Это разные, разные карты...
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Вот уже закончился ТФ3, близится к финалу ТФ2...., скоро стартует следующий... время летит... Мы проводим часть его, бегая по картам Героев... Какие они? Хорошие или плохие? Интересные или нудные? Легкие или невозможные? Хороши для он-лайна или совершенно не сбалансированы для этого?...
Давайте попробуем сравнить карты на которых проводились Турниры. Я не выдвигаю критериев, пусть каждый сам скажет почему ему понравилась та или иная карта или же наоборот чем она ему противна...
P.S. В основном это слова Вяча для такой же темки про карты для другой версии Героев.
Давайте попробуем сравнить карты на которых проводились Турниры. Я не выдвигаю критериев, пусть каждый сам скажет почему ему понравилась та или иная карта или же наоборот чем она ему противна...
P.S. В основном это слова Вяча для такой же темки про карты для другой версии Героев.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Последний раз редактировалось Chameleon 6 фев 2008, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Хороши или нет карты? Для оф лайны это не вопрос, другое дело для он лайна. Для оф всё равно какая карта - главное что условия для всех равны. (хотя карты мне понравились, даже затрудняюсь выбрать. Те, что вначале вызывали резкую антипатию, оказались довольно интересными). В оф играю на любых условиях и правилах (кроме скорости высылки, но с этим помоему уже всё в порядке - обещали не применять ). А вот для он лайна для меня интересно было бы играть на зеркальных картах с бонусом в центре или с двумя разными бонусами, одинаково доступными для обоих игроков, но до обоих бонусов сразу в один момент добраться невозможно. (к сожалению пока с домашним интернетом проблемы - играть не смогу. Закончу ремонт, вернусь в родной дом, там посмотрим )
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
- CragHack
Archangel- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 6 окт 2003, 13:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну насчет баланса не знаю...
К сожалению, теперь ходит первым не хост а красный, короче тот кто стоит на 1-м месте, так что выбором позиции (считай теряешь день в обмен на более уджобное место) сбалансировать не удастся...
А интересные карты - Полуостров, Неибохудс(Соседи) и Проход драконов.
Не люблю - Ауткасты, Сабтеррейн и Разделенную верность.
К Мистической аллее (Затеряный город) отношусь спокойно. Так же и к "Последней надежде"....
Все это ИМХО. В ХЛ-ки вроде можно только через Хамачи играть.. особо не смотрел.
К сожалению, теперь ходит первым не хост а красный, короче тот кто стоит на 1-м месте, так что выбором позиции (считай теряешь день в обмен на более уджобное место) сбалансировать не удастся...
А интересные карты - Полуостров, Неибохудс(Соседи) и Проход драконов.
Не люблю - Ауткасты, Сабтеррейн и Разделенную верность.
К Мистической аллее (Затеряный город) отношусь спокойно. Так же и к "Последней надежде"....
Все это ИМХО. В ХЛ-ки вроде можно только через Хамачи играть.. особо не смотрел.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Производительность мультика через хамачи выше?Все это ИМХО. В ХЛ-ки вроде можно только через Хамачи играть.. особо не смотрел.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вслед за выходом патча и редактора вышла в свет и первая мультиплеерная карта Мыс Драконов (Dragons Cape).
Большое спасибо Fosgen'у за предоставленную карту. Качество карт Fosgen'a известно нам очень давно, поэтому безо всяких вопросов карта сразу же попадает на сайт.
Подробнее о карте
Большое спасибо Fosgen'у за предоставленную карту. Качество карт Fosgen'a известно нам очень давно, поэтому безо всяких вопросов карта сразу же попадает на сайт.
Подробнее о карте
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Я постарался от Fosgena не отставать, как уж у меня это получилось не мне судить. Вот собственно ссылка на карту http://www.ryabichev.ru/HMM5/Two_coast(ver 1.1).rar Специально для вас версия 1.1, я знаю как тут ценят баланс:) Ну и опять же у вас наверное самая лучшая площадка для тестирования, нигде карту не смогут так обкатать как тут:)
Карта среднего размера, на 2 человек. К сопернику можно пройти в 3 разных местах ну и если получить ДД. Может вы найдете еще какие то способы но они уже не предусмотрены сценарием:)
Карта среднего размера, на 2 человек. К сопернику можно пройти в 3 разных местах ну и если получить ДД. Может вы найдете еще какие то способы но они уже не предусмотрены сценарием:)
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Erdoveth, большое спасибо за карту.
Она размещена в нашем информационном разделе.
Два берега.
Думаю в ближайшее время будет возможность протестировать новые карты в боевых условиях
Она размещена в нашем информационном разделе.
Два берега.
Думаю в ближайшее время будет возможность протестировать новые карты в боевых условиях
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Ну картостроители они так вобще чахнут и сохнут если в их карты никто не играет:) Уже не говоря о том, что лучше чем у вас протестировать карту вряд ли где то смогут:) Так, что всегда пожалуйста, все ваши предложения и замечения по карте будут утчены.oxygen писал(а):Erdoveth, большое спасибо за карту.
[/b]
Думаю в ближайшее время будет возможность протестировать новые карты в боевых условиях
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Просьба к картостроителям.
Если выпускаете новую версию, то, если не сложно, высылайте ее мне на homm5 *животное* heroesleague *точка* ру.
Чтобы не держать старые версии.
Если выпускаете новую версию, то, если не сложно, высылайте ее мне на homm5 *животное* heroesleague *точка* ру.
Чтобы не держать старые версии.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Обновлены карты Мыс драконов и Два берега до версий 1.1 и 1.4 соответственно.
Сами карты и описания изменений можно найти в нашем информационном разделе в секции карт.
Сами карты и описания изменений можно найти в нашем информационном разделе в секции карт.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
После почти года трудов (первие наброски были уже с времём бета-теста) наконец-то закончил карту.
Скачать можно здесь: Ashes and Sands
Детали карты
Имя: Ashes and Sands (Пепел и Песок)
Авторы: Zilonite и Signe
Email для отзывов: arnis_buka@yahoo.com
Play-tester: Strider_HL (strider.hl@gmail.com)
Размер: 136x136 с подзем.
Игроки: 2
Скрипты: Нет
Запрещённие заклинание: Нет
Запрещённие артефакты: Wings of the Angel; Bag of Endless Gold
Карта на анлиском, но перевод историй тут:
Время: 759 год седьмого дракона Место: Юг Ашана
Двое странников, гоняясь за своей собственной удачей во время гражданской войны Колдунов и Некромантов, послыхали историю про одного богатого колдуна, Ишера Восмепальца. Поговаривали, что он пытался вызвать феникса себе на подмогу в битве с нежитью, но с заклинанием что-то случилось и в место одного феникса появилась целая стая этих огненных птиц, сокрушая всё на поле битвы.
Так как ходили слухи, что несметние сокровища Ишера всё ещё били там, в руинах его замка и покрытых толстым слоем пепла, то оба странника решили поглядеть на эти края, которие с тех пор получили нмя Земли Пепла и Песка. И их даже неотпугнуло то, что дпугие слухи предупреждают, что там остались не толко сокровище Ишера, но и феникси тоже...
Пару картинок с игры:
http://i74.photobucket.com/albums/i242/ ... nshot3.jpg
http://i74.photobucket.com/albums/i242/ ... nshot2.jpg
http://i74.photobucket.com/albums/i242/ ... nshot1.jpg
Буду рад любым комментам
Скачать можно здесь: Ashes and Sands
Детали карты
Имя: Ashes and Sands (Пепел и Песок)
Авторы: Zilonite и Signe
Email для отзывов: arnis_buka@yahoo.com
Play-tester: Strider_HL (strider.hl@gmail.com)
Размер: 136x136 с подзем.
Игроки: 2
Скрипты: Нет
Запрещённие заклинание: Нет
Запрещённие артефакты: Wings of the Angel; Bag of Endless Gold
Карта на анлиском, но перевод историй тут:
Время: 759 год седьмого дракона Место: Юг Ашана
Двое странников, гоняясь за своей собственной удачей во время гражданской войны Колдунов и Некромантов, послыхали историю про одного богатого колдуна, Ишера Восмепальца. Поговаривали, что он пытался вызвать феникса себе на подмогу в битве с нежитью, но с заклинанием что-то случилось и в место одного феникса появилась целая стая этих огненных птиц, сокрушая всё на поле битвы.
Так как ходили слухи, что несметние сокровища Ишера всё ещё били там, в руинах его замка и покрытых толстым слоем пепла, то оба странника решили поглядеть на эти края, которие с тех пор получили нмя Земли Пепла и Песка. И их даже неотпугнуло то, что дпугие слухи предупреждают, что там остались не толко сокровище Ишера, но и феникси тоже...
Пару картинок с игры:
http://i74.photobucket.com/albums/i242/ ... nshot3.jpg
http://i74.photobucket.com/albums/i242/ ... nshot2.jpg
http://i74.photobucket.com/albums/i242/ ... nshot1.jpg
Буду рад любым комментам
Последний раз редактировалось Zilo 31 окт 2006, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Карта Ashes and Sands размещена в нашем информационном разделе.
Картинки размещать не стал ввиду их немалого объема. Если будут дополнения или пожелания ― обращайтесь
P.S. Небольшой совет. Не пишите ваши электронные адреса на форуме в явном виде ― это верная дорога к тоннам спама. В описании карт в информационном разделе все адреса зашифрованы, так что оттуда спама опасаться не стоит.
Картинки размещать не стал ввиду их немалого объема. Если будут дополнения или пожелания ― обращайтесь
P.S. Небольшой совет. Не пишите ваши электронные адреса на форуме в явном виде ― это верная дорога к тоннам спама. В описании карт в информационном разделе все адреса зашифрованы, так что оттуда спама опасаться не стоит.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Хороший баланс. Открытые пространства, где можно воевать, развиваться, добывать ресурсы и идти на соперника. Как одна из первых карта на двоих, для мультиплеера очень хороша. Хорошие, отличные три прохода к сопернику. Но...
1.В тюрьме сидит герой, который имеет ДД(которое забанено(?) в стартовом замке (или во всех?)) и на карте есть область, которая не открывается ни башней обзора, ни героем, подошедшим вплотную. Это рядом с промежуточной Утопией Драконов. Мнение: нужно или отменить сие заклинание, или позволить каким-то образом открывать тот кусочек карты. А то непонятно, что там? Может, дерево для поднятия уровня?)
И по мелочи:
а) возможно, 3 утопии многовато
б) для офф-лайна необходима охрана Лесопилки и Рудной шахты + убрать свободные кучки ресурсов перед стартовыми замками (или поставить охрану)
в) убрать по одному из двух односторонних порталов, ведущих к стартовому замку.
Три вышеперечисленных пункта должны усложнить немножко карту, не меняя баланса. Кажется
Вот такое впечатление
1.В тюрьме сидит герой, который имеет ДД(которое забанено(?) в стартовом замке (или во всех?)) и на карте есть область, которая не открывается ни башней обзора, ни героем, подошедшим вплотную. Это рядом с промежуточной Утопией Драконов. Мнение: нужно или отменить сие заклинание, или позволить каким-то образом открывать тот кусочек карты. А то непонятно, что там? Может, дерево для поднятия уровня?)
И по мелочи:
а) возможно, 3 утопии многовато
б) для офф-лайна необходима охрана Лесопилки и Рудной шахты + убрать свободные кучки ресурсов перед стартовыми замками (или поставить охрану)
в) убрать по одному из двух односторонних порталов, ведущих к стартовому замку.
Три вышеперечисленных пункта должны усложнить немножко карту, не меняя баланса. Кажется
Вот такое впечатление
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Отвечаю по карте уважаемого Erdoveth. Отличная дуэльная карта. Интересно будет сыграть с живым противником. Хороший баланс, багов не найдено, есть альтернативные проходы к сопренику.
Небольшие пожелания:
Возможно стоит уменьшить кол-во утопий, или разнести крайние немного подальше. Может также стоит положить каждому игроку по сапогам, за серьёзной охраной (чтобы исключить влияние фарта - когда у одному их дадут, а другому нет). А вообще конечно надо отыграть пару боёв с реальным соперником. Огромное Вам СПАСИБО!
P. S. карту уважаемого Zilonite ещё не смотрел, проблема с временем, но заранее предвкушаю удовольствие. Наверное на ней тоже стоит провести турнир, только Zilonite не иключать, без него скучно.
Небольшие пожелания:
Возможно стоит уменьшить кол-во утопий, или разнести крайние немного подальше. Может также стоит положить каждому игроку по сапогам, за серьёзной охраной (чтобы исключить влияние фарта - когда у одному их дадут, а другому нет). А вообще конечно надо отыграть пару боёв с реальным соперником. Огромное Вам СПАСИБО!
P. S. карту уважаемого Zilonite ещё не смотрел, проблема с временем, но заранее предвкушаю удовольствие. Наверное на ней тоже стоит провести турнир, только Zilonite не иключать, без него скучно.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Может кто из уважаемых картостроителей реализует мою старую идейку - буду рад. Сам я ещё не скоро соберусь. Да и под пятых её немного адаптировать стоит - я подобную карту как-то рисовал для трёшки. Идея такова - получается что-то вроде арены. На самой мелкой карте рядом стоят все варианты полностью отстроенных замков (добежать можно за день, два). В каждом замке выкуплена популяция 5-10 недель (сколько именно не знаю, тут очень важно сбалансировать чтобы силовики и маги имели приблизительно равные шансы, придётся отыгрывать варианты). Возле каждого замка есть коробочка с опытом - чтобы у героя получился примерно уровень 25 и конечно колодец. В трёшке я давал всем ещё по 4 книги (чтобы была вся магия). Таким образом получались довольно интересные бои. Выбираем замок, противник естественно тоже и на 2 день сходимся в центре. (в сторону никто не отходит - чужую халяву не берёт).
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!