Предложения по турнирам

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

20 июн 2006, 12:31Сообщение

Есть ли у кого-то какие-нибудь предложения по схеме проведения однотуровых турниров? Например, задание или регламент?


Просьба учитывать отсутсвие редактора и, как следствие, слабый инструментарий для модификации карт под турниры.

Просьба высказываться и турниры будут интереснее 8)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Nautilus
Archangel
Archangel
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 10:29
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

21 июн 2006, 16:02Сообщение

Chameleon писал(а):Есть ли у кого-то какие-нибудь предложения по схеме проведения однотуровых турниров? Например, задание или регламент?


Просьба учитывать отсутсвие редактора и, как следствие, слабый инструментарий для модификации карт под турниры.

Просьба высказываться и турниры будут интереснее 8)
1. А почему не посоревноваться в накрутке героев (за определнное количество ходов, например 3-4 недели). Оценка по максимальному уровню героя + сила войска + стоимость артефактов + навыки. Пока только как предложение, если общественности понравится, то можно предложить и методику расчета баллов по силе Героя, правда с весами будет тяжко.

2. Получить героем уникальный навык - который очень тяжко получить, но больно интересно посмотреть в действии. Причем сейв высылается с героем 24 уровня и максимальной картой или из кампании какой-нибудь миссии. (понимаю, что очень тяжело будет)

3. Наверное самый реальный и простой. Расчитать "Мощь армии" основного героя по завершении 3-х недель (21 ход). Расчет очень простой: 1 вариант - по числу экспы (Experience), которую дает за убийство существ и только существ. 2 вариант - по числу рейтинговых очков (Power Rating) существ. Всю инфу о экспе и рейтинговых очках существ можно найти там:
http://www.heroesofmightandmagic.com/he ... ures.shtml
http://www.heroesofmightandmagic.com/he ... ures.shtml
http://www.heroesofmightandmagic.com/he ... ures.shtml
http://www.heroesofmightandmagic.com/he ... ures.shtml
http://www.heroesofmightandmagic.com/he ... ures.shtml
http://www.heroesofmightandmagic.com/he ... ures.shtml
Правда на англ. но кажется все поймут.
Во всем должен быть нестандартный подход. Тем более в Героях.

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

22 июн 2006, 13:56Сообщение

Если использовать пункт 3 (о подсчёте рейтинга существ), можно делать задачки на один бой. Например отстоять или взять замок при заданных армиях. Результатом считать остаток армии после боя, опираясь на вышеописанный рейтинг (или просто кол-во оставшихся хитов).

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

22 июн 2006, 14:05Сообщение

Создать такую задачку не сложно и сейчас.
Пример - я иногда искусственно повышал сложность игры, пропуская, не делая вообще ничего скажем месяц. А потом с интересом выпутывался из этой ситуации.
Вариант 2 - берём какой-нибудь мега бой из обычной карты или компании и дисмисим часть своего войска. И на остатках армии оправдываем название нашей любимой игры.

Аватара пользователя
Nautilus
Archangel
Archangel
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 10:29
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

22 июн 2006, 14:47Сообщение

Bandit писал(а):Если использовать пункт 3 (о подсчёте рейтинга существ), можно делать задачки на один бой. Например отстоять или взять замок при заданных армиях. Результатом считать остаток армии после боя, опираясь на вышеописанный рейтинг (или просто кол-во оставшихся хитов).
Интересно конечно, но что будут делать те, которые не смогут выполнить условие :?, надо по возможности увеличить состав игроков. К тому же данные бои дадут ответ на вопрос "кто лучше ведет бой при прочих равных", однако ведь кто-то силен в развитии и компенсирует этим свой не лучший механизм ведения боя, кто-то в бою. Поэтому интереснее было-бы посмотреть кто и каким способом достиг конечного результата

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

23 июн 2006, 05:34Сообщение

По теме увеличени состава - складывается впечатление, что основная борьба в турнире идёт среди пяти человек, у остальных шансов нет.
Их интерес естественно падает и участвовать им бессмысленно. Предлагаю разделить турниры на классы. Тогда человек, безоговорочно сдувающий в первом, сможет победить в третьем, и даже получить небольшой приз. После победы он поднимается автоматически во второй - более почётный. Классы можно назвать как угодно, (например высший можно назвать - первый, золотой, класс - дракона и т. д.). После проигрыша в первом, последний из игроков вылетает на класс ниже.

Аватара пользователя
Nautilus
Archangel
Archangel
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 10:29
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

23 июн 2006, 07:51Сообщение

Bandit писал(а):По теме увеличени состава - складывается впечатление, что основная борьба в турнире идёт среди пяти человек, у остальных шансов нет.
Их интерес естественно падает и участвовать им бессмысленно. Предлагаю разделить турниры на классы. Тогда человек, безоговорочно сдувающий в первом, сможет победить в третьем, и даже получить небольшой приз. После победы он поднимается автоматически во второй - более почётный. Классы можно назвать как угодно, (например высший можно назвать - первый, золотой, класс - дракона и т. д.). После проигрыша в первом, последний из игроков вылетает на класс ниже.
Мне нравится. НО... Подожди немного, класс определяется уровнем турнира - Турнир Федерации, Турнир серии Мастер, Турнир Большого Шлема. Герои 5 только появились, надо подождать. К тому же организаторам для офф турнира надо хоть какой-то редактор :cry: - для турнира серии Мастер. Для турнира Федерации - не обязательно.
А пока давайте предлагать наши мысли по поводу проведения турниров (скорее всего ТФ).

PS: Надеюсь я в числе тех 5 человек :wink:, все равно хочу играть, соревноваться, получать очки для участия в Турнирах более высокого турнира
Во всем должен быть нестандартный подход. Тем более в Героях.

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

23 июн 2006, 08:14Сообщение

Конечно входишь :D . Пять человек это условно, да и твои результаты отлично говорят за тебя. Я немного не владею информацией - в чём различия: Турнир Федерации, Турнир серии Мастер, Турнир Большого Шлема. Сейчас посмотрю инфу на форуме.

P. S. Привет коллеге - руководителю. :D . Интересно вообще узнать кто чем из игроков занимается в реальной жизни, каков состав лидеров, но это уже в другую тему.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

23 июн 2006, 11:21Сообщение

Чисто подкину дровишек. А как мысль на счет сбора какого-нибудь ресурса(ов)? Или наоборот определенных монстров?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Nautilus
Archangel
Archangel
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 10:29
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

23 июн 2006, 13:05Сообщение

Chameleon писал(а):Чисто подкину дровишек. А как мысль на счет сбора какого-нибудь ресурса(ов)? Или наоборот определенных монстров?
А почему бы и нет, но если честно хотелось бы отойти от одинаковых результатов, а то 2-3 человека на 1 месте, 2 на втором... Странно - победитель должен быть один, поэтому надо по возможности увеличить шкалу разброса результатов. По ресурсам или определнным монстрам - интересно, но я считаю, что монстры - ограничены (макс) по приросту, да "+" по присоединению, по минимуму правильным ведением боя, да к тому же именно этот вид монстров можно вообще не выводить в бой, в тыл их родимых для надежности. По ресурсам похожая ситуация - хотя конечно тут больше возможностей для разброса результатов.

Zilo
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 18 май 2006, 14:24
Откуда: Latvija

26 июн 2006, 12:44Сообщение

Тозе пару дров подкину:

1.Задачи мозно да любие, лиш бы болщэ учасников --> рекламная кампания (ешо раз обявляю о готовнасти помоч ц англииским)

2.Задачи как мозно "демократичнее" - чтоби могли участбовать многие, тут 3 хl карты будет трудно...

3.Задачи как мозно близе к реальнои игре - для меня офф-лине в первую очередь трехировка к он-лине.

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

26 июн 2006, 13:05Сообщение

Как пожелание - не учитывать скорость высылки сейва - очень напрягает. Постоянно получается то командировка, то с интернетом напряги, да и дел по дому и работе хватает. Эх, хорошо наверное студентам! Но играют не только студенты, я думаю немалый процент это люди с постоянной работой (в основном это конечно игроки старой закалки). В итоге любимая игра начинает нервировать и приносить проблемы. Как предложение - вторым критерием оценки брать сумму основных очков героя.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

26 июн 2006, 13:10Сообщение

Zilonite писал(а):Задачи как мозно близе к реальнои игре - для меня офф-лине в первую очередь трехировка к он-лине.
Вот будет редактор, а по слухам уже скоро, тогад будем проводить соревнования с боем на арене, вот это отличная подготовка к онлайну. Сам знаю по личному опыту четверки ;)
Bandit писал(а):Как пожелание - не учитывать скорость высылки сейва - очень напрягает.
Это только в этом турнире. Обычно все в равных условиях. А тут чтобы не расслаблялись ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Spry
Champion
Champion
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 02:21
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

15 июл 2006, 02:59Сообщение

Еще одно предложение на примере ТФ2 и ТФ3 по HoMM5: как я уже написал в соответствующем форуме по ТФ3 насчет ХХХ видимо оставлять народ вообще без каких-либо предварительнх результатов нестоит. Если указать такое так сказать минимальное число то это не повредит идее турнира, а начинающим поможет приблизительно узнать силу соперников и будет на что равняться в течении турнира. А по ТФ2 может стоит добавить в правила толковое объяснение слова "оптимальность", а то я помню первый сейв прислал со всеми выполненными миссиями и главными и побочными. А в таблице результатов много людей со слабенькими результатами, которые больше ничего не прислали, может как я не заглянули сразу на форум, не поняли как остальные так хорошо прошли и больше не участвуют

И пара предложений по типам турниров: например победить какого-нибудь монстра или разгромить драконью утопию или захватить все шахты одного или нескольких типов или при наличии на карте разных замков собрать по Х монстров Х уровня из разных замков, а также по примеру силы армии можно считать сумму хелов или любой другой характеристики

noble-minded
Zealot
Zealot
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 6 май 2006, 22:04
Откуда: Russia

15 июл 2006, 14:41Сообщение

скорее пожелание, чем предложение:
вывешивать список разрешенных багов в день начала нового турнира

Ответить