Читы и баги, давайте обсудим
Вот обзор более менее приближенный к реальности ) В некоторых местах конечно палку перегнули, но чувствуется человек писал от себя, а не от Нивала )))
http://www.ixbt.com/games/heroes5.shtml
http://www.ixbt.com/games/heroes5.shtml
Всё что мне нужно - это теплая постель, доброе слово и неограниченная власть...
Т.к. времени мало у меня вечно, то играл потихоньку кампании на версии 1.0 русской лицензия (про то что играть надо на патче все понял), проходил третью миссию лиги теней.
Вопрос в следующем:
Во время боя покоцали сильно минотавров, оживил их "поднятием мертвых" почти всех, а в конце парочку дооживил экспертной палаткой и представьте мое удивление когда обнаружил что после боя минотавры мои оказались в неизменном количестве, т.е. обычный трюк с пропаданием существ не некрополиса которые были подняты заклинанием не сработал - видимо палатка помогла закрепить эффект.
Магия призыва вообще никак развита не была.
Считается ли данный момент багом и есть ли такой момент в версии 1.1????
Вопрос в следующем:
Во время боя покоцали сильно минотавров, оживил их "поднятием мертвых" почти всех, а в конце парочку дооживил экспертной палаткой и представьте мое удивление когда обнаружил что после боя минотавры мои оказались в неизменном количестве, т.е. обычный трюк с пропаданием существ не некрополиса которые были подняты заклинанием не сработал - видимо палатка помогла закрепить эффект.
Магия призыва вообще никак развита не была.
Считается ли данный момент багом и есть ли такой момент в версии 1.1????
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Кто-нибудь наблюдал подобное или может смоделировать?Gavr писал(а):Считается ли данный момент багом и есть ли такой момент в версии 1.1????
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Считается ли это багом? На всякий случай в турнире никогда не пользуюсь. Считаю нечестным глюком. Я прав? Или стоит всё же пользоваться. Для 3 турнира это достаточно серьёзный момент.oxygen писал(а):да, тоже заметил такую вещь. У меня получалось что когда фурии добегают, если сдвинуться на одну клетку то они бегут и становятся вплотную (хотя все равно могли бы ударить). Было не всегда, закономерностей не отлавливал.noble-minded писал(а):Некромантом напал вампирами на фурий (замок Dungeon, 2-й уровень): два негрейженных стека (если не путаю, фурий) и один грейженный (бестии). При применении спец. заклинания -10% инициативы -1 удачи и -1 мораль негрейженные стеки подбегали к вампирам вплотную, но не атаковали, а с грейженными было все в порядке. Заметил в пиратке, в лицензионке проверить не успел.
-
Zealot- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 6 май 2006, 22:04
- Откуда: Russia
тоже хотелось бы узнать, причем как можно быстрееBandit писал(а):Считается ли это багом? На всякий случай в турнире никогда не пользуюсь. Считаю нечестным глюком. Я прав? Или стоит всё же пользоваться. Для 3 турнира это достаточно серьёзный момент.oxygen писал(а):да, тоже заметил такую вещь. У меня получалось что когда фурии добегают, если сдвинуться на одну клетку то они бегут и становятся вплотную (хотя все равно могли бы ударить). Было не всегда, закономерностей не отлавливал.noble-minded писал(а):Некромантом напал вампирами на фурий (замок Dungeon, 2-й уровень): два негрейженных стека (если не путаю, фурий) и один грейженный (бестии). При применении спец. заклинания -10% инициативы -1 удачи и -1 мораль негрейженные стеки подбегали к вампирам вплотную, но не атаковали, а с грейженными было все в порядке. Заметил в пиратке, в лицензионке проверить не успел.
предлагаю это не считать багом, т.к. во-первых, фурий рядом с замком два стека с небольшим количеством существ и их убийство без потерь серьезных преимуществ не дает (причем, если все будут использовать их нежелание атаковать, то преимуществ вообще никаких - все в равных условиях), а во вторых, прикрывание основных стеков единичными рулит во многих битвах и неохота отказываться от такой тактики только из-за того, что фурии не хотят атаковать
- Nautilus
Archangel- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 10:29
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Это конечно баг, но по заверениям организаторов (председателя КС) на данный турнир его запрет не распространяется. Дальше время покажет. Так что не волнуйся - все нормально.noble-minded писал(а):Считается ли это багом? На всякий случай в турнире никогда не пользуюсь. Считаю нечестным глюком. Я прав? Или стоит всё же пользоваться. Для 3 турнира это достаточно серьёзный момент.
-
Zealot- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 6 май 2006, 22:04
- Откуда: Russia
ну тогда я спокоен просто неохота проходить все с самого первого дня, причем не уверен, что может опять так подфортить, как в моей последней переигровке: комп тупил, тормозил и вместо того, чтобы мне мешать, только помогалAlex-condor писал(а):Это конечно баг, но по заверениям организаторов (председателя КС) на данный турнир его запрет не распространяется. Дальше время покажет. Так что не волнуйся - все нормально.noble-minded писал(а):Считается ли это багом? На всякий случай в турнире никогда не пользуюсь. Считаю нечестным глюком. Я прав? Или стоит всё же пользоваться. Для 3 турнира это достаточно серьёзный момент.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По поводу фурий.
В данном турнире в самом деле пользоваться разрешено. В конце концов, все в равных условиях. В дальнейшем посмотрим. Возможно во втором патче это будет исправлено.
В данном турнире в самом деле пользоваться разрешено. В конце концов, все в равных условиях. В дальнейшем посмотрим. Возможно во втором патче это будет исправлено.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Итак, первый запрещенный баг (действует на все турниры Лиги Героев):
1. Запрещено разбирать мини-артефакты за более высокую цену, чем они были собраны.
Оформил ссылочку. Отныне она всегда будет в правилах. Заодно внес в первый пост этой темы.
1. Запрещено разбирать мини-артефакты за более высокую цену, чем они были собраны.
Оформил ссылочку. Отныне она всегда будет в правилах. Заодно внес в первый пост этой темы.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Режим 3х3 или как умножить Равенну на два
http://www.heroesleague.ru/show/2041/2raven.jpg
http://www.heroesleague.ru/show/2041/2raven.jpg
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
-
Marksman- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 10:42
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Извините за глупый вопрос: в сприске текущих читов есть запрет подбирать неохраняемые ресурсы и ящики с сокроыищами. Т. е. если около замка лежит золото, его брать нельзя? А если около рудной шахты лежит кучка руды, которую можно забрать, не убивая охранников, её вообще нельзя взять или после пробития охраны её можно забрать?
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
неохраняемые объекты брать можно. Нельзя брать те объекты, которые охраняются монстрами, но монстры поставлены неаккуратно (немного сдвинуты), что позволяет путем хитрых манипуляций взять объект без пробоя.Чеснок писал(а):Извините за глупый вопрос: в сприске текущих читов есть запрет подбирать неохраняемые ресурсы и ящики с сокроыищами. Т. е. если около замка лежит золото, его брать нельзя? А если около рудной шахты лежит кучка руды, которую можно забрать, не убивая охранников, её вообще нельзя взять или после пробития охраны её можно забрать?
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
-
Marksman- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 10:42
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Скажите, пожалуйста, считаются ли читами следующие моды:
1) мод, меняющий днынешних ревних энтов на древних энтов из бета-версии.
2) мод, открывающий всх героев (гномских и героев из кампаний).
3) мод, показывающий примерное количесво существ в стеке (например, орда 50-99).
4) мод, слегка меняющий интерфейс битвы.
1) мод, меняющий днынешних ревних энтов на древних энтов из бета-версии.
2) мод, открывающий всх героев (гномских и героев из кампаний).
3) мод, показывающий примерное количесво существ в стеке (например, орда 50-99).
4) мод, слегка меняющий интерфейс битвы.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1) меняет ли он характеристики или только внешний вид?Чеснок писал(а):Скажите, пожалуйста, считаются ли читами следующие моды:
1) мод, меняющий днынешних ревних энтов на древних энтов из бета-версии.
2) мод, открывающий всх героев (гномских и героев из кампаний).
3) мод, показывающий примерное количесво существ в стеке (например, орда 50-99).
4) мод, слегка меняющий интерфейс битвы.
2) на карте герои все равно заблокированы, но если этот мод обходит блок, то пользоваться им нельзя
3,4) это не запрещено
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
-
Marksman- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 10:42
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Первый мод меняет только внешний вид. Второй мод я на всякий случай уберу.oxygen писал(а): 1) меняет ли он характеристики или только внешний вид?
2) на карте герои все равно заблокированы, но если этот мод обходит блок, то пользоваться им нельзя