Читы и баги, давайте обсудим

Если вас что-то интересует по Heroes V, то вам сюда
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Morisk
Crusader
Crusader
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 16:52
Откуда: Тульская обл.

19 июн 2006, 10:37Сообщение

Вот обзор более менее приближенный к реальности ) В некоторых местах конечно палку перегнули, но чувствуется человек писал от себя, а не от Нивала )))
http://www.ixbt.com/games/heroes5.shtml
Всё что мне нужно - это теплая постель, доброе слово и неограниченная власть...

Аватара пользователя
Gavr
Champion
Champion
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 ноя 2002, 21:16
Откуда: St. Petersberg

7 июл 2006, 23:53Сообщение

Т.к. времени мало у меня вечно, то играл потихоньку кампании на версии 1.0 русской лицензия (про то что играть надо на патче все понял), проходил третью миссию лиги теней.
Вопрос в следующем:
Во время боя покоцали сильно минотавров, оживил их "поднятием мертвых" почти всех, а в конце парочку дооживил экспертной палаткой и представьте мое удивление когда обнаружил что после боя минотавры мои оказались в неизменном количестве, т.е. обычный трюк с пропаданием существ не некрополиса которые были подняты заклинанием не сработал - видимо палатка помогла закрепить эффект.
Магия призыва вообще никак развита не была.
Считается ли данный момент багом и есть ли такой момент в версии 1.1????

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

8 июл 2006, 00:02Сообщение

Gavr писал(а):Считается ли данный момент багом и есть ли такой момент в версии 1.1????
Кто-нибудь наблюдал подобное или может смоделировать?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

14 июл 2006, 20:21Сообщение

oxygen писал(а):
noble-minded писал(а):Некромантом напал вампирами на фурий (замок Dungeon, 2-й уровень): два негрейженных стека (если не путаю, фурий) и один грейженный (бестии). При применении спец. заклинания -10% инициативы -1 удачи и -1 мораль негрейженные стеки подбегали к вампирам вплотную, но не атаковали, а с грейженными было все в порядке. Заметил в пиратке, в лицензионке проверить не успел.
да, тоже заметил такую вещь. У меня получалось что когда фурии добегают, если сдвинуться на одну клетку то они бегут и становятся вплотную (хотя все равно могли бы ударить). Было не всегда, закономерностей не отлавливал.
Считается ли это багом? На всякий случай в турнире никогда не пользуюсь. Считаю нечестным глюком. Я прав? Или стоит всё же пользоваться. Для 3 турнира это достаточно серьёзный момент.

noble-minded
Zealot
Zealot
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 6 май 2006, 22:04
Откуда: Russia

14 июл 2006, 21:46Сообщение

Bandit писал(а):
oxygen писал(а):
noble-minded писал(а):Некромантом напал вампирами на фурий (замок Dungeon, 2-й уровень): два негрейженных стека (если не путаю, фурий) и один грейженный (бестии). При применении спец. заклинания -10% инициативы -1 удачи и -1 мораль негрейженные стеки подбегали к вампирам вплотную, но не атаковали, а с грейженными было все в порядке. Заметил в пиратке, в лицензионке проверить не успел.
да, тоже заметил такую вещь. У меня получалось что когда фурии добегают, если сдвинуться на одну клетку то они бегут и становятся вплотную (хотя все равно могли бы ударить). Было не всегда, закономерностей не отлавливал.
Считается ли это багом? На всякий случай в турнире никогда не пользуюсь. Считаю нечестным глюком. Я прав? Или стоит всё же пользоваться. Для 3 турнира это достаточно серьёзный момент.
тоже хотелось бы узнать, причем как можно быстрее
предлагаю это не считать багом, т.к. во-первых, фурий рядом с замком два стека с небольшим количеством существ и их убийство без потерь серьезных преимуществ не дает (причем, если все будут использовать их нежелание атаковать, то преимуществ вообще никаких - все в равных условиях), а во вторых, прикрывание основных стеков единичными рулит во многих битвах и неохота отказываться от такой тактики только из-за того, что фурии не хотят атаковать :!:

Аватара пользователя
Nautilus
Archangel
Archangel
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 10:29
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

14 июл 2006, 22:05Сообщение

noble-minded писал(а):Считается ли это багом? На всякий случай в турнире никогда не пользуюсь. Считаю нечестным глюком. Я прав? Или стоит всё же пользоваться. Для 3 турнира это достаточно серьёзный момент.
Это конечно баг, но по заверениям организаторов (председателя КС) на данный турнир его запрет не распространяется. Дальше время покажет. Так что не волнуйся - все нормально.

noble-minded
Zealot
Zealot
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 6 май 2006, 22:04
Откуда: Russia

14 июл 2006, 22:38Сообщение

Alex-condor писал(а):
noble-minded писал(а):Считается ли это багом? На всякий случай в турнире никогда не пользуюсь. Считаю нечестным глюком. Я прав? Или стоит всё же пользоваться. Для 3 турнира это достаточно серьёзный момент.
Это конечно баг, но по заверениям организаторов (председателя КС) на данный турнир его запрет не распространяется. Дальше время покажет. Так что не волнуйся - все нормально.
ну тогда я спокоен :D просто неохота проходить все с самого первого дня, причем не уверен, что может опять так подфортить, как в моей последней переигровке: комп тупил, тормозил и вместо того, чтобы мне мешать, только помогал :lol:

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

15 июл 2006, 00:10Сообщение

По поводу фурий.
В данном турнире в самом деле пользоваться разрешено. В конце концов, все в равных условиях. В дальнейшем посмотрим. Возможно во втором патче это будет исправлено.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

26 июл 2006, 14:03Сообщение

Итак, первый запрещенный баг (действует на все турниры Лиги Героев):
1. Запрещено разбирать мини-артефакты за более высокую цену, чем они были собраны.

Оформил ссылочку. Отныне она всегда будет в правилах. Заодно внес в первый пост этой темы.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

18 янв 2007, 00:45Сообщение

Режим 3х3 или как умножить Равенну на два :lol:
http://www.heroesleague.ru/show/2041/2raven.jpg
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Чеснок
Marksman
Marksman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 10:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

19 янв 2007, 11:11Сообщение

Извините за глупый вопрос: в сприске текущих читов есть запрет подбирать неохраняемые ресурсы и ящики с сокроыищами. Т. е. если около замка лежит золото, его брать нельзя? А если около рудной шахты лежит кучка руды, которую можно забрать, не убивая охранников, её вообще нельзя взять или после пробития охраны её можно забрать?

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

19 янв 2007, 11:23Сообщение

Чеснок писал(а):Извините за глупый вопрос: в сприске текущих читов есть запрет подбирать неохраняемые ресурсы и ящики с сокроыищами. Т. е. если около замка лежит золото, его брать нельзя? А если около рудной шахты лежит кучка руды, которую можно забрать, не убивая охранников, её вообще нельзя взять или после пробития охраны её можно забрать?
неохраняемые объекты брать можно. Нельзя брать те объекты, которые охраняются монстрами, но монстры поставлены неаккуратно (немного сдвинуты), что позволяет путем хитрых манипуляций взять объект без пробоя.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Чеснок
Marksman
Marksman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 10:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

19 янв 2007, 17:26Сообщение

Скажите, пожалуйста, считаются ли читами следующие моды:
1) мод, меняющий днынешних ревних энтов на древних энтов из бета-версии.
2) мод, открывающий всх героев (гномских и героев из кампаний).
3) мод, показывающий примерное количесво существ в стеке (например, орда 50-99).
4) мод, слегка меняющий интерфейс битвы.

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

19 янв 2007, 17:29Сообщение

Чеснок писал(а):Скажите, пожалуйста, считаются ли читами следующие моды:
1) мод, меняющий днынешних ревних энтов на древних энтов из бета-версии.
2) мод, открывающий всх героев (гномских и героев из кампаний).
3) мод, показывающий примерное количесво существ в стеке (например, орда 50-99).
4) мод, слегка меняющий интерфейс битвы.
1) меняет ли он характеристики или только внешний вид?
2) на карте герои все равно заблокированы, но если этот мод обходит блок, то пользоваться им нельзя
3,4) это не запрещено
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Чеснок
Marksman
Marksman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 10:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

19 янв 2007, 17:41Сообщение

oxygen писал(а): 1) меняет ли он характеристики или только внешний вид?
2) на карте герои все равно заблокированы, но если этот мод обходит блок, то пользоваться им нельзя
Первый мод меняет только внешний вид. Второй мод я на всякий случай уберу.

Ответить