!
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
Великороднов
Zealot
Zealot
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 12:13
Откуда: г. Минск

6 дек 2002, 21:14Сообщение

Alan Prost писал(а): В 1783 году во время Потемкинского южного похода по приказу Екатерины (не путать с Катериной Айронфист) была разгромлена Запорожская сечь (трижды предававшая Россию и подписанную Переяславскую раду, в том числе и в войне Петра со шведами - помните Мазепу?). Разгромлена - это конечно очень сильно сказано :)
Армия генерала Текелия просто вошла без единого выстрела на о. Хортица, так как запорожцы не сопротивлялись и не сделали ни единого выстрела. Все потери с обеих сторон при "разгроме" сечи сводились к тому, что отрубили голову сечевому атаману, чтобы отправить её Екатерине в Питер.

Так вот, после этого само название "запорожские казаки" было строжайше запрещено. 49 боеспособных отряда (куреня) остались не у дел. Тысячи казаков, имеющих бесценный опыт войны с турками и знающие местность (в отличие от Русской армии) - не имели ни имени ни знамен своих соединений. Стали просто безымянным и сверхштатным пушечным мясом, примкнувшим к Русской армии Потемкина - чем не скелеты, у которых тоже нет ID?. А что им еще оставалось делать? Как не поддержать братьев славян и единоверцев? К тому же идущих на войну с извечными врагами запорожцев .......

В учебника истории нас учили о гениальности полководца Суворова, взявшего неприступную крепость Измаил силой штыков русских "Чудо-богатырей". Только вот забыли уточнить, что крепость Березань (в районе сегодняшнего Николаева) и крепость Измаил - взяты мужеством моих предков, которых Суворов использовал как штрафбаты времен дуэли Джугашвили vs Шикльгруббер :( Почему не уточнили - тоже понятно, ведь эти учебники писались в то время, когда о казачестве можно было говорить только в плохом тоне :(

Благодаря благородству Потемкина, замолвившего перед Екатериной слово о неоценимой помощи Черноморских ВЕРНЫХ казаков (Запорожцами называть было нельзя никому, даже князю Потемкину!) в покорении турок - Екатерина даровала Черноморским казакам новые земли - ".... на вечные времена земли Тамани и примыкающие к оной....". Так в 1792 году Запорожские казаки оказались на Кубани, а в 1793 году образовали крепость, которую, не мудрствуя лукаво, назвали в честь такого дара Екатерины - Екатеринодаром.
Класс, сам бы я еще не скоро наткнулся на такие интересные исторические факты, читал, образно выражаясь, "с открытым ртом".
Народ, если чего интересного из истории раскопаете - постите новую тему, думаю многим будет интересно почитать :wink:
Дед мой говорит: "Делай добро и бросай его в воду"

!Like@Spirit!
Champion
Champion
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 16 ноя 2002, 21:17
Откуда: Kiev,UA
Контактная информация:

6 дек 2002, 22:59Сообщение

Alan Prost писал(а): ... Я против бана Исры и Видомины и искусственных ограничений - иначе у нас недоразумений будет еще больше, если мы навводим тысячу искусственных поправок!
...
А как на счет DD(dimensionDoors), Fly, магов всяких, книг земли, огня и т.п. Имхо, не стоит разграничивать искусственные ограничения от естественных. Ибо в этом случае надо отчаянно мылить на 3DO и молча ждать новых патчей с подправленным балансом.
Я предлагаю все таки самим создавать "правильные" правила. И если ликвидирование импов не даст положительного результата, то надо и от "скелето-набивальщиков" избавляться.
Alan Prost писал(а): Новичок просто может в них не разобраться за пару-тройку туров!
...
Новички и так с ума сходят от того, что правила по 5-10 веткам форума раскиданы. Просто за тех. перерыв(Новый год) предлагаю все ньюансы свести в один большой КОДЕКС и поместить на главную страницу.
:) Я например до второго тура не знал, что DD, и Fly пользоваться нельзя( вернее нежелательно :) - так написано ).

Lord Dim
Champion
Champion
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 10 окт 2002, 21:25
Откуда: Spb

7 дек 2002, 12:51Сообщение

IMHO, даже убирание Исры с Видоминой не решит проблемы скелетов.

На МНОГИХ картах и без них, и без недели импов можно влегкую насобирать больше 1000 костяшек, которые в одиночку способны завалить всю остальную армию. И противопоставить такой тактике нечего! Надоело их копить уже всем, неужели непонятно!?

На мой взгляд, единственное решение - запретить ПРАВИЛАМИ иметь в армии скелетов, если стартовый замок не Некрополис. И никакой неразберихи не будет, присылается же всем правило о Граале, так добавить туда же это КЛЮЧЕВОЕ ограничение не проблема.
Всегда готов сыграть на деньги, и большие :)

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

9 дек 2002, 11:08Сообщение

Срочно меняю Исру на Гуннара.
(он по крайней мере не тормозит игру, а ускоряет).

Говоря о запрете Граального Месяца Импов (даже с рестартом в случае Месяца Седьмых Монстров), никто пока не упоминал о таких чудесных астрологических феноменах, как Месяц Спрайтов, Месяц Гремлинов, Месяц тех же Импов. Хуже может быть только Чудесный Месяц Скелетов. По алгоритму присоединения, вычитанному мной давно уже не помню на каком геройском сайте, наибольший процент дает армия, состоящия ТОЛЬКО из юнитов, идентичных присоединяемым (далее по убывающей – в этой армии таких юнитов БОЛЬШИНСТВО, есть такие юниты в этой армии, в этой армии есть юниты из того же замка). То есть мы имеем вариант, когда к нам присоедится максимум вновь родившихся нейтралов безо всякой дипломатии. И опять за счет роста числа необходимых для этого S/L. При этом появление новых нейтралов бывает важно совершенно для другого – часто только от них и можно сбегать главгероем на зачищенной карте для ускорения прокачки в последние дни. Если же запрещать скелетов в финальной армии, никто не запретит эту уже привычную ораву сливать на опыт тем же Тереку и Андре. Из всех противоядий пока придумал довольно сырые, и к тому же хлопотные для организаторов и участников – менять на турнирных картах слабых многочисленных нейтралов на малочисленных сильных, по крайней мере там, где это не будет тормозить развитие. И разрешить только «месяц дождевого червя». Как писал KobRa в топике "Турниры Мастерс", это можно сделать, бросив в папку \Data какой-то текстовый файл, но, к сожалению, ни подробностей, ни ссылок он не привел, а это решило бы многие проблемы. В крайнем случае можно правилами заставить игроков на 28-29-м днях делать S/L/End_of_Turn до нужного результата – им не привыкать. Проблема импниц, гномниц и т.д. остается, но может быть, понизив «критическую массу костей» лишить смысла их штурм не ради экспы для главгероя на раннем этапе, а ради штамповки скелетов.

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

9 дек 2002, 14:24Сообщение

Ломал голову над проблемой скелетов, выставляю пока единственное реальное предложение с сохранением некромантов как класса. Максимальное количество юнитов в финальной армии следует ограничить, зафиксировать это в правилах и высылать участнику тура вместе с сейвом (аналогично сообщению про Грааль) типа: «Ваша армия может состоять не более, чем из ХХ (значение) числа юнитов. Вычисляться оно будет по формуле:

Численность армии=35*количество_городов_на_карте*число_полных_недель_до_финального_сэйва

Например, в случае применения нововведений для 3 тура Мастерса в армии не могло быть более 35*4(города)*5(недель)=700 фишек. Недостатки – существенных пока не вижу, поскольку это правило ограничит лишь скелетокопание и ничего больше. Формула может быть скорректирована, о любых недостатках предложения просьба писать всем, кому надоели объятые пламенем черепушки. Если игрок присылает арену с лишними юнитами, при формировании дуэльного сэйва их количество урезается до предельно допустимого, начиная с самых слабых. Еще раз убедительная просьба отозваться всем заинтересованным.

andy27
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 2 дек 2002, 10:25
Откуда: NN
Контактная информация:

9 дек 2002, 14:28Сообщение

!Like@Spirit! писал(а): .....
Alan Prost писал(а): Новичок просто может в них не разобраться за пару-тройку туров!
...
Новички и так с ума сходят от того, что правила по 5-10 веткам форума раскиданы. Просто за тех. перерыв(Новый год) предлагаю все ньюансы свести в один большой КОДЕКС и поместить на главную страницу.
:) Я например до второго тура не знал, что DD, и Fly пользоваться нельзя( вернее нежелательно :) - так написано ).
верное утверждение - на форумах проходит куча вопросв и предложений - иногда они начинают входить в правила
и весьма тяжело вследствии разоброаться во всем

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

9 дек 2002, 14:37Сообщение

Alan Prost писал(а): Я против бана Исры и Видомины и искусственных ограничений - иначе у нас недоразумений будет еще больше, если мы навводим тысячу искусственных поправок!
Тогда такой вариант: посадить Исру и Видомину в тюрьму :) и выставить серьезную охрану. Хочешь использовать - сначала отбей! :wink:
Тысячи ограничений, конечно, не нужно, но без некоторых игра теряет в "естественности" и скелеты - одно из них.
Но я также против системы "супервезения", даруемого неделей "+5 нужныйтебемонстр" и фантастически удачного месяца импа! Вот эти моменты мы правилами точно урегулируем!
Мало! В нашей партии в финале 5-го турнира без всякого месяца импа (было отпущено всего 28 дней) мы на двоих набрали почти 3 тысячи скелетов. И "ловить" в таверне спеца по некромантии мне пришлось более получаса. :( Без ограничений получается - "помучайся, или програешь!". И это способно отпугнуть не только новичков, а (через некоторое время, когда напряг от подобной рутины пересилит удовольствие от содержательной части игры) и "ветеранов", которым надоест каждую партию действовать по одной и той же схеме. Ограничение должно быть не "запрещающим", а делающим сбор скелетов невыгодным хотя бы в половине случаев. Предложу еще один вариант: "если игрок при старте не в некрополисе берет в финальную армию скелетов, он не может взять более 5 отрядов (т.е. 2 слота должны быть пустыми)". Если плохо, то придумайте лучше, но ЧТО-ТО ДОЛЖНО БЫТЬ! A la "Карфаген должен быть разрушен!" :D
Hу все, пока. Horn.

SS
Crusader
Crusader
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 сен 2002, 15:43

9 дек 2002, 18:12Сообщение

господа, вроде уже давно играем, может статистика появилась какая-нибудь?
вопросы к судьям: как часто игроки, при отсутствии замка некросов на карте, набирают скелетов? и как часто потом такие игроки побеждают?

если часто - вопрос имеет смысл обсуждать и решать, если редко - то о чем мы спорим? а при наличии замка некросов, пусть даже и не родного, грех не заниматься скелетособирательством и запрещать это нельзя. это вопрос одного порядка с запрещением, например, черных драконов на карте с армагедоном.

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

9 дек 2002, 18:16Сообщение

andy27 писал(а): .......
верное утверждение - на форумах проходит куча вопросв и предложений - иногда они начинают входить в правила
и весьма тяжело вследствии разоброаться во всем
Было бы наивным полагать, что можно сразу придумать правила, которые стали бы безупречными! Многие, "разумные" на первый взгляд предложения - не выдерживют проверки практикой впоследствии.
Поэтому у нас много обсуждений и не все обсуждения сразу же находят отражение в правилах!
Я прилагаю все силы к тому, чтобы новый сезон начать с обновленной редакцией правил, которые учтут мнение большинства.

А пока..... У меня только один совет новичкам. Не стесняйтесь обращаться в привате в игрокам, находящимся в первой двадцатке рейтинга, по вопросам и нюансам применения правил! Один я не в состоянии отвечать вовремя на Ваши вопросы.
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

9 дек 2002, 18:49Сообщение

Yama-Darma писал(а): .............
типа: «Ваша армия может состоять не более, чем из ХХ (значение) числа юнитов. Вычисляться оно будет по формуле:

Численность армии=35*количество_городов_на_карте*число_полных_недель_до_финального_сэйва

Например, в случае применения нововведений для 3 тура Мастерса в армии не могло быть более 35*4(города)*5(недель)=700 фишек. Недостатки – существенных пока не вижу, поскольку это правило ограничит лишь скелетокопание и ничего больше. Формула может быть скорректирована, о любых недостатках предложения просьба писать всем, кому надоели объятые пламенем черепушки. Если игрок присылает арену с лишними юнитами, при формировании дуэльного сэйва их количество урезается до предельно допустимого, начиная с самых слабых. Еще раз убедительная просьба отозваться всем заинтересованным.
До темы "скелетов" наиболее горячей была тема "интеллигентов" :)
А когда рулят интеллигенты? Правильно, когда мясо вызванных элементалов сопоставимо с мясом основной армии! Ограничив искуственно размер армии - мы опять вернемся к дискуссии об интеллигентах :) :(

Отвечая и остальным - хочу чтобы меня правильно поняли :) Я не рублю с плеча - я слежу за развитием обсуждения того или иного рулежа - по Вашим мнениям и репликам - и стараюсь найти "золотую середину" (надеюсь, что это не "корень из пяти без единицы пополам")
Не уверен - не обгоняй:)

Maestro Alexandr V
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 9 окт 2002, 15:10
Откуда: Пермская обл.

9 дек 2002, 21:22Сообщение

Еще про скелетов ...

Такое предложение по количеству костяшек в армии. Берем слот в армии с максимальным суммарным количеством хитов (Например 15 Архангелов*300 = 4500 хитов). У скелета по моему - 6. Значит можно взять на бой = 4500/6=750 скелетов. Причем оговориться, что берется базовый хитпоинт, без увеличения всякими "жизненными штучками" .....
Maestro Alexandr V
Heroes of Might and Magic III - FOREVER !

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

10 дек 2002, 10:51Сообщение

а почему тогда у архов 300 хитов ? :)
with best regards Antal