Хорошая, душевная тема. Тоже поделюсь
по первые разы
…
С компами я связан давно, когда еще царили БК, и после настала эпоха Спектрумов.
Вот мой фанат-игровой период и попал на святое Спектрум-движение. А далее в играх я стал гораздо избирательнее. Потом на горизонте забрезжили ИБМы с игровыми возможностями, и я приглядывался к новой платформе, и какие возможности для этого она имела.
На такой комп денег (около 1500 тех $) не было, но журналы уже выходили.
Поэтому про героев я узнал
заочно из таких печатных супержурналов, как
инфорком-пресс серия PС. Т.е это была моя разведка.
Январь 1996 PC-HELP анонсировал описание HMM-1. Прочитав, текстовое описание-разбор игры с черно-белыми картинками, я сразу «влюбился».
В
марте 1996 года PC-Express опубликовал планы разработчиков выпустить HMM2, главным девизом которой стало БОЛЬШЕ. Больше замков, больше рас, больше магии, больше поле боя, больше возможностей.
Где-то полгода я играл в героев мысленно
И вскоре у меня, желание заиметь прогу, вылилось в приобретение пентиума-1.
Игру герои-1 раздобыл
и был счастлив, что она не обманула ожиданий. Т.е за игру я уже сел основательно подкованным в вопросах возможностей, разных тактик и интерфейса. Правда, по журнальному описанию, там разные люди (в основном западные) делились всякими трудностями, какие-то козни строил AI. А я таких трудностей не встречал, хотя ставил наивысшую сложность. Тем не менее, игра была ОЧЕНЬ увлекательна и захватывающа.
Пришло время и в заявленный срок вышли вторые герои.
Это было превосходно и настоящее продолжение серии! Стоит отметить, что герои-2 стали самой ожидаемой игрой года в игровой индустрии мира (а не только моих).
Вторые не просто продолжили первых героев, они взнесли героев на олимп популярности.
Редкое сочетание фэнтази-графики, с музыкой, текстом и юзабилити. Универ-сессия
ушла под откос.
А после появились ростки Интернета. И вышли герои-3. Уже по привычке, я приобрел диск с новыми героями, хотя продавец предупредил меня, что на моей машине эта игруха может не пойти. Игра пошла, правда с приличными тормозами. Пришлось проапгрейдить комп. А спустя время, я получил доступ к халявному (рабочему) каналу Интернета, и первым делом разыскал героев в сети, набрел на диптаун (2001г) (впоследствии heroesportal).
До этого, я играл только с «могучим AI» и хотситом с братом. А тут соперник был все тот же AI, но появилась некая соревновательная и ролевая компонента. Оказалось, что мой уровень офф-игры очень хорош, но не блестящ
Потом были мои первые «он-лайн клубные» бои в г.Краснодар (май 2002), очень классное было время, веселые и напряженные бои. Где довелось сразиться с питерскими зубрами он-лайна мировой величины аир-антал-фламинго-кобра.
Там же в Краснодаре, зародились планы проекта heroesleague. И в муках кризиса героического портала, летом 2002 родилась лига (двух компонент /офф и он).
Вот такая моя история героев + hmm-проектов в сети.