Собираемся отдохнуть и поиграть в Беларусии

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

10 июл 2006, 12:02Сообщение

Уже не предварительно :) предлагаю всем собраться большой геройской компанией.

Время: с 25 по 27 августа

Место: В Беларуси десятки усадеб предлагают экологический чистый отдых - солнце, воздух и река. Вопросов нет - я сниму одну из этих усадеб на выходные.

Расходы: стоимость проживания для такого отдыха колеблется от 5 до 20 долларов с человека в сутки. Это без питания. Я рассчитываю на 10 баксов в день с человека, итого 30 баксов за собственно место. На продукты (без спиртных напитков) пусть уйдет 15 баксов. Ну и еще 5 баксов накинем сверху страховочных. Итого 50 за трехдневный отдых в интересной компании. По моему нормально.
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

10 июл 2006, 12:03Сообщение

Кроме собственно отдыха, предлагаю сыграть небольшой турнир (летний кубок).

Для этого можно взять напрокат ноутбуки (необходимое количество шнурков для соединения есть).

Формат проведения турнира - швейцарка в 4-5 туров или парный по олимпийской системе, это вещь обсуждаемая.

Стартовый взнос на формирование призового фонда = 50 у.е.

А теперь то, что я не собираюсь обсуждать (т.е. в чем я придерживаюсь принципа - лучше сделать хоть что-то, чем пытаться угодить всем и ничего не сделать).

Правила:

Играем на версии ТЕ 1.03p (последняя на данный момент), СО ВСЕМИ ВКЛЮЧЕННЫМИ ФИШКАМИ, т.е. банком, опытом монстров, классами и т.д.

Шаблон один - 8ММ6

Сложность 200%, но со старта даются 5000 денег, 5 руды и 5 дерева.
2 игрока, 6 компов. Размер Л.

Шахматные часы включены. У каждого по 2000 секунд со старта + 300 секунд каждый ход. Время в битвах идет :)

У каждого игрока по два рестарта - один на первый и один на третий день.

Заклинание дверь измерений переносится в магию воды и ограничивается одним прыжком в день на начальном и продвинутом, и двумя прыжками на эксперте навыка.

Свитки 4 и 5 уровня можно использовать после отстройки магии соответствующего уровня. (Попробую сделать их одноразовыми, но не факт что получится).

У некромантов запрещено строить амплифаер (увеличение некромантии на 10%).

При старте некромантом герой ставится случайным.

При взятии ульев на второй неделе - в них будет на четыре выверны меньше (но не меньше 4), на третьей - на 8 выверн (но не меньше 4), на четвертой и позже - во всех ульях будут давать 4 выверны, независимо от охраны.

При взятии консерв на второй неделе минус один ангел (но не меньше 1), на третьей неделе минус два ангела, на четвертой и позже - минус три ангела.

Скрипт для выверн/ангелов брать отсюда: script00.erm
Потом кидать его в подкаталог "data/s" каталога ТЕ.
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan
Последний раз редактировалось Balamut 17 июл 2006, 13:22, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

10 июл 2006, 12:10Сообщение

Внимание: все кто захочет приехать - сдавайте деньги (50 у.е.) следующим людям:

Москва - Виталик, Мориск, Стингер

Питер - Хорн, Сил

Минск - Паладину или мне (тел. 4-50-49-48, Степан)

Остальным для утрясения вопросов - связываться со мной по 1) аське, 2) эл. почте 3) личным сообщениям на этом форуме 4) телефону +375(29)4504948

Деньги сдавать до 13 августа включительно.
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

10 июл 2006, 15:12Сообщение

Balamut писал(а):Для этого можно взять напрокат ноутбуки (необходимое количество шнурков для соединения есть).
т.е. прямое соединение 2-х компов будет?
Balamut писал(а):Играем на версии ТЕ 1.03p (последняя на данный момент), СО ВСЕМИ ВКЛЮЧЕННЫМИ ФИШКАМИ, т.е. банком, опытом монстров, классами и т.д.
А как на счет шахматных часов? Какой лимит?
Balamut писал(а):Шаблон один - 8ММ6
Лучше бы RMG выложить, т.к. мало ли кто какие шаблоны накопает. ;)
Balamut писал(а):Сложность 200%, но со старта даются 5000 денег, 5 руды и 5 дерева.
2 игрока, 6 компов. Размер Л.
Остальных ресурсов 0 или просто забыл указать? ;)
Balamut писал(а):Свитки 4 и 5 уровня можно использовать после отстройки магии соответствующего уровня. (Попробую сделать их одноразовыми, но не факт что получится).
В одноразовость верится с трудом. Тогда, может, лучше на деньги менять? А то найти решающий свиток гораздо быстрее и проще, чем найти этот же спелл в вышках...

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

10 июл 2006, 15:52Сообщение

Balamut писал(а): При взятии консерв на второй неделе минус один ангел, на третьей неделе минус два ангела, на четвертой и позже - минус три ангела.
Ну вы мУтите :) И что вам фиксы не играются :wink:

На четвертой берешь "двушку" и от тебя 1 ангел "убегает" :)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

10 июл 2006, 16:01Сообщение

Balamut писал(а):При взятии консерв на второй неделе минус один ангел, на третьей неделе минус два ангела, на четвертой и позже - минус три ангела.
А как будет меняться охрана консерв? Тоже уменьшаться или останется прежней? И еще уточнение - в однушке со 2 недели будет 0 ангелов, в двушке - с 3-й недели 0 и т.д.?

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

10 июл 2006, 16:17Сообщение

DVStranger писал(а):т.е. прямое соединение 2-х компов будет?
точно - это самый простой путь (после хотсита) :)
DVStranger писал(а):А как на счет шахматных часов? Какой лимит?

Про это забыл совсем. Что нибудь вроде 2000 со старта + 300 за ход. Причем во время боев время будет идти
DVStranger писал(а):Остальных ресурсов 0 или просто забыл указать? ;)
Остальных по нулям.
DVStranger писал(а):В одноразовость верится с трудом. Тогда, может, лучше на деньги менять? А то найти решающий свиток гораздо быстрее и проще, чем найти этот же спелл в вышках...
На деньги менять не будем.
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan
Последний раз редактировалось Balamut 10 июл 2006, 16:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

10 июл 2006, 16:22Сообщение

DVStranger писал(а):А как будет меняться охрана консерв? Тоже уменьшаться или останется прежней? И еще уточнение - в однушке со 2 недели будет 0 ангелов, в двушке - с 3-й недели 0 и т.д.?
Я хочу сделать, чтобы охрана возрастала, т.е. консерва единичка на второй неделе становилась двоечкой (и по прежнему можно было получить там 1 ангела, но затратив больше усилий).

Но в любом случае ситуации: разбежались по карте искать, кто больше найдет консерв и ульев - не будет.
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

10 июл 2006, 16:38Сообщение

это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

10 июл 2006, 19:28Сообщение

Balamut писал(а):Играем на версии ТЕ 1.03p (последняя на данный момент), СО ВСЕМИ ВКЛЮЧЕННЫМИ ФИШКАМИ, т.е. банком, опытом монстров, классами и т.д.
Тогда в этом ли форуме место для данной темы? Соседний больше подходит. :D
Заклинание дверь измерений переносится в магию воды и ограничивается одним прыжком в день на начальном и продвинутом, и двумя прыжками на эксперте навыка.
Не забудь вернуть его в sptraits.txt, сейчас в ТЕшном файле вероятность получить его в вышке нулевая для всех замков. Равно как и для Fly.
Свитки 4 и 5 уровня можно использовать после отстройки магии соответствующего уровня. (Попробую сделать их одноразовыми, но не факт что получится).
С одноразовостью задница в том, что не всегда возможно опознать, какой из героев пытается применить магию (чтобы отобрать у него свиток). :( Если б не это, давно бы уже сделал. А вот поставить проверку наличия отстроенной башни при попытке применения Fly, TP, DD скриптом можно. И абортировать спелл в случае отсутствия оной. С боевыми заклами наверное тоже можно, но тут не уверен, удастся ли отменить действие.
У некромантов запрещено строить амплифаер (увеличение некромантии на 10%).
Тоже элементарно делается скриптом.

Если уж играть на 1.03р, то в правилах надо прописать скорость прокачки монстров и процент на содержание армии (которые 50% и 2% по умолчанию). Насколько эти значения хороши на рандоме, я не знаю, ставил, ориентируясь на фикс.
2000+300_на_ход - не жестко ли? У вас же одно взятие какой-нибудь гномницы на 1 неделе может 10 минут длиться, нет? :wink:
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

10 июл 2006, 20:07Сообщение

Horn писал(а):2000+300_на_ход - не жестко ли? У вас же одно взятие какой-нибудь гномницы на 1 неделе может 10 минут длиться, нет? :wink:
Да, была такая мысля. Но как один из самых долго ходящих игроков могу сказать - это решаемо... ;)

Stinger
Zealot
Zealot
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 14:32
Откуда: Moscow
Контактная информация:

10 июл 2006, 21:06Сообщение

2000+300_на_ход - не жестко ли?
Хм...вообще хотел предложить еще урезать время до полутора тысяч
Коллеги, думайте в ход противника :)

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

11 июл 2006, 09:08Сообщение

Stinger писал(а):
2000+300_на_ход - не жестко ли?
Хм...вообще хотел предложить еще урезать время до полутора тысяч
Коллеги, думайте в ход противника :)
Если время будет идти в боях, то тувер его истратит все еще на первой неделе...

Enforcer
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 9 мар 2006, 10:10
Откуда: Зеленоград

11 июл 2006, 10:40Сообщение

Жестокое кидалово для тех, кто дальше этой ветки не ходит...
А так хотелось принять участие в чемпе по классическим HMM3 SoD с лучшими игроками СНГ...

Horn прав - тема не в ту ветку затесалась.


Пойду изучать ТЕ...

Stinger
Zealot
Zealot
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 14:32
Откуда: Moscow
Контактная информация:

11 июл 2006, 11:24Сообщение

Жестокое кидалово для тех, кто дальше этой ветки не ходит...
А так хотелось принять участие в чемпе по классическим HMM3 SoD с лучшими игроками СНГ...
не боись, на классику народ найдется...:)
по-моему, его будет даже больше