3-ий Турнир Федерации. Сезон 2006
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Приветствую Вас бойцы!
На Лиге стартует очередной, третий Турнир Федерации этом году, проходящий, как обычно, на турнирной версии Героев- Heroes 3 Tournament Edition 1.03f.
Этот Турнир Федерации аренного типа пройдет по круговой системе, т.е. "каждый с каждым".
Арен планируется много, поэтому будут созданы и разосланы только самы интересные и спорные арены, в остальных случаях судьи берут за собой право присуждать победу или поражение без генерации арены, т.е. в случае очевидного превосходства одного игрока над другим. Для участия в турнире приглашаются все желающие, вне зависимости от рейтинга и звания.
Судья турнира: Dust.
Тур будет проходить на карте -MowerGrace, которую любезно предоставил наш картодел Лиги Героев- Jabbar, за что ему отдельное спасибо
Скачативайте стартовый сейв (общий для всех) здесь, в архиве содержится: карта, сам сейв и инструкция к турниру.
На игру дается 1 месяц и 2 дня игрового времени, т.е. игру нужно закончить на 2 1 2. Итоговый сейв присылайте на ящик alex_dust@mail.ru не позднее 15.00 по Москве в понедельник 5ого июня 2006 года. По всем возникшим вопросам обращайтесь в этой теме или лично, через ICQ.
Правила турнира:
а) В этом турнире сохраняется введенное правило о том, что на арене не будут действовать бонусы Морали и Удачи от артефактов и строений, посещенных на карте. Останутся лишь бонусы от умений Leadership и Luck, а также соответствующие абилки монстров.
б) Так же спешу сообщить, что теперь на арене все герои, специалисты по Armorer, получит не половинный бонус от спецальности как ранее, а только треть, точно так же как это сделано у специалистов по Offence.
1. Подготовка финальных сейвов.
1.1. Игроки сражаются строго на присланных (выложенных) сейвах. Рестарт игры запрещен.
1.2. В течение определенного игрового времени (конкретные инструкции прилагаются к письму со стартовым сейвом) игрок собирает армию и раскачивает героя, ведя бои с нейтралами и компьютерными противниками.
1.3. Игрок обязан делать промежуточные сейвы в конце каждого хода и хранить их до окончания следующего тура. Если игрок не имеет сейвов, то в случае запроса от его соперника или судьи он должен будет восстановить их. Если игрок не предоставит в указанный срок промежуточных сейвов, ему может быть засчитано поражение (по требованию соперника). В случае подозрения судьи на нечестность игрока, непредоставление им сейвов к рассмотрению будет воспринято как подтверждение его нечестности и он будет исключен из Лиги без права дальнейшего участия в ее турнирах.
1.4. Не позднее игрового дня, указанного в сопроводительном письме, игрок собирает финальную армию у главного героя. Если игрок отыграл больше дней, чем указано в инструкции к туру, ему засчитывается поражение.
1.5. Игроки присылают сейвы, в которых их герой экипирован для атаки. Если игрок хочет для боя в защите поменять расстановку войск и/или переодеть артефакты, то он должен указать все замены в сопроводительном письме (а "запасные" артефакты должны быть у героя в рюкзаке). Если игрок не прислал инструкции c указанием замены артефактов и порядка войск для защитной стойки, на арене в обоих случаях (и при нападении и при защите) будут использоваться артефакты и расстановка согласно сейву.
1.6. Сейв с армией необходимо отправить не позднее срока, указанного в сопроводительном письме. В случае опоздания сейва к указанному сроку игроку может быть засчитано поражение по требованию соперника или судьи.
1.7. Если игрок видит, что не успевает отыграть сейв вовремя, он может попросить отсрочку (это правило не распространяется на 1-й тур, проходящий с общего стартового сейва). Просьба об отсрочке должна быть прислана не менее чем за трое суток до конечного срока присылки финальных сейвов. Максимальный срок отсрочки - два календарных дня. Письмо с просьбой об отсрочке высылается на адрес непосредственного соперника/соперников, с обязательной копией на адрес судьи - в случае нарушения этого пункта просьба об отсрочке не рассматривается. Окончательное решение о предоставлении отсрочки принимает судья.
1.8. В случае, если сейвы, присланные игроком, не открываются корректно предусмотренной правилами версией Героев (ТЕ 1.03f), ему засчитывается поражение.
2. Ограничения по прохождению сейва.
2.1. Нельзя взламывать или с помощью каких-либо программ (кроме Героев) править сейвы.
2.2. Нельзя в "чистовом" прохождении, результат которого вы отправляете, использовать любые ЧИТ-КОДЫ. Умышленное (или повторное неумышленное) нарушение этих правил ведет к немедленному изгнанию из Лиги! Для разведки их использовать можно, но будьте предельно осторожны! Не забывайте после этого восстановить "чистый" сейв (а после WOGMINASTIRITH нужно и вовсе перезапустить Героев!). Коды перечислены в конце Мануала (TE_Manual(rus).doc). Если вы во время разведки использовали коды, не поленитесь пройти "тест" - выиграйте игру (для этого на карте предусмотрено специальное условие) и убедитесь, что компьютер не обзовет вас "читером". Иначе вы из-за своей неаккуратности рискуете репутацией честного игрока!
2.3. Если у игрока возникли подозрения, что его соперник играл с нарушением правил, он имеет право потребовать у соперника сейвы прохождения (см. п.1.3) и разъяснения по ним вплоть до описания тактики конкретной битвы. Копия запроса отправляется судье. При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судьи) объяснений игрок объявляется "читером" и изгоняется из Лиги. При наличии удовлетворительного описания прохождения, но при отсутствии необходимых сейвов игроку может быть засчитано поражение (решает соперник) с предупреждением об исключении из Лиги за повторное нарушение.
Если игрок ссылается на чрезмерное везение ("пять раз подряд выпала мораль", "комп с тремя драконами погиб в Crypt'е" и т.п.), его могут попросить публично смоделировать ситуацию. Если хотя бы один раз получится, объяснение принимается, иначе - нет.
2.4. В названии финального сейва должны быть отражены турнир, номер тура и ник игрока, например, TF3_Dust.gm1.
3. Присуждение результата поединка.
3.1. К рассмотрению принимаются только сейвы, в которых герой достаточно силен, чтобы победить "тестовую армию". По умолчанию она составляет 7 Черных Драконов. Это правило вводится для отсеивания искусственных и откровенно слабых сейвов.
3.2. Судья, получив сейвы от игроков, высылает им сейвы их соперников по паре. Если результат поединка неочевиден, то он также делает и высылает игрокам совместную арену. Пример такой карты-арены (Arena_sample.h3m) есть среди файлов турнира.
Герои со специализацией Resistanse или Archery, при выставлении на арену получают половинный от достигнутого в сейве уровень (округление в меньшую сторону). Специалисты по Offense и Intelligence и Armorer получают треть от набранных уровней. Остальным героям выставляется уровень, достигнутый при прохождении.
3.3. В том случае, когда преимущество одной из сторон является явным, судья сообщает игрокам свое решение. Соперники обязаны ответить судье – и в случае своего согласия, и несогласия с итогом поединка. В случае несогласия игрок может обратиться к эксперту (Antal) или поднять вопрос на форуме Лиги.
3.4. Арена может быть сыграна соперниками (или их доверенными лицами) в онлайне. Об этом следует договориться заранее и обязательно поставить в известность судью.
3.5. Если возможности онлайна у игроков нет, арена передается на рассмотрение секундантам – сильным и хорошо зарекомендовавшим себя (добросовестным, непредвзятым) игрокам Лиги. Для каждой спорной арены назначаются два секунданта. Игроки могут, внимательно проанализировав арену, разработать тактику ведения боя за своего героя и предоставить ее на рассмотрение назначенным для их пары секундантам.
3.6. Каждый секундант проводит 4 битвы на арене, делая максимально сильные ходы за каждую из сторон (принимая во внимание присланные игроками инструкции). При этом дважды нападает красный на синего и дважды - синий на красного. Результаты поединка вместе с кратким отчетом о своих действиях, приведших к такому итогу, секунданты отправляют судье.
3.7. Судья рассматривает заключения и счет секундантов. После изучения всех возможных предложенных тактик и собственно проведения боев выставляет свой счет - также, как и секунданты, по четырехбалльной системе. После этого он суммирует общий счет и выявляет победителя.
3.8. Если игрок не согласен с решением секундантов, он может действовать так же, как в п.3.3. При нахождении новых тактик на арене в течение 3 суток, решение может быть пересмотрено.
На Лиге стартует очередной, третий Турнир Федерации этом году, проходящий, как обычно, на турнирной версии Героев- Heroes 3 Tournament Edition 1.03f.
Этот Турнир Федерации аренного типа пройдет по круговой системе, т.е. "каждый с каждым".
Арен планируется много, поэтому будут созданы и разосланы только самы интересные и спорные арены, в остальных случаях судьи берут за собой право присуждать победу или поражение без генерации арены, т.е. в случае очевидного превосходства одного игрока над другим. Для участия в турнире приглашаются все желающие, вне зависимости от рейтинга и звания.
Судья турнира: Dust.
Тур будет проходить на карте -MowerGrace, которую любезно предоставил наш картодел Лиги Героев- Jabbar, за что ему отдельное спасибо
Скачативайте стартовый сейв (общий для всех) здесь, в архиве содержится: карта, сам сейв и инструкция к турниру.
На игру дается 1 месяц и 2 дня игрового времени, т.е. игру нужно закончить на 2 1 2. Итоговый сейв присылайте на ящик alex_dust@mail.ru не позднее 15.00 по Москве в понедельник 5ого июня 2006 года. По всем возникшим вопросам обращайтесь в этой теме или лично, через ICQ.
Правила турнира:
а) В этом турнире сохраняется введенное правило о том, что на арене не будут действовать бонусы Морали и Удачи от артефактов и строений, посещенных на карте. Останутся лишь бонусы от умений Leadership и Luck, а также соответствующие абилки монстров.
б) Так же спешу сообщить, что теперь на арене все герои, специалисты по Armorer, получит не половинный бонус от спецальности как ранее, а только треть, точно так же как это сделано у специалистов по Offence.
1. Подготовка финальных сейвов.
1.1. Игроки сражаются строго на присланных (выложенных) сейвах. Рестарт игры запрещен.
1.2. В течение определенного игрового времени (конкретные инструкции прилагаются к письму со стартовым сейвом) игрок собирает армию и раскачивает героя, ведя бои с нейтралами и компьютерными противниками.
1.3. Игрок обязан делать промежуточные сейвы в конце каждого хода и хранить их до окончания следующего тура. Если игрок не имеет сейвов, то в случае запроса от его соперника или судьи он должен будет восстановить их. Если игрок не предоставит в указанный срок промежуточных сейвов, ему может быть засчитано поражение (по требованию соперника). В случае подозрения судьи на нечестность игрока, непредоставление им сейвов к рассмотрению будет воспринято как подтверждение его нечестности и он будет исключен из Лиги без права дальнейшего участия в ее турнирах.
1.4. Не позднее игрового дня, указанного в сопроводительном письме, игрок собирает финальную армию у главного героя. Если игрок отыграл больше дней, чем указано в инструкции к туру, ему засчитывается поражение.
1.5. Игроки присылают сейвы, в которых их герой экипирован для атаки. Если игрок хочет для боя в защите поменять расстановку войск и/или переодеть артефакты, то он должен указать все замены в сопроводительном письме (а "запасные" артефакты должны быть у героя в рюкзаке). Если игрок не прислал инструкции c указанием замены артефактов и порядка войск для защитной стойки, на арене в обоих случаях (и при нападении и при защите) будут использоваться артефакты и расстановка согласно сейву.
1.6. Сейв с армией необходимо отправить не позднее срока, указанного в сопроводительном письме. В случае опоздания сейва к указанному сроку игроку может быть засчитано поражение по требованию соперника или судьи.
1.7. Если игрок видит, что не успевает отыграть сейв вовремя, он может попросить отсрочку (это правило не распространяется на 1-й тур, проходящий с общего стартового сейва). Просьба об отсрочке должна быть прислана не менее чем за трое суток до конечного срока присылки финальных сейвов. Максимальный срок отсрочки - два календарных дня. Письмо с просьбой об отсрочке высылается на адрес непосредственного соперника/соперников, с обязательной копией на адрес судьи - в случае нарушения этого пункта просьба об отсрочке не рассматривается. Окончательное решение о предоставлении отсрочки принимает судья.
1.8. В случае, если сейвы, присланные игроком, не открываются корректно предусмотренной правилами версией Героев (ТЕ 1.03f), ему засчитывается поражение.
2. Ограничения по прохождению сейва.
2.1. Нельзя взламывать или с помощью каких-либо программ (кроме Героев) править сейвы.
2.2. Нельзя в "чистовом" прохождении, результат которого вы отправляете, использовать любые ЧИТ-КОДЫ. Умышленное (или повторное неумышленное) нарушение этих правил ведет к немедленному изгнанию из Лиги! Для разведки их использовать можно, но будьте предельно осторожны! Не забывайте после этого восстановить "чистый" сейв (а после WOGMINASTIRITH нужно и вовсе перезапустить Героев!). Коды перечислены в конце Мануала (TE_Manual(rus).doc). Если вы во время разведки использовали коды, не поленитесь пройти "тест" - выиграйте игру (для этого на карте предусмотрено специальное условие) и убедитесь, что компьютер не обзовет вас "читером". Иначе вы из-за своей неаккуратности рискуете репутацией честного игрока!
2.3. Если у игрока возникли подозрения, что его соперник играл с нарушением правил, он имеет право потребовать у соперника сейвы прохождения (см. п.1.3) и разъяснения по ним вплоть до описания тактики конкретной битвы. Копия запроса отправляется судье. При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судьи) объяснений игрок объявляется "читером" и изгоняется из Лиги. При наличии удовлетворительного описания прохождения, но при отсутствии необходимых сейвов игроку может быть засчитано поражение (решает соперник) с предупреждением об исключении из Лиги за повторное нарушение.
Если игрок ссылается на чрезмерное везение ("пять раз подряд выпала мораль", "комп с тремя драконами погиб в Crypt'е" и т.п.), его могут попросить публично смоделировать ситуацию. Если хотя бы один раз получится, объяснение принимается, иначе - нет.
2.4. В названии финального сейва должны быть отражены турнир, номер тура и ник игрока, например, TF3_Dust.gm1.
3. Присуждение результата поединка.
3.1. К рассмотрению принимаются только сейвы, в которых герой достаточно силен, чтобы победить "тестовую армию". По умолчанию она составляет 7 Черных Драконов. Это правило вводится для отсеивания искусственных и откровенно слабых сейвов.
3.2. Судья, получив сейвы от игроков, высылает им сейвы их соперников по паре. Если результат поединка неочевиден, то он также делает и высылает игрокам совместную арену. Пример такой карты-арены (Arena_sample.h3m) есть среди файлов турнира.
Герои со специализацией Resistanse или Archery, при выставлении на арену получают половинный от достигнутого в сейве уровень (округление в меньшую сторону). Специалисты по Offense и Intelligence и Armorer получают треть от набранных уровней. Остальным героям выставляется уровень, достигнутый при прохождении.
3.3. В том случае, когда преимущество одной из сторон является явным, судья сообщает игрокам свое решение. Соперники обязаны ответить судье – и в случае своего согласия, и несогласия с итогом поединка. В случае несогласия игрок может обратиться к эксперту (Antal) или поднять вопрос на форуме Лиги.
3.4. Арена может быть сыграна соперниками (или их доверенными лицами) в онлайне. Об этом следует договориться заранее и обязательно поставить в известность судью.
3.5. Если возможности онлайна у игроков нет, арена передается на рассмотрение секундантам – сильным и хорошо зарекомендовавшим себя (добросовестным, непредвзятым) игрокам Лиги. Для каждой спорной арены назначаются два секунданта. Игроки могут, внимательно проанализировав арену, разработать тактику ведения боя за своего героя и предоставить ее на рассмотрение назначенным для их пары секундантам.
3.6. Каждый секундант проводит 4 битвы на арене, делая максимально сильные ходы за каждую из сторон (принимая во внимание присланные игроками инструкции). При этом дважды нападает красный на синего и дважды - синий на красного. Результаты поединка вместе с кратким отчетом о своих действиях, приведших к такому итогу, секунданты отправляют судье.
3.7. Судья рассматривает заключения и счет секундантов. После изучения всех возможных предложенных тактик и собственно проведения боев выставляет свой счет - также, как и секунданты, по четырехбалльной системе. После этого он суммирует общий счет и выявляет победителя.
3.8. Если игрок не согласен с решением секундантов, он может действовать так же, как в п.3.3. При нахождении новых тактик на арене в течение 3 суток, решение может быть пересмотрено.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Последний раз редактировалось Dust 18 сен 2006, 11:55, всего редактировалось 2 раза.
-
Champion- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
- Откуда: Тула / Россия
- Контактная информация:
Прошу прощения за ламерский вопрос. Какие уровни имеются в виду?Dust писал(а):
Герои со специализацией Resistanse или Archery, при выставлении на арену получают половинный от достигнутого в сейве уровень (округление в меньшую сторону). Специалисты по Offense и Intelligence и Armorer получают треть от набранных уровней. Остальным героям выставляется уровень, достигнутый при прохождении.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Например, если твой герой-папа, подготовленный для арены имеет 12-й уровень и является специалистом в Archery, то на арене он будет иметь 6-й уровень (вдвое меньше).serdgio_s писал(а):Прошу прощения за ламерский вопрос. Какие уровни имеются в виду?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- Solaris
Archangel- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 7 фев 2003, 17:36
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Мне кажется, что имеется в виду уровень специализаций Resistanse, Archery, т.е. процент этих умений делится на два.Chameleon писал(а):Например, если твой герой-папа, подготовленный для арены имеет 12-й уровень и является специалистом в Archery, то на арене он будет иметь 6-й уровень (вдвое меньше).serdgio_s писал(а):Прошу прощения за ламерский вопрос. Какие уровни имеются в виду?
приведу пример:serdgio_s писал(а): Прошу прощения за ламерский вопрос. Какие уровни имеются в виду?
скажем наш ПАПКА КРЕГ-ХЕГ. 23 уровня с параметрами 25.20.19.10.
все навыки эксперт.
то при выставлении его на арену, у него будет слишком большой бонус его специализации. а имменно 23*5%*30% итого 34.5% к оффенссу т.е. его удар будет множиться на 1.645 что довольно сильно.. скажется на выборе выставляемого героя на арену и все будут ставить тока Крега-хега, чтобы такого не было, и было разнообразие Папок, этот бунус принудительно уменьшают.
и в нашем случе у Крега будет стоять тока 7 уровень(23/3) оккругление в меньшую сторону. Но все параметры как были 25.20.19.10 так и остануться и все навыки эксперт.
аналогично и с другими специализациями упомянутыми в этом пункте правил...
PS Здается мне скоро туда попадут и спецы по волшебству
-
Champion- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
- Откуда: Тула / Россия
- Контактная информация:
Понял.Antoshka писал(а): приведу пример:
скажем наш ПАПКА КРЕГ-ХЕГ. 23 уровня с параметрами 25.20.19.10.
все навыки эксперт.
то при выставлении его на арену, у него будет слишком большой бонус его специализации. а имменно 23*5%*30% итого 34.5% к оффенссу т.е. его удар будет множиться на 1.645 что довольно сильно.. скажется на выборе выставляемого героя на арену и все будут ставить тока Крега-хега, чтобы такого не было, и было разнообразие Папок, этот бунус принудительно уменьшают.
и в нашем случе у Крега будет стоять тока 7 уровень(23/3) оккругление в меньшую сторону. Но все параметры как были 25.20.19.10 так и остануться и все навыки эксперт.
Вопрос по математике. У меня получается 23*5%*30% итого 31.395% т.е. по идее удар будет множиться на 1.31395. Что неправильно?
ответ:serdgio_s писал(а): Вопрос по математике. У меня получается 23*5%*30% итого 31.395% т.е. по идее удар будет множиться на 1.31395. Что неправильно?
23*0.05*30%=34.5% это бонус к навыку оффенсе.
само оффенсе дает 30%.
итого оффенсе +бонус = 64.5% . следовательно удар будет проходить с коэффициентом 1.645
Можно ли открыть две "ПАНДОРЫ" на старте , а то не хочется потом получить проигрыш за использование ошибок на картею
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Хм...запрещать не буду, но подумайте выгоден ли подобный финт!?BegUN писал(а):Можно ли открыть две "ПАНДОРЫ" на старте , а то не хочется потом получить проигрыш за использование ошибок на картею
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Вот до чего бывают люди, до ЧУЖИХ ПАНДОР жадные!BegUN писал(а):Можно ли открыть две "ПАНДОРЫ" на старте , а то не хочется потом получить проигрыш за использование ошибок на картею
Кстати, а с чего вы взяли, что это ошибка?!
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”
Не взял, а подстелил соломки!Вот до чего бывают люди, до ЧУЖИХ ПАНДОР жадные!
Кстати, а с чего вы взяли, что это ошибка?!
Если я посадил героя в таверну, могу я его нанимать снова, но в другом замке? Не будет ли это считаться нарушением?
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Нет не будет.Archangel писал(а):Если я посадил героя в таверну, могу я его нанимать снова, но в другом замке? Не будет ли это считаться нарушением?
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
-
Champion- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
- Откуда: Тула / Россия
- Контактная информация:
Просветите плиз. В чём разница, кто на кого напал?Dust писал(а): 1.5. Игроки присылают сейвы, в которых их герой экипирован для атаки. Если игрок хочет для боя в защите поменять расстановку войск и/или переодеть артефакты, то он должен указать все замены в сопроводительном письме (а "запасные" артефакты должны быть у героя в рюкзаке). Если игрок не прислал инструкции c указанием замены артефактов и порядка войск для защитной стойки, на арене в обоих случаях (и при нападении и при защите) будут использоваться артефакты и расстановка согласно сейву.
-
Champion- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
- Откуда: Тула / Россия
- Контактная информация:
Провёл эксперимент.Единственное что понял - выше сказанное не верно.Antoshka писал(а): ответ:
23*0.05*30%=34.5% это бонус к навыку оффенсе.
само оффенсе дает 30%.
итого оффенсе +бонус = 64.5% . следовательно удар будет проходить с коэффициентом 1.645
Условия эксперимента: три героя , атака у всех 13, армия - один архангел (в битве атака 44). Вражина для битья защита 8, армия Чёрный Дракон (в битве защита 33) и Злые Глаза (в битве защита 16).
Оррин (17ур., атака 13), навыка Нападение нет. Арх. бьёт ЧД - 61, ЗГ - 96.
Шива (14ур., атака 13), Нападение Эксперт. Арх. бьёт ЧД - 73, ЗГ - 108.
Крэг Хэк (13ур., атака 13), Нападение Эксперт + специализация. Арх. бьёт ЧД - 80, ЗГ - 115.
Вывести чёткую формулу не удаётся
Может кто знает как вообще считается урон