Дуэли онлайн, обсуждение рейтинга

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

29 июн 2006, 17:03Сообщение

Dae писал(а):IMHO, для борьбы с "маринадом" проще всего ввести старый добрый point decay.
А можно конкретнее? ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Dae
Crusader
Crusader
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 8 май 2006, 02:05
Контактная информация:

29 июн 2006, 18:12Сообщение

Chameleon писал(а):
Dae писал(а):IMHO, для борьбы с "маринадом" проще всего ввести старый добрый point decay.
А можно конкретнее? ;)
Если игрок не проявляет активности в течении некоторого срока(обычно недели) - его рейтинговые очки уменьшаются. Вплоть до минимума.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

29 июн 2006, 18:28Сообщение

Dae писал(а):Если игрок не проявляет активности в течении некоторого срока(обычно недели) - его рейтинговые очки уменьшаются. Вплоть до минимума.
А если игрок уехал на месяц, например в отпуск? А если заболел или сломался компьютер? Имхо, как-то нехорошо так отнимать. Проще по окончанию сезона обнулить :) Или как-то видоизменить старение...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Schum
Crusader
Crusader
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 1 июн 2006, 01:20
Откуда: Белгород

29 июн 2006, 18:42Сообщение

Chameleon писал(а):
Dae писал(а):Если игрок не проявляет активности в течении некоторого срока(обычно недели) - его рейтинговые очки уменьшаются. Вплоть до минимума.
А если игрок уехал на месяц, например в отпуск? А если заболел или сломался компьютер? Имхо, как-то нехорошо так отнимать. Проще по окончанию сезона обнулить :) Или как-то видоизменить старение...
Что касается поощрения активности ростом рейтинга, так этого добра в нынешней системе предостаточно: и так при равных рейтингах за победу +30, а за поражение -20. Куда же еще больше поощрять?
А желающим помариноваться point decay ничем жизнь не осложнит: знай проводи по 1 дуэли в неделю, и все. А подобрать одного слабого соперника за неделю совсем не сложно.
смерть стоит того, чтобы жить

ANL
Champion
Champion
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 ноя 2002, 20:46
Откуда: Москва

29 июн 2006, 22:38Сообщение

Господа объясните пожалуйста зачем вообще бороться с "Маринадом"?
Рейтинг это дополнение к игре, а не наоборот. Какая разница финиширует человек на 10-ом или 15-ом месте? Если будет интерестно играть, будут и рапорты, а если надоело ничем не остановить. Я сначало играл, затем надоело, недельку отдахнл, сейчас опять надоело. Жду патча с повышением дуэльных возможностей.

Аватара пользователя
CTPAHHuK
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

5 июл 2006, 23:04Сообщение

Chameleon писал(а): Хм, интересная идея… такой вопрос: зависит от кол-ва игр или от текущего рейтинга тоже? Просто если только первое, то игрок сыгравший кучу игр, но неуспевший набрать рейтинга так и завязнет в середине навсегда...
Понимаешь, увязать разные показатели не сложно и накрутить приятных мелочей, а вот создать отработанную мат основу тяжеловато. Сейчас не хочу давать гипотетические ответы, для того чтобы мои замыслы разбили в пух и прах, мне просто нужно время. Возможно, к середине августа найдется время поработать с Schum'ом /надеюсь ты все еще не против и у тебя будет возможность/ над системой, тогда и будет видно.
Schum писал(а): посмотрел твои формулы, для 1 формулы у меня твоя картина не получается, а во второй для a=0.1, b=10, k=1000 получается неплохая зависимость. Только как ты предполагаешь учитывать разные рейтинги игроков ведь по формуле рейтинг стремится к K, который заранее определен?
Думаю достаточно полный ответ можно прочитать чуть выше. Добавлю только то, что основная проблема применения математики тут заключается в разумной интерпретации. И здесь лучше работать не одному или двоим, это стоит обсуждать командой и достаточно долго.

Читал много, и под конец довольно скучно, о проблеме с переходом из одного в другой дивизион. Зато пока читал возникла мысль о создании любительской лиги - скажу прямо – аналог тоховского рекрута. Суть таже самая. Игроки имеющие, к примеру, менее 10 игр фиксируются в любительской лиге. Выход из этой лиги возможен по достижению 10 игр или, опять же например, при +5 ДО. Вот тут по вашей системе, нубикиллеры не смогут наживаться на новичках, т.к. разница дивизионов не позволить толстеть ДО. Кстати, в этом случае "1-ый дивизион" станет фактически 2-ым после любительского, где и должны завязнуть читеры. Главное подогнать ДО переходов.

Я не участвую в дуэлях, но согласен с Schum'ом, что пересчет прошел хоть и по правилам системы, но не справедливо к участникам. Хронология побед и поражений имеет в рейтинговых системах самое существенное значение. Вспомни, Chameleon, твое место в прошлом сезоне тоха, обусловлено очень низким количеством побед над игроками, именно которые имели большое кол-во очков аккурат в тот момент когда ты играл с ними. При перекройки системы в любом случае произошло бы смещение игроков и твои победы не дали бы столько очков. Я веду к тому, что в принципе перерасчет по новой системе должен происходить во время установленных перерывов турниров. Поиграли турнир - зафиксировав победителей выдали приз, преобразовали РС, поиграли турнир – зафиксировав победителей выдали приз, преобразовали РС и т.д. Хотите поскорее сменить текущую систему по той или иной причине? Думаю преждевременное введение пусть даже и немножко лучшей системы, окажется хуже более позднего введения обдуманной системы.

ANL
Имо маринада вообще быть не должно

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

23 июл 2006, 22:41Сообщение

Предлагается небольшое изменения в правилах направленное для прибавления кислорода лидерам: Т.е. тоже прибавлять +1 ДО даеж если твой соперник на один (но не более) дивизион ниже.

Что думаете?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

FreeSergey
Champion
Champion
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 май 2006, 20:29

23 июл 2006, 23:12Сообщение

Предлагаю при игре с игроками из более низкого (соседнего) дивизиона давать 1 ДО за две победы.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

24 июл 2006, 15:21Сообщение

FreeSergey писал(а):Предлагаю при игре с игроками из более низкого (соседнего) дивизиона давать 1 ДО за две победы.
Логично. А надо ли тогда отнимать по половинке за одно поражение от соперника из более высокого дивизина (соседнего) :?:

P.S. Делать пересчет или оставить так старые игры, а новые уже по-новому? ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

FreeSergey
Champion
Champion
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 май 2006, 20:29

24 июл 2006, 15:27Сообщение

Что получаетя?
За победу:
над низшим +0.5
над равным +1
над высшим +2

За поражение:
низшему -1
равному -1
высшему -0.5

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

24 июл 2006, 16:29Сообщение

FreeSergey писал(а):Что получаетя?
За победу:
над низшим +0.5
над равным +1
над высшим +2

За поражение:
низшему -1
равному -1
высшему -0.5
Примерно, если считать, что пропущены несоседние дивизины (типа 5-й обыграл 2-ой, или 1-й проиграл 3-му). Но на счет высшему -0.5 я сомневаюсь. Надо ли?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

26 июл 2006, 22:13Сообщение

FreeSergey писал(а):Предлагаю при игре с игроками из более низкого (соседнего) дивизиона давать 1 ДО за две победы.
Обновили и пересчитали ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Need_for_meat
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 00:15

21 авг 2006, 00:19Сообщение

Обновили и пересчитали
вот ништяк! давно пора

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

14 сен 2006, 10:58Сообщение

Кроме того, установили минимальные изменения рейтинга при поражении/победе. Теперь выиграв даже у самого последнего участника вы получите не менее 5, а проиграв самому крутому потеряете не менее 3.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

DenSeven
Zealot
Zealot
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 14:11
Откуда: Москва

25 мар 2007, 23:56Сообщение

Данный рейтинг придуман не мной и многие его видели. Я лично не вижу в нем очень слабых сторон, при этом он универсален и гибок (меняйте коэффицинты и смотрите). Самое главное, что он успешно эксплуатируется нашими коллегами ;).

Ответить