eXgumator писал(а):Не так. Для магий, которые увеличивают, уменьшают первичные параметры существ - атака, защита, скорость - идет добавка 3 3 2 2 1 1 0 - соответственно по уровням монстров. К примеру спец по слабости будет уменьшать гремлину атаку на 9, дендробану на 7, архангелу на 6. Спец по жажде крови все наоборот - горгульи увеличит атаку на 9, дьявольскому глазу на 8, чемпиону на 6. Такие же добавки идут спецам по ускорению, молитве, точности, каменной коже. Достаточно прикольно выглядит эксперт молитва на гномиков, если кастует спец по молитве - гномики получают +7 к атаке, защите, скорости.
Прикольно, я этого не знал.
То есть знал только применительно к спецам по Haste.
Спецы по Bless и по Сurse действуют иначе. Приведу формулу - она верна практически для всех существ, но встречаются и небольшие отклонения.
3%*уровень_героя/уровень_существа-цели
Она же и для боевухи верна, так? (Циля и Луна - исключения)
5% - это я со спецами по вторнавыкам перепутал, у "заклинателей" действительно 3%.
Для начала можно сделать, чтобы спецы по заклам, начиная с энного левела, кастовали свое заклинание на уровне expert в начале битвы. Таким образом у спецов по заклам на 1 раунде получится даблкаст - достаточно сильная штука.
Даже черезчур сильная для многих заклинаний. Опять же, появляется новая фича, а так ли она нужна? Если удастся "влезть" в приведенную формулу, то сбалансировать можно будет чисто количественно.
При достижении уровня можно было бы давать герою "его" спелл в книжку, но тоже будет либо слишком круто (на карте с кучей опыта), либо бесполезно, если карта бедная.
Hу все, пока. Horn.