Да уж, лучше бы не видел)
Как думаешь, а могут быть разные подходы у АИ в офе и в оне. Это просто еще связанно с тем, что я ни разу не видел в оне, чтобы нейтралы отвлеклись от машин от убежавшего на другую стороны юнита, если конечно всем нетрайлам хватает места у машин. Но вовсе не сомневаюсь, что у тебя было обратное - можно и без репок. Может все таки разные подходы АИ?
Что касается гейта. В оне есть тоже момент, который связан, что характерно именно с милишниками. Трудно сформулировать четко, но что-то типа того) Если группа нейтралов отгорожена от родного стека одной своей группой, то делает "шажок в направление"; если же отгорожена 2-мя своими группами (3-мя тем более), то бьет гейтнутых. Т.е.понятно, что идет какой-то обсчет - за сколько ходов с учетом загародки он дойдет до родного. А у летунов такой бодяги нет)
Ну тож репки конечно)
Ситуация 1 - летуны - именно они вроде ведут себя "классически предсказуемо". С озера мертвецов кстати) пробивка драков. Все элементарно. Один драк бьет подставленную двушку импов родных (БДП-палатка-долго))). Для других этот имп считается заблоченным другими драками. Никаких "шажков" - бьют гейт.
http://stream.ifolder.ru/6091094
Ситуация 2 - милишники. У этих конечно нет такой ясности. Колосы. Там очень характерный момент в битве, когда их 13-6-10 штук, только это посмотри, остальное все по плану. 13 бьют подставленную двушку. Потом подставляется другая. И идет ход вначале 6 потом 10 колосов. 6 бьют гейт, 10 делают шажок. В чем разница. У 6-ти заграда из двух своих отрядов. У 10-ти из одного.
http://stream.ifolder.ru/6091298
Ситуация 3 - кол-во ходов у милишников. Начало почти. На момент когда их 20-18-17 промотай. Открываю родных владык. 18 идут к ним. А 17 - бьют гейтнутых. Причина - им там с обходом (так то вообще открыты), более двух ходов.
http://stream.ifolder.ru/6091777
Отсюда вывод в тупую, если заграждений больше 1-го - ударят гейтнутых. На самом деле - выбор поведения очевидно задается не количеством "заградотрядов", а некоторым расчетом АИ, за сколько ходов с учетом этих "заградотрядов" они дойдут? Помимо этого, если более двух ходов к открытым - ударят гейтнутых
В твоей же битве я запутался)
Там вначале почти. Когда 5 убивают единичку родную. Еще одни делают шажок - в рамках. Но и следующие делают шажок (сетки не видно увы, но вроде два "загратортяда уже"?) У меня бы гейт ударили)
Ну и далее странностей много для меня. Особо отбегание от машинок через 2 "заградотряда" (их ведь там два - сетки опять не видно, но вроде?) к родным...
Отсюда начало поста. Может все таки разное АИ он-оф?) Просто я много адом играл в оне то уже в 3.0....и вроде все идет в рамках описанной мной логики и примеров. Может еще логика АИ ломается при одновременном открыти машин и родных - пока не въезжал в это еще просто, ток приоритет родных понятен. Может тут собака и порыта?)
Гейт конечно дело путанное) Но вот кто-нить в оне встречал, чтобы нейтралы ломились от доступных им машин (рядышком они)к убежавшему более, чем на ход Вашему юниту??