Дуэли онлайн, обсуждение рейтинга

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

27 июн 2006, 11:25Сообщение

Schum писал(а):Я ответил про "вновь прибывших" в турнир. А как сейчас понимаю, ты спросил про "вновь прибывших" в TOP-лигу.
У них может быть рейтинг немного выше, но в середину они уж точно не попадут. Ввиду того, что предлагаются четкие недельные отсечки, разрыв может быть минимальный.
Хм, примерно понятно
Во-первых, рост общего рейтинга присутствует, хоть и не такой большой, как сейчас.
Во-вторых, недельные бонусы - это принципиально, и кто попытается "сидеть" ничего не получит. Можно также ввести бонусы "за динамику".
В-третьих, вся система направлена на стимулирование в каждый момент времени, а не на определенный срок.
1. Немного есть, но половина будет мариновать... Грубо говоря, чесаться будут только двое нижних в ТОР-Лиге, остальным будет пофигу :) Получится стимулирование "набивания" рейтинга путем чрезмерной игры друг с другом, т.к. больше им играть не с кем.
2. Недельных бонусов три или четыре, а игроков под сто. Маловероятно что-то получить, так что можно и не парится, а сидеть, держаться за место.
3. А когда бонусы назначаются? До момента перераспределения игроков между лигами или после?
Schum писал(а):Не понимать можно по-разному:
- можно не понимать, откуда что берется, а
- можно не понимать логики и неувязок.
Мой случай - второй, что я показал в предыдущем посте.
Тогда объясню :)
Schum писал(а):Только вот не совсем понятно, сколько ДО будет у игрока, вылетевшего из 2 дивизиона в 1:
1. Если 25, то это будет несправедливо к игрокам 2 дивизиона, т.к. на принципе вылет/влет можно хорошо зарабатывать ДО.
Т.е. Есть ДО=6, к примеру.
Играя со 2 дивизионом, 7 проиграл, вылетел в 1-й с ДО=25, затем 3 выиграл, влетел во 2-й с ДО=15. Итого при балансе 3-7 и играх только со 2 дивизионом не потерял 4ДО (если бы сначала выиграл 3, а затем проиграл 7), а набрал 9ДО. Непорядок.
Угу, потому и дается 15.
2. Если же 15, то это будет несправедливо по отношению к самому игроку в сравнении к игрокам 1 дивизиона, т.к. они при регистрации получают ДО=25, а игрок , вылетевший из 2 дивизиона сразу оказывается в хвосте 2-го с ДО=15.
А вот это весьма спорно. Грубо говоря, чтобы попасть во второй дивизон нужно выиграть 5 игр. А потом чтобы вернуться обратно нужно проиграть 15. Итого разница 5-15. Теперь представим новчика который проиграл 15 игр, а потом пять выиграл. У него тоже будет разница 5-15. При этом новичок будет иметь ДО=15, почему при такой же статистике другой игрок должен иметь больший ДО? ;) Как раз все верно и справедливо. Что же касается хвоста, то во-первых, раз ты вылетел, то поделом, надо было играть лучше. А, во-вторых, все равно это нереально, т.к. внутри дивизиона главным является РО, а не ДО. А РО у него будет весьма немаленьким. Если не первым среди низшего дивизиона, так наверху точно. Ну и, в-третьих, второй и первый дивизионы - это ерунда, мелочь, наша цель - пятый! 8)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Schum
Crusader
Crusader
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 1 июн 2006, 01:20
Откуда: Белгород

27 июн 2006, 12:09Сообщение

Chameleon писал(а): 1. Немного есть, но половина будет мариновать... Грубо говоря, чесаться будут только двое нижних в ТОР-Лиге, остальным будет пофигу :) Получится стимулирование "набивания" рейтинга путем чрезмерной игры друг с другом, т.к. больше им играть не с кем.
2. Недельных бонусов три или четыре, а игроков под сто. Маловероятно что-то получить, так что можно и не парится, а сидеть, держаться за место.
3. А когда бонусы назначаются? До момента перераспределения игроков между лигами или после?
1. Если учесть, что сейчас маринуют не половина, а поцентов 90, то даже половина, это лучший случай. А чтобы не мариновали, надо максимально стимулировать играть.
Двое нижних будут чесаться, чтобы не вылететь, другие, чтобы достить промежуточного результата к обозначенной дате. Третьи, чтобы к этой дата показать максимальную динамику.
А где сейчас стимул "не мариновать"?
2. Игроков может быть и под 100, но из них последнее время активных - не более 5. Остальные или вообще не играют, или очень редко, т.е. не претендуя на "лучшую динамику".
3. Бонусы должны начинаться с момента объявления новой системы.
А распределение между лигами - путем перерасчета имеющихся 600 дуэлей плюс неделя-две на возможное улучшение рейтинга.
Бонусы должны быть разносторонние и регулярные, чтобы активный и сильный игрок практически на каждом этапе "карьеры" мог получить тот или иной бонус:
- новичок недели
- лучшие результат TOP-лиги
- лучшие результаты 1 лиги
- лучшая динамика TOP-лиги
- лучшая динамика 1 лиги
- гроза авторитетов (игроков)
- защитник слабых (героев)
- максимальная активность
и т.д.
Chameleon писал(а): А вот это весьма спорно. Грубо говоря, чтобы попасть во второй дивизон нужно выиграть 5 игр. А потом чтобы вернуться обратно нужно проиграть 15. Итого разница 5-15. Теперь представим новчика который проиграл 15 игр, а потом пять выиграл. У него тоже будет разница 5-15. При этом новичок будет иметь ДО=15, почему при такой же статистике другой игрок должен иметь больший ДО? ;) Как раз все верно и справедливо. Что же касается хвоста, то во-первых, раз ты вылетел, то поделом, надо было играть лучше. А, во-вторых, все равно это нереально, т.к. внутри дивизиона главным является РО, а не ДО. А РО у него будет весьма немаленьким. Если не первым среди низшего дивизиона, так наверху точно. Ну и, в-третьих, второй и первый дивизионы - это ерунда, мелочь, наша цель - пятый! 8)
Конкретные примеры:
Активный новичок за короткий период времени сыграл 18 игр с соперниками разных дивизионов:
С 1 дивизионом 3 выиграл, 6 проиграл.
Со 2 дивизионом 3 выиграл, 6 проиграл.
В зависимости от порядка его игр с одними и теми же соперниками очень сильно меняется его положение в чемпионате.
Если порядок такой:
Выиграл 3 у 2 дивизиона
Выиграл 3 у 1 дивизиона
Проиграл 6 2-му дивизиону
Проиграл 6 1-му дивизиону,
то он окажется в 1 дивизионе с ДО=13

Если же
Проиграл 6 1-му дивизиону
Проиграл 6 2-му дивизиону
Выиграл 3 у 1 дивизиона
Выиграл 3 у 2 дивизиона,
то он будет во 2 дивизионе с ДО=16.

В обоих случаях одни и теже соперники, одни и те же результаты. Положение в чемпионате противоположное.
Причем перекос получается именно от системы дивизионов и ДО, а число 15 только усиливает его.

2СтранНик: посмотрел твои формулы, для 1 формулы у меня твоя картина не получается, а во второй для a=0.1, b=10, k=1000 получается неплохая зависимость. Только как ты предполагаешь учитывать разные рейтинги игроков ведь по формуле рейтинг стремится к K, который заранее определен?
смерть стоит того, чтобы жить

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

27 июн 2006, 12:34Сообщение

Schum писал(а):чтобы не мариновали, надо максимально стимулировать играть.
Двое нижних будут чесаться, чтобы не вылететь, другие, чтобы достить промежуточного результата к обозначенной дате. Третьи, чтобы к этой дата показать максимальную динамику.
А где сейчас стимул "не мариновать"?
Сейчас пока стоишь, другие крутят педали. В твоем случае другие не смогут это делать, т.к. есть ограничение по кол-ву человек. Считаю, что стимулировать должна сама система рейтинга, а не влияние извне бонусами. Хотя бонусы тоже не помешают, то не должны быть решающими.
Бонусы должны начинаться с момента объявления новой системы.
Нет, ты опять не понял меня. Вот прошла неделя, надо двоих выгонять, двоих повышать и начислять бонусы. Так вот в каком порядке все это будет происходить?
Конкретные примеры:
Активный новичок за короткий период времени сыграл 18 игр с соперниками разных дивизионов:
С 1 дивизионом 3 выиграл, 6 проиграл.
Со 2 дивизионом 3 выиграл, 6 проиграл.
В зависимости от порядка его игр с одними и теми же соперниками очень сильно меняется его положение в чемпионате.
Если порядок такой:
Выиграл 3 у 2 дивизиона
Выиграл 3 у 1 дивизиона
Проиграл 6 2-му дивизиону
Проиграл 6 1-му дивизиону,
то он окажется в 1 дивизионе с ДО=13

Если же
Проиграл 6 1-му дивизиону
Проиграл 6 2-му дивизиону
Выиграл 3 у 1 дивизиона
Выиграл 3 у 2 дивизиона,
то он будет во 2 дивизионе с ДО=16.

В обоих случаях одни и теже соперники, одни и те же результаты. Положение в чемпионате противоположное.
Причем перекос получается именно от системы дивизионов и ДО, а число 15 только усиливает его.
Нет, ошибка в том, что результаты разные :!: В первом случае, судя по всему, игрок совсем несильный и выиграл несоклько игр за счет везения, а потом череда поражений поставила его на место. А во втором случае игрок получше и проиграл случайно, а потом поднялся и стал лучше. Короче говоря, порядок должен влиять на изменение рейтинга. Это происходит и в системе Эло и на ТоХ.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Schum
Crusader
Crusader
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 1 июн 2006, 01:20
Откуда: Белгород

27 июн 2006, 13:26Сообщение

Chameleon писал(а):Нет, ты опять не понял меня. Вот прошла неделя, надо двоих выгонять, двоих повышать и начислять бонусы. Так вот в каком порядке все это будет происходить?
Хоть убей, не могу понять суть вопроса:
Прошла неделя. Наступило время "Ч".
По итогам недели начисляются бонусы, двое худших из TOP-дивизиона переходят в 1-й, двое лучших из 1-го переходят в TOP.
Или ты меня пытаешься поймать на том, что вылетевшие могут стать 1-2 и следующим программным шагом снова влететь? Так это не проблема - построить корректный алгоритм.
Chameleon писал(а): Нет, ошибка в том, что результаты разные :!: В первом случае, судя по всему, игрок совсем несильный и выиграл несоклько игр за счет везения, а потом череда поражений поставила его на место. А во втором случае игрок получше и проиграл случайно, а потом поднялся и стал лучше.
Результаты как-раз одинаковые: один и тот же игрок в двух случаях играл с одними и теми же игроками с одинаковым результатом.
Разница не в результатах, а в порядке результатов.
Chameleon писал(а): Короче говоря, порядок должен влиять на изменение рейтинга. Это происходит и в системе Эло и на ТоХ.
Что порядок должен влиять на изменение рейтинга - спорить не буду. Но он не должен быть решающим фактором для определения рейтинга. А при нынешней системе происходит именно это.

И еще немного остановлюсь на проведенном пересчете результатов.
Какую проблему мы пытались решить? отсутствие стимула у вышедшего в следующий дивизион в одиночестве.
Мы её решили? Нет. Мы решили проблему стимула конкретно FreeSergey на данный монент времени, причем достаточно грубым способом. Ведь зная разницу в дивизионах он со многими соперниками просто не играл бы. А теперь при потрясающей разнице побед/поражений не только не имеет преимущества рейтинга, но даже не имеет преимущества ДО.
А проблему стимула игрока, вышедшего в следующий дивизион мы даже не затронули. Поэтому у того, кто выйдет в 3 дивизион будет та же проблема.

Зато мы себе нажили еще большую проблему 1 дивизиона:
Если посчитать, что игроками 2 див. проведено 1012 дуэлей, а игроками 1 див. - всего 248. Необходимо также учесть, что 1 дивизион - самый пассивный, с огромной долей маринада. Получается, что новичку, вошедшему в турнир не с кем играть вообще: участникас 2 дивизиона с ним играть не выгодно, а в 1 дивизионе нет активных игроков.
Именно поэтому я предлагал в TOP дивизионе сделать 16 участников, а не половину от общего числа. Потому что и тогда, и сейчас у первых 16-ти участников примерно половина игр.
смерть стоит того, чтобы жить

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

28 июн 2006, 20:31Сообщение

Schum писал(а):Хоть убей, не могу понять суть вопроса:
Прошла неделя. Наступило время "Ч".
По итогам недели начисляются бонусы, двое худших из TOP-дивизиона переходят в 1-й, двое лучших из 1-го переходят в TOP.
Наконец-то удалось вытянуть из тебя хоть что-то. Если я правильно понял :), то раз в неделю на мнгновение рейтинг фиксируется, потом начисляются бонусы (кстати, примерно сколько их?), потом идет обмен два на два. Далее рейтинг оживляется. Так?
Что порядок должен влиять на изменение рейтинга - спорить не буду. Но он не должен быть решающим фактором для определения рейтинга. А при нынешней системе происходит именно это.
Решающий фактор - это 2-3 очка? Что же тогда нерешающий - нуль? ;) Так это уже как раз будет не влияние, а черти что. Вот было бы 15-25 очков, тогда бы я сказал, что это решающий фактор. Имхо, абсолютно надуманная проблема.
А проблему стимула игрока, вышедшего в следующий дивизион мы даже не затронули. Поэтому у того, кто выйдет в 3 дивизион будет та же проблема.
Поживем, увидим. Думается, все будет гораздо лучше. Еще ANL об этом говорил.
Зато мы себе нажили еще большую проблему 1 дивизиона:
Если посчитать, что игроками 2 див. проведено 1012 дуэлей, а игроками 1 див. - всего 248
Если учесть что всего их 644, то я согласен, что проблема есть :) Ну ладно, пусть ты забыл на два поделить, но опять совершенно надуманная проблема и ее опровержение очевидно - 1-й дивизон существенно короче других, потому там сыграно меньше игр.
Необходимо также учесть, что 1 дивизион - самый пассивный, с огромной долей маринада. Получается, что новичку, вошедшему в турнир не с кем играть вообще: участникас 2 дивизиона с ним играть не выгодно, а в 1 дивизионе нет активных игроков.
По-моему и это очевидно. Он потому и пассивный, т.к. стоит чуть-чуть сыграть, то сразу прыгаешь во второй. Чтобы долго держаться в первом - это надо быть чуть ли не самым худшим из всех. Этого очень трудно достичь. Кстати, вопрос на засыпку. У тебя где будет больше игр, в первом дивизионе, втором или третьем? Почти уверен, что в третьем, т.к. это очевидно, ибо пройти в третий пропустив второй невозможно! Т.е. надо провести еще некоторое количество игр.

На будущее попрошу немного озадачится вопросом, что "раз сделано, то была какая-то причина", а не "раз сделано, значит плохо". К сожалению у меня нет ни времени болтать...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Schum
Crusader
Crusader
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 1 июн 2006, 01:20
Откуда: Белгород

28 июн 2006, 23:23Сообщение

Chameleon писал(а):Наконец-то удалось вытянуть из тебя хоть что-то. Если я правильно понял :), то раз в неделю на мнгновение рейтинг фиксируется, потом начисляются бонусы (кстати, примерно сколько их?), потом идет обмен два на два. Далее рейтинг оживляется. Так?
Да, именно так.
Бонусов может быть много, если интересуют конкретные предложения, то например:
Бонусы TOP дивизиона:
5 очков - лучший результат
3 очка - лучшая динамика
2 очка - гроза авторитетов (игроков)
2 очка - защитник слабых (героев)
1 очко - максимальная активность
Бонусы 1 дивизиона:
1 очко - новичок недели
2 очка - лучший результат
1 очко - лучшая динамика
1 очко - гроза авторитетов (игроков)
1 очко - защитник слабых (героев)
1 очко - максимальная активность
По итогам месяца (4-х недель) начисляются помимо недельных - месячные бонусы.
По итогам 3-х месяцев помимо недельных и месячных бонусов начисляется "финишный" бонус - за весь чемпионат, равный тройному недельному бонусу.
Побеждает в чемпионате тот, кто набрал большее количество баллов. (необязательно, что он имеет наибольший рейтинг).
Если ранее не говорил, то бонусы на рейтинг не имеют никакого влияния, т.е. баллы баллами, а рейтинг рейтингом.
Что касается конкретных бонусов и баллов за них - это первые предложения, пока сильно не стоит за них цепляться.
Решающий фактор - это 2-3 очка? Что же тогда нерешающий - нуль? ;) Так это уже как раз будет не влияние, а черти что. Вот было бы 15-25 очков, тогда бы я сказал, что это решающий фактор. Имхо, абсолютно надуманная проблема.
Я за язык не тянул :P придется признать, что это решающий фактор, т.к. разница между ДО=13 1 див. и ДО=16 2 див. не 3, а 18!!!
(17 на влет из 1-го во 2-й + еще 1).
Кстати, вопрос на засыпку. У тебя где будет больше игр, в первом дивизионе, втором или третьем? Почти уверен, что в третьем, т.к. это очевидно, ибо пройти в третий пропустив второй невозможно! Т.е. надо провести еще некоторое количество игр.
Точно засыпал!?! В более массовом, т.е. где проводится всего больше игр!!! Раньше это был 1-й, после пересчета сейчас это второй, если еще по-другому пересчитать, то это может быть любой другой дивизион. При этом все пересчеты явно некорректны, и сильно искажают ситуации, т.к. нахождение в дивизионе сильно меняет формулу расчета как рейтинга, так и ДО.
На будущее попрошу немного озадачится вопросом, что "раз сделано, то была какая-то причина", а не "раз сделано, значит плохо". К сожалению у меня нет ни времени болтать...
В жизни всегда есть другой принцип: "любое действие порождает как плюсы, так и минусы". Раз Вы делаете, то плюсы сами видите. А я выявляю минусы, и по-моему, ничего плохого в этом нет. Были бы все довольны - не было бы изменений, порождающих плюсы.

А насчет времени - каждый волен им распоряжаться, как хочет. Вопрос личных приоритетов :wink:
смерть стоит того, чтобы жить

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

28 июн 2006, 23:44Сообщение

При этом все пересчеты явно некорректны, и сильно искажают ситуации, т.к. нахождение в дивизионе сильно меняет формулу расчета как рейтинга, так и ДО.
Господарь, Schum, воздержитесь от таких высказываний, не зная алгоритма пересчета. Пересчет ведется строго в хронологическом порядке с учетом положения игроков в дивизионах, получаемых в процессе пересчета. Все абсолютно корректно. :evil: :evil:
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Schum
Crusader
Crusader
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 1 июн 2006, 01:20
Откуда: Белгород

29 июн 2006, 01:04Сообщение

oxygen писал(а):Господарь, Schum, воздержитесь от таких высказываний, не зная алгоритма пересчета. Пересчет ведется строго в хронологическом порядке с учетом положения игроков в дивизионах, получаемых в процессе пересчета. Все абсолютно корректно. :evil: :evil:
Oxygen, для чего такой тон? Слово "господарь" явно не уважительное, а оскорбительное :evil:

Некорректность заключается в том, что большинство междивизионных дуэлей просто не состоялось бы, потому как игроку высшего дивизиона нет смысла проводить эти дуэли. Именно об этой бессмысленности и говорил Freesergey, а в итоге получил пересчет явно не в свою пользу:

Вот максимально выигравшие в ДО от пересчета (т.е. когда они, находясь во 1 див. выигрывают у игрока 2 див.):
2 дивизион:
Beda: +13 ДО
Schum +9 ДО
Jeka BY +9 ДО
Hero1366 +7 ДО
Chameleon +7 ДО
1 дивизион:
F.O.X.I.K +19 ДО
Need_for_meat +6 ДО
Val_BG +6 ДО
neo_990 +6 ДО

А также максимально проигравшие от пересчета (за счет дуэлей с 1 дивизионом):
2 дивизион:
FreeSergey -21 ДО
Lave Super -13 ДО
prog -11 ДО
KvarKin -9 ДО
ANL -9 ДО.
В 1 дивизионе "проигравших" нет, есть "мало выигравшие".

Как видишь, я в числе тех, кто больше всех "выиграл" от пересчета за счет встреч с более сильными соперниками, а FreeSergey больше всех проиграл, так как пытался извлечь "максимум из правил", что вполне корректно, но пострадал от изменения правил "задним числом".

Именно здесь и лежит основная "некорректность".
А что касается математики, здесь все нормально, но это совсем не главное.
смерть стоит того, чтобы жить

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

29 июн 2006, 04:17Сообщение

Oxygen, для чего такой тон? Слово "господарь" явно не уважительное, а оскорбительное

Некорректность заключается в том, что большинство междивизионных дуэлей просто не состоялось бы, потому как игроку высшего дивизиона нет смысла проводить эти дуэли. Именно об этой бессмысленности и говорил Freesergey, а в итоге получил пересчет явно не в свою пользу:
Каждый воспринимает в меру своей испорченности. Еще раз повторяю, пересчет абсолютно корректен. Состоялись бы, не состоялись бы, что толку гадать на кофейной гуще.
Как видишь, я в числе тех, кто больше всех "выиграл" от пересчета за счет встреч с более сильными соперниками, а FreeSergey больше всех проиграл, так как пытался извлечь "максимум из правил", что вполне корректно, но пострадал от изменения правил "задним числом".
Я считаю это даже к лучшему. Игры с сильными поощряются.
Я дальнейшую дискуссию прекращаю до поры до времени, посмотрим.

Устал ей богу.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

FreeSergey
Champion
Champion
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 май 2006, 20:29

29 июн 2006, 09:53Сообщение

Schum писал(а): Как видишь, я в числе тех, кто больше всех "выиграл" от пересчета за счет встреч с более сильными соперниками, а FreeSergey больше всех проиграл, так как пытался извлечь "максимум из правил", что вполне корректно, но пострадал от изменения правил "задним числом".
По мне так лучше так, чем сидеть в самому без соперников.
А побед еще набьем - куда мы денемся :D

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

29 июн 2006, 10:43Сообщение

Schum писал(а):Бонусы TOP дивизиона:
5 очков - лучший результат
Т.е. если я первый, то я могу не играть, все ранво мне больше всхе бонусов дадут :)
2 очка - защитник слабых (героев)
А как определить слабых? Вот до недавнего времени никто не играл Орой. А теперь каждая вторая дуэль. Однако ее сила не изменилась.
Побеждает в чемпионате тот, кто набрал большее количество баллов. (необязательно, что он имеет наибольший рейтинг).
Вот и я о том. См. бонус #1.
придется признать, что это решающий фактор, т.к. разница между ДО=13 1 див. и ДО=16 2 див. не 3, а 18!!!
(17 на влет из 1-го во 2-й + еще 1).
Почитал внимательнее и обнаружил существенную разницу в их пути. А именно, когда один играл в первом дивизионе, то второй играл во втором! А это уже совершенно разные вещи, т.к. один играл со своими и более крутыми, а второй со своими и более слабыми. Следовательно сравнение некорректно!
При этом все пересчеты явно некорректны, и сильно искажают ситуации, т.к. нахождение в дивизионе сильно меняет формулу расчета как рейтинга, так и ДО.
Как видишь, среди недовольных опять только ты. Другим понравилось ;) Тем более что пересчитать рейтинг другим более корректным и простым способом не получается :( Кстати, как ты свою систему собрался вводить? Опять некорректный пересет получится :)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Schum
Crusader
Crusader
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 1 июн 2006, 01:20
Откуда: Белгород

29 июн 2006, 11:27Сообщение

Chameleon писал(а):
Schum писал(а):Бонусы TOP дивизиона:
5 очков - лучший результат
Т.е. если я первый, то я могу не играть, все ранво мне больше всхе бонусов дадут :)
Во-первых: 5 очков из 20 распределяемых за неделю, поэтому долго почивать на лаврах это не позволит.
Во-вторых: 5 из 20 - это всего лишь первичное предложение, которое я на данный момент считаю оптимальным. Конкретные цифры могут меняться в любую сторону.
В-третьих: исходя из имеющейся практики, еще никому не удавалось создать комфортного отрыва в рейтинге. А в моем предложении формула расчета рейтинга очень похожа на нынешнюю. Поэтому проблема минимальна.
Chameleon писал(а):2 очка - защитник слабых (героев) А как определить слабых? Вот до недавнего времени никто не играл Орой. А теперь каждая вторая дуэль. Однако ее сила не изменилась.
А для этого и существует параллельный рейтинг героев:
Данная номинация может выглядеть примерно так:
"Слабыми" считаются последние 6 героев в рейтинге. Бонус получает тот, кто в играх этими героями набрал максимальный рейтинг за неделю. Другой вариант - складывать только изменения рейтинга за победы этими героями.

"Гроза авторитетов" - Сумма положительных изменений рейтинга за неделю при дуэлях с первой пятеркой игроков своей лиги.
Chameleon писал(а):Почитал внимательнее и обнаружил существенную разницу в их пути. А именно, когда один играл в первом дивизионе, то второй играл во втором! А это уже совершенно разные вещи, т.к. один играл со своими и более крутыми, а второй со своими и более слабыми. Следовательно сравнение некорректно!
Сравнение как-раз корректно, потому что игрок играл в четком промежутке времени с одними и теми же игроками одними и теми же Героями, с одним и тем же результатом. А то, что он в зависимости от порядка дуэлей находился в разных дивизионах - это субъективный фактор системы чемпионата, который радикальным образом изменяет результат при прочих равных факторах и различии только в порядке дуэлей.

Chameleon писал(а):Как видишь, среди недовольных опять только ты. Другим понравилось ;) Тем более что пересчитать рейтинг другим более корректным и простым способом не получается :(
1. Если человек молчит - это не значит, что он доволен. Но это и не значит, что он недоволен.
2. Если бы у меня не было конкретных предложений я тоже молчал бы.
3. Как раз довольных-то и не наблюдалось, только молчащие.
Chameleon писал(а): Кстати, как ты свою систему собрался вводить? Опять некорректный пересет получится :)
Как раз в моем случае все будет максимально корректно:
1. Формула рейтинга не зависит от нахождения в конкретном дивизионе.
2. Принципы расчета рейтинга максимально похожи на имеющиеся, т.е. нет тех факторов, которые сейчас были бы выгодны и активно использовались, а в моей системе стали бы невыгодными задним числом.
3. Как я уже предлагал, сам процесс введения системы такой:
- пересчитывается рейтинг
- объявляется время "Ч" через неделю-две после пересчета для возможности изменения рейтинга.
- При наступлении времени "Ч" происходит разделение на 2 дивизиона.
- Только после этого начинают еженедельно начисляться бонусы, которые в конечном счете и выявят победителя
- чемпионат имеет конкретные сроки
- сам рейтинг идет параллельно и его можно использовать для следующих чемпионатов
4. Поскольку тот фактор, по которому будет выявляться победитель на момент пересчета у всех равен "0", то никаких некорректных моментов в пересчете нет. "Задним числом" никто ни у кого ничего не отбирает и не добавляет.
смерть стоит того, чтобы жить

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

29 июн 2006, 11:53Сообщение

Schum писал(а):Во-первых: 5 очков из 20 распределяемых за неделю, поэтому долго почивать на лаврах это не позволит.
13. Остальыне очки в другой дивизон. Может и хватить. Даже если один раз хватит, то уже огромный минус системе.
Во-вторых: 5 из 20 - это всего лишь первичное предложение, которое я на данный момент считаю оптимальным. Конкретные цифры могут меняться в любую сторону.
Давай цифры. Систему без цифр не запустить.
В-третьих: исходя из имеющейся практики, еще никому не удавалось создать комфортного отрыва в рейтинге.
Фрисергей имел более 100 РО и более 10 ДО включая другой дивизион. "Поздравляю, товарищ, соврамши" (с)
А для этого и существует параллельный рейтинг героев:
А где формула?
Сравнение как-раз корректно, потому что игрок играл в четком промежутке времени с одними и теми же игроками одними и теми же Героями, с одним и тем же результатом.
Если ты выиграл у Фрисергея когда он был новичком, а потом когда он лидер рейтинга ты должен получить одинаковое кол-во очков, т.к. играл с одним и тем же соперником? :lol:
Как раз в моем случае все будет максимально корректно:
Не нашел ниодного малейшего ответа на мой вопрос. Еще раз без флуда, как к этой системе перейти?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Schum
Crusader
Crusader
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 1 июн 2006, 01:20
Откуда: Белгород

29 июн 2006, 12:55Сообщение

Chameleon писал(а):13. Остальыне очки в другой дивизон. Может и хватить. Даже если один раз хватит, то уже огромный минус системе.
1. Даже если очки и идут в другой дивизион, они равноценны, и при переходе игрока в TOP-дивизион набранные после перехода очки будет прибавляться к уже имеющимся.
2. В моей системе за "статику" дается 7 очков из 20 (5 из 13 в TOP). Остальные 13 из 20 - за "динамику", т.е. показатели, которые невозможно увеличить, маринуясь. В нынешней же системы все критерии победы статичны полностью, т.е. полность поощряют маринование при достижении отрыва.
Chameleon писал(а):Давай цифры. Систему без цифр не запустить.
Давай цифры. Их я привел выше. Я лишь высказал готовность к коррекции, если будут другие мнения.
Chameleon писал(а): Фрисергей имел более 100 РО и более 10 ДО включая другой дивизион. "Поздравляю, товарищ, соврамши" (с)
Я говорю про разрыв в рейтинге. А 100 очков нельзя назвать "комфортным" преимуществом, т.к. устраняется оно за 3-4 дуэли.
Chameleon писал(а): А где формула?
Опять же, формулу приводил выше. Повторяю:
Рейтинг Героев (РГ):
РГ1=РГ1+30-0,05(РГ1-РГ2), изм РГ1>=0
РГ2=РГ2-30+0,05(РГ1-РГ2), изм РГ2<=0
Рейтинг Игроков (РИ)
РИ1=РИ1+30-0,05*(РИ1+РГ1-РИ2-РГ2), изм. РИ1>=0
РИ2=РИ2-24+0,04*(РИ1+РГ1-РИ2-РГ2), изм. РИ2<=0
Chameleon писал(а): Если ты выиграл у Фрисергея когда он был новичком, а потом когда он лидер рейтинга ты должен получить одинаковое кол-во очков, т.к. играл с одним и тем же соперником? :lol:
Я в своем примере говорил про активного игрока и четком небольшом промежутке времени. Подразумевается, что его соперники, пока он активно играет других дуэлей вообще не проводят, т.е. рейтинг соперников не меняется. А результат одного игрока меняется сильно.
Chameleon писал(а): Не нашел ниодного малейшего ответа на мой вопрос. Еще раз без флуда, как к этой системе перейти?
Ничего себе флуд! С разбивкой по пунктам :wink:
Если ты имеешь ввиду четкий алгоритм перехода, то так и скажи.
1. Момент пересчета рейтингов:
1.1 На основании уже проведенных дуэлей по формулам
РГ1=РГ1+30-0,05(РГ1-РГ2), изм РГ1>=0
РГ2=РГ2-30+0,05(РГ1-РГ2), изм РГ2<=0
в хронологическом порядке дуэлей считаются рейтинги героев, которые фиксируются.
1.2 На основании полученных РГ выполняетя пересчет Рейтинга Игроков по формулам:
РИ1=РИ1+30-0,05*(РИ1+РГ1-РИ2-РГ2), изм. РИ1>=0
РИ2=РИ2-24+0,04*(РИ1+РГ1-РИ2-РГ2), изм. РИ2<=0
1.3 РГ и РИ объявляются и выкладываются на форуме.

2. Объявляется время "Ч" - 1 неделя с момента пересчета рейтинга(можно 2 недели), после чего будет произведено разделение по дивизионам.
2.1 В это время РГ остается постоянным
2.2 РИ пересчитывается с каждой дуэлью, как сейчас.
2.3 До наступления времени "Ч" у всех есть возможность изменить рейтинг.

3. По наступлении времени "Ч"
3.1 В соответствии с РИ 16 лучших попадают в TOP-дивизион.
3.2 На основании прошедших с момента пересчета рейтинга дуэлей пересчитываются РГ, отталкиваясь от ранее фиксированных РГ.
3.3 Новые РГ выкладываюся на форуме и фиксируются на неделю.
3.4 Объявляется еженедельное время "Х", когда будут начисляться бонусы и пересчитываться РИ.

4. По наступлении времени "Х" каждую неделю:
4.1 Начисляются бонусы за неделю.
4.2 Первые 2 игрока с лучшим рейтингом из 1 див. влетают в TOP-див.
Одновременно 2 игрока с худшим рейтингом вылетают из TOP-див.
4.3 За последнюю неделю пересчитывается РГ, ооталкиваясь от предыдущих РГ.
4.4 На форуме объявляются бонусы и РГ на следующую неделю.

5. Каждые 4 недели начисляются бонусы за месяц, равные недельным бонусам.
6. При окончании чемпионата через 3 месяца начисляется "финишный" бонус, равный 3-м недельным.

Стоит отметить, что еженедельный пересчет РГ предлагаю только лишь для того, чтобы дополнительно не нагружать систему расчета он-лайн. Если с этим проблем нет, то можно РГ пересчитывать после каждой дуэли перед расчетом РИ.
смерть стоит того, чтобы жить

Dae
Crusader
Crusader
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 8 май 2006, 02:05
Контактная информация:

29 июн 2006, 17:01Сообщение

IMHO, для борьбы с "маринадом" проще всего ввести старый добрый point decay. Проблема с порядком игр хоть и присутствует, не кажется мне такой уж острой. А вот система дивизионов мне тоже не сильно нравится, но своей предлагать не буду.

Ответить