типа Школа.. обучение на дому

Если вы хотите что-то узнать или обсудить по правилам, сайту или форуму, то добро пожаловать на этот форум. Вопросы, касающиеся определенной версии Героев, задавайте в соответствующих форумах
Аватара пользователя
Melkor
Archangel
Archangel
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 10:43
Контактная информация:

23 сен 2002, 11:12Сообщение

Есть такое предложение сказала София..- а что такое Школа мастерства?.. это.. когда это приходит ты узнаешь :wink: ..это что то типа "черной метки", ой :oops: ..в общем кем быть..как стать.. уфф запутался..

В общем обобщаю как понял.
Плюс таких турниров еще и в скажем так - школе мастерства.
Можно определить лучшую армию на данной карте,
Что делаем дальше?
просим арену данного игрока. Играем на той же карте.. раскачиваемся.. и помещаем на присланную арену себя хорошего..
Сыграть указанную карту и в домашней обстановке попробовать сразиться с армией из арены. Если вам удастся победить, то вы явно подняли свое мастерство.

Исходя из этого судейству рекомендуется не стирать арены великих игроков, а создать так сказать банк армий.. делается карта и туда время от времени подкидываются герои (в биографии которых указать все специфические данные.. типа имени и специальности, на какой карте качался и с каким пределом во времени).

Аватара пользователя
Sophiya
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 29 мар 2004, 16:42
Откуда: Киев

23 сен 2002, 14:31Сообщение

Что ж, переберусь и я на этот столик (как говорят, если гора не идет к... ну, вы знаете :) ). Итак, какие цели, по моему мнению, должно предледовать обучение в предложенной мною Школе Рыцарства.

I. Совершенствование навыков в стратегии развития, т.е., грубо говоря, экономика.
II. Развитие тактических навыков, т.е. искусство ведения боя.

Поскольку тема второго пункта уже была затронута Melkor-ом и Flamingo, то я с нее и начну. Конечно, универсальных способов ведения боя и достижения победы в сражениях нет, и можно сколько угодно наблюдать, как сражаются мастера, и так ничему и не научиться. Но в учебе существует таки универсальный способ -- практика. Поэтому я предлагаю:

1. составлять и предлагать в качестве упражнений разного рода тактические задания, по примеру тех же шахмат: скажет, в оных -- мат в три хода, а в Героях -- атакует, к примеру, синий, и побеждает с ТАКИМИ-то потерями. При этом:
1) сценарии сражений должны быть рассчитаны на уровень игры не титулованных игроков, а, скажем, "хорошо продвинутых" (не новичков же! им можно и самим для начала посражаться с компьютером);
2) условия победы должны быть РЕАЛЬНЫМИ (а не, к примеру: два минотавра нападают на десять ЧД и побеждают; ответ -- магия отклонения удара срабатывала);
3) хорошо было бы размещать и так сказать "ответы", т.е. метод ведения боя (в шахматах иначе и не предлагаются задачи: важно же не только проверить правильность своего решения, а и возможность существования другого, альтернативного!)

2. целиком поддерживаю идею Melkor-а воевать с рыцарями из "арены": во-первых, это позволит долго не описывать войска победителей (как предлагалось ранее) -- вот они, у тебя на компе; во-вторых, удачная возможность воочию убедиться в преимуществах и недостатках определенных умений и знаний своих рыцарей, высылаемых для финальной битвы турниров; в-третьих, проанализировать собственные ошибки в подготовке войска и рыцаря, а анализ -- один из главных самоучителей.

Ну, это пока все, что я могу четко материализовать из своих мыслей в качестве печатного слова. Продолжу после следующего сеанса материализации :)

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

23 сен 2002, 19:57Сообщение

Sophiya писал(а):Что ж, переберусь и я на этот столик (как говорят, если гора не идет к... ну, вы знаете :) ).

Поэтому я предлагаю:

1. составлять и предлагать в качестве упражнений разного рода тактические задания, по примеру тех же шахмат: скажет, в оных -- мат в три хода, а в Героях -- атакует, к примеру, синий, и побеждает с ТАКИМИ-то потерями. При этом:
1) сценарии сражений должны быть рассчитаны на уровень игры не титулованных игроков, а, скажем, "хорошо продвинутых" (не новичков же! им можно и самим для начала посражаться с компьютером);
2) условия победы должны быть РЕАЛЬНЫМИ (а не, к примеру: два минотавра нападают на десять ЧД и побеждают; ответ -- магия отклонения удара срабатывала);
3) хорошо было бы размещать и так сказать "ответы", т.е. метод ведения боя (в шахматах иначе и не предлагаются задачи: важно же не только проверить правильность своего решения, а и возможность существования другого, альтернативного!)
Я не считаю такой подход политически корректным. Дело в том, что раздел задач и этюдов уже существует на Гуголке - правда пока только по Героям 4. Может быть было бы логичнее, если бы наши игроки посещали бы школу и на дружественных нам сайтах?

А в остальном - я целиком и полностью поддерживаю инициативу! Вдвойне приятно, что наши Дамы имеют высокую мораль (читай инициативу - применительно к Героям 4 :) )
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
Sophiya
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 29 мар 2004, 16:42
Откуда: Киев

23 сен 2002, 22:04Сообщение

Alan Prost писал(а):Я не считаю такой подход политически корректным. Дело в том, что раздел задач и этюдов уже существует на Гуголке - правда пока только по Героям 4. Может быть было бы логичнее, если бы наши игроки посещали бы школу и на дружественных нам сайтах?
Уважаемый Alan Prost! Единственная "политическая" идея, которая и побудила меня выступить с подобной инициативой, заключается в моем глубоком убеждении о необходимости обучения в целом и возможности предоставить желающим такие-то и такие-то возможности. Только что специально обыскала весь Гуголок, но ничего нового для себя не нашла. Да, я прекрасно знала, что на на этом ресурсе предложено несколько задач, а также очень подробное и качественное описание игры Герои, начиная от названия монстров и заканчивая прохождением кампаний на среднем уровне. Но, во-первых, я не предлагала открывать ликбез (более того, просила не путать эти понятия) -- это что касается описания игры, а, во-вторых, я ведь говорила о школе, а не об аспирантуре -- это по-поводу предложенных на Гуголке задач. Вы, может быть, будете смеяться, но у меня вызывает затруднение побить рыцаря 21 уровня с 15 титанами и 10 драконьими големами двумя слабыми рыцарями 10 уровня без войска, магии и воскрешения, и я, при этом, не такой уж и новичок в Героях, каким меня хочет представить автор этого задания, утверждая, что эта задачка не сложная.

А чем отличается отдельно взятая рассылка "арен" от этих задачек без объяснения? Ну, допустим, получит человек этот сэйв, обнаружит, что за одинаковое время и в равных условиях другой игрок собрал войско, большее его собственного наполовину, и воспитал супер-рыцаря. И что это ему даст? Только лишь понимание своего низкого уровня игры. Голые факты и никакой морали.

Я говорила о золотой середине: развивать умения тех, кто умеет играть и хочет учиться дальше! Идея, конечно, стара как мир, но, тем не менее, что касается Героев, я (да простят меня инакомыслящие) нигде не встречала ее достойного воплощения :(

Аватара пользователя
Melkor
Archangel
Archangel
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 10:43
Контактная информация:

24 сен 2002, 08:48Сообщение

София.. идеи идеями :roll: .. но о реализации тоже надо думать.. а то все идеями и останется.. А вы не видели этого нигде, потому что этого пока и нет, и не ясно будет ли вообще..
Какие тут могут быть проблемы.. ну во первых – КТО.. и во вторых – КАК.

Чуть поясню.
София писал(а):«необходимости обучения в целом и возможности предоставить желающим такие-то и такие-то возможности..»
I. Совершенствование навыков в стратегии развития, т.е., грубо говоря, экономика.

Трудно реализуемо, если вообще.. тут можно говорить лишь о предпочтениях.. и это есть на гуголке.. то есть игрок-мясо.. игрок-герой и игрок-следопыт.. У каждого получается своя смесь из этого.
София писал(а):II. Развитие тактических навыков, т.е. искусство ведения боя.
1. составлять и предлагать в качестве упражнений разного рода тактические задания…
У каждого своя скажем так скорость и глубина усвоения.. поэтому кто и как будет готовить все эти задачки?.. и на кого рассчитывать?.. проблематично.. весьма проблематично.. это ведь нагрузка.. да и мало тут желания.. талант тоже какой-нить нужен..
София писал(а):«А чем отличается отдельно взятая рассылка "арен" от этих задачек без объяснения? Ну, допустим, получит человек этот сэйв, обнаружит, что за одинаковое время и в равных условиях другой игрок собрал войско, большее его собственного наполовину, и воспитал супер-рыцаря. И что это ему даст? Только лишь понимание своего низкого уровня игры. Голые факты и никакой морали.»

Ну почему же.. по моему это должно дать понять, что на карте есть что-то, что позволило.. и ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ У ОБУЧАЕМОГО, то что ему мешает изучать, играть и изучать эту карту на практике (при условии наличия времени).. Кто ищет тот найдет.. И ПРАКТИКА – ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ..
Бесспорно может здесь упростить ситуацию краткая концепция хорошего прохода.. мол к первой неделе мы должны быть там-то и иметь то-то.. ко второй мы выходим к.. НО это целиком лежит на авторах этих проходов.. а может это их секрет.. В общем, опять человек нужен, который просматривает кучу сейвов (не арен), и сможет выявить эти глобальные нюансы..

Итого.. что реально реализуемо уже сейчас..
БАНК АРЕН – элементарно, любой желающий может потом скачать одну карту где находятся куча армий с краткими условиями.. и в любое удобное ему время посражаться, это никоим образом не принизит его.. нормальная практика это уважать противника.

Возможно реализуемо.. это практика комметариев, Ushwood будет ее по 4-м вести, отсюда можно и сказать что на этой карте важны такие-то тактические умения и герой может достичь такого-то уровня.. и карта исследована на столько-то.. Но конкретно что и когда захватывать.. это уже прерогатива авторов..

Проблемы... Составление задачек на «среднего».. как это реализовать?.. кто есть средний?.. к примеру.. играет некто.. проводит бой.. он ему понравился.. отсылает запись перед.. и говорит мол сделайте то что я сумел.. это реализуемо.. а специально что–то там рассчитывать.. запарно.. очень

Аватара пользователя
Melkor
Archangel
Archangel
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 10:43
Контактная информация:

24 сен 2002, 09:07Сообщение

кадры из фильма..

Стоит на условленном месте герой.. типа "крутой ковбой" 8) :evil: этими.. мы..мышцами играет

Тут неподалеку нарисовался некий тип, достает сабельку:
- эй! а ну ка счас я тебя пощупаю..

- Чего? :? Послушай, что я тебе скажу :)
...обучает значится.. :wink:

- Внимательно слушаю.. всеми ушами..
:twisted: :P

- хочешь меня победить? :x

- :) :P

- ВЫЗЫВАЙ АРМИЮ СЫНОК!!

- :shock:

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

24 сен 2002, 16:29Сообщение

Sophiya писал(а): .......
я не предлагала открывать ликбез (более того, просила не путать эти понятия) -- это что касается описания игры, а, во-вторых, я ведь говорила о школе, а не об аспирантуре -- это по-поводу предложенных на Гуголке задач.

Я говорила о золотой середине: развивать умения тех, кто умеет играть и хочет учиться дальше! Идея, конечно, стара как мир, но, тем не менее, что касается Героев, я (да простят меня инакомыслящие) нигде не встречала ее достойного воплощения :(
Спасибо, София! Я тебя понял все же правильно и целиком поддержал идею открытия Школы мастерства. Более того, мне не дадут соврать члены Координационного Совета, мы в планах имели открытие подобной Школы. Так что я очень рад, что такое предложение уже поступило! Нам осталось только коллективно решить, как мы это реализуем на практике. :)

Поэтому - присоединяйтесь все к обсуждению, безусловно, очень важной темы!

Если проводить далее затронутые уже аналогии с шахматами, то я вспоминаю то удовольствие, которое я получил после ознакомления с монографией А. Нимцовича "Моя система". В отличие от многих авторов для начинающих шахматистов, Нимцовичу талантливо удалось раскрыть свое понимание шахмат, не указывая при этом менторски "Делай как я!". И пусть многие считают "его систему" гимном пешке (типа, не в пешки играем :)), позиционной борьбе и чуть ли не обвиняют Нимцовича в начале "ничейной смерти" шахмат - всё же его труд учил, учит и будет учить целые поколения шахматистов игре в шахматы. И главное - он пояснил шахматисту - что нужно искать свою собственную систему!

Так а может и нам имеет смысл открыть форумную ветку и так и назвать её "Моя система". Именно система, а не просто тактика или стратегия. Ведь игра в Героев включает в себя очень много компонентов:
- тактика боев;
- стратегия экономического развития;
- стратегия развития Героя (Героев);
- стратегия развития армии;
- менеджмент передвижения Героя (Героев) или монстров (для Героев4) на карте;
- особенности психологической подготовки (настроя) к конкретному турниру и бою и к конкретному сопернику;
- психологическая обработка соперника допустимыми в обществе способами;
- и т.п.
Каждый член Федерации выскажется о своей системе - обогатит многих и обогатится сам.

На первом этапе резонно реализовать подобную школу на Форуме, а потом уже и подумать над тем, как сделать это на сайте отдельной рубрикой.

Дерзайте, и успехов Всем!
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
Melkor
Archangel
Archangel
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 10:43
Контактная информация:

25 сен 2002, 06:21Сообщение

А в ветке по 4 героям уже можно один урок попробовать.. там где пара 20..

Ushwood винегрет опубликовал по 4-м.. а кто по 3-м?

ПРЕДЛОЖЕНИЕ К ИГРОКАМ, чтоб помочь школе..

1. Если вам что-либо понравилось в вашей игре, то опишите это все поподробнее и вышлите судьям..вместе с сейвом.. пусть другие поучатся.

2. Чтоб делать "винегрет" подобный уже сделанному.. не обязательно высылать арены для анализа, достаточно выслать ексел-статистику (для этого ее придется игрокам заполнять, формы и для 4-х и для 3-х уже на сайте лежат)

3. Тот кто делает Арену сам.. В свойствах героя, есть биография.. так туда можно написать кое-что
а) Имя героя, специализация (это затем что к примеру в 3-х низзя на одной карте иметь одинаковых героев, и они автоматом заменятся.. а такое упоминание позволит потом вернуть нужный облик)
б) Оригинальное название карты, где герой бродил.. совместо с кодом дней сколько бродил (как в самой игре).. типа карта Winter Titans 143 (143 это 31 день)
Это минимум..
в) кто желает может кратко написать вехи.. типа на 2 дне имел 3 героев.. к 1-ой недели захватил то-то.. к 3-ей то-то..

В итоге если такого героя кто-нибудь затребует.. то обучение пойдет быстрее

Ushwood
Zealot
Zealot
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 19:27

25 сен 2002, 14:33Сообщение

Melkor писал(а):2. Чтоб делать "винегрет" подобный уже сделанному.. не обязательно высылать арены для анализа, достаточно выслать ексел-статистику (для этого ее придется игрокам заполнять, формы и для 4-х и для 3-х уже на сайте лежат)
Вот это правильно! Если игроки будут заполнять Excel-форму со своей статистикой, то а) я смогу давать инфу даже по несостоявшимся битвам; б) я сэкономлю кучу места в своем почтовом ящике :) (эксел-файл занимает больше места, чем Арена, но ГОРАЗДО меньше, чем сейв :)).
Только в таком случае просьба к игрокам: если в финальном сейве на героях есть временные бонусы (фонтаны, бутылки и т.д.), давайте их отдельной колонкой.
Броня крепка, и кони наши быстры

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

25 сен 2002, 14:56Сообщение

Ushwood писал(а):
Melkor писал(а):2. Чтоб делать "винегрет" подобный уже сделанному.. не обязательно высылать арены для анализа, достаточно выслать ексел-статистику (для этого ее придется игрокам заполнять, формы и для 4-х и для 3-х уже на сайте лежат)
Вот это правильно! Если игроки будут заполнять Excel-форму со своей статистикой, то а) я смогу давать инфу даже по несостоявшимся битвам; б) я сэкономлю кучу места в своем почтовом ящике :) (эксел-файл занимает больше места, чем Арена, но ГОРАЗДО меньше, чем сейв :)).
Только в таком случае просьба к игрокам: если в финальном сейве на героях есть временные бонусы (фонтаны, бутылки и т.д.), давайте их отдельной колонкой.
Уважаемые игроки! Давайте так и договоримся. Вы проходите карту, переносите сами свою армию на "болванку" Арены и заполняете Эксель табличку параметров своей армии. Финальный сейв, заполненную арену и статотчет отправляете организаторам турнира, а копию - нашим штатным корреспондентам. По Героям4 - Ushwood'у, а по Героям3 - пока корреспондента не найдено.

На следующей неделе при рассылке заданий к туру в тексте письма об этом будет сообщено всем участникам.
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

25 сен 2002, 15:20Сообщение

Alan Prost писал(а): Поэтому - присоединяйтесь все к обсуждению, безусловно, очень важной темы!

Так а может и нам имеет смысл открыть форумную ветку и так и назвать её "Моя система".
Сам себя не процитирушь - кто ж ещё это сделает :D

Образцово показательным в вопросе обучения игре является Гуголок (а не податься ли мне туда PR-менеджером? :) Часто стал упоминать его :)). Однако там рассматриваются вопросы стратегии и тактики только для Героев 4. Кроме того, завсегдатаи Гуголка несколько в одностороннем порядке определили, что Герои - это только "мультик" и за всех почитателей игры решили, что интересны только стратегии и тактики, приемлемые для игры на М-картах на уровне сложности "Эксперт".

Герои - всё же несколько отличаются от шахмат, хотя бы тем, что нет единой стартовой карты (исходной позиции) и нет возможности издавать к примеру, пособие по "Сицилианской защите" с анализом теоретических вариантов до 20, скажем, хода.

Но и шахматы и Героев объединяет умение быстро ориентироваться в конкретной позиции (карте), уметь находить её сильные и слабые стороны, составлять конкретный план на игру. Именно поэтому нет и не может быть категорических утверждений типа ферзь всегда сильнее коня, а герой 31 уровня сильнее героя 22 уровня :). Всё зависит в игре не от того, насколько сильно игрок подкован в теории, имеет энциклопедические познания в параметрах монстров, скиллов, артефактов - а от того, как он способен оперативно разобраться в ситуации и найти наилучшее применение особенностям кричей, скиллов, артефактов и заклинаний.

Итак, начну первым. Кто-то же должен это сделать? :).

Я явно выраженный офф-лайншик, (но очень уважаю он-лайн игру, хотя похвастать успехами в ней не могу - возраст, знаете ли :)) поэтому всё, что изложено ниже - практически не применимо к онлайну (найдутся и другие авторы :)). Большинство из изложенного - относится все же к Героям3, так как Герои4 пока не сильно внушают доверие, да и срок их жизни - маловат, чтобы говорить о какой-то системе :).

1. Я никогда не играю конкретную карту за "один присест". Стараюсь играть по 1-2 часа и возвращаться к игре через 1-2 дня. Всё зависит от графика турнира. В нашем случае - смотрю сейв во вторник вечером и делаю черновой прогон карты. Всё! Следующий раз я сажусь только в четверг вечером. Причины такого подхода, надеюсь, понятны - пресловутая инерция мышления. Зациклившись на первых впечатлениях от позиции, вы в одном присесте скорее всего упустите все игровые возможности карты или, поймав основную изюминку карты, постараетесь её максимально реализовать, забыв о простой истине, что за 1000 км от Вас - Ваш соперник занимается тем же самым.
2. Следующий день, занимаясь совершенно другими делами, Вы непроизвольно прокручиваете в голове карту и у Вас формируется план на игру, который удовлетворяет только одному требованию - перехитрить Вашего соперника - удивить его (хорошо при этом, если Вы представляете манеру игры Вашего соперника). У вас в голове уже полностью сформированы те вторичные умения, которые должны быть у Главгероя и состав армии.
3. Имея стратегический план на игру - я сажусь реализовывать его на "свежую" голову. Сам процесс реализации - несложен. Карту вы уже представляете по черновому прогону - помните, где что лежит из полезных артефактов, какие объекты ваш Герой должен посетить обязательно, а какие - если успеет. Т.е. вы четко знаете маршрут своего Героя и не пытайтесь менять его в процессе игры - ни к чему хорошему это не приведет.
4. При реализации плана я всегда следую основным правилам:
4.1. Никогда не делать Главгероем телодвижений, которые в состоянии выполнить грумы. Подбор ресурсов, ящиков на деньги, сбор освобожденных артефактов и т.п. У меня всегда 8 и более героев и для всех есть работа :). Если на карте доступен Таун-портал, то я не скуплюсь на опыты и делаю так, чтобы 3-4 вспомогательных героя его знали. Обязательно есть прокачанный школяр. Ведь если Главгерой убежал за новыми знаниями на край карты - он не будет менять свой маршрут с целью выучить новые заклинания - ему их "привезет" школяр - таунпортнувшись в ближайший к героя замок, а если Таунпортала нет, то школяр использует таунпортал стоимостью не 12 единиц маны, а стоимостью 2500 монет - сдавшись монстрам и выкупившись в ближайшем к Главгерою замке. Про цепочки по передаче монстров и артефактов, думаю, упоминать не стоит - это ясно каждому;
4.2. Многие знают про зависимость хода Героя по карте от скорости в бою самого медленного монстра, но единицы используют это на практике. А мне больно смотреть, когда я вижу человека, таскающего с Главгероем в отряде гномов, зомби и прочих скороходов :). Поэтому за моим Доном Кихотом всегда семенит Санчо Панса. А главгерой отдыхает (при передаче хода) со слотом самого быстроходного юнита. А если медляки нужны в битве - Санчо Панса их подвезет, а после битвы заберет к себе :). Понятно, что СП всегда будет отставать от ДК, особенно если учесть, что ДК, как правило, ещё и эксперт логистик, да и перчатки или сапожки, если позволяет карта, на нём не дырявые :). Ну и что? Если у вас есть план на игру - то несколько Санча Панс заранее займут свои позиции в нужном месте - один подвезет "гномов", а заберет другой :). Если я отдыхаю в замке, то уже на автомате (я бы сказал даже - пулемете) все медленные юниты выгружаются в гарнизон.
4.3. Никогда не меняю плана игры - топтание на месте или кружение героем вокруг замка - верный проигрыш! Если Вам пришла в голову мысль, что лучше денек покрутиться без дела около замка, чтобы назавтра отстроить там 5-й уровень гильдии, изучить Димдор и наверстать с лихвой с его помощью упущенный день - это скорее свидетельство плохо составленного плана на игру. Вот почему лучше играть с планом игры и на свежую голову (см. п.п. 1.,2. :)) Вот почему мне нравится офф-лайн и Питерский онлайн (в котором каждый игрок зная карту - уже имеет четкий план на игру). Потому что в таком виде игра в Героев - является именно стратегией. А игра на незнакомых или случайных картах - это не стратегия - это путь в темноту и на удачу :) - повезло - не повезло:). Это больше мне напоминает операции, спланированные Генштабом МО России - сперва отправить войска, а к концу кампании снабдить их картами местности, отпечатанными в 1939 году. :(.

5. Ну вот собственно и всё :) Если бы ещё хватало времени на полную реализацию описанного в пунктах 1-4 :)

Продолжение следует..... Но уже от других игроков :) Если тема "Моей системы" получит развитие - сообщения будут перемещены в отдельную форумную ветку.
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
Sophiya
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 29 мар 2004, 16:42
Откуда: Киев

25 сен 2002, 15:26Сообщение

Alan Prost писал(а):По Героям4 - Ushwood'у, а по Героям3 - пока корреспондента не найдено
Есть желание попробовать себя в качестве репортера по 3-м Героям, так сказать, хотя бы отчасти воплотить свою теорию в практику :) .

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

25 сен 2002, 16:00Сообщение

Sophiya писал(а):
Alan Prost писал(а):По Героям4 - Ushwood'у, а по Героям3 - пока корреспондента не найдено
Есть желание попробовать себя в качестве репортера по 3-м Героям, так сказать, хотя бы отчасти воплотить свою теорию в практику :) .
subj :)
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
Melkor
Archangel
Archangel
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 10:43
Контактная информация:

26 сен 2002, 07:26Сообщение

Корреспонденты - корреспондентами.. а кто Банком буде заниматься?.. там Арены нужны с минимальным, но описанием внутри героев (биографии).. и сейвы для оценки прохода тож не лишни.. а потому кандидаты на банкиров пока 2... по 3-м - это Антал, по 4-м.. - это Хохер.. Ну как хлопцы, сдюжите?

И это.. :wink: конкуренция тож неплоха была б.. независимые теле-радио комментаторы..
В-общем идея такая.. запихать все полученные эксел статист. данные в архив, выложить его на сайте.. и пусть кому хочется скачивает и комментирует при желании..

Аватара пользователя
Sophiya
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 29 мар 2004, 16:42
Откуда: Киев

26 сен 2002, 16:41Сообщение

Alan Prost писал(а):
Sophiya писал(а):
Alan Prost писал(а):По Героям4 - Ushwood'у, а по Героям3 - пока корреспондента не найдено
Есть желание попробовать себя в качестве репортера по 3-м Героям, так сказать, хотя бы отчасти воплотить свою теорию в практику :) .
subj :)
Простите, не совсем поняла Вашу мысль по-поводу моего корреспонденствования... Это означает согласие или несогласие?

А что касается конкурса корреспондентов, так это замечательно! Тут ведь не только умение играть нужно, а и журналистские навыки не помешают, да еще бы и литературного таланта хоть чуть-чуть... Короче, предложение о конкурсе литературных талантов поддерживаю! (и сама уже записалась, кажется, номером первым, если не считать, конечно, Ushwood-а - практикующего уже, так сказать, репортера :) )
Melkor писал(а):В-общем идея такая.. запихать все полученные эксел статист. данные в архив, выложить его на сайте.. и пусть кому хочется скачивает и комментирует при желании..
Ну, не знаю, мне эта мысль кажется не очень удачной ((.
Во-первых, о смысле репортажей: зачем тогда вообще нужны корреспонденты, если статистика будет у всех на виду?
Во-вторых, о документальном, так сказать, обеспечении репортеров: по-моему, чтобы создать качественный отчет одной статистики маловато будет, нужны комментарии секундантов (не будет же репортер проигрывать все дуэли сам - конечно, не будет, у него должна быть информация о результатах игр и т.д.).
В-третьих, при таком подходе желание стать комментатором вряд-ли у кого-то возникнет. Может, стоит подумать о каком-то поощрении репортерам (игровом, конечно: какие-то преимущества, внеочередность - не знаю, это на усмотрение администрации)? Ведь работы у них (при нормальном подходе к делу) будет предостаточно и времени на обработку данных тоже нужно немало... (Это, конечно, напоминает поговорку: "Сам себя хвали, сам себя вознаграждай", но все-таки... :) .)

И еще. Если эта тема (о комментировании) получит развитие, думаю, целесообразно ее разместить где-то отдельно, что касается, впрочем, и репортажей с последующих турниров. Было бы, наверное, хорошо к каждому туру открывать новую тему, и так по всем турнирам, под общим названием "хроника событий (баталий)", "с поля боя" или что-то в этом роде.