Пользовался. Но это немного откидывает её ход. А в некоторых тяжёлых битвах такой промежуток может спасти.oxygen писал(а):А ты меткой пользовался?MEGARoman писал(а):Я со всеми!!!
А насчёт дейдры: ей можно добавить +20 маны а то ей часто маны нехватает.
Предложения по балансу дуэлей для разработчиков
- MEGARoman
Zealot- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 7 янв 2007, 22:27
- Откуда: Н.Новгород
- Контактная информация:
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Отброс на 0,5 АТБ за почти бесконечную ману (при грамотном использовании) - это много?MEGARoman писал(а):Пользовался. Но это немного откидывает её ход. А в некоторых тяжёлых битвах такой промежуток может спасти.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
- MEGARoman
Zealot- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 7 янв 2007, 22:27
- Откуда: Н.Новгород
- Контактная информация:
Бывают моменты, когда именно 0.5 и нехватаетoxygen писал(а):Отброс на 0,5 АТБ за почти бесконечную ману (при грамотном использовании) - это много?MEGARoman писал(а):Пользовался. Но это немного откидывает её ход. А в некоторых тяжёлых битвах такой промежуток может спасти.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Если всегда будет хватать, то такого героя надо будет ослаблятьMEGARoman писал(а):Бывают моменты, когда именно 0.5 и нехватает
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
-
Champion- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 20:29
http://worldofgothic.ru/fs/hmm5/FreeSergey_DuelMod.rar
собрал более менее приближенную к финальной бета версию мода.
предлагаю приступить к тестированию
содержимое архива распаковать в папку Maps
первое что надо проверить - это есть ли коннект на уби
если с этим все в порядке, то первоочередная цель тестирования - выявить убер героев (которые побеждают большинство остальных) и лузеров (которые сливает почти всем - надеюсь таких не будет)
вторая цель - определение пар герой-антигерой, то есть тех героев которые не являясь уберами тем не менее гарантированно побеждают какого-то определенного героя
давайте определимся - когда и кто сможет появится на уби, что бы попробовать потестить
обо всех впечатлениях и пожеланиях отписываемя тут (хотя хз - может стоит создать новую тему)
собрал более менее приближенную к финальной бета версию мода.
предлагаю приступить к тестированию
содержимое архива распаковать в папку Maps
первое что надо проверить - это есть ли коннект на уби
если с этим все в порядке, то первоочередная цель тестирования - выявить убер героев (которые побеждают большинство остальных) и лузеров (которые сливает почти всем - надеюсь таких не будет)
вторая цель - определение пар герой-антигерой, то есть тех героев которые не являясь уберами тем не менее гарантированно побеждают какого-то определенного героя
давайте определимся - когда и кто сможет появится на уби, что бы попробовать потестить
обо всех впечатлениях и пожеланиях отписываемя тут (хотя хз - может стоит создать новую тему)
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Поиграли со Всевом немного. Первые впечатления:
Синитар хорош, в этой инкарнации понравился. Неплохо усилен, может конкурировать со многими, но не перекачан.
Наадир тоже интересно, правда мяса мало совсем, как будет выглядеть против магов пока неясно.
Свея тоже выглядит неплохо, и мясо есть и магия, но не черезчур.
А вот Ильфина, Иранна, Хавез и Аксель - это что-то страшное.
Аксель - просто очень много ударной силы. Очень силен.
Ильфина - заколдованная баллиста, 100 волков - очень сильно. Слабее чем аксель, наверное, но сильнее чем большинство.
Хавез - 400 гремлинов, 8 титанов, 150 големов, 30 джинов, очень сильная баллиста, да еще и подчинение вражеских машин (например единственной баллисты Ильфины) - это очень, очень много. Учитывая, что атака у Хавеза 11 (вроде), то все это мясо дерется очень неплохо.
Иранна - это синитар с чародейской удачей. Выпадет удача на фурий - все, труба дело. А еще ведь есть и мораль. Очень не нравится этот герой.
Синитар хорош, в этой инкарнации понравился. Неплохо усилен, может конкурировать со многими, но не перекачан.
Наадир тоже интересно, правда мяса мало совсем, как будет выглядеть против магов пока неясно.
Свея тоже выглядит неплохо, и мясо есть и магия, но не черезчур.
А вот Ильфина, Иранна, Хавез и Аксель - это что-то страшное.
Аксель - просто очень много ударной силы. Очень силен.
Ильфина - заколдованная баллиста, 100 волков - очень сильно. Слабее чем аксель, наверное, но сильнее чем большинство.
Хавез - 400 гремлинов, 8 титанов, 150 големов, 30 джинов, очень сильная баллиста, да еще и подчинение вражеских машин (например единственной баллисты Ильфины) - это очень, очень много. Учитывая, что атака у Хавеза 11 (вроде), то все это мясо дерется очень неплохо.
Иранна - это синитар с чародейской удачей. Выпадет удача на фурий - все, труба дело. А еще ведь есть и мораль. Очень не нравится этот герой.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
- MEGARoman
Zealot- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 7 янв 2007, 22:27
- Откуда: Н.Новгород
- Контактная информация:
Точно. Ильфина,иранна,хафиз и аксель зажигают. Хафиз(бывший раззак) сносит оссира(что при раззаке было нереально). Мясо акселя рвёт очень многих.Иранна крута магией, армией и удачей. Если на фурий наслать небесный щит и если пройдёт фантом, то хана всем настанет без исключения.Ильфина тоже стала рульной. Заклятая стрела на ледяную глыбу и палить пушкой. Это очень много юнитов сносит. А хафиз со воей пушкой за 1 удар сносит 1 архидьявола. Это очень круто. Делеб сливает каждому из них. В общем прикольно получилось
-
Champion- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 20:29
спасибо за отзывы
пока править ничего не буду
пусть больше народу поиграет
потом когда у всех сложится мнение (через неделю-две)
я внесу предложения по балансу на общее рассмотрение
пока править ничего не буду
пусть больше народу поиграет
потом когда у всех сложится мнение (через неделю-две)
я внесу предложения по балансу на общее рассмотрение
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
Есть идея заменить Карли на Ингвара. Суть Ингвара в куче сильных низкоуровневых существах( этому также способствует его специализация)
Ингвар в первоначальном виде
Навыки:
руны 1 + великая руна
свет 3 + мастер защиты
защита 3 + стойкость, уклонение, отражение
нападение 1 + боевое безумие
машины 3 + баллиста, рунные машины, скорострельная баллиста
Артефакты:
кольцо жизненной силы
кольцо жизненной силы
ожерелье кровавого когтя
корона из когтей дракона
секира горного короля
Параметры с учетом артов:
7-5-6-8
2-0-80
Заклы:
весь свет, маг.стрела, лед. глыба
Руны:
экзорцизма
Армия:
воители 200, метатели копий 120, хозяева медведей 40, берсеркеры 40, жрецы рун 20, лавовые драконы 4
Вариант Ингвара не окончательный, но думаю общая идея этого героя понятна.
машины: баллиста, тележка
среди изменений думаю добавить руну стих. невосприимчивости, убрать воскрешение или урезать ману. Но придется тогда пожертвовать какими-нибудь навыкыми, думаю это будет свет, т.к. остальное нужно герою, как вода
Ингвар в первоначальном виде
Навыки:
руны 1 + великая руна
свет 3 + мастер защиты
защита 3 + стойкость, уклонение, отражение
нападение 1 + боевое безумие
машины 3 + баллиста, рунные машины, скорострельная баллиста
Артефакты:
кольцо жизненной силы
кольцо жизненной силы
ожерелье кровавого когтя
корона из когтей дракона
секира горного короля
Параметры с учетом артов:
7-5-6-8
2-0-80
Заклы:
весь свет, маг.стрела, лед. глыба
Руны:
экзорцизма
Армия:
воители 200, метатели копий 120, хозяева медведей 40, берсеркеры 40, жрецы рун 20, лавовые драконы 4
Вариант Ингвара не окончательный, но думаю общая идея этого героя понятна.
машины: баллиста, тележка
среди изменений думаю добавить руну стих. невосприимчивости, убрать воскрешение или урезать ману. Но придется тогда пожертвовать какими-нибудь навыкыми, думаю это будет свет, т.к. остальное нужно герою, как вода
-
Champion- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 20:29
Идея Ингвара отчасти дублирует идею Ильфины - там тоже низкоуровневые войска, правда с упором на урон.
В принципе стоит обдумать этот вариант.
Но пока меня смущает некоторый перебор по навыкам
и то, что Карли все же гном-рунист и если его убрать, то у нас не останется ни одного спеца по рунам.
В принципе стоит обдумать этот вариант.
Но пока меня смущает некоторый перебор по навыкам
и то, что Карли все же гном-рунист и если его убрать, то у нас не останется ни одного спеца по рунам.
Хм ,как мне сказали с этой темы разработчики взяли часть идей И правда некоторые дуэльные герои мне очень знакомы (может совпадение).А как кто думает о новом балансе в 3.0? Исть ли там баланс вообще?Сам уже сыграл достаточно боев на юби есть кое -какое мнение.
Можно обсудить например ,если ли внятная тактика против нового Оссира кроме, допустим Хельмара и Карли
Можно обсудить например ,если ли внятная тактика против нового Оссира кроме, допустим Хельмара и Карли
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Это не совпадение. Разработчики интересовались нашим мнением, и наши идеи были им переданы, поэтому особенно активные форумчане могут найти себя в титрах Но разработчки сами сказали, что к сожалению у них нехватило времени на просмотр и тест наших идей поэтому они реализованы не все. А учитывая, что ввели альтгрейды моно их понять...dexterwar писал(а):Хм ,как мне сказали с этой темы разработчики взяли часть идей И правда некоторые дуэльные герои мне очень знакомы (может совпадение)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
имхо, главное предложение - заменить дуэли на что-нибудь по типу карты бандита. Дать бандиту денег и купить у него идею. Только засрут они ее ....
а еще лучше убрать дуэли к чертям собачьим.Но это просто мнение мастера игры онлайн, я как не переносил на дух дуэли , так и не переношу:)
а еще лучше убрать дуэли к чертям собачьим.Но это просто мнение мастера игры онлайн, я как не переносил на дух дуэли , так и не переношу:)