Пачечка вопросиков и просьба :)

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Закрыто
PitFall
Marksman
Marksman
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 май 2006, 21:01
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

30 май 2006, 01:17Сообщение

Просьба дать ссылку на метод взятия утопий yama-darma.

Вопросы:
1) специализация героя в какой-нибудь магии, не атакующей и там, где не может быть увеличения как работает? Пример: - Атакующая растет с лвл, haste увеличивает скорость, защита не совсем уверен, кол-во защиты от баффа увеличивается с лвл... А такие специализации в магии как жажда крови, благословление, больше чет не вспоминается, оно как?
2) Чем различаются щит и кам.кожа?
3) Чему равно растояние прямой стрелы?
4) Можно ли воскрешать мертвых драконов? :)

И как правильно пользоваться бабочками конфлюкса? Как и по сколько делить их, скажем первая атака понятна wait+атака+улетаем, а как становится дальше, чтобы опять сделать связку wait+атака+улетаем?

Аватара пользователя
AmberSoler
Crusader
Crusader
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 окт 2005, 00:05

30 май 2006, 02:40Сообщение

2. В двух словах, щит снижает повреждения, наносимые Вашим юнитам на 15-30%, каменная кожа увеличивает защиту Ваших юнитов на 3-6 пунктов (в зависимости от уровня магии земли Вашего героя).

3. 10 гексов.

4. Если под мертвыми драконами понимать погибших в бою, тогда можно наложить заклятие Resurrection, если они поддаются заклинаниям магии 4-го уровня или применить способность Архангелов воскресить союзника, если у них хватит силы.

Если под мертвыми понимать драконов из Некрополиса, тогда воскрешать нельзя, а восстановить заклинанием Animate Dead можно.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

30 май 2006, 09:31Сообщение

PitFall писал(а):Просьба дать ссылку на метод взятия утопий yama-darma.
Точно не помню, но помоему это было где то в этой теме: http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... &start=180
Вопросы:
1) специализация героя в какой-нибудь магии, не атакующей и там, где не может быть увеличения как работает? Пример: - Атакующая растет с лвл, haste увеличивает скорость, защита не совсем уверен, кол-во защиты от баффа увеличивается с лвл... А такие специализации в магии как жажда крови, благословление, больше чет не вспоминается, оно как?

Спец. по защите, т.е. "камнекоже" фиксированно прибавляет +3 к защите, при колдовстве магии "камнекожа". У специалистов по магии типа Молитва и Благословление, действия заклинания на низшие уровни существ сильнее, чем на более высокие.

2) Чем различаются щит и кам.кожа?
Щит снижает повреждения (на 15-30 % взависимоти от прокачености магии земли) ТОЛЬКО в битве "ручками", т.е. не защищает от выстрелов, а Камнекожа, прибавляет юниту просто защиту, что помогает и от выстрелов, но обычно не так эфективно в битве "на кулаках" :)
4) Можно ли воскрешать мертвых драконов? :)
Вообщем как уже ответили, если Драконы будут: Красные, Зеленые, Костяные, Приведения, Азурные, Фаерики, Кристальные и Рыжие, то их возможно поднять заклинанием либо Ресуррект, если они "живые", либо "Анимейт Даед", если это "живые трупы", т.е. Некромантские Костяшки :D
И как правильно пользоваться бабочками конфлюкса? Как и по сколько делить их, скажем первая атака понятна wait+атака+улетаем, а как становится дальше, чтобы опять сделать связку wait+атака+улетаем?
Такая тактика опасна, высокой моралью юнитов. т.е. если юнит, Голем и "Труп" и имеет маленькую скороть, то впринципе бабочками можно творить чудеса, как, ты уже практически описал сам. Вайт-удар-отлетел-вайт и повторяешь...при этом стараемся еще и использовать рельеф в битве... Бабочек, разумеется делить не надо, больше головняков, нужно позоботится только о том, чтобы их не смогли ударить. Обычно с такими юнитами как Каменные, Стальные, Золотые големы и Зомби, Скелеты, вполне нормально работает, из-за того, что у этих юнитов нейтральная мораль. А если у тебя в кармане завалялся артефакт, который нейтрализует мораль у соперника, то вполне можно нарыватся и на Гномов и других медленных тварей...Кстати такую же тактику можно применить и с Вампирами и Дьяволами, только возникает вопрос, нужен ли этот "гемор", когда уже есть таки мощные войска...
...вообщем немного опыта и все получится... :)

P.S. Просьба не плодить темы, а задавать подобные вопросы в соответствующих. Прошу это учесть на будущее. Эту тему закрываю, дальнейшее обсуждения и вопросы в теме "Школа третьих Героев".
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Закрыто