Все об on-line!

Если вас что-то интересует по Heroes V, то вам сюда
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

24 май 2006, 08:37Сообщение

Surgerus писал(а): А если битва ради недостающего на постройку ресурса? Например грамотный тактик хочет вынести нейтралов пораньше, чтобы завладеть ресурсами, а получается, что он теряет ходы.
Это частный случай, обычно "за ресурсы" нет таких уж и сложных битв. Скорее всего это ключевые проходы, важные строения, арты и т.д. Ну, ау ж если приперло за ресурсы биться, дак милосьти просим расчитай это так, чтобы нужная постройка была у тебя на след. ход, т.е. пробей ресурс на ход раньше. Да "граматному тактику" ходы терять особо не придеться, он сможет так расчитать смои МП, что на битву придется как раз последнии клеточки пути. :D

А то, что на 1о движение дается определенное время -это, конечно, бред, Герои не та игра, всегда можно "подумать". Тут разрабы определенно что-то попутали :wink: Народ просто "медленный" :) с этим вообще сложно что-то делать, ставить время меньшен- играть не будут, ставить больше- ждать надоесть.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

UNpatriot
Zealot
Zealot
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 4 май 2006, 18:04
Откуда: Калининград

24 май 2006, 09:25Сообщение

Подскажите, что означает поледний столбец в дуэлях? Там еще у всех стоит H/D, у некоторых 1487. Спасибо.
Когда ты споришь с дураком, проверь(!), не делает ли он тоже самое.

Ernests
Champion
Champion
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 9 май 2006, 10:47
Откуда: Латвия

24 май 2006, 10:43Сообщение

Dust писал(а): Это частный случай, обычно "за ресурсы" нет таких уж и сложных битв. Скорее всего это ключевые проходы, важные строения, арты и т.д. Ну, ау ж если приперло за ресурсы биться, дак милосьти просим расчитай это так, чтобы нужная постройка была у тебя на след. ход, т.е. пробей ресурс на ход раньше. Да "граматному тактику" ходы терять особо не придеться, он сможет так расчитать смои МП, что на битву придется как раз последнии клеточки пути. :D
Мне кажется из мухи вздули слона...

Во первых - монстров медлительних и непочинёных влиянию морали в игре всего несколько.

Во вторых, надо ищо выше указанным способом уметь правильно пользоватся героём и иметь терпение на ето.

Во третих, не каждое войиско подойдёт для такой выбранной тактики. Это значит, что войиско должно состоять из високо инициативних и дальноходяших существ. А это в свою очередь озночает, что по мымо всего выше упоминутого, вы должны продумать, где на время бытви деть остальние войиска.

Во четвёртых, надо ищо разщчитать ход таким оброзом, чтобы зря нетерять ход, т.е., чтобы потратить как раз последний шажок героя до бытви, что во всех случиях не так уж реально (эсли, конечно, играть он-лине турнир, а не офф-лине :lol: ).

Во пятых, надо ищо разщчитать время уделённое на твой ход таким оброзом, чтобы как раз на эту битву потратить остаток времени. Незабудем, что эта бывта, наверняка, далеко небудет единстенной в данном ходу, а бытви как раз являются самим времениобёмным процесом в Heroes (сравнительно с пробежкой героями по карте).

Во шестых, сомневаюсь, что какой то важний обэкт, артефакт или проход на карте будут охранять зомби или големи. Скорее ето будут какие то Пит Лорди... :wink:

Во седмых, мы же не маленкие дети, которым всё надо прямо сечас и здесь. Heroes игра продолжительная, где надо чательно продумивать каждий ход, и с этим надо щчитатся, раз решили в неё играть. Будте вежливи, потерпите уж - придёт пора, когда и вашему противнику придётся ждать.
Нет нечего болие скучного, чем слабый противник

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

24 май 2006, 11:35Сообщение

Ernests писал(а): Мне кажется из мухи вздули слона...
Это есть и от этого никуда не дется, "раздули слона"-да просто это запарило, запарили подобные битвы в предидущих сериях, тут опять это...Только еще более явно. Будут подобные тактики и большинство указанных тобой пунктов вполне выполнимы. Ну что это- "терпения не хватит" или "монстров медлительних мало", "надо ищо выше указанным способом уметь правильно пользоватся" и т.д. Ну конечно не каждая битва будет такая, но уж если НАДО, то и терпения хватит и умение "найдется"... :)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

24 май 2006, 11:38Сообщение

Ernests писал(а):Мне кажется из мухи вздули слона...

Во вторых, надо ищо выше указанным способом уметь правильно пользоватся героём и иметь терпение на ето.
А что ж там сложного то в правильном пользовании героем? - наводишь мышку и пликаешь кого стукнуть в очередной раз.
Ernests писал(а):Во третих, не каждое войиско подойдёт для такой выбранной тактики. Это значит, что войиско должно состоять из високо инициативних и дальноходяших существ. А это в свою очередь озночает, что по мымо всего выше упоминутого, вы должны продумать, где на время бытви деть остальние войиска.
Советую поиграть в пятых героев ;) там на этапе расстановки войск перед битвой можно просто не выставлять ненужные в битве войска (медленные или лучников). Кроме того прямо на этом этапе можно отщеплять единички, что особенно порадовало.
Ernests писал(а):Во пятых, надо ищо разщчитать время уделённое на твой ход таким оброзом, чтобы как раз на эту битву потратить остаток времени. Незабудем, что эта бывта, наверняка, далеко небудет единстенной в данном ходу, а бытви как раз являются самим времениобёмным процесом в Heroes (сравнительно с пробежкой героями по карте).
А тут что рассчитывать? походил сначала всеми остальными, все построил потом бейся в затяжной битве хоть весь остаток хода. Тебе ж про это уже писали.
Ernests писал(а):Во шестых, сомневаюсь, что какой то важний обэкт, артефакт или проход на карте будут охранять зомби или големи. Скорее ето будут какие то Пит Лорди... :wink:
Главное чтобы это были не стреляющие медленные твари, а уж чтобы они стали еще медленнее - позаботиться герой с магией. Кстати, твои сомнения тут роли не играют абсолютно - все зависит от того, как генерит защиты на карте. Я тоже думал, что в 3шке реликтовый артефакт не могут на мультиплеерных шаблонах защищать войска первого уровня, пока не столкнулся с 200 алебардщиков и золотым луком
Ernests писал(а):Во седмых, мы же не маленкие дети, которым всё надо прямо сечас и здесь. Heroes игра продолжительная, где надо чательно продумивать каждий ход, и с этим надо щчитатся, раз решили в неё играть. Будте вежливи, потерпите уж - придёт пора, когда и вашему противнику придётся ждать.

Ага, только здесь предпочитают спортивный стиль игры - быстрый и агрессивный, во всяком случае что касается онлайн игр. И если игра будет занимать 12 часов - то никаких серьезных турниров по пятым мы не дождемся - ждать устанем, млин. :)
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

24 май 2006, 11:44Сообщение

Ernests писал(а):...
Во седмых, мы же не маленкие дети, которым всё надо прямо сечас и здесь. Heroes игра продолжительная, где надо чательно продумивать каждий ход, и с этим надо щчитатся, раз решили в неё играть. Будте вежливи, потерпите уж - придёт пора, когда и вашему противнику придётся ждать.
Один вопрос. Ты в online много играешь? Если играешь то для удовольствия или в турнирах каких участвуешь?
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Ernests
Champion
Champion
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 9 май 2006, 10:47
Откуда: Латвия

24 май 2006, 11:56Сообщение

Balamut писал(а): Советую поиграть в пятых героев ;) там на этапе расстановки войск перед битвой можно просто не выставлять ненужные в битве войска (медленные или лучников). Кроме того прямо на этом этапе можно отщеплять единички, что особенно порадовало.
Согласен, что здесь мой аргумент на все 100% был мимо :lol:
Нет нечего болие скучного, чем слабый противник

ZAR
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 май 2006, 15:32

24 май 2006, 12:03Сообщение

Извините если повторяюсь, но есть еще несколько важных пояснений.
Первое: При лимите хода в 5 минут в Героях 5 ходы будут идти в среднем БЫСТРЕЕ, чем в третьих Героях с лимитом 4 минуты. Играть затяжную битву в конце хода чаще всего невыгодно - нельзя пойти дальше/собрать ресурсы и так далее.
Второе: Эта система сильно мешает проводить бои в стиле "1 гарпия против 1000 зомби".
Третье: "Быстрая битва"(Quick Combat) теперь намного лучше - можно переиграть результаты, да и рассчитывется она намного вернее. Я провожу около 50% битв на Quick Combat.
Четвертое: Не советую включать режимы "Динамической Битвы" или "Режим Призрака" - они настолько багнуты, что играть почти невозможно.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

24 май 2006, 12:15Сообщение

Что-то вы накинулись на человека и на Г5. А сначала на себя посмотрите и свои версии Героев ;) Я не думаю, что в Г3 нет таких боев и в Г4 не водится, нет? Ах есть, так а чего тогда на Г5 навалились? Более того, в Г3 и Г4 вы можете проводить 2,3... 8 подобных боев, а тут не больше одного да и то в самом конце хода. И, далеко не каждого хода, как верно заметил Ernests. Я сам игарл в кампанию и на грифоне вынес за один ход сначала кучу зомби, а потом големов, но на этом мои успехи закончились. Больше на той карте таких выносных армий я не нашел.

В любом случае такой таймер - это только плюс, возможно не очень большой и крутой, но плюс ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

24 май 2006, 12:21Сообщение

Chameleon писал(а):...В любом случае такой таймер - это только плюс, возможно не очень большой и крутой, но плюс ;)
Да кто бы спорил! :)
Shnurov писал(а):Так лучше чем совсем без ограничений, но тоже не слишком хорошо. :)
ЗЫ Я правда еще не играл ни разу.... :oops:
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Аватара пользователя
CragHack
Archangel
Archangel
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 6 окт 2003, 13:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

24 май 2006, 15:46Сообщение

Ну добавление времени за бой к общему это еще один камень в стратегию прокачки нескольких героев, которые как я ждал, могла появиться тут...

+ Из баланса рас вырезаются некоторые стратегии... :twisted:

И разница между ловкачами и тормозами становится значительной.

+ Допустим потери в милии будут больше чем у тех кто тупо расстреливает из-за невозможности остановиться и подумать...

Короче скоревсего чемпы -это не для меня... :roll:

А только дружеский хот-сит + игры с похожими по стилю игроками.

Аватара пользователя
CTPAHHuK
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

24 май 2006, 15:49Сообщение

CragHack
Эх сочувствую :( ... канули в лету те волшебные сорок минут ожидания твоего хода :) Да и самому теперь нервы прийдется потрепать изрядно

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

24 май 2006, 16:10Сообщение

Chameleon писал(а):Что-то вы накинулись на человека и на Г5. А сначала на себя посмотрите и свои версии Героев ;)
8) ТЕ с шахматными часиками - вот там меня абсолютно не парят подобные бои у соперника - пусть хоть по часу первые ходы ходит.
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

24 май 2006, 16:13Сообщение

CragHack писал(а): И разница между ловкачами и тормозами становится значительной.

Короче скоревсего чемпы -это не для меня... :roll:

А только дружеский хот-сит + игры с похожими по стилю игроками.
Это точно - уж мы с Козаком помним, чьего хода больше всего приходилось ждать :D
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan

Ernests
Champion
Champion
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 9 май 2006, 10:47
Откуда: Латвия

24 май 2006, 16:14Сообщение

CragHack писал(а):Короче скоревсего чемпы -это не для меня... :roll:

А только дружеский хот-сит + игры с похожими по стилю игроками
CragHack, разсртаиватся рановато. Думаю, играков с похожими зглядами на Heroes, как у Вас, осталось немало. Ведь огроничение на время в правилах On-line турнира обично ставят как рекомендуемое, на случие, если игроки немогут договорися о своём вариянте. Предпологаю, что многие игроки, которые предстояли CragHack на поле боя, должны признать, что его склоность к обдумиванию каждого хода, приносит плоды.
Между прочем, это так и должно бить, что теперь играя Hot-seat в Heroes V, до начала хода противника, когда появляется табличка It's blue player turn, видна им разкритая територия и его замок??? Етот момент меня неприятно удевил - на карте било всего 2 игрока, так что вариянт про allies можно откинуть... :-k
Нет нечего болие скучного, чем слабый противник
Последний раз редактировалось Ernests 24 май 2006, 16:31, всего редактировалось 1 раз.