Версия ТЕ 1.03p

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

4 сен 2006, 19:38Сообщение

eXgumator писал(а):К примеру, чтобы для спецов по монстрам отображалось на каких левелах монстры будут получать бонусы к атаке и защите.
А этого никто не знает. :( Или знает, но таится. Смотри тут: http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?p=7925#7925
Для спецов по заклам - кому и какой бонус.
Там формула одна на все случаи жизни вроде - 5%*уровень_героя/уровень_существа-цели. Впрочем, истинность ее не проверял. Все равно спецов по магии надо усиливать.
В справке к заклам неплохо бы было, чтобы была формула.
В какой справке (когда она выдается, по какому действию пользователя?). С тем, что формула иногда не помешала бы, я согласен. Но с другой стороны, перебор с текстом в окне тоже нежелателен...
Hу все, пока. Horn.

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

5 сен 2006, 15:15Сообщение

Horn писал(а): Там формула одна на все случаи жизни вроде - 5%*уровень_героя/уровень_существа-цели. Впрочем, истинность ее не проверял. Все равно спецов по магии надо усиливать.
Не так. Для магий, которые увеличивают, уменьшают первичные параметры существ - атака, защита, скорость - идет добавка 3 3 2 2 1 1 0 - соответственно по уровням монстров. К примеру спец по слабости будет уменьшать гремлину атаку на 9, дендробану на 7, архангелу на 6. Спец по жажде крови все наоборот - горгульи увеличит атаку на 9, дьявольскому глазу на 8, чемпиону на 6. Такие же добавки идут спецам по ускорению, молитве, точности, каменной коже. Достаточно прикольно выглядит эксперт молитва на гномиков, если кастует спец по молитве - гномики получают +7 к атаке, защите, скорости. Спецы по Bless и по Сurse действуют иначе. Приведу формулу - она верна практически для всех существ, но встречаются и небольшие отклонения.
3%*уровень_героя/уровень_существа-цели
То есть у героя 20 уровня, спеца по Bless копейщики будут наносить
4*(1+0,03*20)=6,4
Спец по Curse
1*(1-0,03*20)=0,4
Не видел ни одного спеца по заклам, который бы давал 5%.
Для начала можно сделать, чтобы спецы по заклам, начиная с энного левела, кастовали свое заклинание на уровне expert в начале битвы. Таким образом у спецов по заклам на 1 раунде получится даблкаст - достаточно сильная штука.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

6 сен 2006, 19:43Сообщение

eXgumator писал(а):Не так. Для магий, которые увеличивают, уменьшают первичные параметры существ - атака, защита, скорость - идет добавка 3 3 2 2 1 1 0 - соответственно по уровням монстров. К примеру спец по слабости будет уменьшать гремлину атаку на 9, дендробану на 7, архангелу на 6. Спец по жажде крови все наоборот - горгульи увеличит атаку на 9, дьявольскому глазу на 8, чемпиону на 6. Такие же добавки идут спецам по ускорению, молитве, точности, каменной коже. Достаточно прикольно выглядит эксперт молитва на гномиков, если кастует спец по молитве - гномики получают +7 к атаке, защите, скорости.
Прикольно, я этого не знал. :oops: То есть знал только применительно к спецам по Haste.
Спецы по Bless и по Сurse действуют иначе. Приведу формулу - она верна практически для всех существ, но встречаются и небольшие отклонения.
3%*уровень_героя/уровень_существа-цели
Она же и для боевухи верна, так? (Циля и Луна - исключения)
5% - это я со спецами по вторнавыкам перепутал, у "заклинателей" действительно 3%.
Для начала можно сделать, чтобы спецы по заклам, начиная с энного левела, кастовали свое заклинание на уровне expert в начале битвы. Таким образом у спецов по заклам на 1 раунде получится даблкаст - достаточно сильная штука.
Даже черезчур сильная для многих заклинаний. Опять же, появляется новая фича, а так ли она нужна? Если удастся "влезть" в приведенную формулу, то сбалансировать можно будет чисто количественно.
При достижении уровня можно было бы давать герою "его" спелл в книжку, но тоже будет либо слишком круто (на карте с кучей опыта), либо бесполезно, если карта бедная.
Hу все, пока. Horn.