3-ий Турнир Федерации. Сезон 2006
проход примерно такой подробности в сейвах:
на переходе 113-114 завалил крега. на 114 пробил красных драконов 200 писантами и 20 халфингами + пулемет.(Дустом т.к. ему купил пасфайнтинг)
на 115. взял данж, и тавер. проход к таверу пробивал Гурниссоном и чародеем + стенка огня.
на 116 взял второй данж.
на 117 пробил гурниссоном двух титанов.(лайтингами + пулемет)
на 122 взял второй кастл.
на 123. эксперт гувернер скушал пандору на 10000 экспы.
ну и где-то на 124-5 зачистил остальных компов.
итог первой недели: две цитадели с мантикорами+голова. один форт с рыцырями + герой 7 уровня. наги с гигантами с цитаделью.
итог второй недели: два данжа с замком драконы, мантикоры минотавры; два кастла с замком с ангелами и рыцарями +торс+герой 7 уровня. два тавера один с кастлом , другой с цитаделью. гиганты и наги + голова.
+ гувернер эксперт.
на переходе 113-114 завалил крега. на 114 пробил красных драконов 200 писантами и 20 халфингами + пулемет.(Дустом т.к. ему купил пасфайнтинг)
на 115. взял данж, и тавер. проход к таверу пробивал Гурниссоном и чародеем + стенка огня.
на 116 взял второй данж.
на 117 пробил гурниссоном двух титанов.(лайтингами + пулемет)
на 122 взял второй кастл.
на 123. эксперт гувернер скушал пандору на 10000 экспы.
ну и где-то на 124-5 зачистил остальных компов.
итог первой недели: две цитадели с мантикорами+голова. один форт с рыцырями + герой 7 уровня. наги с гигантами с цитаделью.
итог второй недели: два данжа с замком драконы, мантикоры минотавры; два кастла с замком с ангелами и рыцарями +торс+герой 7 уровня. два тавера один с кастлом , другой с цитаделью. гиганты и наги + голова.
+ гувернер эксперт.
Вчера, дома, вечером проанализировал сейвы. И мне кажется вы суперэксперты в героях. Объясните, как можно с войском по 1 юниту в стеке (типа копейщики, халфлинги и прочая мелочь) выносить ботовских героев с хорошей армией и стреляюще-дальнолетающих нейтралов. Такое впечатление, что компы не кастуют, не ходят юнитами. Расскажите поподробнее захват цитадели (с содержанием ваших стеков и описаним боя по шагам). И не надо рассказывать что на какой день захватили - это я и сам по сейвам вижу.
Не понимаю как герои первого уровня с юнитами 1 лвла, со слабой магией могут выносить неитралов 4-5 лвла.
Не вижу в сейвах говеноров всяких и спецов по монстрам раскаченных.
Не понимаю как герои первого уровня с юнитами 1 лвла, со слабой магией могут выносить неитралов 4-5 лвла.
Не вижу в сейвах говеноров всяких и спецов по монстрам раскаченных.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Я так понимаю, это вопрос к Антошке!? Опишите конкретно, какой день вас интересует, какой замок нужно захватить или нейтралов каких убить. Думаю Антошка с легкостью ответит на подобные вопросы.Surgerus писал(а):Объясните, как можно с войском по 1 юниту в стеке (типа копейщики, халфлинги и прочая мелочь) выносить ботовских героев с хорошей армией и стреляюще-дальнолетающих нейтралов. Такое впечатление, что компы не кастуют, не ходят юнитами. Расскажите поподробнее захват цитадели (с содержанием ваших стеков и описаним боя по шагам). И не надо рассказывать что на какой день захватили - это я и сам по сейвам вижу.
Не понимаю как герои первого уровня с юнитами 1 лвла, со слабой магией могут выносить неитралов 4-5 лвла.
Не вижу в сейвах говеноров всяких и спецов по монстрам раскаченных.
Скорее всего вы что-то не углядели, вполне может быть, что вы не увидели построенную цепочку, по которой передавалась армия или еще что-то похожее...
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Меня интересует конкретно захват цитадели (с крегом), а также вынос драконов к подземелью с последующим захватом данжа и одновременным выносом тауэра. Это примерно 112-114. В остальных днях пока не разбирался, но там проще, уже армия есть с которой можно гноить остальных.
Меня интересует конкретно откуда кому какая армия передавалась. Даже можно описывать сколько было релоадов для получения какого либо результата. Хочу достичь высокого уровня мастесрства в оффе.
Первый день можно не описывать, а вот со второого дня по четвертый таким образом (пострил это там, купил то и то, таким-то передал тому, потом тому, добежал туда, вынес того, отдал этому и передал туда, снес этого тем и т.д., вплоть до шахт). По подробному описанию выноса, я уже писал, интересует пока только цитадель.
И еще, прошу, рассказать какие фишки существуют в ТЕ, которые можно было использовать в турнире. Я читал отчеты, пишут, что в банке что-то берут, используют какие-то телепорты и как действует терраформер (включается автоматом во время битвы?). Я кроме как набирать героев необходимых через шифт+ктрл+Н и что существуют классы ничего не знаю.
Меня интересует конкретно откуда кому какая армия передавалась. Даже можно описывать сколько было релоадов для получения какого либо результата. Хочу достичь высокого уровня мастесрства в оффе.
Первый день можно не описывать, а вот со второого дня по четвертый таким образом (пострил это там, купил то и то, таким-то передал тому, потом тому, добежал туда, вынес того, отдал этому и передал туда, снес этого тем и т.д., вплоть до шахт). По подробному описанию выноса, я уже писал, интересует пока только цитадель.
И еще, прошу, рассказать какие фишки существуют в ТЕ, которые можно было использовать в турнире. Я читал отчеты, пишут, что в банке что-то берут, используют какие-то телепорты и как действует терраформер (включается автоматом во время битвы?). Я кроме как набирать героев необходимых через шифт+ктрл+Н и что существуют классы ничего не знаю.
Последний раз редактировалось Surgerus 7 июн 2006, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Уважаемые участники вчера пришли 2 недостоющих сейва от Napalma и VIETNAMA, теперь все арны созданы и разосланы игрокам.
Напоминаю, что организаторы оставили за собой право рассылать не все возможные арены, а только самы интресные, спорные, поэтому каждому игроку "уехало" примерно по 3 арtны со своими ближайшими соперниками, дабы ознакомиться и убедиться в достоверности результата!
В случае не согласия, с присужденным результатом, просьба обращатся лично ко мне, по средствам ICQ или ЛС.
Вот что получилось на данный момент:
1) Antoshka- Dust, Armagedda, VIETNAM, Napalm, Aleksey, Ivan, Surgerus, Tommy Gun, Halfling
2) Dust def Armagedda, VIETNAM, Napalm, Aleksey, Ivan, Surgerus, Tommy Gun, Halfling
3) Armagedda def VIETNAM, Napalm, Aleksey, Ivan, Surgerus, Tommy Gun, Halfling
4) VIETNAM def Napalm, Aleksey, Ivan, Surgerus, Tommy Gun, Halfling
5) Napalm def Aleksey, Ivan, Surgerus, Tommy Gun, Halfling
6) Aleksey def Ivan, Surgerus, Tommy Gun, Halfling
7) Ivan def Surgerus, Tommy Gun, Halfling
8 ) Surgerus def Tommy Gun, Halfling,
9) Tommy Gun def Halfling
10) Halfling.
Отмечу, что довольно сложными получились арены за 3-4-5 места (я определил их в таком порядке), но эти арены разосланы секундантам для более тщательного иследования, так что расположене этих 3ех месть может и измениться. Остальные арны достаточно просты и определить победителя не составило особого труда.
Напоминаю, что организаторы оставили за собой право рассылать не все возможные арены, а только самы интресные, спорные, поэтому каждому игроку "уехало" примерно по 3 арtны со своими ближайшими соперниками, дабы ознакомиться и убедиться в достоверности результата!
В случае не согласия, с присужденным результатом, просьба обращатся лично ко мне, по средствам ICQ или ЛС.
Вот что получилось на данный момент:
1) Antoshka- Dust, Armagedda, VIETNAM, Napalm, Aleksey, Ivan, Surgerus, Tommy Gun, Halfling
2) Dust def Armagedda, VIETNAM, Napalm, Aleksey, Ivan, Surgerus, Tommy Gun, Halfling
3) Armagedda def VIETNAM, Napalm, Aleksey, Ivan, Surgerus, Tommy Gun, Halfling
4) VIETNAM def Napalm, Aleksey, Ivan, Surgerus, Tommy Gun, Halfling
5) Napalm def Aleksey, Ivan, Surgerus, Tommy Gun, Halfling
6) Aleksey def Ivan, Surgerus, Tommy Gun, Halfling
7) Ivan def Surgerus, Tommy Gun, Halfling
8 ) Surgerus def Tommy Gun, Halfling,
9) Tommy Gun def Halfling
10) Halfling.
Отмечу, что довольно сложными получились арены за 3-4-5 места (я определил их в таком порядке), но эти арены разосланы секундантам для более тщательного иследования, так что расположене этих 3ех месть может и измениться. Остальные арны достаточно просты и определить победителя не составило особого труда.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
убиение Крега.
грузим сейв 113.End.
в замке Гурниссон, армия и расстановка та что в сейве.
крег нападает.
сразу кстуем молнию(35) на циклопов и башнями их добиваем.
важно чтобы крег ворота не сломал.. ходов 5-6
и что бы фейрик не кастовал массовую магию типа цепи молний и инферно.
раставляем войска через две клетки , что бы фаерболом фейрик не смог завалить два стека. орки стреляють по мишкам(главное по полной стреле)
второй ход башнями убиваем роков. лайтинг на фейрика и т.д. башнями стреляем по фейрику пока не добьем, главное чтобы ворота не сломали. одна из самых геморных битв . порядка 20 s/l.
пробитие драконов.
ДУст параметры 9421 (мечик +3 и щиток +4) +пулемет, продвинутая артилерия
войска 20 халфингов и 200 писантов.
расстановка: 2х. 1х. 5х.6х. 200п.1х.5х.
расстановка во время тактики
самый нижний левый угол имеет координату (1.1) верхний левый (11.1) и т.д. первое значение ряд, второе место в этом ряду слева на права, т.образом самый верхний правый угол иммеет координату (11.15)
расстановка: 2х(11.1) 1х(9.2) 5х(2.1) 6х(4.1) 200п(5.1) 1х(3.1) 5х(1.1)
1ход черный дракон бьет 2х(11.1) блокируя 1х(9.2) красный дракон(КД) летит в позицию(2.6-7) КД бьет 1х(3.1)
1х(9.2) бежит по направлению к (1.15) за 4 хода он добежит...
халфинги стреляють по КД(3.2-3) важно что-бы они оставили не более 150 хитов КД. (либо промаралиться либо удача , либо просто большой дмж, а то у меня они в основном наносили по 25-28 хитов халявщики для облегчения получения результата можно добавить по 1 халфингу в 3,4,7 стеки. тогда битва легко выигрывается. если драконы не промаралятся
так вот халфинги наносят 30 дмж по КД(3.2-3) и писанты его добивають (150 дмж)
пулемет стреляет тока по ЧД.
план такой пулемет валит ЧД. 1 халфинг убегает в противоположный угол, КД до него не долетает и начинает биться с пулеметом. пулемет побеждает
2 ход и далее все либо стреляють либо стоят в обороне если их блокируют. 1х. бежит в дальний угол.
пробитие ОГРОВ на 125.
ГУрниссон 9.1.3.5 с пулеметом армия 1 чародей заклинание стена огня.
тута главное правильно чародеем бегать.. битва относительно легкая.
грузим сейв 113.End.
в замке Гурниссон, армия и расстановка та что в сейве.
крег нападает.
сразу кстуем молнию(35) на циклопов и башнями их добиваем.
важно чтобы крег ворота не сломал.. ходов 5-6
и что бы фейрик не кастовал массовую магию типа цепи молний и инферно.
раставляем войска через две клетки , что бы фаерболом фейрик не смог завалить два стека. орки стреляють по мишкам(главное по полной стреле)
второй ход башнями убиваем роков. лайтинг на фейрика и т.д. башнями стреляем по фейрику пока не добьем, главное чтобы ворота не сломали. одна из самых геморных битв . порядка 20 s/l.
пробитие драконов.
ДУст параметры 9421 (мечик +3 и щиток +4) +пулемет, продвинутая артилерия
войска 20 халфингов и 200 писантов.
расстановка: 2х. 1х. 5х.6х. 200п.1х.5х.
расстановка во время тактики
самый нижний левый угол имеет координату (1.1) верхний левый (11.1) и т.д. первое значение ряд, второе место в этом ряду слева на права, т.образом самый верхний правый угол иммеет координату (11.15)
расстановка: 2х(11.1) 1х(9.2) 5х(2.1) 6х(4.1) 200п(5.1) 1х(3.1) 5х(1.1)
1ход черный дракон бьет 2х(11.1) блокируя 1х(9.2) красный дракон(КД) летит в позицию(2.6-7) КД бьет 1х(3.1)
1х(9.2) бежит по направлению к (1.15) за 4 хода он добежит...
халфинги стреляють по КД(3.2-3) важно что-бы они оставили не более 150 хитов КД. (либо промаралиться либо удача , либо просто большой дмж, а то у меня они в основном наносили по 25-28 хитов халявщики для облегчения получения результата можно добавить по 1 халфингу в 3,4,7 стеки. тогда битва легко выигрывается. если драконы не промаралятся
так вот халфинги наносят 30 дмж по КД(3.2-3) и писанты его добивають (150 дмж)
пулемет стреляет тока по ЧД.
план такой пулемет валит ЧД. 1 халфинг убегает в противоположный угол, КД до него не долетает и начинает биться с пулеметом. пулемет побеждает
2 ход и далее все либо стреляють либо стоят в обороне если их блокируют. 1х. бежит в дальний угол.
пробитие ОГРОВ на 125.
ГУрниссон 9.1.3.5 с пулеметом армия 1 чародей заклинание стена огня.
тута главное правильно чародеем бегать.. битва относительно легкая.
Подписываюсь под этой просьбойSurgerus писал(а):И еще, прошу, рассказать какие фишки существуют в ТЕ, которые можно было использовать в турнире. Я читал отчеты, пишут, что в банке что-то берут, используют какие-то телепорты и как действует терраформер (включается автоматом во время битвы?). Я кроме как набирать героев необходимых через шифт+ктрл+Н и что существуют классы ничего не знаю.
Если конечно те фишки не описаны в форуме "Скачать ТЕ + полезные ссылки" (http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=985) его еще не прочел.
Как сделать чтобы в дуэльном сейве мой герой атаковал противника, а не я противником своего. Без сомнения, я сильными противниками своего запинывал, даже магией не пользовался, хочу еще сам своим сыграть против героев противника.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Все фишки описаны в Мануале (TE_Manual(rus).doc), который есть в папке с ТЕ (плюс из упомянутой темы на него есть ссылка).Tommy Gun писал(а):Подписываюсь под этой просьбой
Если конечно те фишки не описаны в форуме "Скачать ТЕ + полезные ссылки" (http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=985) его еще не прочел.
Если я правильно понял, вы грузите арену как сингл? Вообще-то предполагается, что человек играет за обе стороны, для чего арена запускается в режиме хотсит. А там уже можно любым героем нападать на любого.Surgerus писал(а):Как сделать чтобы в дуэльном сейве мой герой атаковал противника, а не я противником своего. Без сомнения, я сильными противниками своего запинывал, даже магией не пользовался, хочу еще сам своим сыграть против героев противника.
Hу все, пока. Horn.
Фишки то описаны, а как пользоваться банком, что-то не получается, может такая опция отключена?Horn писал(а):Все фишки описаны в Мануале (TE_Manual(rus).doc), который есть в папке с ТЕ (плюс из упомянутой темы на него есть ссыл
Меня интересует пробитие мастер-джинов на 112 - кто и как?Antoshka писал(а):проход примерно такой подробности в сейвах:
на переходе 113-114 завалил крега. на 114 пробил красных драконов 200 писантами и 20 халфингами + пулемет.(Дустом т.к. ему купил пасфайнтинг)
на 115. взял данж, и тавер. проход к таверу пробивал Гурниссоном и чародеем + стенка огня.
на 116 взял второй данж.
на 117 пробил гурниссоном двух титанов.(лайтингами + пулемет)
на 122 взял второй кастл.
на 123. эксперт гувернер скушал пандору на 10000 экспы.
ну и где-то на 124-5 зачистил остальных компов.
итог первой недели: две цитадели с мантикорами+голова. один форт с рыцырями + герой 7 уровня. наги с гигантами с цитаделью.
итог второй недели: два данжа с замком драконы, мантикоры минотавры; два кастла с замком с ангелами и рыцарями +торс+герой 7 уровня. два тавера один с кастлом , другой с цитаделью. гиганты и наги + голова.
+ гувернер эксперт.
ЕноваArchangel писал(а): Меня интересует пробитие мастер-джинов на 112 - кто и как?
армия 1 троль. 1 волш.1волш.1гнол.1 волш.
заклинания две стрелки по 70 хитов.
тута важно чтобы волшебники кастовали замедлялку..
потери 1 гнол и 8 маны.
зы. пардон был гоблин, а не гнолл
Последний раз редактировалось Antoshka 9 июн 2006, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо!Antoshka писал(а):ЕноваArchangel писал(а): Меня интересует пробитие мастер-джинов на 112 - кто и как?
армия 1 троль. 1 волш.1волш.1гнол.1 волш.
заклинания две стрелки по 70 хитов.
тута важно чтобы волшебники кастовали замедлялку..
потери 1 гнол и 8 маны.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Скорее всего у вас нет этого скрипта, т.к. он появился относительно недавно и не входил в стандартную "комплектацию" ТЕ-1.03Ф и его нужно было дополнительно качать с этой страницы, там же описано как им пользоватся.Surgerus писал(а):Фишки то описаны, а как пользоваться банком, что-то не получается, может такая опция отключена?Horn писал(а):Все фишки описаны в Мануале (TE_Manual(rus).doc), который есть в папке с ТЕ (плюс из упомянутой темы на него есть ссыл
А насчет фишек все не опишешь, читайте что пишут в описаниях, как например Антошка, смотрите сейвы, а протом уже спрашиваете: как из этого получилось это, поясним, раскажем где "фишка" зарыта! Чаще всего ничего особельного нет, просто с опытом лучше чувствуешь ситуацию, находишь все больше возможностей решения и т.д.
Откуда мне знать, что есть "фишка" для вас, возможно какие то "скрытые возможности" вы знаете, какието нет... Для начала внимательно прочитайте Мануал к ТЕ, так например Терраформар -это не фишка, это описаная возможность игры, а уж как ее применить, в какой ситуации, это уже другая история, отсюда уже зараждаются так называемые "фишки".
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Antoshka,
взятие Spritetown'a на 1.2.2
Гурниссоном с 1 троллем? можно подробнее (1й ход -Тролль обороняется,стреляем по Sprites, 2й ход - ...)
взятие Spritetown'a на 1.2.2
Гурниссоном с 1 троллем? можно подробнее (1й ход -Тролль обороняется,стреляем по Sprites, 2й ход - ...)