Школа пятых Героев

Если вас что-то интересует по Heroes V, то вам сюда
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

19 май 2006, 16:39Сообщение

В связи с открытием турниров по пятым героям на Лиге, открываю тему, в которой будут находиться все мастер-классы, прохождения, ликбезы и прочие материалы, касающиеся профессиональной игры.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

19 май 2006, 16:48Сообщение

Не отходя от кассы. Сразу же два прохождения победителей первого турнира Федерации.

Желающие ознакомиться, что же именно было пройдено, могут ознакомиться с описанием турнира. Турнир проходил на демо-версии 0.9.

Zilonite

Ну попробую описать в общих чертах, как сделать чудо за семь дней :)

1 д. - берём героя логистики, накачиваем до эксперта логистику (все знают, как ето можно было сделать? :)). Постройка - арчери. 3 героя нанято.

2 д. - топаем вперёд главным, нанято 5 героев (может и 4 хватает...), постройка - Марксмeны.

3 д. - атакуем гарнизон... Это критический пункт - в нормальнои игре конечно разумнее подождать до апгрейда пизантов, но тут с множественными релоадами медлить нельзя (у меня получилось где-то с 15-го раза.. :)). В армии 40+ марксмен, 1 паладин, 15 футман, 20+1+1+1 пизантов. После боя выжило 12 марксменов. Постройка - маркетплейс.

4 д. - Построика Трэйнинг Граундс. Подвозим новую порцию марксменов и атакуем драконов. Из 3-х серьёзных боёв в турнире этот самий легкий, получилось с минимальными потерями (около 20-30 марксменов) гдето с 2-3-го раза. В армии остались ~45 марксменов.

5 д. - Тут и кажется что всё дело в шляпе, но оказалось то, что главная проблема только в переди - 26 гриффонов. С ними разобраться сначало показалось невозмозно. К тoму же надо ещё и ману экономить, потому что колодцев то больше по дороге нету.. Можно даже сделать целый мини-турнир тут - как с 45 марксманами и парой суммон элементалс побить 26 Роял Гриффинс? :)

6 д. - просто топаем в перед.

7 д. - замок противника - ключевой момент в том, чтобы удалось (хватило спеллпоинтс) хотя бы раз суммон элементалс. После боя осталосй 4 марксмена.. :-)


Это не идеальний проход, наверное можно и с меньшими потерями пройти (Интересно было бы послушать комменты Бандита, как он прошел за 7 дней). Но так как считаются только дни, то переигрывать не стал.

Bandit

Моё прохождение очень близко к прохождению уважаемого коллеги из Латвии, но мне оно далось немного легче.
Я гарнизон ломал на 4 день, полной армией марксманов (вариант на 3 день тоже получается, но финальные потери гораздо больше).

Постройки: Первый день лучники, второй марксманы, третий маркет, четвёртый спец постройка для апгрейда крестьян.

Ключевые моменты.
На второй день берём красного парня с логистикой, качаем его до эксперта логистики. (сундук, гарнизон, крестьяне).
Получение красного героя зависит от того, сколько ходов останется на конец первого хода у одного из второстепенных героев.
Доводим кол-во героев до 5. Им надо успеть забрать крестьян из двух домиков, собрать ресурсы и успеть по цепочке в начало 4 дня передать марксманов.
В конце третьего дня вплотную к гарнизону должны стоять родной герой (с логистикой) и сразу за ним красный (тоже с логистикой).
Четвёртый день. Сдаём ресурсы – передаём всех полученных марксманов родному и пробиваем гарнизон и драконов.
После битвы с драконами остаётся 115 лучников.

Драконы бьются легко. Родным героем. Не забыть посетить колодец. Разделяем марксманов на основную кучку и единицы.
Основная кучка в углу, единицы в ряд подальше от основной кучки, чтоб элементы призывались поближе к основной кучке (одной единичкой прикрываем основную
кучку).
Сумоним элементов, закрываем марксманов, стараемся чтоб элементов били две кучи драконов, а не три (для этого используем выжившие единички марксманов).
Драконов, атакующих элементалей доводим до 1 и не убиваем, пока не отстрелим дальних.

Оббегаем красным героем основного. Войска не передаём.

День следующий – пробиваем родным героем войска у обелиска, чтоб ещё сократить путь красному.
Передаём войско красному. Он пробивает грифонов. (один вызов элементов и два телепорта марксманов когда грифоны уходят в космос на боевой заход).
Выбегает вперёд родной герой, берёт армию и пробивает футманов. Возвращает армию красному.
Красный спокойно бежит брать город. После взятия города осталось 83 марксмана.
Проходил пару раз, бывало даже один ход в запасе остаётся.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
AL_Alex
Zealot
Zealot
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 9 май 2006, 21:12

20 май 2006, 14:11Сообщение

А вот так кто-нибудь из турнира может написать как пройти за минимальное кол-во дней:
1-День. 2- каких героев покупать, если надо. 3- куда идти героем и когда им нанимать войска. 4-постройка в замке.

И вопрос кто такие марксмены?

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

20 май 2006, 15:27Сообщение

AL_Alex писал(а):А вот так кто-нибудь из турнира может написать как пройти за минимальное кол-во дней:
1-День. 2- каких героев покупать, если надо. 3- куда идти героем и когда им нанимать войска. 4-постройка в замке.

И вопрос кто такие марксмены?
Насчет формата прохождения - это к авторам. Можно запросто попросить разъяснения непонятных моментов.

Марксмены - апгрейженные лучники. Арбалетчики то есть ;)
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Meshif
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 май 2006, 06:58

21 май 2006, 18:15Сообщение

Привет. Это мой первый пост в этом форуме ^^
Я решил вплотную занятся игрой в пятых, как это было ранее с третьими. И, разумеется, возникает множество вопросов.
Как кто думает, выгодно ли брать т.н. ultimate скилы? Ведь для них надо взять много чего ненужного, есть смысл планировать героя в каждой игре таким образом, чтобы их взять?

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

21 май 2006, 19:31Сообщение

Meshif писал(а):Привет. Это мой первый пост в этом форуме ^^
Я решил вплотную занятся игрой в пятых, как это было ранее с третьими. И, разумеется, возникает множество вопросов.
Как кто думает, выгодно ли брать т.н. ultimate скилы? Ведь для них надо взять много чего ненужного, есть смысл планировать героя в каждой игре таким образом, чтобы их взять?
Думаю все зависит от ситуации. А если конкретнее, то от карты. Если есть время и достаточное количество экспы, то можно пробовать. Если же нет, то лучше и не пытаться. Это то что показалось по первым ощущениям, думаю в дальнейшем будут более точные выводы.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
AL_Alex
Zealot
Zealot
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 9 май 2006, 21:12

21 май 2006, 19:49Сообщение

oxygen
Чё за экспа?

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

21 май 2006, 19:51Сообщение

AL_Alex писал(а):oxygen
Чё за экспа?
experience - опыт :)
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Meshif
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 май 2006, 06:58

21 май 2006, 21:46Сообщение

Думаю, в дальнейшем все может поменяться многократно, ибо пока баланса в этой игре я не заметил... Может играл мало... :) К примеру, выставляя вначале бонусом артефакт, можно получить некое кольцо элементалей, которой позволяет их суммонить со страшной силой... И дальнешая прокачка не представляет ничего сложного, войска не нужны... Слишком как-то все ранодомно :roll:

Аватара пользователя
CTPAHHuK
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

22 май 2006, 21:45Сообщение

Полезная инфа пост №6
Night писал(а): у меня варлок с нуляком маны и три стека ассасинов (в 1-ом 5, во 2-ом 7, в 3-ем 6). Против меня три стека стальных големов по 22 в каждом. Честно говоря, я не много расстроился при таком раскладе, но потом всё пошло нормально, вышел из боя с потерей 2 ассасинов
Меня спасал герой, который выносил по 1 голему за ход, а ассасины честно изматывали противника бегом
Такая тактика спасала и Сильванов. Увидев такой прийм карате №66 мой доуг развёл одним уникорном 79 зомби
Как тут быть Героя нельзя повредить/убить, его можно юзать как иммортальную балисту...

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

23 май 2006, 07:19Сообщение

CTPAHHuK писал(а): Как тут быть Героя нельзя повредить/убить, его можно юзать как иммортальную балисту...
Вот именно! Ускорили, блин, игруху :?
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Ernests
Champion
Champion
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 9 май 2006, 10:47
Откуда: Латвия

23 май 2006, 10:17Сообщение

Dust писал(а):
CTPAHHuK писал(а): Как тут быть Героя нельзя повредить/убить, его можно юзать как иммортальную балисту...
Вот именно! Ускорили, блин, игруху :?
Вообщем то в превидуших частях игры (Heroes III, IV) были способи нехуже виносить орды противников феями и вампирами, но для этого надо было их достать где то. В Heroes III из зо фей Корнфлюкс даже запрешали в игре он-лине. Теперь, щчитаю, что всё чесно поставлено на свойи места - ибо теперь подобним приёмом может пользоватся любой народ, изпользуя своэго героя. К тому же медлительних монстров, которие непоклонны влиянию морали, в игре можно на палцах разщчитать...
Нет нечего болие скучного, чем слабый противник
Последний раз редактировалось Ernests 23 май 2006, 10:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

23 май 2006, 10:26Сообщение

Ernests писал(а):
Dust писал(а):Вот именно! Ускорили, блин, игруху :?
Вообщем то в превидуших частях игры (Heroes III, IV) были способи нехуже виносить орды противников феями и вампирами, но для этого надо было их достать где то.
Речь идет о том, как я понял, что то, что читерские методы доступны всем это намного хуже, чем когда они недоступны никому. Игра в онлайн будет затягиваться многократно. Потому как каждый начнет пинать медленные войска вот такими вот "нехорошими" методами....
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Аватара пользователя
CTPAHHuK
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

23 май 2006, 10:37Сообщение

Причем страшно подумать о том, что в армии есть быстрый монстр выского лвл с большим количеством пунктов здоровья и палатка + несколько нужных скиллов...

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

23 май 2006, 10:37Сообщение

Shnurov писал(а):Игра в онлайн будет затягиваться многократно. Потому как каждый начнет пинать медленные войска вот такими вот "нехорошими" методами....
В Героях5 время на ход в бою не останавливается :P
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Ответить