Все об on-line!

Если вас что-то интересует по Heroes V, то вам сюда
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
CTPAHHuK
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

23 май 2006, 10:58Сообщение

По названию темы можно определить о чем пойдет речь :)

И вот первый вопрос
Chameleon писал(а):В Героях5 время на ход в бою не останавливается :P
Я таак понял вы уже шпилите во всю :D
Это опция? Или это фишка игры? Когда в бете играли с Crag'ом, мне приходилось ждать 15 минут и более, правда я не помню было ли ограничение на ход у нас :oops:
Если действительно время не останавлиается на битву это... no comment

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

23 май 2006, 11:02Сообщение

CTPAHHuK писал(а):Если действительно время не останавлиается на битву это... no comment
А... Понял о чем речь... А то Chameleona приватами завалил ужо с просьбой объяснить... Гыгыгы.
А чо происходит? Битву дают доиграть или как?
А я вот день рожденья не буду справлять.....

UNpatriot
Zealot
Zealot
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 4 май 2006, 18:04
Откуда: Калининград

23 май 2006, 11:43Сообщение

Ну просто же нелогично не останавливать время хода во время боя. Думаю до этого не дошло. Смысл тогда в опциях ставить лимит времени на 1,2, ... ,5 минут? Кстати, модема хватит, чтобы играть на обычной карте 1 на 1 ?
Когда ты споришь с дураком, проверь(!), не делает ли он тоже самое.

ZAR
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 май 2006, 15:32

23 май 2006, 12:40Сообщение

Учет времени битвы во времени хода - это очень хорошо. Но лучше бы сделали опцией, чтобы казуалы не ругались.
Всегда при серьезной игре в Героев мне хотелось, что б я знал - начался ход противника, и я смогу походить через пять минут, а не через неизвестно сколько. Это как раз и балансирует так называемые "читерские" методы убивания медленных нейтралов - просто не сможешь походить после боя - время закончится.
Пока для меня оптимальный лимит - 5 минут. Так много из-за того, что инрерфейс неудобный и жутко тормозной - возникают задержки по несколько секунд на каждое действие.

Аватара пользователя
Surgerus
Crusader
Crusader
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 май 2006, 19:09
Откуда: Тюмень

23 май 2006, 14:57Сообщение

Если бой в самом разгаре и вдруг его лимит заканчивается каким образом будет считаться исход битвы? Автоматом, как при быстрой битве? Много раз бывало делаю быструю битву и проигрываю, а когда играю сам выхожу без потерь. Ведь бой бою рознь, одно дело когда быстрыми юнитами изматываешь и истребляешь противника, а другое когда нибольшой армией осаждаешь замки или бъешь сильного нейтрала применяя всяческие тактические приемы включая блинд-удар-блинд-удар и пр. В любом случае все это показывает умение игрока тактически и стратегически думать и его профессионализм. Ждать -дцать минут конечноже нехорошо, но и ограничение на бой-маразм.
А в 5 героях ограничение только на ход стоит, а не на бой целиком. Чтобы сделать ход быстрым юнитом много времени не надо (про изматывающую тактику) и бой все равно будет продолжительным.

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

23 май 2006, 15:55Сообщение

Подозреваю, что речь идет об опции "Динамик баттлз", при включении которой на обдумывание хода юнитом выделяется определенное количество секунд (5 что ли). Если не успел походить - юнит автоматом вейтится.
Имхо, если разработчики хотели этим добиться чтобы не было долгих битв - то они лажанулись. Как и прежде бои безответных юнитов (а теперь у каждого есть минимум один такой юнит - это герой) с нейтралами могут длиться ну очень долго.
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

23 май 2006, 17:15Сообщение

Balamut писал(а):подозреваю, что речь идет об опции "Динамик баттлз", при включении которой на обдумывание хода юнитом выделяется определенное количество секунд (5 что ли). Если не успел походить - юнит автоматом вейтится.
Это как раз отстой. Реально можно слить из-за десятой доли секунды. Из личного опыта: я не успел сходить КД, как ход передался Вампам. Но я этого не успел заметить и кликнул мышкой. В итоге я просто пропустил ходы (КД не успел, а вампами сходил не туда) своими двумя самыми крутыми юнитами.

По теме имелось в виду то, что время битв включили в общее время. Это мне КрегХек поведал, сам я еще до онлайна не добрался. Из того разговора я еще вынес, что если время кончилось в бою, то бой доигрывается.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

23 май 2006, 17:17Сообщение

Chameleon писал(а): Из того разговора я еще вынес, что если время кончилось в бою, то бой доигрывается.
Ну и так что это дает?
То что за один ход будет одна 20-минутная битва, а не 3? Хорошая "прибавка к пенсии"... :evil:
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

23 май 2006, 17:29Сообщение

Shnurov писал(а):
Chameleon писал(а): Из того разговора я еще вынес, что если время кончилось в бою, то бой доигрывается.
Ну и так что это дает?
То что за один ход будет одна 20-минутная битва, а не 3? Хорошая "прибавка к пенсии"... :evil:
а по моему так хорошо. Если хочешь мочить одной феей 100 зомби, то будь добр, учти, что на этот ход ты не сделаешь больше ничего и уж тем более не проведешь вторую такую же. Плата за затяжные битвы.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

23 май 2006, 17:50Сообщение

oxygen писал(а): а по моему так хорошо. Если хочешь мочить одной феей 100 зомби, то будь добр, учти, что на этот ход ты не сделаешь больше ничего и уж тем более не проведешь вторую такую же. Плата за затяжные битвы.
Так лучше чем совсем без ограничений, но тоже не слишком хорошо. :)
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Аватара пользователя
AL_Alex
Zealot
Zealot
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 9 май 2006, 21:12

23 май 2006, 18:10Сообщение

При заходе на сервак мне пишет, что такого профиля нет, хотя я зарегался на Nival'e. Как понимать?

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

23 май 2006, 18:14Сообщение

Shnurov писал(а):
oxygen писал(а): а по моему так хорошо. Если хочешь мочить одной феей 100 зомби, то будь добр, учти, что на этот ход ты не сделаешь больше ничего и уж тем более не проведешь вторую такую же. Плата за затяжные битвы.
Так лучше чем совсем без ограничений, но тоже не слишком хорошо. :)
не самый лучший выход, согласен. Но хоть что-то
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

23 май 2006, 19:53Сообщение

AL_Alex писал(а):При заходе на сервак мне пишет, что такого профиля нет, хотя я зарегался на Nival'e. Как понимать?
Так сервак то на UBI :) Это все равно что зарегистрироваться на мейл.ру и лезть на почту яндекса :) Попробуйте зарегистрироваться на ubi.com и попробовать снова.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

24 май 2006, 07:14Сообщение

oxygen писал(а):
Shnurov писал(а):
Chameleon писал(а): Из того разговора я еще вынес, что если время кончилось в бою, то бой доигрывается.
Ну и так что это дает?
То что за один ход будет одна 20-минутная битва, а не 3? Хорошая "прибавка к пенсии"... :evil:
а по моему так хорошо. Если хочешь мочить одной феей 100 зомби, то будь добр, учти, что на этот ход ты не сделаешь больше ничего и уж тем более не проведешь вторую такую же. Плата за затяжные битвы.
Дак сперва нужно сделать все: постройки, сходить всеми геоями и т.д., а эту битву играть последней, на исходе времени...да и пофиг, что потом походить не сможешь, что 1 такая битва только возможна, надо еще-повтори операцию на след. ход 8) А какой то там остаток ходов, думаю это будет не так критично, зато какую битву "сделал", а время то потратил уууу...не, это не решение проблемы :evil:
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
Surgerus
Crusader
Crusader
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 май 2006, 19:09
Откуда: Тюмень

24 май 2006, 07:32Сообщение

Dust писал(а):Дак сперва нужно сделать все: постройки, сходить всеми геоями и т.д., а эту битву играть последней, на исходе времени...да и пофиг, что потом походить не сможешь, что 1 такая битва только возможна, надо еще-повтори операцию на след. ход 8) А какой то там остаток ходов, думаю это будет не так критично, зато какую битву "сделал", а время то потратил уууу...не, это не решение проблемы :evil:
А если битва ради недостающего на постройку ресурса? Например грамотный тактик хочет вынести нейтралов пораньше, чтобы завладеть ресурсами, а получается, что он теряет ходы.
Я знаю что ломает ждать битвы соперника, но ограничений на бой быть не должно, ну по крайне мере в "динамик баттлз" увеличить время на ход юнита. Потому что мне доли секунд не хватало на ход.
Пример: однажды я включил опцию "динамик баттлз" и забыл про это. Играю себе преспокойно, бои веду. И вот в армии у меня появилиь палладины. Начинаю примерять "разгонный" бонус и.. ход перходит компу. Я не понял. снова хожу всеми юнитами. и опять ход у палладинов. Опять начинаю примерять и снова переход. Я в гневе "че за БАААГ!". Потом уже доперло, что опцию включил.
Вывод: По идее за те отведенные секунды можно сыграть, но бывают и особые случаи. Но в общем "динамик баттлз" не решает проблему с затяжной битвой.