Школа пятых Героев
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В связи с открытием турниров по пятым героям на Лиге, открываю тему, в которой будут находиться все мастер-классы, прохождения, ликбезы и прочие материалы, касающиеся профессиональной игры.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не отходя от кассы. Сразу же два прохождения победителей первого турнира Федерации.
Желающие ознакомиться, что же именно было пройдено, могут ознакомиться с описанием турнира. Турнир проходил на демо-версии 0.9.
Zilonite
Ну попробую описать в общих чертах, как сделать чудо за семь дней
1 д. - берём героя логистики, накачиваем до эксперта логистику (все знают, как ето можно было сделать? ). Постройка - арчери. 3 героя нанято.
2 д. - топаем вперёд главным, нанято 5 героев (может и 4 хватает...), постройка - Марксмeны.
3 д. - атакуем гарнизон... Это критический пункт - в нормальнои игре конечно разумнее подождать до апгрейда пизантов, но тут с множественными релоадами медлить нельзя (у меня получилось где-то с 15-го раза.. ). В армии 40+ марксмен, 1 паладин, 15 футман, 20+1+1+1 пизантов. После боя выжило 12 марксменов. Постройка - маркетплейс.
4 д. - Построика Трэйнинг Граундс. Подвозим новую порцию марксменов и атакуем драконов. Из 3-х серьёзных боёв в турнире этот самий легкий, получилось с минимальными потерями (около 20-30 марксменов) гдето с 2-3-го раза. В армии остались ~45 марксменов.
5 д. - Тут и кажется что всё дело в шляпе, но оказалось то, что главная проблема только в переди - 26 гриффонов. С ними разобраться сначало показалось невозмозно. К тoму же надо ещё и ману экономить, потому что колодцев то больше по дороге нету.. Можно даже сделать целый мини-турнир тут - как с 45 марксманами и парой суммон элементалс побить 26 Роял Гриффинс?
6 д. - просто топаем в перед.
7 д. - замок противника - ключевой момент в том, чтобы удалось (хватило спеллпоинтс) хотя бы раз суммон элементалс. После боя осталосй 4 марксмена..
Это не идеальний проход, наверное можно и с меньшими потерями пройти (Интересно было бы послушать комменты Бандита, как он прошел за 7 дней). Но так как считаются только дни, то переигрывать не стал.
Bandit
Моё прохождение очень близко к прохождению уважаемого коллеги из Латвии, но мне оно далось немного легче.
Я гарнизон ломал на 4 день, полной армией марксманов (вариант на 3 день тоже получается, но финальные потери гораздо больше).
Постройки: Первый день лучники, второй марксманы, третий маркет, четвёртый спец постройка для апгрейда крестьян.
Ключевые моменты.
На второй день берём красного парня с логистикой, качаем его до эксперта логистики. (сундук, гарнизон, крестьяне).
Получение красного героя зависит от того, сколько ходов останется на конец первого хода у одного из второстепенных героев.
Доводим кол-во героев до 5. Им надо успеть забрать крестьян из двух домиков, собрать ресурсы и успеть по цепочке в начало 4 дня передать марксманов.
В конце третьего дня вплотную к гарнизону должны стоять родной герой (с логистикой) и сразу за ним красный (тоже с логистикой).
Четвёртый день. Сдаём ресурсы – передаём всех полученных марксманов родному и пробиваем гарнизон и драконов.
После битвы с драконами остаётся 115 лучников.
Драконы бьются легко. Родным героем. Не забыть посетить колодец. Разделяем марксманов на основную кучку и единицы.
Основная кучка в углу, единицы в ряд подальше от основной кучки, чтоб элементы призывались поближе к основной кучке (одной единичкой прикрываем основную
кучку).
Сумоним элементов, закрываем марксманов, стараемся чтоб элементов били две кучи драконов, а не три (для этого используем выжившие единички марксманов).
Драконов, атакующих элементалей доводим до 1 и не убиваем, пока не отстрелим дальних.
Оббегаем красным героем основного. Войска не передаём.
День следующий – пробиваем родным героем войска у обелиска, чтоб ещё сократить путь красному.
Передаём войско красному. Он пробивает грифонов. (один вызов элементов и два телепорта марксманов когда грифоны уходят в космос на боевой заход).
Выбегает вперёд родной герой, берёт армию и пробивает футманов. Возвращает армию красному.
Красный спокойно бежит брать город. После взятия города осталось 83 марксмана.
Проходил пару раз, бывало даже один ход в запасе остаётся.
Желающие ознакомиться, что же именно было пройдено, могут ознакомиться с описанием турнира. Турнир проходил на демо-версии 0.9.
Zilonite
Ну попробую описать в общих чертах, как сделать чудо за семь дней
1 д. - берём героя логистики, накачиваем до эксперта логистику (все знают, как ето можно было сделать? ). Постройка - арчери. 3 героя нанято.
2 д. - топаем вперёд главным, нанято 5 героев (может и 4 хватает...), постройка - Марксмeны.
3 д. - атакуем гарнизон... Это критический пункт - в нормальнои игре конечно разумнее подождать до апгрейда пизантов, но тут с множественными релоадами медлить нельзя (у меня получилось где-то с 15-го раза.. ). В армии 40+ марксмен, 1 паладин, 15 футман, 20+1+1+1 пизантов. После боя выжило 12 марксменов. Постройка - маркетплейс.
4 д. - Построика Трэйнинг Граундс. Подвозим новую порцию марксменов и атакуем драконов. Из 3-х серьёзных боёв в турнире этот самий легкий, получилось с минимальными потерями (около 20-30 марксменов) гдето с 2-3-го раза. В армии остались ~45 марксменов.
5 д. - Тут и кажется что всё дело в шляпе, но оказалось то, что главная проблема только в переди - 26 гриффонов. С ними разобраться сначало показалось невозмозно. К тoму же надо ещё и ману экономить, потому что колодцев то больше по дороге нету.. Можно даже сделать целый мини-турнир тут - как с 45 марксманами и парой суммон элементалс побить 26 Роял Гриффинс?
6 д. - просто топаем в перед.
7 д. - замок противника - ключевой момент в том, чтобы удалось (хватило спеллпоинтс) хотя бы раз суммон элементалс. После боя осталосй 4 марксмена..
Это не идеальний проход, наверное можно и с меньшими потерями пройти (Интересно было бы послушать комменты Бандита, как он прошел за 7 дней). Но так как считаются только дни, то переигрывать не стал.
Bandit
Моё прохождение очень близко к прохождению уважаемого коллеги из Латвии, но мне оно далось немного легче.
Я гарнизон ломал на 4 день, полной армией марксманов (вариант на 3 день тоже получается, но финальные потери гораздо больше).
Постройки: Первый день лучники, второй марксманы, третий маркет, четвёртый спец постройка для апгрейда крестьян.
Ключевые моменты.
На второй день берём красного парня с логистикой, качаем его до эксперта логистики. (сундук, гарнизон, крестьяне).
Получение красного героя зависит от того, сколько ходов останется на конец первого хода у одного из второстепенных героев.
Доводим кол-во героев до 5. Им надо успеть забрать крестьян из двух домиков, собрать ресурсы и успеть по цепочке в начало 4 дня передать марксманов.
В конце третьего дня вплотную к гарнизону должны стоять родной герой (с логистикой) и сразу за ним красный (тоже с логистикой).
Четвёртый день. Сдаём ресурсы – передаём всех полученных марксманов родному и пробиваем гарнизон и драконов.
После битвы с драконами остаётся 115 лучников.
Драконы бьются легко. Родным героем. Не забыть посетить колодец. Разделяем марксманов на основную кучку и единицы.
Основная кучка в углу, единицы в ряд подальше от основной кучки, чтоб элементы призывались поближе к основной кучке (одной единичкой прикрываем основную
кучку).
Сумоним элементов, закрываем марксманов, стараемся чтоб элементов били две кучи драконов, а не три (для этого используем выжившие единички марксманов).
Драконов, атакующих элементалей доводим до 1 и не убиваем, пока не отстрелим дальних.
Оббегаем красным героем основного. Войска не передаём.
День следующий – пробиваем родным героем войска у обелиска, чтоб ещё сократить путь красному.
Передаём войско красному. Он пробивает грифонов. (один вызов элементов и два телепорта марксманов когда грифоны уходят в космос на боевой заход).
Выбегает вперёд родной герой, берёт армию и пробивает футманов. Возвращает армию красному.
Красный спокойно бежит брать город. После взятия города осталось 83 марксмана.
Проходил пару раз, бывало даже один ход в запасе остаётся.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
А вот так кто-нибудь из турнира может написать как пройти за минимальное кол-во дней:
1-День. 2- каких героев покупать, если надо. 3- куда идти героем и когда им нанимать войска. 4-постройка в замке.
И вопрос кто такие марксмены?
1-День. 2- каких героев покупать, если надо. 3- куда идти героем и когда им нанимать войска. 4-постройка в замке.
И вопрос кто такие марксмены?
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Насчет формата прохождения - это к авторам. Можно запросто попросить разъяснения непонятных моментов.AL_Alex писал(а):А вот так кто-нибудь из турнира может написать как пройти за минимальное кол-во дней:
1-День. 2- каких героев покупать, если надо. 3- куда идти героем и когда им нанимать войска. 4-постройка в замке.
И вопрос кто такие марксмены?
Марксмены - апгрейженные лучники. Арбалетчики то есть
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Привет. Это мой первый пост в этом форуме ^^
Я решил вплотную занятся игрой в пятых, как это было ранее с третьими. И, разумеется, возникает множество вопросов.
Как кто думает, выгодно ли брать т.н. ultimate скилы? Ведь для них надо взять много чего ненужного, есть смысл планировать героя в каждой игре таким образом, чтобы их взять?
Я решил вплотную занятся игрой в пятых, как это было ранее с третьими. И, разумеется, возникает множество вопросов.
Как кто думает, выгодно ли брать т.н. ultimate скилы? Ведь для них надо взять много чего ненужного, есть смысл планировать героя в каждой игре таким образом, чтобы их взять?
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Думаю все зависит от ситуации. А если конкретнее, то от карты. Если есть время и достаточное количество экспы, то можно пробовать. Если же нет, то лучше и не пытаться. Это то что показалось по первым ощущениям, думаю в дальнейшем будут более точные выводы.Meshif писал(а):Привет. Это мой первый пост в этом форуме ^^
Я решил вплотную занятся игрой в пятых, как это было ранее с третьими. И, разумеется, возникает множество вопросов.
Как кто думает, выгодно ли брать т.н. ultimate скилы? Ведь для них надо взять много чего ненужного, есть смысл планировать героя в каждой игре таким образом, чтобы их взять?
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
oxygen
Чё за экспа?
Чё за экспа?
Думаю, в дальнейшем все может поменяться многократно, ибо пока баланса в этой игре я не заметил... Может играл мало... К примеру, выставляя вначале бонусом артефакт, можно получить некое кольцо элементалей, которой позволяет их суммонить со страшной силой... И дальнешая прокачка не представляет ничего сложного, войска не нужны... Слишком как-то все ранодомно
- CTPAHHuK
Fairy Dragon- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Контактная информация:
Полезная инфа пост №6
Night писал(а): у меня варлок с нуляком маны и три стека ассасинов (в 1-ом 5, во 2-ом 7, в 3-ем 6). Против меня три стека стальных големов по 22 в каждом. Честно говоря, я не много расстроился при таком раскладе, но потом всё пошло нормально, вышел из боя с потерей 2 ассасинов
Меня спасал герой, который выносил по 1 голему за ход, а ассасины честно изматывали противника бегом
Такая тактика спасала и Сильванов. Увидев такой прийм карате №66 мой доуг развёл одним уникорном 79 зомби
Как тут быть Героя нельзя повредить/убить, его можно юзать как иммортальную балисту...
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вот именно! Ускорили, блин, игрухуCTPAHHuK писал(а): Как тут быть Героя нельзя повредить/убить, его можно юзать как иммортальную балисту...
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Вообщем то в превидуших частях игры (Heroes III, IV) были способи нехуже виносить орды противников феями и вампирами, но для этого надо было их достать где то. В Heroes III из зо фей Корнфлюкс даже запрешали в игре он-лине. Теперь, щчитаю, что всё чесно поставлено на свойи места - ибо теперь подобним приёмом может пользоватся любой народ, изпользуя своэго героя. К тому же медлительних монстров, которие непоклонны влиянию морали, в игре можно на палцах разщчитать...Dust писал(а):Вот именно! Ускорили, блин, игрухуCTPAHHuK писал(а): Как тут быть Героя нельзя повредить/убить, его можно юзать как иммортальную балисту...
Нет нечего болие скучного, чем слабый противник
Последний раз редактировалось Ernests 23 май 2006, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
- Shnurov
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Речь идет о том, как я понял, что то, что читерские методы доступны всем это намного хуже, чем когда они недоступны никому. Игра в онлайн будет затягиваться многократно. Потому как каждый начнет пинать медленные войска вот такими вот "нехорошими" методами....Ernests писал(а):Вообщем то в превидуших частях игры (Heroes III, IV) были способи нехуже виносить орды противников феями и вампирами, но для этого надо было их достать где то.Dust писал(а):Вот именно! Ускорили, блин, игруху
А я вот день рожденья не буду справлять.....
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
В Героях5 время на ход в бою не останавливаетсяShnurov писал(а):Игра в онлайн будет затягиваться многократно. Потому как каждый начнет пинать медленные войска вот такими вот "нехорошими" методами....
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана