ТФ2-2006 на прохождение кампаний

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Zilo
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 18 май 2006, 14:24
Откуда: Latvija

7 сен 2006, 21:35Сообщение

Прохождение Expansion

Прошол за 14 дней

Обшее

Вся карта - один план логистики, наверное по шагам даже и ненаписать. Главная идея - развиватся одновременно как можно болше в разних направлехиях. Bажние бои (которих тут около 10 - за обелиски и за города противника) у меня проделали 5 разних героя, вообще използовал 10 героев.

Когда планируется логистика по карте, главное синхронизовать силы по изтреблению компа и выкапывание Tears of Asha.

План:

Строительство - можно ни чего не строить, все денги на героев и на покупку воиска.

День 1&2 - набираем 5 героев. Когда шол червёртий раз, повезло и в day 2 достал героя инферно с логистикой (Grok).
У Rutger бистро прокачиваем лог до ехперта (первие битви с неитралами делает он).
Героя с Intelligence тоже накачеваем, она получает Логистику очень бистро.

Стараемся мах изпользовать Summon Creatures во второй неделе.

Rutger забирает первый замок, потом идёт бить Unicorns у обелиска. Еруина идёт забирать второй замок, а Raelag бежит к Владимиру. Потом Владимир идёт к третему замку, главний бёт Инквизиторов у обелиска а с армией Shadaia (20 Ravanger-aми) +ещё немного один из скаутов бёт Пит Лордс. Grok бежит к неохраняемому обелиску в подземелии.

V день 9 надо с последними шагами Raelag-a добратся до тюрмы и успеть освободить Владимира, которий тога бежит дoбивать самий дальний замок компа. Битвы тут (в "кnяжестве" Haven были самими сложними, потому их делает главний герой c 6 Deep Hydras).

Теаrs of Asha викапывается в день 12, в день 14 довозится до города. В тот же день Влад посешает последнии город компа...

Тактические хитрости

* Одно ключевое слово - Deep Hydras. С парочкой этих красоток и главnим героем мозно побить любого на этой карте. В большехстве случаев выгоднее нажимать с ними wait, тогда регенерация практически получается за каждие пол хода.

Eсли кто-то хочит "поманиакалится", могу выстовить сейв от 8го дня, где надо толко с Deep Hydra-ми дойти до Владимира ;)

Zilo
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 18 май 2006, 14:24
Откуда: Latvija

7 сен 2006, 22:01Сообщение

Прохождение Emerald Ones

Прошол за 28 дней

Уххх... Тут играл столько... Если в первом заданий надо было просто бежать, во втровом - бежать и проводить тяжоленкие бои, то тут надо и бежать, и думать, куда монстры разрешат бежать, и проводить очень тяжолие бои и ещё думать, чего строить и где строить.

Так как Mish-Nukem тут прошол лучше, детально, думаю, писать нет нужды.

Обшее
1.Надо несколко хороших героев - в конце игри были 3 героя более 10го уровня и все с ехперт логистикой+pathfindingом+навигацией. Главний герой толко брал все замки+открыл 3 обелиска, осталное (3 обелиска, все шахты, собирание драконов) делали другие.

2.Драконов не строил, просто открыл 6 обелисков.

3.Строить - надо и было очень трудно. Главная идея - строить одновременно и Sylvan, и первий замок Инферно (пит лорды от туда очень пригодятся в конце)

Тактические хитрости

*мах надо изпользовать 3ю неделю, когда спелы стоят 2х дороже. Тогда и можхо с 7 Piхies поколотить pack of Рit Lords, которие немогут пустит свой Meteor Shower :lol:

* простенькая мега-комбинация получаетсья, если с друидами накастовать Endurance на Ancient Treants. После команды Дефенсе у них показатель защити был около 80...


Тут снимаю шляпу и жду с нетерпением голос Mish-Nukemа - как он ещё день тут умудрился сэкономить... :-k

Аватара пользователя
Spry
Champion
Champion
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 02:21
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

7 сен 2006, 22:40Сообщение

Zilonite писал(а):Прохождение Emerald Ones

Прошол за 28 дней

Уххх... Тут играл столько... Если в первом заданий надо было просто бежать, во втровом - бежать и проводить тяжоленкие бои, то тут надо и бежать, и думать, куда монстры разрешат бежать, и проводить очень тяжолие бои и ещё думать, чего строить и где строить.

Тут снимаю шляпу и жду с нетерпением голос Mish-Nukemа - как он ещё день тут умудрился сэкономить... :-k
Полностью согласен, очень интересно где можно найти этот день. Я качал одного героя, строил драконов и взял 4 обелиска, но в итоге 28 дней ...
P.S А какие 6 обелисков брал и почему не строил драконов?

Zilo
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 18 май 2006, 14:24
Откуда: Latvija

7 сен 2006, 23:31Сообщение

Прохождение Conquest

А тут вообще почти мелодрама была. Хотел пройти за 11 дней и был уверен, что можно. План был наверное такой же, как и у всех: 1й замок - елементы земли - 2й замок - друиды - 3й замок. Вроде всё просто - добежать до 3его замка за 11 дней можно просто и вроде даже с сильной армией. Но тут так обламался - переиграл аш раз 6 ](*,) , с каждим разом всё болшие сили накапливая для последней битвы (в последний раз собрал 21 елф, 12 гранд елфов, 5 ентов, 3 единорога, друиди, суккубы), но так и не смог остроухого поета побить...

Потом вроде раде прикола решил попробавать то, что с начала показалoсь не реальнo - побить 6 фениксов иле 9 драконов. С фениксами оказалось без вариантов, а вот с драконами получилось и даже очень быстро.

Всё по порядку:

день 1 - нанимаем 2ого героя (Groka) и у него оставляем всю армию кроме 11 импов, 8 Hell Hounds и демонов, с которими главний идёт бить ельфа. Забираем шкатулку, Грок бежит мах вперёт (импов оставляя в замке). Нанимаем 3го героя, который забирает ещё импов с dwellingа возле замка и возвращается в замок.

день 2- упгрейд импов (итого более 80 импов), армия передаётся главному.

Далeе всё просто до 6го дня - все бегут в сторону драконов. Я собирал большенство мелочей Гроком и 3ем героем, но тут почти ни чего вообше не надо. Единственное - надо Гроку дать пару битв, чтоб у него лог скилл повышался. Главним героем решил сделать небольшой круг и взять +3 аттаке (визит+артефакт), может и этого можно не делать.

День 6 - момент истины: 9 Emerald Dragons.

Получилось победить давольно быстро, хотя допускаю, что уж очень мне тут повезло. Битву можно повторить, если кто хочет, могу выставить сейв (вместе с пошаговыми обяснениями).

Оснавние идеи битви с драконами:
1.Участвуют толко 80+ фамилиарс. В бою теряются 11.

2.Разстановка – 70+ куча в углу + 2 стека для гейтигна по 3 и 4 + 4 по одному.

3.Началние задачи:
1) - так как драконы стоят 3 стека по 3, надо, чтоб 2 стека ударили по двум одиночкам фамилиарам.

2) - 3й стек драков вообше не должен достать ни кого из наших.

3) - драконы должни встать на расстояний одной клетки так, чтоб после атаки фамилиаров ответный удар попал по другому стеку драконов.

4.Продолжение боя: клон 70+ фамилиаров -- тратим 1+1 фамилиар для снятие ответной аттаки у двух драконов; одновремменно драконы полят друг по другу -- удар большой кучи фамилиаров

5.Концовка - оставшийся 2 стека драконов промахиваются по клону и гордо помирают :twisted:

Ну а дальше уж всё становится легче, так как за драконами стоит закл Frenzy. В конце 6го дня побеждаем злобного елфийского поета, который нападает на Агриеля. Хотя битва тут серёзная и со всем Френзы - тут даже переигать надо было больше чем битву с драконами. Резултат: от всей армий осталось 16 фамилиаров и 8 суккубов

День 7 - Агриель захватывает замок, Грок получает ехп логистику, делаем цепочку для того, чтоб передать прирост из замка Гроку на 8ой день.

День 8 - Грок побеждает елементов земли

День 9 - Грок захвативает последний замок елфов
Последний раз редактировалось Zilo 7 сен 2006, 23:45, всего редактировалось 1 раз.

Zilo
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 18 май 2006, 14:24
Откуда: Latvija

7 сен 2006, 23:44Сообщение

Spry писал(а):
Zilonite писал(а):Прохождение Emerald Ones

Прошол за 28 дней

Уххх... Тут играл столько... Если в первом заданий надо было просто бежать, во втровом - бежать и проводить тяжоленкие бои, то тут надо и бежать, и думать, куда монстры разрешат бежать, и проводить очень тяжолие бои и ещё думать, чего строить и где строить.

Тут снимаю шляпу и жду с нетерпением голос Mish-Nukemа - как он ещё день тут умудрился сэкономить... :-k
Полностью согласен, очень интересно где можно найти этот день. Я качал одного героя, строил драконов и взял 4 обелиска, но в итоге 28 дней ...
P.S А какие 6 обелисков брал и почему не строил драконов?
Обелиски брал все кроме Личей в подземелий. А драконов не строил по тому, что по схеме получалось центральний замок брать в самом конце 28о дня, а драконов ведь без изтребления Инферновских замков строить не давали...

Кстати, интересно было твое прохождение тоже почитать. Толко 4 обелиска - звучит интересно. 8-[ И когда ты драконов построил?

Может мы вместе и смогли бы выжать етот день? \:D/

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

8 сен 2006, 00:14Сообщение

Вот и завершился второй турнир Федерации.

Вывешены финальные результаты турнира.

Наступила неожиданная, но, как мне кажется, вполне достойная развязка борьбы лидеров. =D>

Мои поздравления победителям турнира и спасибо всем за участие. =D>
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

8 сен 2006, 00:20Сообщение

Итак, мы собирались предложить такую систему призовых согласно занятым местам: 16, 10, 5, 5, 1, 1, 1, 1. А оставшиеся 10 у.е. раздать победителям этапов по два за штуку :)
Однако в виду дележа основные призовые расхоядтся так: 13, 13, 5, 5, 1, 1, 1, 1. А с учетом бонусов за лучшие этапы получилось так: 17,17, 7, 5, 1, 1, 1, 1.

Всем спасибо. Призовые начислю завтра утром!
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

8 сен 2006, 00:35Сообщение

А на сладкое немного интересной статистики турнира:
  • Всего получено 79 сейвов
  • Общим объемом 358 Мб не считая промежуточных сейвов (слава безлимитному интернету :lol:)
  • Всего сыграно 1702 игровых дня. Из них:
    • Первый сейв ― 415 дней
    • Второй сейв ― 450 дней
    • Третий сейв ― 470 дней
    • Четвертый сейв ― 135 дней
    • Пятый сейв ― 232 дней
И, конечно же, награждение.

1-2. Mish-Nukem ― 17$ и призы от Nival Interactive
1-2. Zilonite ― 17$ и призы от Nival Interacive
3. Spry ― 7$ и призы от Nival Interactive
4. Bandit ― 5$
5. Alex-Condor ― 1$
6. NikoRUS ― 1$
7. Emer-Gen ― 1$
8. Fessssss ― 1$

Прошу Mish-Nukem, Zilonite и Spry сообщить мне почтовые адреса для отправки призов или иные способы доставки небольшой бандероли из Москвы (что именно будет отправлено я сообщу завтра :)).
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
Spry
Champion
Champion
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 02:21
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

8 сен 2006, 01:56Сообщение

1-ый тур: Вторжение
Ну тут ничего сложного нет...

1 день: Покупаем героя, выкупаем скелетов и зомби из замка, всех грейдим и отдаем Маркелу. Меркелом валим големов, берем личей и садимся в лодку. Изабель берет мечников возле лесопилки и садится в лодку

2,3 дни: Маркел и Изабель спокойно плывут, иногда собирая всякий хлам на воде

4 день: Маркел высаживается, а Изабель продолжает плыть

5,6 дни: Маркел собирает вампиров, личей, драконов, захватывает замок и идет вверх вместе с новым героем, а Изабель плывет дальше.

7 день: Изабель высаживается, а Маркел пробивает земляных и вместе бежит вверх, готавливаем цепочку.

8 день: Изабель захватывает замок и бежит отдать плащ Маркелу, подготавливаем цепочку для передачи. Маркел выносит два первых гарнизона.

9 день: Передаем плащ Маркелу и выносим последний гарнизон, используя естественно воскрешение, отрицательную мораль противника, призраков и т.д.

Аватара пользователя
Spry
Champion
Champion
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 02:21
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

8 сен 2006, 02:10Сообщение

2-ой тур: Экспансия


1,2,3 дни: Сразу покупаем двух героев, выкупаем армию (остается 5 фурий) и бежим на поверхность, а потом вправо, по пути Раилаг посещает оракула.

4 день: Убиваем друидов (вроде бы автобоем) и аккуратно становимся возле гарнизона, так как оттуда, если стать не так, выскакивает герой и валит моего Рутгера.

5 день: Бьем гарнизон (получаем поиск пути) и вышеупомянутого героя, который стоит ниже на дороге. Раилагом бежим освобождать Влада (нижний левый угол карты). Рутгером бежим направо к замку в подземелье. Третьим героем бежим вниз за Раилагом (конечная цель - обелиск без охраны в самом низу и середине карты в подземелье).

6,7 день: Раилагом убиваем двух (или трех) слабеньких героев компа. Все бегут по намеченным маршрутам. Рутгер на 7 день захватывает замок, строим там ведьм, покупаем героя и направляем его на место будущих раскопок Грааля.

8 день: Появляется второй главный герой – Шадия. В первом замке покупаем героя с 67 гремлинами, отдаем их Шадии и они вдвоем бегут к выходу из подземелья. Во втором замке покупаем героя 6 уровня (похоже тот который был убит на 5 день) и армию и вместе с Рутгером отправляем их к конюшне, а потом на замок в правом нижнем углу карты. Раилаг останавливается возле гарнизона перед тюрьмой так как не достаточно армии и денег.

9 день: Закупаем армию и Раилагом выносим гарнизон и грифов возле тюрьмы, освобождаем Влада и идем к обелиску. Владом бежим в правый нижний угол брать обелиск, но бежим через верх, посещая конюшни. Остальные бегут дальше.

10 день: Раилаг берет обелиск, до которого не дошел раньше, бьем военную заставу Ордена Порядка, но денег снова нет, поэтому снова ждем. На этот ход берем обелиск в подземелье (середина и низ карты) и удаляем героя. Начинаем понемногу выстраивать цепочку для Грааля. Остальные бегут дальше.

11 день: Раилаг закупается в военной заставе и бежит назад к обелиску, который охраняют инквизиторы. Шадия убивает гифов на проходе к двухстороннему порталу и бежит к обелиску возле левого края карты (чуть ниже второго гарнизона). Герой с гремлинами прыгает в портал и берет там обелиск. Герой 6-го уровня по пути выносит героя компа (или может он сам нападает, не помню). Остальные строят цепочку и бегут дальше.

12 день: Раилаг на автобое неплохо выносит инквизиторов и бежит за последним замком в подземелье. Шадия идет дальше убив по дороге вампиров. Остальные доделывают цепочку.

13 день: Раилаг топает дальше. Шадия вызыват из замка фурий и бьет пещерных владык и берет обелиск. Влад разобравшись с единорогами (автобой) берет последний обелиск. Выкапываем Грааль. Удаляем Влада и того кто копал, начинаем нести. Покупаем еще двух героев.

14 день: Герой 6-го уровня берет замок (по моему тоже автобой), денег мало поэтому чуть выше бьем еще кого-то захватываем кристальную шахту и собираем то, что там рядом. Героя удаляем, вместо него покупаем нового. Грааль бежит к замку. Шадия заходит в колодец и пробивает гарнизон.

15 день: Раилаг захватывает последний город (автобой), цепочка приносит Грааль. В конце один герой в цепочке оказывается лишний, а в середине одного не хватило...

Аватара пользователя
Nautilus
Archangel
Archangel
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 10:29
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

8 сен 2006, 07:54Сообщение

oxygen писал(а):Вот и завершился второй турнир Федерации.
Вывешены финальные результаты турнира.

Наступила неожиданная, но, как мне кажется, вполне достойная развязка борьбы лидеров. =D>

Мои поздравления победителям турнира и спасибо всем за участие. =D>
Присоединяюсь, мое почтение и уважение победителям.
Рад, что судьба свела меня с лигой. Серьезные противники. Я точно свой уровень игры поднял за эти турниры, причем есть к чему стремить, до лидеров (спасибо Zilonite,Mish-Nuckem,Bandit и Spry) пока далеко.
Отдельное спасибо организаторам за такой турнирчик(долгий, но с сюрпризами), лень все кампании проходить, а так познакомился с игрой в общих чертах.
Zilonite,Mish-Nuckem - МОЛОДЦЫ!!! я догадывался что так можно играть, но не рискнул или не поверил своим догадкам. Очень рад за Вас ребята.
Ну и спасибо участникам, хоть не все справились с полным пакетом заданий, все равно спасибо.

Zilo
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 18 май 2006, 14:24
Откуда: Latvija

8 сен 2006, 09:57Сообщение

Спасибо за поздравление и тоже спасибо организаторам за этот полний сюрпризов марафон :) Mish-Nukemу мои особые поздравление - по квалитету прохождения всётаки чемпион он! И 8 дней в 5ом сейве - это что-то! :-({|=

Организаторам: там по-моему неболшая неточность в резултатах но 5му сейву - два третих места с разним количеством дней :P

2 Spry: интересно, что в первом сейве мы Изабель но разным маршрутам послали, но итог тот же :)

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

8 сен 2006, 09:59Сообщение

Хотел всех порадовать рейтингом, но оказалось, что участник ImSmoke не у нас на сайте не зарегистрирован. Просьба как можно скорее пройти регистрацию. Всем, кто его может знать, просьба подсобить ;)
Zilonite писал(а):Организаторам: там по-моему неболшая неточность в резултатах но 5му сейву - два третих места с разним количеством дней :P
Спасибо, поправим.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Mish-Nukem
Archangel
Чемпион по HoMM5
Чемпион по HoMM5
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

8 сен 2006, 10:18Сообщение

Заранее извиняюсь за неточности в названиях героев - у меня русская версия, а сейвы английские, поэтому приходилось догадываться, кто есть кто :).
3 Тур.
Условно разделим прохождение на несколько стадий: 1) Одновременный захват центрального и северо-восточного замков, 2) захват юго-западного замка и прокачка 2-го героя, 3) обход обелисков.
1) На первом этапе было решено разделить силы следующим образом: Файдаэн прорывается к центральному замку, Таланар фигурирует в качестве носильщика при нем, Дугал плывет к северо-восточному замку (если на море ничего не собирать, то на путь уходит 3 дня ровно), берет замок и сдается в последней битве вне города, максимально ослабив последнего героя компьютера, сохранив при этом всех своих лучников (27 шт) и дракона, которого дали за взятый город.
2) На втором этапе Файдаэн идет в подземелье, изучив в центральном замке магию вызова существ, с целью выйти на западный остров с верфью, а затем приплыть к последнему городу компьютера. Дугал с помощью одного дракона и своих лучников прокачивается на своем стартовом острове до конца 2-й недели.
3) На третьем этапе Файдаэн в правильном порядке обходит обелиски, Дугал снова плывет к северо-восточному замку, по дороге зачищая обелиск, охраняемый единорогами. На острове пробивает охрану из вестников смерти (много) к одному из мест появления драконов.

Развитие Дугала: молитва - развитое нападение - основы упр. машинами - тактика - баллиста - развитое упр. машинами - первая помощь - призрачная удача - удача в пути
Развитие Файдаэна: навигация - заколдованная стрела - большая удача (+2) - эльфийская удача - постоянная удача (+3) - искусное нападение

Отстройка основного эльфийского города:
7-й день: магистрат, цитадель, 1 ур. гильдии магов, эльфы-лучники, друиды, феи (все без апгрейдов), кузница, таверна, рынок. Уровень города - 13.
14-й день: + замок, склад ресурсов, волшебный лес (дриады), площадка боевого танца, поляна единорогов, своды энтов. (Все существа неапгрейженные, кроме дриад). Уровень города - 19.
21-й день: + сад единорогов, альковы энтов, алтарь драконов, таинственный пруд. Уровень города - 23.

Подробное описание по дням.
1. Покупаем "дома на деревьях", обоих героев, всех существ. Дугал получает: 27 лучников, 4 дриады, 19 фей, 6 танцующих с клинками, тележку (самое интересное, что при разных способах деления АИ действует по-разному, в одной из переигровок, с другим делением, он не купил капитолий в северо-восточном замке, что вызвало откат!), Файдаэн получает все остальное: 15 эльфов, 19 танцующих со смертью, 6 дриад, 4 феи. Дугал садится в лодку, собрав по пути "костер". Файдаэн убивает 2 кучки бесов и чертей без потерь и останавливается возле кучки золота по пути в подземелье. Таланар собирает ресурсы и метит шахты.
2. Дугал (далее Д) плывет, ничего не собирая. Таланар (далее Т) забирает у Файдаэн (далее Ф) все войска, кроме 4 фей и одной дриады, с которыми Ф убивает пещерных владык. (Бой несложный, первым бьем тот стек, где осталось маны на метеор, единички разбегаются так, чтобы не более 2-х накрывало одним метеором, у меня после боя выжило 2 феи). После владык Ф бежит от спуска на север, собирая по пути ресурсы, и становится в конце хода так, чтобы на следующий Т до него довез отданные ранее войска.
3. Д плывет. Т отдает войска Ф. Ф убивает гончих без потерь, бежит к выходу на поверхность центрального замка.
4. Д высаживается на северо-восточный остров. Ф бежит от выхода на север, собирая по пути все ресурсы/сундуки. Т идет вслед за Ф, собирая по пути ресурсы.
5. Д убивает зомби без потерь (лучники окружены 3-мя дриадами, стек фей летает от зомби по полю, зомби упрямо за ними гоняются, игнорируя единички. Видимо для них приоритетна атака, выносящая больше ХП), берет сундук на опыт, бежит к замку. Ф метит шахту руды, бежит к центральному замку (на конец хода он в 3-х клетках от отряда дриад). Т доходит до выхода на поверхность.
6. Д захватывает шахту руды, котел бесов и берет город, уничтожая 2-х героев с единичками, но зайти в город ему не хватает 1-го хода (потери - 1 фея), Д достается призовой дракон. В городе отстроено: капитолий, цитадель, черти, демоны, гончие, и др. уровень города - 16. В городе покупаем Летоса, даем ему 6 фей к его 1 лазутчику, Летос бежит на запад к кораблю. АИ на своем ходу "стесняется" сразу бить Д (хотя если не покупать Летоса, то Д проигрывает без вариантов). Таким образом, АИ убивает Летоса (теряя 4 суккуба), возвращается к городу, но не доходит до Д 4-х клеток. Еще один герой АИ ходит в северной части острова.
Ф отбивает шахту самоцветов, теряя 3-х дриад, бьет демонов, берет костер, берет город и садится в него (остаются 15 эльфов, 2 феи, 4 дриады и 19 танцующих). Сразу строит в центральном городе 2-й уровень гильдии магов. Т показывается на поверхности центрального острова, собрав ресурсы в подземелье возле спуска.
7. Д сидит в захваченном замке. Ф покупает 3-й уровень гильдии, изучает таким образом вызов существ и бежит обратно в подземелье. Т собирает сундуки/ресурсы возле спуска. Основной герой АИ "Alastor" не нападает на Д, т.к. тот зашел в замок, и бежит к моей лодке, второй герой АИ "Jezebeth" выходит из темноты, тоже бежит к лодке и останавливается в досигаемости Д.
8. Д покупает баллисту и палатку и убивает "Jezebeth", по пути захватывая котел бесов и шахту руды, получает таким образом навык "основы упр. машинами", чтобы дракон в битве с Аластором прожил на ход дольше. Останавливается Д так, чтобы заблокировать Аластору отступление от корабля. Д бежит только со своей армией, хотя в замке и появился прирост демонов.
Ф спускается в подземелье, бежит на запад к выходу на поверхность на острове с верфью. Т заканчивает сбор ресурсов на поверхности и тоже бежит в поджемелье.
Герой АИ Аластор нападает на Д. Целью боя является сохранение 27 лучников и 1 дракона, все остальные снимают ответку с чертей, основной силы Аластора, блокируют стрельбу суккубам и наносят максимальный ущерб. Как только остается 1 ход до смерти дракона, Д выкупает свое войско (в казне остаются копейки). У Аластора выживает несколько чертей, демонов и рогатых демонов.
9. Покупаем Владимира с 25 скелетами, 11 зомби и 2 призраками в северо-восточном замке, забираем 16 бесов из внешнего котла, сидим в замке.
Покупаем Д в стартовом замке выкупаем ему дриад и бежим зачищать остров, начиная с золотой шахты. Ф призывает себе прирост друидов и эльфов, отдает Т всю армию, кроме 2 фей и 2 дриад, с которыми пробивает пещерных демонов, затем идет дальше на северо-запад к подъему. Т бежит вслед за Ф.
Герой АИ Аластор нападает на Владимира в замке и погибает.
10. Покупаем в северо-восточном замке склад ресурсов. В основном замке нанимаем героя-подносчика для Д, который бьет гончих возле фонтана и суккубов, охраняющих золотую шахту, дракон позволяет избежать потерь. Т отдает Ф обратно войска, собирает ресурсы. Ф пробивает кошмаров, закрывающих проход к подъему на остров (выживает 25 эльфов и 10 друидов), подходит к подъему. Владимир бегает по острову, захватывает шахты, начиная с золотой.
11. Ф посещает планетарий возле подъема, берет 2 сундука на опыт возле него, поднимается на поверхность, идет к верфи, заканчивает ход возле кучки золота напротив "танцующих". Т посещает обелиск возле адских жеребцов, далее Т идет вслед за Ф. Д отбивает у демонов пещеру кристаллов. Владимир захватывает золотую шахту, останавливается у лесопилки.
12. Ф пробивает танцующих и мастеров лука, покупает корабль и грузится в него. Т далее собирает все, что плохо лежит (кроме запрещенного обелиска), далее его действия и действия других подносчиков не описываю. Владимир продолжает захватывать шахты на северо-восточном острове. Д отбивает шахту самоцветов и направляется к алхимической лаборатории возле спуска под землю.
13. Ф плывет на юго-западный остров. Д захватывает алхимическую лабораторию и бежит в стартовый замок. Владимир заканчивает захватывать шахты на северо-восточном острове.
14. Д заходит в стартовый замок. Ф плывет и останавливается в такой точке, чтобы можно было вызывать существ из стартового замка, вызывает дракона, который был у Д. Владимир бежит к кораблю, на котором приплывал Д. На конец недели в стартовом замке отстроены здания существ по 6 уровень включительно (энты), все без апгрейдов кроме дриад.
15. В стартовом замке покупаем апгрейд энтов. Ф вызывает 3 др. энта, всех друидов и 5 танцующих, бьет Делеб, которая только села в корабль, в морской битве (выживает 1 дракон, 2 др.энта, 25 эльфов и 15 друидов, эльфы были в резерве). Д покупает корабль и садится в него. В центральном замке покупается Рутгер и с суккубами начинает зачищать центральный остров. Владимир садится в корабль.
15. Ф бежит к замку АИ. Подвозчик передает Д 3 др. энтов, всех дриад и 14 эльфов, с которыми Д высаживается на острове с обелиском, охраняемым единорогами. Владимир плывет на остров, расположенный восточнее центрального замка.
16. Ф вызывает 5 боевых единорогов и берет замок, АИ уничтожен (по окончании у Ф 6 драконов, 2 др. энта, 3 б.единорога, 25 эльф. лучников и 13 друидов), далее Ф бежит на северную часть острова. Д высаживается.
17. Д открывает обелиск и снова садится в лодку (потери составили 3 дриады за счет навыка палатка + развитое упр. машинами). Ф бежит на север, к умертвиям.
18. Подвозчик снимает у Д всех др.энтов и отвозит их в стартовый замок. Д плывет на северо-восточный остров, собирая по пути мусор (путь занимает 4 дня). Ф продолжает путь к умертвиям.
19. Ф пробиват умертвий и, не беря драконов, бежит назад к лодке. Потери - единички танцоров, взятых у одного из подвозчиков, которые затем заберут драконов и построят цепочку до лодки. Д плывет.
20. Ф бежит к лодке. Д плывет.
21. Ф бежит к лодке. Д высаживается на северо-восточный остров. В стартовом замке покупаем Алтарь драконов. В северо-восточном апгрейдим здание демонов.
22. Ф садится в лодку. Д подходит к вестникам смерти. В северо-восточном апгрейдим здание церберов, покупаем подвозчика, покупаем все войска и везем их Д.
23. Цепочка с юго-западного острова подвозит для Ф 3-х драконов. Покупаем святилище драконов. Выкупаем всех, кого сможет призвать Ф на 25 маны., призываем их. Ф высаживается на центральном острове возле призрачных драконов. Ф имеет в армии: 12 драконов, 9 др.энтов, 3 боевых единорогов. 21 друида и 38 эльф. лучников. Д убивает вестников смерти, собирает ресурсы.
24. Ф пробивает обелиск на центральном острове от вестников смерти, бежит в подземелье. Д присоединяет появившихся драконов. В северо-восточном замке покупаем 2-й уровень гильдии (вызов лодки) и 2-х подвозчиков для построения цепочки от северного острова, на котором сидит Владимир.
Описание боя с вестниками смерти: вестники делятся на 2 отряда по 38 шт. У Ф расстановка: 3 ед. боевых единорогов, остальные, как есть.
Нужно добиться такой начальной расстановки АТБ, чтобы один из отрядов вестников походил раньше единорога, которым тут же снимаем ответку с походившей смерти, вторым единорогом подставляемся так, чтобы 2-й стек смертей встал рядом с первым. Ф ускоряет драконов. Дракон пробивает обоих смертей (его следующий ход будет раньше их второго). Др.энты привязывают атакованный стек смертей. Последний единорог становится так, чтобы непривязанная смерть не достала до драконов. Далее драконы еще раз продувают смертей. В самом лучшем варианте я потерял только 2 единорога за счет 2 раза подряд выпавшей удаче у драконов, но можно и потерять одного дракона, т.к. их в конце получается больше 20.
25. Ф спускается в подземелье, идет к обелиску, охраняемому кошмарами, но не сам пробивает его, чтобы не терять ходы. Этим занимается один из подвозчиков, теряя 4 др.энта. Он посещает обелиск, возвращает войска Ф и самораспускается. На северо-восточном острове покупаются еще герои, часть из них, купленные раньше, призывают лодки и садятся в них, чтобы плыть навстречу Владимиру, который берет появившуюся кучку драконов и садится в лодку.
26. Ф бежит на северо-восток по подземелью к последнему обелиску, охраняемому личами. На северо-восточном острове и в морской окрестности 7 героев строят цепочки для подвоза драконов Владимира, Дугала и из последнего обелиска в город.
27. Ф на последних ходах пробивает последний обелиск и посещает его. Все цепочки свозят 9 драконов в город. Ф призывает драконов. Итого драконов 21 шт, все условия победы выполнены.

Mish-Nukem
Archangel
Чемпион по HoMM5
Чемпион по HoMM5
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

8 сен 2006, 10:20Сообщение

5 Тур
Развитие Аграила : продв.атака - искусн. логистика - дьявольский удар - продв.гейтинг

1. Покупаем таверну, Грока, всех бесов. Грок посещает котел бесов, обменивается с Аграилом войсками: 50 чертей Гроку, Аграилу - все остальное. Аграил бьет Гильраэна (потери 30 бесов), получает нов.уровень. Берет сундук за гарнизоном на деньги, заканчивает ход возле пруда удачи.

2. Покупаем Ратушу. Аграил бьет танцующих, бестий, дриад (вех без потерь и затрат маны), получает нов.уровень, посещает камень опыта и останавливается в 2-х клетках западнее его. Грок бежит по кратчайшей к 1-му замку, останавливается над кучкой золота (1000 зол.).

3. Грок берет золото, бежит к камню опыта, по пути забирает 2 пещ. демона и баллисту у Аграила, посещает камень опыта (изучаем метку проклятого), берет город (изучаем продв.логистику). Покупаем в городе таверну и Дираэль. Аграил пробивает Энтов, охраняющих золотую шахту (б/п), бежит по кратчайшей к земляным элементалям. Дираэль посещает камень опыта (продв.магия призыва), Грок отдает ей 2 пещ.демонов, баллисту. Дираэль заканчивает ход, помечая золотую шахту.

4. Дираэль отдает Аграилу 2 пещ.демонов, баллисту, забирает 10 демонов. Аграил пробивает магов (потери 11 чертей), заканчивает ход в 3-х клетках от земляных элементалей. Дираэль бежит по направлению к изумрудным драконам. Грок бежит по следам Аграила. В эльфийском городе покупаем еще одного героя - Вингаэля, который бежит вслед за остальными.

5. Аграил пробивает земляных элементалей (20 гончих бегают от них кругами, а Аграил расстреливает, благодаря правильным остановкам элементалы к баллисте не доходят, т.е. всегда толпой бегут к гончим), получает нов.уровень. Возле круга фей Грок забирает у Аграила 10 демонов и 1 пещ.демона, с которыми идет в сторону северо-западного замка. Аграил посещает арену (+2 атака), камень опыта и останавливается на 3 клетки восточнее камня. Дираэль бежит к кучке золота возле камня опыта. Вингаэль собирает дерево (на дороге и возле шахты кристаллов), метит шахту, собирает кучки кристаллов и кучку руды севернее шахты, затем догоняет Грока.

6. Дираэль берет золото, посещает камень опыта (призр.удача), обменивается войсками с Аграилом, у которого остается 8 суккубов, 1 демон, 39 чертей, 4+4+4+4 беса и баллиста. Аграил посещает разорванный флаг и пробивает драконов (выживает 8 суккубов и баллиста) (*) Аграил собирает золото, берет свиток берсерка, сундук на опыт, получает нов.уровень. Грок берет сундук на деньги на повороте дороги на север, возвращается немного обратно, чтобы его не достал вражеский герой (у Грока остаются несколько ходов). Вингаэль бежит вслед за Гроком.
6 (АИ) Основной герой АИ Винраэль из северо-западного замка показывается из темноты восточнее Грока, но не доходит до него клеток 6.(**)

7. Покупаем в эльфийском замке рынок. Дираэль отдает Аграилу все войска, оставляя себе 6 фей и свиток берсерка. Аграил убегает по дороге на северо-запад от замка так, чтобы Гильраэн не доходил 1 клетку (у Аграила остается несколько ходов). Дираэль ставим там, где дорога делает дугу, т.е. меняет направление с северо-восточного на северо-западное (западнее золотой шахты на 6-7 клеток). Вингаэль подставляется под героя АИ с востока (где-то в 6 клетках), а Грок обходит его по дороге с севера, посещает фонтан и бежит к замку (немного не доходит до лесопилки).
7 (АИ) Основной герой АИ из северо-западного замка убивает Вингаэля (не убегаем), бежит к Гроку, но не догоняет. Гильраэн бьет Дираэль (тоже не убегаем, берсерк накладываем на танцующих, которые убивают дриад, из которых выживает одна из-за абилки "последний выживший"). Далее Гильраэн убивает личей, метит золотую шахту и заканчивает ход возле дороги, не перекрывая ее.

8. Грок берет северо-западный город, в котором сидит герой-демон с 17 бесами, 2 гончими, 9 демонами и 3 единорогами (выживает пара демонов). Распускаем Грока чтобы было дешевле покупать других героев. Аграил берет северо-восточный город, пробегая мимо Гильраэна. Чтобы дойти до Гильраэна после взятия города не хватает 1-й клетки, поэтому Аграила сажаем в гарнизон. Покупаем дерево дриад, Краула. Краул берет все демонические войска: 1 пещ.демон, 3 беса, 8 суккубов, 26 гончих (20 от Аграила и 6 своих) + 15 дриад (5 фей остались от Дираэли и 10 приросло) + баллиста. Нападает на Гильраэна и наносит максимальный урон, выкашивая охотников и друидов. Вторым героем в таверне появился Хафиз (около 75 гремлинов и все машины). Ему на все деньги, полученные от слива всех ресурсов в единственном рынке, покупаем все войска из города (денег не хватило на 1-го последнего танцующего). Хафиз благодаря знаниям и "шипам" добивает Гильраэна на автобое.

Примечания: 1) Если не оговорено противное, то герой ничего не собирает и не метит, ход тоже используется на полную.
2) * бой с драконами. Есть еще один вариант: 3+4+4+4 беса, 1 демон, 8 суккубов и баллиста. Выживает только 8 суккубов, но у Дираэль хранятся оставленные 39 чертей. И так, и так можно проходить, разницы никакой чем жертвовать баллистой или чертями.
3) ** условий, от которых зависит, выйдет или не выйдет Винраэль из северо-западного замка я так и не понял. В один из вариантов я делал все, как задумано, но Винраэль "отказывался" выходить из замка, не поддаваясь вообще ни на какие провокации, включая остановку приманки впритык к замку. Пришлось начинать все сначала...

Ответить