Читы и баги, давайте обсудим
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дабы обезопасить турниры от читерства и использования багов предлагаю обсуждать в этой теме все появляющиеся нестандартные и незадокументированные ситуации.
Кроме того, здесь же предлагаю обсуждать всевозможные неточности и баги карт.
Список уже известных багов находится тут.
Кроме того, здесь же предлагаю обсуждать всевозможные неточности и баги карт.
Список уже известных багов находится тут.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Меня прет, када за лесных эльфов играешь, када героем стреляешь в кого-нить, у него стрела тресется, но вс равно попадает.
-
Zealot- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 6 май 2006, 22:04
- Откуда: Russia
Некромантом напал вампирами на фурий (замок Dungeon, 2-й уровень): два негрейженных стека (если не путаю, фурий) и один грейженный (бестии). При применении спец. заклинания -10% инициативы -1 удачи и -1 мораль негрейженные стеки подбегали к вампирам вплотную, но не атаковали, а с грейженными было все в порядке. Заметил в пиратке, в лицензионке проверить не успел.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
да, тоже заметил такую вещь. У меня получалось что когда фурии добегают, если сдвинуться на одну клетку то они бегут и становятся вплотную (хотя все равно могли бы ударить). Было не всегда, закономерностей не отлавливал.noble-minded писал(а):Некромантом напал вампирами на фурий (замок Dungeon, 2-й уровень): два негрейженных стека (если не путаю, фурий) и один грейженный (бестии). При применении спец. заклинания -10% инициативы -1 удачи и -1 мораль негрейженные стеки подбегали к вампирам вплотную, но не атаковали, а с грейженными было все в порядке. Заметил в пиратке, в лицензионке проверить не успел.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Ходят слухи, что в официальной версии игры читы будут вообше отключени...
Нет нечего болие скучного, чем слабый противник
-
Crusader- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 18:18
- Откуда: г. Псков
Я нашёл мощный баг, играя за инферно, я делаю фантом (клон) соединения, и этот клон может гейтить войска, и гейтеные войска очень даже не клоны.
Чего?Dark Flare писал(а): может гейтить
-
Zealot- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 6 май 2006, 22:04
- Откуда: Russia
Противный герой отобрал замок, но шагов не хватило, чтоб зайти. Но ведь он должен был наверное перекрыть вход в замок. Однако, рядом трущийся мой хироу с единичным существом спокойно отхватил пустой замок! Баг или не баг, вот в чем вопрос
На мой взгляд, то обстоятельство, что фантом инферников может гейтить, простительно, ибо это просто универсальная способность народа инферно как такового; своеобразноая попитка сбалансировать силы разных рас. Способность гейтить - это не магия, так как нетребует употребления манны; её можно сравнить с способностю клонов и илюзий призраков в Heroes IV "состарить" противников.Dark Flare писал(а):Я нашёл мощный баг, играя за инферно, я делаю фантом (клон) соединения, и этот клон может гейтить войска, и гейтеные войска очень даже не клоны.
А вот то, что из фантома, которий уже однажды зделаний из основного стёка монстров, можно не хуже творить новий фантом, это уже тянет в сторону бага, ибо получается, что из фантонов можно делать нових клонов сколько только позволяет манна героя, хотя основной стёк монстров уже давно откинул лапы.
Нет нечего болие скучного, чем слабый противник
-
Crusader- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 18:18
- Откуда: г. Псков
Можно делать так, берешь, скажем, церберов, или лошадей, клонишь их, потом гейтиш обоих, если гейтинг раскачан, да ещё перк есть быстрый вызов, то вообще будет много народу гейтится. Притом можно опять нового фантома делать, и с него гейтить. И так до бесконечности. Очень полезно для убивания сильных нейтралов, они обычно завязнут в битве с гейтеными, пока суккубы и церберы будут разбираться.
Но хотя согласен демонам надо оставить эту фиху.
Но хотя согласен демонам надо оставить эту фиху.
- Nautilus
Archangel- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 10:29
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Кто нибудь, играя за Lethos из Dungeon заметил интересную закономерность:
Когда происходит битва в гарнизоне (именно в нем, а не где-нибудь еще) Lethos в начале боя применяя свое умение травануть существ, он в конце боя получает возможность забрать из гарнизона половину из самых сильных погибших от отравления существ, причем только если он траванул их в начале, а не во время боя.
Когда происходит битва в гарнизоне (именно в нем, а не где-нибудь еще) Lethos в начале боя применяя свое умение травануть существ, он в конце боя получает возможность забрать из гарнизона половину из самых сильных погибших от отравления существ, причем только если он траванул их в начале, а не во время боя.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
это и в 1.0 было... такое ощущение, что хотят помешать стрелять... но иногда подбегают и не только к стрелкам=axis= писал(а):В лицензионной 1.1 бывает что фурии подбегают, но не атакуют, стоят тупо на месте...
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.