А можно конкретнее?Dae писал(а):IMHO, для борьбы с "маринадом" проще всего ввести старый добрый point decay.
Дуэли онлайн, обсуждение рейтинга
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Если игрок не проявляет активности в течении некоторого срока(обычно недели) - его рейтинговые очки уменьшаются. Вплоть до минимума.Chameleon писал(а):А можно конкретнее?Dae писал(а):IMHO, для борьбы с "маринадом" проще всего ввести старый добрый point decay.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
А если игрок уехал на месяц, например в отпуск? А если заболел или сломался компьютер? Имхо, как-то нехорошо так отнимать. Проще по окончанию сезона обнулить Или как-то видоизменить старение...Dae писал(а):Если игрок не проявляет активности в течении некоторого срока(обычно недели) - его рейтинговые очки уменьшаются. Вплоть до минимума.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Что касается поощрения активности ростом рейтинга, так этого добра в нынешней системе предостаточно: и так при равных рейтингах за победу +30, а за поражение -20. Куда же еще больше поощрять?Chameleon писал(а):А если игрок уехал на месяц, например в отпуск? А если заболел или сломался компьютер? Имхо, как-то нехорошо так отнимать. Проще по окончанию сезона обнулить Или как-то видоизменить старение...Dae писал(а):Если игрок не проявляет активности в течении некоторого срока(обычно недели) - его рейтинговые очки уменьшаются. Вплоть до минимума.
А желающим помариноваться point decay ничем жизнь не осложнит: знай проводи по 1 дуэли в неделю, и все. А подобрать одного слабого соперника за неделю совсем не сложно.
смерть стоит того, чтобы жить
Господа объясните пожалуйста зачем вообще бороться с "Маринадом"?
Рейтинг это дополнение к игре, а не наоборот. Какая разница финиширует человек на 10-ом или 15-ом месте? Если будет интерестно играть, будут и рапорты, а если надоело ничем не остановить. Я сначало играл, затем надоело, недельку отдахнл, сейчас опять надоело. Жду патча с повышением дуэльных возможностей.
Рейтинг это дополнение к игре, а не наоборот. Какая разница финиширует человек на 10-ом или 15-ом месте? Если будет интерестно играть, будут и рапорты, а если надоело ничем не остановить. Я сначало играл, затем надоело, недельку отдахнл, сейчас опять надоело. Жду патча с повышением дуэльных возможностей.
- CTPAHHuK
Fairy Dragon- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Контактная информация:
Понимаешь, увязать разные показатели не сложно и накрутить приятных мелочей, а вот создать отработанную мат основу тяжеловато. Сейчас не хочу давать гипотетические ответы, для того чтобы мои замыслы разбили в пух и прах, мне просто нужно время. Возможно, к середине августа найдется время поработать с Schum'ом /надеюсь ты все еще не против и у тебя будет возможность/ над системой, тогда и будет видно.Chameleon писал(а): Хм, интересная идея… такой вопрос: зависит от кол-ва игр или от текущего рейтинга тоже? Просто если только первое, то игрок сыгравший кучу игр, но неуспевший набрать рейтинга так и завязнет в середине навсегда...
Думаю достаточно полный ответ можно прочитать чуть выше. Добавлю только то, что основная проблема применения математики тут заключается в разумной интерпретации. И здесь лучше работать не одному или двоим, это стоит обсуждать командой и достаточно долго.Schum писал(а): посмотрел твои формулы, для 1 формулы у меня твоя картина не получается, а во второй для a=0.1, b=10, k=1000 получается неплохая зависимость. Только как ты предполагаешь учитывать разные рейтинги игроков ведь по формуле рейтинг стремится к K, который заранее определен?
Читал много, и под конец довольно скучно, о проблеме с переходом из одного в другой дивизион. Зато пока читал возникла мысль о создании любительской лиги - скажу прямо – аналог тоховского рекрута. Суть таже самая. Игроки имеющие, к примеру, менее 10 игр фиксируются в любительской лиге. Выход из этой лиги возможен по достижению 10 игр или, опять же например, при +5 ДО. Вот тут по вашей системе, нубикиллеры не смогут наживаться на новичках, т.к. разница дивизионов не позволить толстеть ДО. Кстати, в этом случае "1-ый дивизион" станет фактически 2-ым после любительского, где и должны завязнуть читеры. Главное подогнать ДО переходов.
Я не участвую в дуэлях, но согласен с Schum'ом, что пересчет прошел хоть и по правилам системы, но не справедливо к участникам. Хронология побед и поражений имеет в рейтинговых системах самое существенное значение. Вспомни, Chameleon, твое место в прошлом сезоне тоха, обусловлено очень низким количеством побед над игроками, именно которые имели большое кол-во очков аккурат в тот момент когда ты играл с ними. При перекройки системы в любом случае произошло бы смещение игроков и твои победы не дали бы столько очков. Я веду к тому, что в принципе перерасчет по новой системе должен происходить во время установленных перерывов турниров. Поиграли турнир - зафиксировав победителей выдали приз, преобразовали РС, поиграли турнир – зафиксировав победителей выдали приз, преобразовали РС и т.д. Хотите поскорее сменить текущую систему по той или иной причине? Думаю преждевременное введение пусть даже и немножко лучшей системы, окажется хуже более позднего введения обдуманной системы.
ANL
Имо маринада вообще быть не должно
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Предлагается небольшое изменения в правилах направленное для прибавления кислорода лидерам: Т.е. тоже прибавлять +1 ДО даеж если твой соперник на один (но не более) дивизион ниже.
Что думаете?
Что думаете?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
-
Champion- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 20:29
Предлагаю при игре с игроками из более низкого (соседнего) дивизиона давать 1 ДО за две победы.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Логично. А надо ли тогда отнимать по половинке за одно поражение от соперника из более высокого дивизина (соседнего)FreeSergey писал(а):Предлагаю при игре с игроками из более низкого (соседнего) дивизиона давать 1 ДО за две победы.
P.S. Делать пересчет или оставить так старые игры, а новые уже по-новому?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
-
Champion- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 20:29
Что получаетя?
За победу:
над низшим +0.5
над равным +1
над высшим +2
За поражение:
низшему -1
равному -1
высшему -0.5
За победу:
над низшим +0.5
над равным +1
над высшим +2
За поражение:
низшему -1
равному -1
высшему -0.5
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Примерно, если считать, что пропущены несоседние дивизины (типа 5-й обыграл 2-ой, или 1-й проиграл 3-му). Но на счет высшему -0.5 я сомневаюсь. Надо ли?FreeSergey писал(а):Что получаетя?
За победу:
над низшим +0.5
над равным +1
над высшим +2
За поражение:
низшему -1
равному -1
высшему -0.5
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Обновили и пересчиталиFreeSergey писал(а):Предлагаю при игре с игроками из более низкого (соседнего) дивизиона давать 1 ДО за две победы.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- Need_for_meat
Royal Griffin- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 00:15
вот ништяк! давно пораОбновили и пересчитали
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Кроме того, установили минимальные изменения рейтинга при поражении/победе. Теперь выиграв даже у самого последнего участника вы получите не менее 5, а проиграв самому крутому потеряете не менее 3.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Данный рейтинг придуман не мной и многие его видели. Я лично не вижу в нем очень слабых сторон, при этом он универсален и гибок (меняйте коэффицинты и смотрите). Самое главное, что он успешно эксплуатируется нашими коллегами .