Ernests писал(а):Вот до чего я докапался в и-нете:
"Инициатива 10 означает 1 ход в раунд. Все прочие будут ходить с частотой пропорционально инициативе/10. То есть инициатива 5 означает 1 ход в 2 раунда, инициатива 15 - 3 хода в 2 раунда и т.д.
Выпадение морали вдвое уменьшает время до следующего хода (как и вейт, кстати). Выпадение отрицательной морали тоже вдвое уменьшает время до следующего хода, с той лишь разницей, что текущий пропускается. Фактически, отрицательная мораль - это принудительный вейт."
noble-minded, немогли бы Вы, изходя из этого принципа, прикинуть табличку, типа:
_1_|_2_|_3_|_4_|_5_|_6_|_7_|_8_|_9__| номер хода
10 | 10 | 20 | 20 | 30 | 30 | 40 | 40 | 50 | parametr 1-го существа
8 | 16 | 16 | 24 | 24 | 32 | 40 | 48 | 48 | parametr 2-го существа
- чтоби ясно было видно как пойдут по очереди существа с инициативой 15, 7 и 8?
Алгоритм в этом случае можно взять из моего предпредпредыдущего
сообщения: только выбирать количество очков действия кратным 10-ти, например 100. Однако в данном случае рациональнее взять 30. Тогда получим:
_1_|_2_| номер счетчика битвы
15 | 30 | очки 1-го существа
8 | 16 | очки 2-го существа
7 | 14 | очки 3-го существа
ходит первый крич, и из его очков вычитается пороговое значение, равное 30:
_2_|_3_|_4_| номер счетчика битвы
0 | 15 | 30 | очки 1-го существа
16 | 24 | 32 | очки 2-го существа
14 | 21 | 28 | очки 3-го существа
ходит второй крич:
_4_| номер счетчика битвы
30 | очки 1-го существа
2 | очки 2-го существа
28 | очки 3-го существа
ходит первый крич:
_4_|_5_| номер счетчика битвы
0 | 15 | очки 1-го существа
2 | 10 | очки 2-го существа
28| 35 | очки 3-го существа
ходит третий крич:
_5_|_6_| номер счетчика битвы
15 | 30 | очки 1-го существа
10 | 18 | очки 2-го существа
5 | 12 | очки 3-го существа
ходит первый крич и т.д.
Получаем очередность ходов: 1,2,1,3,1...