Просьба дать ссылку на метод взятия утопий yama-darma.
Вопросы:
1) специализация героя в какой-нибудь магии, не атакующей и там, где не может быть увеличения как работает? Пример: - Атакующая растет с лвл, haste увеличивает скорость, защита не совсем уверен, кол-во защиты от баффа увеличивается с лвл... А такие специализации в магии как жажда крови, благословление, больше чет не вспоминается, оно как?
2) Чем различаются щит и кам.кожа?
3) Чему равно растояние прямой стрелы?
4) Можно ли воскрешать мертвых драконов?
И как правильно пользоваться бабочками конфлюкса? Как и по сколько делить их, скажем первая атака понятна wait+атака+улетаем, а как становится дальше, чтобы опять сделать связку wait+атака+улетаем?
Пачечка вопросиков и просьба :)
- AmberSoler
Crusader- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 окт 2005, 00:05
2. В двух словах, щит снижает повреждения, наносимые Вашим юнитам на 15-30%, каменная кожа увеличивает защиту Ваших юнитов на 3-6 пунктов (в зависимости от уровня магии земли Вашего героя).
3. 10 гексов.
4. Если под мертвыми драконами понимать погибших в бою, тогда можно наложить заклятие Resurrection, если они поддаются заклинаниям магии 4-го уровня или применить способность Архангелов воскресить союзника, если у них хватит силы.
Если под мертвыми понимать драконов из Некрополиса, тогда воскрешать нельзя, а восстановить заклинанием Animate Dead можно.
3. 10 гексов.
4. Если под мертвыми драконами понимать погибших в бою, тогда можно наложить заклятие Resurrection, если они поддаются заклинаниям магии 4-го уровня или применить способность Архангелов воскресить союзника, если у них хватит силы.
Если под мертвыми понимать драконов из Некрополиса, тогда воскрешать нельзя, а восстановить заклинанием Animate Dead можно.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Точно не помню, но помоему это было где то в этой теме: http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... &start=180PitFall писал(а):Просьба дать ссылку на метод взятия утопий yama-darma.
Вопросы:
1) специализация героя в какой-нибудь магии, не атакующей и там, где не может быть увеличения как работает? Пример: - Атакующая растет с лвл, haste увеличивает скорость, защита не совсем уверен, кол-во защиты от баффа увеличивается с лвл... А такие специализации в магии как жажда крови, благословление, больше чет не вспоминается, оно как?
Спец. по защите, т.е. "камнекоже" фиксированно прибавляет +3 к защите, при колдовстве магии "камнекожа". У специалистов по магии типа Молитва и Благословление, действия заклинания на низшие уровни существ сильнее, чем на более высокие.
Щит снижает повреждения (на 15-30 % взависимоти от прокачености магии земли) ТОЛЬКО в битве "ручками", т.е. не защищает от выстрелов, а Камнекожа, прибавляет юниту просто защиту, что помогает и от выстрелов, но обычно не так эфективно в битве "на кулаках"
2) Чем различаются щит и кам.кожа?
Вообщем как уже ответили, если Драконы будут: Красные, Зеленые, Костяные, Приведения, Азурные, Фаерики, Кристальные и Рыжие, то их возможно поднять заклинанием либо Ресуррект, если они "живые", либо "Анимейт Даед", если это "живые трупы", т.е. Некромантские Костяшки4) Можно ли воскрешать мертвых драконов?
Такая тактика опасна, высокой моралью юнитов. т.е. если юнит, Голем и "Труп" и имеет маленькую скороть, то впринципе бабочками можно творить чудеса, как, ты уже практически описал сам. Вайт-удар-отлетел-вайт и повторяешь...при этом стараемся еще и использовать рельеф в битве... Бабочек, разумеется делить не надо, больше головняков, нужно позоботится только о том, чтобы их не смогли ударить. Обычно с такими юнитами как Каменные, Стальные, Золотые големы и Зомби, Скелеты, вполне нормально работает, из-за того, что у этих юнитов нейтральная мораль. А если у тебя в кармане завалялся артефакт, который нейтрализует мораль у соперника, то вполне можно нарыватся и на Гномов и других медленных тварей...Кстати такую же тактику можно применить и с Вампирами и Дьяволами, только возникает вопрос, нужен ли этот "гемор", когда уже есть таки мощные войска...И как правильно пользоваться бабочками конфлюкса? Как и по сколько делить их, скажем первая атака понятна wait+атака+улетаем, а как становится дальше, чтобы опять сделать связку wait+атака+улетаем?
...вообщем немного опыта и все получится...
P.S. Просьба не плодить темы, а задавать подобные вопросы в соответствующих. Прошу это учесть на будущее. Эту тему закрываю, дальнейшее обсуждения и вопросы в теме "Школа третьих Героев".
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.