Школа пятых Героев

Если вас что-то интересует по Heroes V, то вам сюда
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

9 апр 2008, 14:39Сообщение

Mish-Nukem писал(а): Ошибаешься, уж поверь мне, АИ хрен знает когда бьет призванных, а иногда подходит на клеточку, когда проход перекрыт союзником.
Не ошибаюсь) Сейчас не из дома, но поищу реплеи где это видно.
Но из последней игры просто помню:
1 ситуация. БДП, есть 2-ка мипов родная в уголке открыта. 1 из 4-й групп драков (тех самых с озера к утопе)). Бьет эту 2-ку. 1 выживает (БДП). Остальные драки бьют гейтнутых (родная 1-ка заблочена).
2 ситуация. Двушечку эту жертвую (долго там стояла на палатке)), открывая проход к машинам. Опять же одна группа драков бьет машину. Другие бьют гейтнутых, до родных, в т.ч.машин - добраться не могут.
Никаких пассивных перестроений - шажков не происходит.
И т.д.

Может конечно и ошибаюсь) Но так постоянно на моей практике. Если не сложно, скинь репку с подобным "шажком".

По поводу единичк и машин Если я правильно понял, то единичка та убежит дальше, чем они могут дойти за ход? В этом случае вроде все же бьет машины - разве не так?

Аватара пользователя
FPV
Zealot
Zealot
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 1 авг 2007, 13:52
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

9 апр 2008, 14:46Сообщение

denden писал(а): По поводу единичк и машин Если я правильно понял, то единичка та убежит дальше, чем они могут дойти за ход? В этом случае вроде все же бьет машины - разве не так?
Нет. У меня не раз были ситуации, когда феями бил големов, зомби и др. неинициативных нейтралов. Так они даже стоя около машин их не били, а бежали около 3-х ходов на др. конец поля за феями.

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

9 апр 2008, 14:48Сообщение

Chameleon писал(а):
moz писал(а):оЯ так убивал например 60 альт питов ( 4 стека по 15) на 2ой неделе.
Попробуй убить големов ;)

P.S. То что у тебя называется принцип форточек, в других легко может называться барьерами или лабиринтами, поэтому в неофициальных названиях нет ничего удивительного что игроки друг друга плохо понимают.
а на кой ляд мне с големами так извращаться? я возьму 1 грейженую собаку например и пройду твоих големов. Форточки хороши , когда нейтралы 4ех клеточные,с одноклеточными трудно.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

9 апр 2008, 15:15Сообщение

Ejett писал(а): Также очень (неприятно) удивило то, что последовательность срабатываний морали и удачи одна для двух сторон и фиксирована с начала боя.
Это если равная мораль у нейтралов и у твоих стеков, то можно сделать так, что противник вообще останется без морали - вся твоя будет. А если мораль у тебя +2, а у противника +1, то сбить ее не так просто, - только жертвуя единички или дать стеку нейтралов кого-то ударить(по моим наблюдениям, это единственный способ сломать последовательность морали противнику, если у тебя нет стеков с такой же моралью). Так что арт "Туника из плоти" рулит ).
Вот реплей с прошедшего турнира, где на 2-й день Хаггеш 3-го уровня борется с адскими гончими, используя этот прием http://webfile.ru/1860707

AlexSpl
Champion
Champion
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 19:25

9 апр 2008, 16:59Сообщение

denden писал(а):кто-то кто-то)
Что именно то хотите, чтобы исправили? Имхо хоть за ад стало реально играть с таким АИ, правда долго)
Имеем четыре стека импов против четырёх стеков дендроидов (альтапгрейд), например. Импы призывают четыре стека. Нелогично то, что дендроиды мечутся туда-сюда вместо того, чтобы потратить один-единственный ход на уничтожение призванных импов.
Слежу за собственной жизни развитием

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

9 апр 2008, 19:20Сообщение

раньше так и было - и потому без темной инферно с трудом могло проходить такие вот кучи( а так как этому замку еще и до хрена серы надо на отстройку - то с маггилдом возникали проблемы- отсюда тяжелое развитие - по крайней мере труднее , чем всем остальным . Теперь же есть возможность. На самом деле с реально опасными крипами все равно у инфы проблема (со стрелками там всякими с магами) так что имхо реально "баш на баш" .Теперь зато можно не бояться себе инфу оставлять , заранее боясь трудного начала. Все примерно в равных условиях.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

9 апр 2008, 19:23Сообщение

да кстати некоторые люди по всяким разным форумам стали поднимать следующий вопрос - не зависит ли стартовый атбразброс от номера слота . То есть заранее зная "правильный порядок" можно делать так что например лучники сходят раньше ?короче я был бы ( да и многие другие игроки) очнеь сильно благодарен тому , что решится реально проверить этот Тезис - действительно ли какие-то слоты имеют преимущество в стартовом атб? или с ростом числа попыток вероятности сравниваются , и значит реально атб-разброс рандомен и не зависит от номера слота.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

9 апр 2008, 19:45Сообщение

Я вопрос по расстановке поднимал ещё в ноябре.
Здесь обсуждение и ответ alexrom66:
http://forums.ag.ru/?board=heroes5&acti ... &start=650

P.S. У меня все же сложилось чёткое убеждение, скорее суеверие, что последний стек в экране героя ходит чуть быстрее самого первого - играю, пользуюсь, вроде помогает
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

9 апр 2008, 20:13Сообщение

AlexSpl писал(а):
denden писал(а):кто-то кто-то)
Что именно то хотите, чтобы исправили? Имхо хоть за ад стало реально играть с таким АИ, правда долго)
Имеем четыре стека импов против четырёх стеков дендроидов (альтапгрейд), например. Импы призывают четыре стека. Нелогично то, что дендроиды мечутся туда-сюда вместо того, чтобы потратить один-единственный ход на уничтожение призванных импов.
Это игра все таки - какая логика) В жизни импы вообще призвать никого не могут, к тому же как правило зеленого цвета)))

А если серьезно. То имхо в 3.0 (особенно с учетом мода) все таки достигнут некий баланс всех рас. Конечно от карты очень многое. И камень-ножница-бумаги кой-где немного есть принцип. Но...в 2.1 то ад и эльфы в обычной (не супердолгой/богатой/винг) игре были аутсайдерами. А в 3.0 их сбалансили, а ушастых возможно даже с перебором))
И у ада это усиление достигнуто в т.ч. и из-за новой реакции АИ на гейт (ну еще соблазнительницы там и т.д.). Верни поведение АИ в версию 2.1 - опять будет ослабление замка - значит опять усилять его уже другим образом?

Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

9 апр 2008, 20:37Сообщение

moz писал(а):да кстати некоторые люди по всяким разным форумам стали поднимать следующий вопрос - не зависит ли стартовый атбразброс от номера слота . То есть заранее зная "правильный порядок" можно делать так что например лучники сходят раньше ?короче я был бы ( да и многие другие игроки) очнеь сильно благодарен тому , что решится реально проверить этот Тезис - действительно ли какие-то слоты имеют преимущество в стартовом атб? или с ростом числа попыток вероятности сравниваются , и значит реально атб-разброс рандомен и не зависит от номера слота.
В версии 3.0 от номера слота не зависит. Делал 100 выборок, в среднем для каждого слота стартовая позиция очень близка к 0,125.

А сохранившись перед боем, получаем с одного сэйва всегда одни и те же стартовые позиции на шкале(непонятно, правда, что будет если поменять уровень героя, навыки, мораль или удачу... Кажется, что стартовые позиции все равно сохранятся, но не уверен)
Кстати, на версии 2.1, если напасть на нейтралов слабой армией(чтоб они поделились, скажем, на 4 стека ), а потом сильной(делятся, например, на 3 стека), то менялась и местность - пользовался иногда. В 3.0 эту причуду исправили - местность всегда одна и та же.

Mish-Nukem
Archangel
Чемпион по HoMM5
Чемпион по HoMM5
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

9 апр 2008, 20:38Сообщение

Вот ссылка, где нейтралы ходят по шажку, когда все пути перекрыты (это 1-й день в финале мастерса): http://ifolder.ru/6088427

denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

10 апр 2008, 00:45Сообщение

Да уж, лучше бы не видел)
Как думаешь, а могут быть разные подходы у АИ в офе и в оне. Это просто еще связанно с тем, что я ни разу не видел в оне, чтобы нейтралы отвлеклись от машин от убежавшего на другую стороны юнита, если конечно всем нетрайлам хватает места у машин. Но вовсе не сомневаюсь, что у тебя было обратное - можно и без репок. Может все таки разные подходы АИ?

Что касается гейта. В оне есть тоже момент, который связан, что характерно именно с милишниками. Трудно сформулировать четко, но что-то типа того) Если группа нейтралов отгорожена от родного стека одной своей группой, то делает "шажок в направление"; если же отгорожена 2-мя своими группами (3-мя тем более), то бьет гейтнутых. Т.е.понятно, что идет какой-то обсчет - за сколько ходов с учетом загародки он дойдет до родного. А у летунов такой бодяги нет)

Ну тож репки конечно)
Ситуация 1 - летуны - именно они вроде ведут себя "классически предсказуемо". С озера мертвецов кстати) пробивка драков. Все элементарно. Один драк бьет подставленную двушку импов родных (БДП-палатка-долго))). Для других этот имп считается заблоченным другими драками. Никаких "шажков" - бьют гейт.
http://stream.ifolder.ru/6091094

Ситуация 2 - милишники. У этих конечно нет такой ясности. Колосы. Там очень характерный момент в битве, когда их 13-6-10 штук, только это посмотри, остальное все по плану. 13 бьют подставленную двушку. Потом подставляется другая. И идет ход вначале 6 потом 10 колосов. 6 бьют гейт, 10 делают шажок. В чем разница. У 6-ти заграда из двух своих отрядов. У 10-ти из одного.
http://stream.ifolder.ru/6091298

Ситуация 3 - кол-во ходов у милишников. Начало почти. На момент когда их 20-18-17 промотай. Открываю родных владык. 18 идут к ним. А 17 - бьют гейтнутых. Причина - им там с обходом (так то вообще открыты), более двух ходов.
http://stream.ifolder.ru/6091777

Отсюда вывод в тупую, если заграждений больше 1-го - ударят гейтнутых. На самом деле - выбор поведения очевидно задается не количеством "заградотрядов", а некоторым расчетом АИ, за сколько ходов с учетом этих "заградотрядов" они дойдут? Помимо этого, если более двух ходов к открытым - ударят гейтнутых

В твоей же битве я запутался)
Там вначале почти. Когда 5 убивают единичку родную. Еще одни делают шажок - в рамках. Но и следующие делают шажок (сетки не видно увы, но вроде два "загратортяда уже"?) У меня бы гейт ударили)
Ну и далее странностей много для меня. Особо отбегание от машинок через 2 "заградотряда" (их ведь там два - сетки опять не видно, но вроде?) к родным...

Отсюда начало поста. Может все таки разное АИ он-оф?) Просто я много адом играл в оне то уже в 3.0....и вроде все идет в рамках описанной мной логики и примеров. Может еще логика АИ ломается при одновременном открыти машин и родных - пока не въезжал в это еще просто, ток приоритет родных понятен. Может тут собака и порыта?)

Гейт конечно дело путанное) Но вот кто-нить в оне встречал, чтобы нейтралы ломились от доступных им машин (рядышком они)к убежавшему более, чем на ход Вашему юниту??

Аватара пользователя
AcE_Ufa
Zealot
Zealot
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 19:07
Откуда: Ufa
Контактная информация:

10 апр 2008, 07:54Сообщение

У меня бывало в битвах - я даже не придавал этому такого значения. Может зависит от того могут ли нейтралы загасить машинки или их быстрее убьет герой??? если своими воисками убегаешь.
AcE in the case!

Аватара пользователя
FPV
Zealot
Zealot
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 1 авг 2007, 13:52
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

10 апр 2008, 09:28Сообщение

denden писал(а):Отсюда вывод в тупую, если заграждений больше 1-го - ударят гейтнутых. На самом деле - выбор поведения очевидно задается не количеством "заградотрядов", а некоторым расчетом АИ, за сколько ходов с учетом этих "заградотрядов" они дойдут? Помимо этого, если более двух ходов к открытым - ударят гейтнутых
Не всегда похоже. Но это опять офф. 7 двушек импов против 60 жрецов арката. Поделились на 4 пачки. Гейтим между ними. Жрецы кастят стену огня - остается 3 двушки. Следующий ход жрецов закрытых гейтом - просто движение в направлении двушек :shock:
Никакого удара по гейту, хотя идти реально с их скоростью хода 4.

denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

10 апр 2008, 11:21Сообщение

AcE_Ufa. Какой герой??? Речь шла о нейтралах просто, а не комп.герое?

По жрецам. Это совсем другое. Стрелки (колдуны стреляющие тож конечно)). До момента пока у них есть стрелы. Всегда пойдут, а не гейт стукнут (отмажившись конечно). В их расчетах, они всегда же могут за 2 хода дойти до места откуда можно стрельнуть будет)

Ответить