Dust писал(а):
Это частный случай, обычно "за ресурсы" нет таких уж и сложных битв. Скорее всего это ключевые проходы, важные строения, арты и т.д. Ну, ау ж если приперло за ресурсы биться, дак милосьти просим расчитай это так, чтобы нужная постройка была у тебя на след. ход, т.е. пробей ресурс на ход раньше. Да "граматному тактику" ходы терять особо не придеться, он сможет так расчитать смои МП, что на битву придется как раз последнии клеточки пути.
Мне кажется из мухи вздули слона...
Во первых - монстров медлительних и непочинёных влиянию морали в игре всего несколько.
Во вторых, надо ищо выше указанным способом уметь правильно пользоватся героём и иметь терпение на ето.
Во третих, не каждое войиско подойдёт для такой выбранной тактики. Это значит, что войиско должно состоять из високо инициативних и дальноходяших существ. А это в свою очередь озночает, что по мымо всего выше упоминутого, вы должны продумать, где на время бытви деть остальние войиска.
Во четвёртых, надо ищо разщчитать ход таким оброзом, чтобы зря нетерять ход, т.е., чтобы потратить как раз последний шажок героя до бытви, что во всех случиях не так уж реально (эсли, конечно, играть он-лине турнир, а не офф-лине
).
Во пятых, надо ищо разщчитать время уделённое на твой ход таким оброзом, чтобы как раз на эту битву потратить остаток времени. Незабудем, что эта бывта, наверняка, далеко небудет единстенной в данном ходу, а бытви как раз являются самим времениобёмным процесом в Heroes (сравнительно с пробежкой героями по карте).
Во шестых, сомневаюсь, что какой то важний обэкт, артефакт или проход на карте будут охранять зомби или големи. Скорее ето будут какие то Пит Лорди...
Во седмых, мы же не маленкие дети, которым всё надо прямо сечас и здесь. Heroes игра продолжительная, где надо чательно продумивать каждий ход, и с этим надо щчитатся, раз решили в неё играть. Будте вежливи, потерпите уж - придёт пора, когда и вашему противнику придётся ждать.