Вопросы и ответы по Героям5

Если вас что-то интересует по Heroes V, то вам сюда
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
iMessor
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

10 сен 2012, 14:51Сообщение

bugaga89 писал(а):Насчет срабатывания удачи, как всеми было замечено, что удача 1 рулит более за свою цену чем удача 2,3,4,5, в связи с чем это связано? по подсчетам это 10%,20%,30%,40%,50% как может быть 10%>20,30,40,50% ?
Вклад каждой следующей единички удачи становится все меньше. Простая математика. Если у тебя 1 удачи - ты получаешь увеличение урона в среднем на 10% (10% шанс увеличить урон на 100%), при 2 удачи - среднее увеличение урона составит 20%. Нехитрый подсчет показывает, что при увеличении удачи:
с 0 до 1 - урон вырастает дополнительно на 10%,
с 1 до 2 - урон вырастает дополнительно на 9.1%,
с 2 до 3 - на 8.3%,
с 3 до 4 - на 7.7%,
с 4 до 5 - на 7.1%
и т.д.

Как видно, польза от каждой следующей единички удачи все меньше и меньше.

Ну а разговоры про то, что единица удачи срабатывает чаще, чем ей положено, пока остаются из области предположений.

Аватара пользователя
Mostovik
Разработчик RTA — Master of RTA
Разработчик RTA — Master of RTA
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

10 сен 2012, 15:36Сообщение

Ты неправильно считаешь, здесь не нужно усложнять. Каждая единица удачи в среднем увеличивает урон на 10%. И всё.

Zaocide
Ведущий тактики — HoMM5 Tactics Master
Ведущий тактики — HoMM5 Tactics Master
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:17
Контактная информация:

10 сен 2012, 15:44Сообщение

Чтобы не допустить очередного холивара, скажу: вы оба правы.
Только точка зрения iMessor'а работает в том случае, если рассматривать каждую 1-ку удачи отдельно (например, какой прирост к урону даст клевер, если у героя есть экспертная удача), а Mostovik'а - если рассматривать прирост удачи по совокупности (например, во сколько раз подкова даст больший прирост урона, чем клевер или что будет полезнее взять: экспертную удачу или атаку).
Так что не надо спорить по этому вопросу :wink:

Аватара пользователя
Mostovik
Разработчик RTA — Master of RTA
Разработчик RTA — Master of RTA
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

10 сен 2012, 16:31Сообщение

Зао, по большому счету ты прав - дело вкуса считать НА сколько или ВО сколько увеличится урон, я не сразу понял Имессора.

stefan
Archangel
Archangel
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 8 май 2010, 13:08
Откуда: Хакасия
Контактная информация:

16 окт 2013, 08:55Сообщение

Поискал соответствующую тему, решил сюда черкануть.
Хамачи не запоминает сетевого адреса. Т.е. я включаю хаму первый раз, предлагается обозваться, выдаётся уникальный адрес. Ну, там сети - создать, войти... - пользовались, знаем. Выключаю комп, включаю - всё заново. Старые адреса остаются, сети старых адресов остаются, но нумер опять получаю новый.
Виндовс_ХР сп3.

user
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 08:02

13 ноя 2013, 08:25Сообщение

Здравствуйте.

Прошу объяснить механику копания героев в таверне. В частности меня интересует поиск героя не из родной фракции. К примеру, пусть это будет Дэлеб, а город - люди.
Мне известно, что "копание" происходит за счет передвижения (шажков) двух (которые наняты в первый день из первого и второго слотов), а то и трех(вместе со стартовым) героев. Но меня интересует подробный механизм копания. Какой слот освобождать первым - родного городу героя или случайного и каким образом перезагружаться и делать новые шажки. Насколько я знаю, для перегенерирования героя в таверне необходимо сдвинуть героев хотя бы на одну клетку. То есть это предполагает, что можно сохраниться с минимальным запасом МП у героев и менять их конечные точки "ночевки" для получения нужного героя в таверне. Однако у меня ничего подобного не выходит. Генерируются всего лишь 5-6 героев и хаотично повторяются. Я, было, подумал, что это зависит от конечных точек, где остановились нанятые герои, но ведь в таком случаи количество попыток "копания" ограничено с вариантами финальных ходов героев.
В общем, буду весьма признателен тому, кто сможет пролить свет на эту операцию.

Аватара пользователя
vadolazo
Победитель Итогового турнира по RTA 2017
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

13 ноя 2013, 10:27Сообщение

Самый оптимальный метод копания:
Оставляешь любого героя в городе. Ставишь его в гарнизон, достаешь из гарнизона, сохраняешься, пропускаешь ход, смотришь что в таверне. Если герои не катят, то делаешь лоад и заново - героя в ганизон, из гарнизона и т.д.
Ну а дальше дело терпения, рано или поздно ты откопаешь нужного героя. При чем ты абсолютно не привязан к запасу мувпоинтов героев ))

user
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 08:02

13 ноя 2013, 13:27Сообщение

Премного благодарен за пояснения! Ушел испытывать свое терпение. :)

Аватара пользователя
MoZG
Marksman
Marksman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 6 янв 2015, 19:15
Откуда: Украина,Харьков
Контактная информация:

7 янв 2015, 18:20Сообщение

После игры в режиме HRTA 1.9 у меня уровни сложности поменялись на:
Себе
черк 4x4 и так далее
Что делать?

Syrill
Председатель КС — HeroesLeague Chairman
Председатель КС — HeroesLeague Chairman
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

7 янв 2015, 18:31Сообщение

Так и должно быть.
Если хочешь поиграть на другой карте, RTA нужно вынимать.
For safe and secure society!

Аватара пользователя
dexterwar
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

7 янв 2015, 18:33Сообщение

Выбираешь любой режим и играешь с соперником.Обычно играется черк(поочередно черкаешь 8 выпавших рас ,не пропуская при этом ход)
Если же хочешь потренироваться сам с собой(рекомендую),выбираешь самый первый режим там будет 8 разных рас, и нажимаешь на фигурку шаманки и тогда ты сможешь сыграть 2 рандомными расами сам с собой.Карта Рта является модом и меняет все свойсва героев ,надо вынимать из папки мапс.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

Аватара пользователя
MoZG
Marksman
Marksman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 6 янв 2015, 19:15
Откуда: Украина,Харьков
Контактная информация:

7 янв 2015, 19:37Сообщение

Спасибо большое!Помогло)

Hendrixx
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

22 июл 2015, 16:05Сообщение

Являюсь счастливым обладателем "паленой" версии золотого англоязычного издания H5. Не кидайте какашками - лицензионная тоже есть - от Буки, но она лагучее пиратской и не дает поставить PEST mod из-за отсутствия launcher`а.
Собсно пролема - как установить русские шрифты в англоязычную версию?
Для меня это важно, так как балуюсь в ТЕ и там сообщения об уровне опасности банок влияют на игру и не читаются никак.

LexCher
Marksman
Marksman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 2 июл 2016, 09:44

7 окт 2016, 21:00Сообщение

Не знаю, куда обратиться, поэтому напишу сюда. Решил попробовать поиграть на сгенерированных картах, пока с компом. И столкнулся с такой проблемой, что после пары ходов игра виснет. Причём намертво, только перезагрузкой лечится. На фиксированных картах всё нормально, с РТА всё нормально. Пробовал на пиратке и на лицензионной стимовской версии. Пробовал без модов и с ТЕ модом (разумеется, РТА убрать не забывал). Винда десятая.
В чём может быть проблема? И как её решить?

zub
Победитель RTA Masters 2017
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

7 окт 2016, 22:38Сообщение

LexCher писал(а):Не знаю, куда обратиться, поэтому напишу сюда. Решил попробовать поиграть на сгенерированных картах, пока с компом. И столкнулся с такой проблемой, что после пары ходов игра виснет. Причём намертво, только перезагрузкой лечится. На фиксированных картах всё нормально, с РТА всё нормально. Пробовал на пиратке и на лицензионной стимовской версии. Пробовал без модов и с ТЕ модом (разумеется, РТА убрать не забывал). Винда десятая.
В чём может быть проблема? И как её решить?
перестановкой винды :lol:

Ответить