Версия ТЕ 1.03p

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

20 июн 2006, 21:41Сообщение

Сабж (решил так назвать, "р" от patched, а не то, что вы подумали :D) выйдет в четверг 22 июня, если не будет выявлено фатальных багов.
Питерцы, приходите в среду в "Аляску" на открытый ночной бета-тест. 8) Сбор, как обычно, в 10-11 вечера.
Завтра запостю и список вносимых патчем изменений.
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

21 июн 2006, 20:19Сообщение

Изменения, вносимые патчем от 22 июня
(или чем TE1.03p отличается от TE1.03f)


Exe-файл тот же самый (от 14.12.2005), изменения затрагивают только скрипты и ресурсы. Особо революционных новшеств немного (больше будет в 1.04 :)), в основном идет выравнивание баланса и исправление ошибок. Полная версия ТЕ1.03р будет сделана позднее, когда внесем изменения в мануал. Пока есть (пока нет, :P но завтра будет) только патч, который ставится на 1.03f.


I. Новинки геймплея

Первые три пункта тесно связаны между собой. Участвующие в них числовые характеристики (50%, 2%) являются тестовыми. Пока их можно менять в файле глобальных настроек TE.ini, в секции Upkeep and experience. Впоследствии же они будут включены в набор опций карты, т.е. на богатых картах можно будет ставить более медленную прокачку монстров и более значительные расходы на содержание армии.

1. Теперь опыт за выигранный бой получают не только участвовавшие в нем войска, но все выкупленные монстры игрока! Правда, они получат лишь часть (по умолчанию 50%, но можно поменять в TE.ini) от опыта, заработанного героем. То есть из соображений прокачки выгодно покупать армию как можно раньше.
Если бой выиграла армия без героя (например, гарнизон города), она не получает опыта.

2. Вводится ежедневный расход на содержание армии, составляющий 2% (по умолчанию, можно поменять в TE.ini). Плата взимается автоматически в начале каждого хода. Если расход превышает доход и у игрока нет денег уплатить разницу, то недоплата прощается (отрицательных денег не будет).
С этой стороны покупать армию раньше невыгодно, поскольку невыкупленные-то войска кушать не просят. :D
Также в TE.ini есть опция Garrison troops free of charge, поставив против которой "1", вы освобождаетесь от налога на армии, размещенные во внешних (не городских :!:) гарнизонах.

3. Изобрели противочумную сыворотку. :D Пока не пришел птичий грипп и не скосил грифов, роков и файрбердов, :lol: можно играть спокойно, все недели отныне "регулярные".

4. Вторичный навык Learning теперь увеличивает только опыт, получаемый героем, но не влияет на опыт, получаемый войсками.

5. Изменились состав и функциональность некоторых классов.

Speedy (Pathfinding + Tactics) - тактика вместо палатки.
Explorer (Scouting + Navigation) - Pathfinding убираем.
Merchant (First Aid + Estates), мистицизм убираем, первая помощь вместо школяра.
Герой-Торговец сможет также покупать и опыт (базовая ставка 2g за 1exp, не более 5/10/20% от текущего опыта), но при этом он за ход может совершить лишь одну торговую операцию. Т.е. либо опыт, либо мана, либо запас движения.
Кроме того, удешевляется стоимость как маны (50g за 1sp), так и запаса хода (2g за 1Mp).
Leprechaun дает в день (1/2/2) спецресурса или (2/4/4) дерева/камней или (200/400/400) золота. Прокачав класс до эксперта, игрок не получит прибавки, но сможет выбирать, какой ресурс приносит герой (Ctrl+click по его иконке в списке героев). По умолчанию экспертный Лепрекон приносит золото.
Artificer (Eagle Eye + Luck +7 level).
Terraformer (Pathfinding + Ballistics), отменяем ограничение на 7 уровень.

6. Специалисты по монстрам получают оба бонуса (и 25% к здоровью, и прирост) только при достижении ими 7 уровня.

7. Введен в игру Банк.
Он немного отличается от WoG’овского аналога и по правилам работы, и по интерфейсу.
Банк - это возможность взять в долг деньги или ресурсы. Скрипт активируется щелчком левой кнопки мыши по иконке с денежным мешочком (на экране любого города под с его именем). Появится окно взятия займа, а если он уже сделан, то окно оплаты. При щелчке правой кнопкой появится экран информации о взятом кредите (оно работает и на чужом ходу). Опция включения/выключения Банка – на второй вкладке справа. Правила работы:
1) Игрок может взять в долг деньги или какой-нибудь ресурс; новый кредит можно получить только после полного погашения предыдущего.
2) В начале каждого хода долг возвращается автоматически, банк сам забирает деньги/ресурс с вашего счета. Однако можно инициировать уплату и в течение хода (например, чтобы избежать штрафа).
3) Максимальная одалживаемая сумма составляет 2000+доход_игрока для денег, 2+доход для спецресурсов, 4+доход для дерева и камней.
4) Банковская ставка составляет 50%, в случае нечетного числа округление в бОльшую сторону. Т.е. взяв 3 камня, вы должны будете вернуть 5 штук.
5) В случае, если взявший кредит по ресурсу игрок в течение двух дней подряд не возместил ни единицы этого ресурса, с него взимается ежедневно (при наличии оных) по 500 монет штрафа. При выплате хотя бы единицы отсчет дней начинается заново.
6) По умолчанию Банк не выдает напоминаний, только при начислении штрафа появляется текст в «бегущей строке». Но можно включать/выключать сообщения, появляющиеся в начале дня и при возмещении долга Банка – для этого надо щелкнуть правой кнопкой по “System Options” и выбрать соответствующий пункт в меню.

8. Приведены к "единому стандарту" все бонусы на прирост. Теперь они одинаковые для
- частей Статуи Легиона
- спецстроений в городах (доп.прирост грифонов, гномов, скелетов и т.п.)
- героев специалистов по монстрам, достигших 7 уровня
- класса Губернатор
и составляют по (10 для существ 1 уровня, 6 для второго, 4 для 3, 3 для 4, 2 для 5, 1 для 6).

9. У некоторых спецов по монстрам уменьшено количество этих монстров, приходящих с героем (и так получается слишком большой бонус от создания ударного стека):
Valeska (Archers) – 4-5 вместо 5-7
Ivor (Elves) – 2-3 вместо 2-4
Ignatius (Imps) – 20-25 вместо 25-30
Calh (Gogs) – 4-6 вместо 5-7
Galthran (Skeletons) – 10-20 вместо 15-25
Shakti (Troglodytes) – 15-25 вместо 20-30
Gretchin (Goblins) – 15-25 вместо 20-30
Tyraxor (Wolf Riders) – 5-7 вместо 5-8
Jabarkas (Orcs) – 3-5 вместо 4-6
Drakon (Gnolls) – 10-20 вместо 15-25
Wystan (Lizardmen) – 4-6 вместо 4-7

10. Изменены начальные вторичные навыки:
Crag Hack – только Basic Offense
Tazar – только Basic Armorer

11. Бонусные патроны (по одному за ранг) теперь получают все стрелки, а не только гремлины и медузы. Также отменено уполовинивание опыта, получаемого скелетами – они и так качаются медленнее из-за того, что новички, получаемые за счет некромантии, имеют изначально лишь опыт за бой, после которого они появились.

12. Уменьшается разброс водных объектов. Пустые сундуки заменяются на ‘+1500 монет’, а пустые топляки – на приносящие 5 дерева.

II. Интерфейс

(почитал я, как Нивал за интерфейс Г5 пинают, и решил заранее соломки подстелить :lol:)

1. Исправлены описания специальностей героев (по правой клавише).

2. Сделано отображение истинного прироста монстров по нажатию правой кнопки на окошке прироста данного монстра. Я отключил старую подсказку и заменил на свою, в которой учитываются все нюансы ТЕ. При этом чиселки под иконками остались прежними (нет доступа к ним :(), также пока устаревшая инфа в описании строений, повышающих прирост (но работают они верно, т.е. прибавляют 4 грифона, 6 гномов, 10 скелетов и т.д.).

3. В режиме “Offline Mode” теперь можно записать информацию о герое в текстовый файл (имя совпадает с именем героя, расширение ini, появляется в папке Maps) путем щелчка по иконке героя в списке с зажатыми Alt и Shift. Для создания арены нужно переименовать этот файл в N.ini, где N есть порядковый номер игрока на арене (красному соответствует 0, синему 1 и т.д.). Тогда при наступании на событие герой получит все характеристики из соответствующего файла. Пример: трое игроков прислали сейвы на турнир. Ведущий загружает их по очереди, создает файлы для главных героев, потом переименовывает их в 0.ini , 1.ini и 3.ini, стартует игру на карте arena.h3m за красного, синего и зеленого, после чего наступает на событие героями всех трех игроков. Арена готова! :)

4. Еще одна вещь для оффлайна. Введен дублирующий способ заказа героя в таверну. Помимо комбинации ‘Ctrl+Shift+h’, которая работает не всегда, теперь можно использовать ‘Ctrl+Shift+щелчок_по_игровой_дате’.

5. Сообщения о взятых героем морских сундучках и топляках перенесены в бегущую строку. Исключение составляет сундук с 1000 денег и артефактом, для него оставлено обычное окно.

6. Добавлена новая опция на вкладку ТЕ – Build 2nd level dwellings in neutral towns, предназначенная для игры на рандоме. В первый день во всех нейтральных городах появляется жилище монстров второго уровня.


III. Исправленные баги

1. При построенной повышалке прироста переставали работать для данного монстра бонусы от героев-спецов и от Губернатора.

2. Игра иногда заменяла в будочках не только запрещенные заклинания, но и хорошие. Не проверял, но скорее всего устранение этой ошибки вылечивает также и от пустых Пандор на рандоме.

3. При игре с шахматными часами, но с остановкой их во время битв происходило обнуление счетчика времени. Вроде исправил, но в полной корректности этого режима не уверен. Советую использовать связку "шахматные часы, без остановки времени в бою". Всегда ведь можно подобрать нужные параметры.

4. Иногда игра не видела файлов в папке Data и новые параметры не вступали в силу. Как показала клубная практика, это лечится закачиванием текстовиков в h3bitmap.lod. Так что после установки патча файлы конфигурации будут заменены не только в папке, но и внутри лод-файла!
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 22 июн 2006, 21:20, всего редактировалось 1 раз.

Sergius
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
Откуда: Тула / Россия
Контактная информация:

22 июн 2006, 13:17Сообщение

Ура!
А теперь вопросы:)
Horn писал(а): I. Новинки геймплея


1. Теперь опыт за выигранный бой получают не только участвовавшие в нем войска, но все выкупленные монстры игрока! Правда, они получат лишь часть (по умолчанию 50%, но можно поменять в TE.ini) от опыта, заработанного героем. То есть из соображений прокачки выгодно покупать армию как можно раньше.
Если бой выиграла армия без героя (например, гарнизон города), она не получает опыта.

2. Вводится ежедневный расход на содержание армии, составляющий 2% (по умолчанию, можно поменять в TE.ini). Плата взимается автоматически в начале каждого хода. Если расход превышает доход и у игрока нет денег уплатить разницу, то недоплата прощается (отрицательных денег не будет).
С этой стороны покупать армию раньше невыгодно, поскольку невыкупленные-то войска кушать не просят. :D
А в чём "стратегическая подоплёка" этих новшеств?
С первого взгляда замечается бОльший дисбаланс между тем, кому подфартило с деньгами (мешочки денежные например пришли), и тем, у кого с финансами негусто. Говоря современным экономическим языком:) увеличивается разрыв между бедными и богатыми.
Да и банально не просчитаешь, строить ли сейчас какую нить постройку, чтобы на следующий день построить следующую.(каждый раз на калькуляторе 2проц. считать?)

4. Вторичный навык Learning теперь увеличивает только опыт, получаемый героем, но не влияет на опыт, получаемый войсками.
А раньше влиял :shock: :?: В мануале об этом ни слова :?

Остальное вроде всё ок. Ждём :)

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

22 июн 2006, 21:32Сообщение

Итак, патч (480 Kb) выложен.

Он ставится только поверх 1.03f, полная версия 1.03р в одном архиве будет выложена позже, когда мы подредактируем мануалы.
Русская версия - как всегда, следим за объявлениями от Sir Four.

Помимо опубликованног списка изменений, по итогам весеннего чемпионата Питера добавлены пара новых карт и исправлены многие старые.
serdgio_s писал(а): А в чём "стратегическая подоплёка" этих новшеств?
С первого взгляда замечается бОльший дисбаланс между тем, кому подфартило с деньгами (мешочки денежные например пришли), и тем, у кого с финансами негусто. Говоря современным экономическим языком:) увеличивается разрыв между бедными и богатыми.
Не так уж и увеличивается. :) Денежные арты и герои и раньше были важны, но при этом не являлись слишком дисбалансирующим фактором. У кого-то мешок +500 и Гриндан, у другого +4 к атаке и Гурниссон с баллистой. Еще неизвестно, что лучше. :)
Зачем эта фича нужна? А чтобы скомпенсировать стремление скупить побольше войск, дабы они прокачивались, не выходя из города.
Да и банально не просчитаешь, строить ли сейчас какую нить постройку, чтобы на следующий день построить следующую.(каждый раз на калькуляторе 2проц. считать?)
Подсчет есть в игре. Теперь по правой кнопочке на деньгах покажут и доход, и расход, и даже разность между ними. :lol:
А раньше влиял :shock: :?: В мануале об этом ни слова :?
Войска получали за бой столько опыта, сколько и герой, это вроде было сказано. А на опыт героя Learning влиял.
Hу все, пока. Horn.

Sergius
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
Откуда: Тула / Россия
Контактная информация:

23 июн 2006, 11:07Сообщение

Horn писал(а): Зачем эта фича нужна? А чтобы скомпенсировать стремление скупить побольше войск, дабы они прокачивались, не выходя из города.
Вот я и спрашиваю, зачем вводить первое (опыт войскам без битв), и тут же компенсировать вторым (брать деньги за содержание)? Цитирую тебя :) "Они усложняют правила игры. Остаться должны только сбалансированный набор суперправил. Пусть и не как в шахматах, где их все можно расписать на одной страничке, но все же." Объясни плиз непонимающему 8)
А раньше влиял :shock: :?: В мануале об этом ни слова :?
Войска получали за бой столько опыта, сколько и герой, это вроде было сказано. А на опыт героя Learning влиял.
Ну да, почемуто я не связал одно с другим :oops: А зачем отвязали? :)

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

23 июн 2006, 15:16Сообщение

Врубаем опцию Garrison troops free of charge и ловим кайф:
Ставим войска в гарнизон - они качаются, а кушать не просят :lol:
Предложение: сделать чтобы войска во внешних гарнизонах не качались, по крайней мере те которые можно оттуда забирать.

Sergius
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
Откуда: Тула / Россия
Контактная информация:

24 июн 2006, 02:10Сообщение

Криво становится:( (может из за того что у меня русская версия?)
1) Там где должны быть всякие новые надписи типа
- 1. Исправлены описания специальностей героев (по правой клавише).
- 2. Сделано отображение истинного прироста монстров по нажатию правой кнопки на окошке прироста данного монстра.
и др. пишется "String was not found"
2) Опыт армий вообще не приходит (остаётся 0). В смысле даже тем войскам, которые сражались.
Остальное вроде работает.Но проверял ессно не всё:)

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

24 июн 2006, 09:43Сообщение

С русской версией та же фигня была.
Ставь на английскую там все пашет, разве что надписи если были на карте на русском, то теперь их не разберешь(и ни английские и не русские и скорее такого языка и нету)

Аватара пользователя
Sir Four
Champion
Champion
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 23:26
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

24 июн 2006, 11:18Сообщение

Русская версия 1.03р в разработке - ждите.
До появления русской актуальной версии переименуйте папку RUS_TE, чтобы избежать сообщений типа "String was not found"
Ошибка объясняется тем, что после патча (как обычно) в англ. ert-файлах появились новые строки, которых еще нет в их русских аналогах.

Sergius
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
Откуда: Тула / Россия
Контактная информация:

24 июн 2006, 12:54Сообщение

Sir Four писал(а):Русская версия 1.03р в разработке - ждите.
До появления русской актуальной версии переименуйте папку RUS_TE, чтобы избежать сообщений типа "String was not found"
Спасибо за совет, заработало.
НО, опыт теперь даётся 100% ВСЕМ (а не 50%).
Чего ещё переименовать? :?

Аватара пользователя
Sir Four
Champion
Champion
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 23:26
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

24 июн 2006, 14:10Сообщение

serdgio_s писал(а):НО, опыт теперь даётся 100% ВСЕМ (а не 50%).
Чего ещё переименовать? :?
Ш'ютникЪ 8)

Скорее здесь баг англ. версии (если это вообще имеет место быть, и вам не показалось), чем влияние русской :roll:

Sergius
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
Откуда: Тула / Россия
Контактная информация:

24 июн 2006, 15:35Сообщение

Присмотрелся:)
Опыта даётся ВСЕМ не 100, а 50%.
Точнее, сколько в TE.ini стоит, столько монстры и получают. ВСЕ.
Как там в английской версии, всё нормально? HORN, ау :)

Sergius
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
Откуда: Тула / Россия
Контактная информация:

25 июн 2006, 14:46Сообщение

Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха :?
Итак...
Установил русскую версию, всё ок.
НО опыта у монстров не появляется :( Справедливости ради следует заметить, что и денег за армии тоже не берётся :)
Переставлял ВСЁ несколько раз и по разному:) (кроме установки ЧИСТО английской версии, не исключено что там всё ок), результат тот же...
Вопрос: что я делаю не так? :?

Аватара пользователя
Sir Four
Champion
Champion
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 23:26
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

25 июн 2006, 15:20Сообщение

Еще раз скачать и установить русскую версию.

Sergius
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
Откуда: Тула / Россия
Контактная информация:

25 июн 2006, 16:44Сообщение

Снова здорово :)
Теперь опыта даётся столько, сколько в TE.ini стоит (если не менять, то соответственно 50%). Всем монстрам (должно быть сражавшимся 100, остальным 50).