Патч Heroes V 1.2

Если вас что-то интересует по Heroes V, то вам сюда
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
mystic
Zealot
Zealot
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 окт 2002, 21:54
Откуда: Ст.Оскол

20 июл 2006, 23:25Сообщение

мельком протестил патч 1.2
кроме тормозов которые прибиваились, замечены два исправленых бага:
1) в режиме дуэли не происходит зависания из за клона, выхова феникса, вызова элементалий(по крайней мере два боя из двух зваершились нормально)
2) алилуя исправлен баг с фуриями

остается надеятся что и ракши теперь не тупят... :D
тестим дальше :D

Аватара пользователя
Gavr
Champion
Champion
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 ноя 2002, 21:16
Откуда: St. Petersberg

20 июл 2006, 23:32Сообщение

не подскажешь сколько весит русский патч 1.2???
а то с GPRS как то уныло качать большой размер...

Аватара пользователя
mystic
Zealot
Zealot
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 окт 2002, 21:54
Откуда: Ст.Оскол

20 июл 2006, 23:33Сообщение


Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

20 июл 2006, 23:48Сообщение

mystic писал(а):1) в режиме дуэли не происходит зависания из за клона, выхова феникса, вызова элементалий(по крайней мере два боя из двух зваершились нормально)
Это и раньше бывало нередко. Но будем надеятся на лучшее :)
алилуя исправлен баг с фуриями
Вот и замечательно. Не зря хлеб жуют ;) Попробуйте еще призвать в один стек ;)
тестим дальше :D
Самое интересное что в этом патче добавлено - это расстояние для стрелков, когда ломается стрела. Как это выглядит, кто видел? Какие там особенности есть?

P.S. Никто на европейскую коллекционку не подкинет ссылки?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
mystic
Zealot
Zealot
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 окт 2002, 21:54
Откуда: Ст.Оскол

20 июл 2006, 23:53Сообщение

блин этому дяде с большими ушами из нивала который придумал вместо курсора лощади этого голубого носорога, уши бы и пооткрутить :twisted:

Аватара пользователя
mystic
Zealot
Zealot
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 окт 2002, 21:54
Откуда: Ст.Оскол

20 июл 2006, 23:59Сообщение

поменялись описания групп существ...
теперь например бывашая "группа" это "отряд"
может это только в русской версии?

Аватара пользователя
Nautilus
Archangel
Archangel
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 10:29
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

21 июл 2006, 09:54Сообщение

1. Фурии могут нанести удар, и не возвращаться обратно, то есть остаться вплотную а объекту удара. Это хорошая новость для данженовцев.

2. А теперь ОЧЕНЬ плохая новость для академиков - гремлины ремонтируют ОДИН раз за битву. Правда с коэффициентом 5, а не 2 как было раньше, но от этого не легче.
В качестве небольшой компенсации усилен магический кулак у магов, теперь он выбивает не 24 (у одного мага), а 36.
И ещё, взял кольцо элементалиев и снова облом... Теперь как с фениксом, призываешь второй раз - первая пачка испаряется.(многие применяли раньше - теперь увы, будем менять тактику)

3. В описание патча написано об изменении баланса карт, причем одной(первой) из TF2

p.s. Не проверял - только накопал на форумах (сегодня вечером поставлю патч и проверю)

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

21 июл 2006, 10:34Сообщение

Alex-condor писал(а):И ещё, взял кольцо элементалиев и снова облом... Теперь как с фениксом, призываешь второй раз - первая пачка испаряется.(многие применяли раньше - теперь увы, будем менять тактику)
Это кольцо дает такой эффект или вообще нельзя вызывать несколько элементалей одновременно?
3. В описание патча написано об изменении баланса карт, причем одной(первой) из TF2
Кто-нибудь может точно выяснить что изменилось?
С другой стороны это не так важно, т.к. мы играем с сейва, а он остался прежним 8)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

FreeSergey
Champion
Champion
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 май 2006, 20:29

21 июл 2006, 10:47Сообщение

Кстати, а ведь способность гремлинов и вызов элементалей вовсю задействована в четвертом сейве второго турнира. Что насчет этого?
Правда я не знаю как изменится прохождение на 1.2, но на 1.1 мне кажется оно должно быть проще.

Аватара пользователя
Nautilus
Archangel
Archangel
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 10:29
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

21 июл 2006, 11:13Сообщение

Chameleon писал(а):Это кольцо дает такой эффект или вообще нельзя вызывать несколько элементалей одновременно?
ВООБЩЕ!!! я в шоке, хотя в тройке вроде также.(к тому же при вызове водяных элементалей кастовать можно заново, т.е. мана восполняется)

Я может неправильно делаю, что сообщаю непроверенную инфу, но вот что интересного удалось дополнительно раскопать.
1) Гидры теперь не воскресают, а просто восстанавливают хит пойнты
2) Приятное - теперь можно загрузиться из самой битвы
3) цитата с форума АГ- инфа от alexrom66:

Сравнивал ресурсы 1.1 и 1.2.
Судя по ним произошли следующие изменения:

- никакие характеристики юнитов, дуэльных пресетов, героев НЕ поменяли.
- для заклинаний и активируемых абилок добавилось расширенное &#171;предсказание урона&#187;. Например, для гипноза &#8211; &#171;Инициатива цели уменьшается на <value=enchant>%, длительность заклинания: <value=duration> ходов.&#187;.
- гремлины могут теперь лечить mechanical creatures 1 раз за бой. Но по 5 HP за каждого гремлина.
- jousting bonus кавалеристов/паладинов уменьшился с 10% до 5%;
- для Spirit Link появилось описание &#8211; &#171;за 50 HP дает 1 мана&#187;;
- стрелкам добавился параметр Range. Для всех, кроме магов/архимагов = "-2" в ресурсах (полполя, насколько я понимаю), для магов/архимагов = "-1" (no range penalty).
- для гипноза прописали в ресурсы значения для понижения инициативы, насколько я понял, инициатива загипнотизированного стека = инициатива * (0,03*SP);
- Magic Arrow теперь не принадлежит к Огню, Firewall &#8211; принадлежит.
- У Аграила поменяли описание специализации на &#171;Скорость всех существ армии героя увеличивается на единицу.&#187; Интересно, это правда так или опечатка&#8230;
- У Вингаэля уточнили описание специализации: &#171;В начале боя существа из армии героя получают 2%-ный прирост к инициативе за каждый уровень героя.&#187;. (Всё равно не правильно . Там ведь startABT=[0;0.25]+level*0.02 - а это совсем не то же самое.)
- Отключили консоль. Опять. Всё, удобным экспериментам &#8211; хана &#8211; надо ждать редактора... Хотя, появился duel mode в hotseat &#8211; а дуэльные пресеты править вручную удобнее, чем обычные карты...

Изменения в названиях.
Число нейтралов на карте (опять привыкать):
Pack: Группа -> Отряд
Several: Несколько -> Группа
Swarm: Тьма -> Туча
Throng: Полчище -> Сотни
Zounds: Тысячи -> Тьма

Строения на карте:
Хранилище магов &#8211;> Сокровищница магов
Церковь -> Часовня
Храм магического жеста -> Храм магического пасса

Абилки существ:
Огненное дыхание -> Дыхание дракона.

Скиллы/абилки героя:
Выносливость -> Прочность камня
Магическая защита -> Дарующий защиту
Дух Света -> Штормовой ветер
Отягощение тьмой -> Сумерки
Бесшумный ловчий->Бесшумный преследователь
Карающий удар &#8211;> Воздаяние
Греческий огонь -> Огненные стрелы
Тайное всеведение -> Колдовское всеведение
Крик Баньши -> Крик баньши

Заклинания:
Ледяная стрела -> Ледяная глыба
Внушение &#8211;> Подчинение

Города:
Суму-Илум -> Суму-Иркин

Недели:
Неделя барсука -> Неделя бобра
Неделя кровопийцы -> Неделя гусеницы
Неделя воскрешения -> Неделя вызова

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

21 июл 2006, 13:36Сообщение

FreeSergey писал(а):Кстати, а ведь способность гремлинов и вызов элементалей вовсю задействована в четвертом сейве второго турнира. Что насчет этого?
Еще никто не пробовал перепройти 4-й сейв на 1.2?


Как ныне работает вызов элементалей? Каждый новый вызов заменяет старых, либо только "своих" (т.е. вызов велов не выкинет фаеров, но повторный вызов велов выкинет первых велов)?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Nautilus
Archangel
Archangel
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 10:29
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

21 июл 2006, 14:41Сообщение

Chameleon писал(а):
FreeSergey писал(а):Кстати, а ведь способность гремлинов и вызов элементалей вовсю задействована в четвертом сейве второго турнира. Что насчет этого?
Еще никто не пробовал перепройти 4-й сейв на 1.2?
Как ныне работает вызов элементалей? Каждый новый вызов заменяет старых, либо только "своих" (т.е. вызов велов не выкинет фаеров, но повторный вызов велов выкинет первых велов)?
Уважаемые организаторы, я предлагаю пока играть на 1.1 турнир федерации 2 на кампаниях. хотя бы до окончания выходных, а потом принять решение о переходе на патч 1.2. Дело в том что я не буду устанавливать патч 1.2, пока не закончу с прошлыми сейвами(есть желание улучшить). Потом конечно установлю и протестирую все возможные варианты и еще раз пройду 4 сейв на 1.2, скажу сразу проходить будет намного сложнее (не гарантирую, что будет повторен результат), хотя способностью гремлинов пользовался не во всех боях, а в конце миссии у меня осталось маловато войск, так что посмотрим в выходные.
p.s. Насколько известно при установке патча 1.2 перейти к 1.1 нельзя, если не сносить всю игру и не переустановить заново с патчем 1.1 :wink:

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

21 июл 2006, 14:44Сообщение

Пока принимается на старой версии. Думаю, можно и на новой, но на счет четвертого сейва нужно уточнить.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

FreeSergey
Champion
Champion
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 май 2006, 20:29

21 июл 2006, 15:43Сообщение

Chameleon писал(а):Пока принимается на старой версии. Думаю, можно и на новой, но на счет четвертого сейва нужно уточнить.
А второй и третий сейв на 1.2 покатят? А то вдруг я решу их пройти :)

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

21 июл 2006, 16:03Сообщение

FreeSergey писал(а):А второй и третий сейв на 1.2 покатят? А то вдруг я решу их пройти :)
Я думаю да, во всяком случае можно попробовать :) Кстати, кто-нибудь пробовал открывать сейвы. созданные в 1.2 на версии 1.1 или ниже?

проблема толкьо вчетвертой миссии в том, что на 1.2 похоже пройти также не удастся...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана