типа Школа.. обучение на дому

Если вы хотите что-то узнать или обсудить по правилам, сайту или форуму, то добро пожаловать на этот форум. Вопросы, касающиеся определенной версии Героев, задавайте в соответствующих форумах
Ushwood
Zealot
Zealot
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 19:27

26 сен 2002, 18:17Сообщение

В принципе, мне хотелось бы, чтобы секунданты, помимо общего описания использованной тактики, записывали детальные логи битв. Типа: 1 раунд. Мораль у юнита такого-то, юнитов такого-то и такого-то.. Юнит такой-то стреляет в такого-то, срубает 122 НР. Юнит такой-то ждет. ... и т.д. Это, во-первых, позволяет заинтересованному лицу (игроку) лучше понять, почему именно он проиграл; во-вторых, полезно с точки зрения "школы"; а в-третьих, дает простор для комментариев "архивариусу" :). Хотя, конечно, времени секунданты тогда будут больше тратить :(.
Броня крепка, и кони наши быстры

Аватара пользователя
Sophiya
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 29 мар 2004, 16:42
Откуда: Киев

27 сен 2002, 03:06Сообщение

Да, такая немного сумбурная тема получилась... Предлагаю немного ее упорядочить, иначе многое существенное теряется из виду: здесь переплелись темы и школы, и теории стратегии, и идеи по комментированию, и банк арен и т.д.

Итак, на первых порах, скорее всего, темы школы и итогов турниров будут пересекаться (причина того -- в действительно очень большом объеме работы, которой требует тема обучения (собственно "Школа").

Конкретно: предлагаю из вот этой темы (где мы сейчас находимся) и не только из нее выделить такие самостоятельные темы:

1) "Моя стратегия". Прекрасное начало этой темы -- изложение в наиболее общих чертах своей системы самим Alan(ом) Prost(ом). Предназначена для тех, кому есть чем поделиться в плане мастерства игры (соответственно на ветках 3-х и 4-х героев).

2) "Банк арен". Возможность для участников турниров определить свой игровой уровень и изучить в общих чертах стратегии своих соперников (соответственно на ветках 3-х и 4-х героев). В этой теме желательно, чтобы никто ничего не комментировал, а были только ссылки на турнирные "арены" с четким указанием, какие это туры и каких турниров.

3) "Хроники" -- комментарии к итогам текущих турнирных туров (соответственно на ветках 3-х и 4-х героев). Эту тему тоже желательно сделать недоступной к обсуждению: пускай она будет сугубо информационной. А все вопросы, связанные с комментированием (как самих репортеров, так и всех участников турниров), можно оставить на общей странице портала (желательно, правда, ее тоже выделить под каким-то названием, скажем, "Страничка репортеров").

4) "Ситуация" (или под другим названием). Возможно, у кого-то при прохождении определенной карты возникла забавная ситуация, которой он хотел бы поделиться с теми, кто может оценить ее по достоинству. Или же кто-то попал в западню и не может из нее выбраться - нужен совет. Может быть, постепенно из этой темы соберется что-то типа сборника задач (таким образом тот средний уровень задач, необходимый "продвинутому" геройщику (о котором я писала раньше), вполне возможно определится сам сабой).

Все эти темы желательно сделать "важными" с той целью, чтобы они всегда висели вверху списка, дабы не нужно их было искать по всем пунктам, т.е. чтобы они всегда были "под рукой".

Вот, наверное, пока и все. Конечно, реализация всего тут сказанного требует затраты и времени, и сил, но, я думаю, это "окупится" в дальнейшем.

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

27 сен 2002, 11:28Сообщение

Sophiya писал(а):
Alan Prost писал(а):
Sophiya писал(а):
Alan Prost писал(а):По Героям4 - Ushwood'у, а по Героям3 - пока корреспондента не найдено
Есть желание попробовать себя в качестве репортера по 3-м Героям, так сказать, хотя бы отчасти воплотить свою теорию в практику :) .
subj :)
Простите, не совсем поняла Вашу мысль по-поводу моего корреспонденствования... Это означает согласие или несогласие?
Извини, София :) Просто был в страшной запарке и "отписался" самым быстрым способом :)
subj = subject, т.е. надо посмотреть на название (тему) поста. А в названии я написал "ЗАМЁТАНО!" :))

Я не только согласен, чтобы ты была штатным корреспондентом, но после твоих разумных предложений об упорядочивании информации - даже буду настаивать на этом:))
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

27 сен 2002, 12:04Сообщение

Sophiya писал(а):
Melkor писал(а):В-общем идея такая.. запихать все полученные эксел статист. данные в архив, выложить его на сайте.. и пусть кому хочется скачивает и комментирует при желании..
Ну, не знаю, мне эта мысль кажется не очень удачной ((.
А мне - очень неудачной. В том смысле, что статданные могут заполняться игроком, но НЕ ОБЯЗАНЫ. Предложение вести секундантами статистику с отображением к тому же исходов каждой битвы и фиксированием остатка армии победителя - исходило от LaBoule и на первых порах, чисто "умозрительно", показалось нам прекрасным. Со сложностями я столкнулся в 1-м же секундантстве, когда я потратил 4 часа на попытку регистрирования всех параметров армий, описание хода битвы и "сухих" остатков после битвы - плюнул на это дело, поняв, что я в итоге не успею ни получить исходы битв, ни описать статистику :) Получив на утро реплики от других секундантов, что если вести статистику - то можно закрывать турнир, мы, посоветовавшись, поступили дипломатично :) Предложили секундантство по "полной программе" автору предложения :)
Во-первых, о смысле репортажей:
.....
В-третьих, при таком подходе желание стать комментатором вряд-ли у кого-то возникнет. Может, стоит подумать о каком-то поощрении репортерам (игровом, конечно: какие-то преимущества, внеочередность - не знаю, это на усмотрение администрации)? Ведь работы у них (при нормальном подходе к делу) будет предостаточно и времени на обработку данных тоже нужно немало... (Это, конечно, напоминает поговорку: "Сам себя хвали, сам себя вознаграждай", но все-таки... :) .)

И еще. Если эта тема (о комментировании) получит развитие, думаю, целесообразно ее разместить где-то отдельно, что касается, впрочем, и репортажей с последующих турниров. Было бы, наверное, хорошо к каждому туру открывать новую тему, и так по всем турнирам, под общим названием "хроника событий (баталий)", "с поля боя" или что-то в этом роде.
Я все-таки напомню основные принципы нашей Федерации, к тому же, на эту тему поступает много вопросов. :)
Основа нашей федерации - будет зиждеться на профессионализме! На регистрационном сборе и ежегодном абонементе членов Федерации. Это не значит, что те, кто не заплатит взнос, покинут ряды Федерации. Напротив, мы должны прилагать все усилия к тому, чтобы вовлекать в наши ряды новых участников. Просто не заплативший взносы будет иметь статус "любителя", принимать равное участие в турнирах, организуемых Федерацией и не будет претендовать на реальные призовые фонды призовых турниров. Бюджет Федерации будет расходоваться по очень простой схеме - 50% средств будет направляться на формирование призовых фондов турниров, а 50% - на содержание исполнительных органов Федерации. Все те, кто будет тратить личное время и личный траффик на решение общих вопросов, а корреспонденты, безусловно, в их числе - будут получать денежную компенсацию из средств Федерации!!!
Другое дело, что мы пока не готовы к сбору средств от членов Федерации - это бы выглядело просто некрасиво. У нас с Вами пока ещё всё работает в режиме "лихорадки" и постоянных несогласованностей - и собирать средства от участников в стадии обкатки проекта - просто нечистоплотно!
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
Melkor
Archangel
Archangel
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 10:43
Контактная информация:

27 сен 2002, 14:45Сообщение

Безусловно заполнять статистику требует время.. не 4 часа конечно.. но минут 10 на одну штуку точно съест.. и это ПРИ ТОМ ЧТО ЗАПОЛНЯЕТ ТОТ ЧЕЛОВЕК КТО ИГРАЛ.. ведь он и так примерно знает что-где.. а постороннему надо сначала "въехать"..

А потому Самоделкины должны приветствоваться.. то ли потратить 10 минут на свою статистику и еще минут 15-25 на арену.. то ли потом придется кому-то скопом все обрабатывать.. этот кто-то видимо я...

Самообслуживание.. не обязано.. но желательно..
сумели героя воспитать.. то уж его характеристику составить труд гораздо меньший. А потом может этот герой тренером станет :wink:
Кто напишет что в биографии героев - то это я оставлю, разве может что еще добавлю... а кто поленится будет с табличкой на груди :oops: .. ему же стыдно будет..

Кто сам статистику заполняет плиз.. напишите еще и кратко - что когда делали..самое основное в биографию

Orion
Zealot
Zealot
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 13:09

28 сен 2002, 12:48Сообщение

"Безусловно заполнять статистику требует время.. не 4 часа конечно.. но минут 10 на одну штуку точно съест.. и это ПРИ ТОМ ЧТО ЗАПОЛНЯЕТ ТОТ ЧЕЛОВЕК КТО ИГРАЛ.. ведь он и так примерно знает что-где.. а постороннему надо сначала "въехать".."

Как ни странно времени на статистику уходит намного больше 10 минут. Кто ж помнит характеристики героев, да еще и нескольких. Для игры нужно знать всего лишь вторичные скилы. Совсем не нужно писать класс героя, он получится автоматически. Зачем нужно знать имена, пол героев? А название всех артефактов тоже все помнят? В общем приходится все время лазить в игру при заполнении статистики. Описание магии я вообще не понял. В общем неудобная ИМХО форма получилась. Нужно сделать короче и информативнее. :)

Аватара пользователя
Sophiya
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 29 мар 2004, 16:42
Откуда: Киев

28 сен 2002, 14:41Сообщение

Последние два часа заполняла форму статистики... ((( Похоже, что-то в ней нужно изменить - сильно "нагружает".

1. Думаю, нужно облегчить процесс внесения информации в форму, а именно - сделать возможным в каждой ячейке ВЫБОР (как в редакторе карт), чтобы не нужно было все впечатывать (особенно это касается артефактов).
2. Язык. Лично у меня английская бука (у многих, я думаю, тоже). Слишком утомительно переводить все на русский, особенно магические заклинания. Может стоит сделать два языковых варианта?
3. Таблица магических заклинаний. Неудобно выбирать, т.к. названия "всплывающие", а это означает, что, чтобы найти одно нужное, нужно пересмотреть десятки ненужных. Удобнее было бы заполнять эту таблицу, если бы все названия были на виду.

Понимаю, предложения предложениями, но кто-то должен и воплощать их в жизнь. Но ведь это нужно сделать только ОДИН РАЗ НА ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ТУРНИРЫ!!! Что это даст? - думаю, большее количество игроков будет заполнять статистику и рисовать "арены" самостоятельно, так как процесс этот не будет отнимать столько времени, чем значительно облегчится участь и судейства, и репортеров, и секундантов.

Аватара пользователя
Melkor
Archangel
Archangel
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 10:43
Контактная информация:

29 сен 2002, 12:18Сообщение

Понимаю.. понимаю..

чтоб в ячейках был выбор.. это утяжелит вес файла.. но в принципе можно.. над этим поработаю.. НО ЭТО только к артефактам надетым на героя..
Совет. В рюкзаки лишнего пихать не надо.. и описывать это тоже.. ТОЛЬКО необходимое.. остальное выбрасывайте

Можно вообще все в программу зашить.. диалоговое окно так сказать..
это компакто.. но думать надо над воплощением..

по английски.. но у меня рус.. а потому не знаю что там в английском.. кто может пусть делает..
если у вас англ. версия.. зачем писать названияя на русском? пишите на английском..

По поводу книги магии.. ОНА ОДИН В ОДИН как в редакторе (в алфавитном порядке).. все на своих местах.. НО чтобы указать на ограниченном пространстве ВСЕ заклятия ВСЕХ героев.. нужно 4-мерное пространство.. то что вы видите - это самая компактная форма..Неудобно, но как иначе.. не знаю.. Примечания на русском (названия) опять же....
Поработаю и над книгой.. может что лучше выйдет... пока не знаю..

По поводу общего неудобства.. тут не согласен.. ФОРМА предназначена ДЛЯ РАСПЕЧАТКИ.. там ровно 4 листа.. а потому пустые места и прочее.. (ЕЕ ЦЕЛЬ - УНИФИКАЦИЯ.. что все данные находятся именно здесь и в таком порядке, потом можно соответственно автоматизацию сделать.. а если каждый будет во что горазд.. то это хаос)

Заполнять ЭТУ ФОРМУ одновременно выдергивая данные из сейва (значит у вас открыт и редактор, и сама игра) утомительно.. это надо либо на БОЛЬШОМ мониторе.. либо по окнам прыгать.. либо два компьютера..

Я поступаю так..
Захожу в игру.. и (представляя себе все что мне надо.. т.е распечатав форму один раз и имея перед глазами листочки) как угодно и главное БЫСТРО от руки ее заполняю..

Потом вызываю ексел и так же быстро заполняю ФОРМУ.. не лазая в игру.. потом открываю редактор и формирую чисто механически арену.
На это и уходит 10 минут.. максимум 20..

В принципе если от руки писать разборчиво, то потом можно отсканировать и оцифровать.. по типу автоматических документов.. но это надо сканер иметь..

От картинок придется отказаться.. хоть и наглядно.. но сильно тяжелый файл выходит.. в настоящем варианте около 150 кб.. без картинок 40 кб

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

3 окт 2002, 14:55Сообщение

Молчун писал(а): .....
Потому и говорят, что шахматы тоже умирают:).
Серьезно? :) Первый раз слышу :) О "ничейной смерти" шахмат судачили много и долго, но о смерти в целом - слышу впервые :)
........
А когда сижу дома, скачиваю первую попавшуюся карту и просто играю, наслаждаюсь процессом открытия нового мира, которого не знаю!!!
Честно говоря, беготня по одной карте с поятоянным повышением очков за прохождение отдает чем-то нездоровым, ссори...
.........
Никто не спорит и не пытается доказать, что розовое лучше голубого, а манная каша вкуснее перловки :) Jedem - das seines!
Тут вопрос в другом - герои для Вас физкультура или спорт?
Если физкультура, то, безусловно, приятнее бегать трусцой и любоваться новыми пейзажами. Но я догадываюсь, как надоело Карлу Льюису в свое время однообразие карты "стометровка" ;)

Но у нас нет деления на спортсменов и физкультурников - Ворота Федерации открыты и тем и другим. Кому то приятно добиться и 16-ти секунд на стометровке, а кого то тренер мурыжит за потерю одной десятой секунды на той же дистанции :)
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
Lazyluck
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 11:08
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

14 окт 2002, 11:31Сообщение

Доброго времени суток Всем и хорошего коннекта. Hoher попросил меня выложить мое прохождение предыдущего тура. Хочу сразу сказать, что считаю, что это не я выиграл, а просто мой соперник (сэр Синоптик, благородный пират :)) подошел к делу не очень серьезно.

Итак господа, герои 4, Карта Treble Charger rus автор Red Devel.
При начальном анализе карты были отмечены следующие моменты:
1. На карте ну очень много мест, где можно прокачать героев (как главного, так и второстепенных), также есть тюрьмы с героями, причем герои там очень неплохие (20 уровень!).
2. Полно мест, где можно заработать золото, ресурсы и артефакты (и опыт :), следовательно герой с благородством не нужен (разве чтобы армия росла быстрей).
3. Воды мало, поэтому ее в расчет брать не будем :.

Во время тренировочного прохода карты с присланного сейва выяснилось (на мой взгляд), что можно прокачать мага с полным набором бойца, причем на мой взгляд реально стоял выбор между двумя школами - природа и хаос: т.к. заклинания в городах "Армагеддон", "Богомолы" с "Фениксами" (из других школ - "Поднять вампиров" и "Святилище" с "Общим рвением"). Плюс на карте тоже большинство святынь магии именно этих школ и есть "Цепь молний" и "Волшебные Драконы". У каждого свои предпочтения, я люблю создавать а не разрушать :, поэтому есс-стественно - Природа.
По моим прикидкам, за время, отпущенной на сбор армии (5 полных недель и один день) получалось, что можно поднять главного героя уровня до 50-55, т.е. можно прокачать полностью каких-либо три направления (например: воин, тактик и маг-хаос). Из армии, по прикидке выходило максимум 4-5 черных драконов и по мелочи. В плане армий из тренировки я вынес еще одно - захватив замок противника на предмет посмотреть магию :, я обнаружил, что компьютер не забирает войска из портала, т.е. можно поиметь несколько мантисов почти на халяву :. На мой взгляд, это вполне честно.
И прикинув, решил что если не зацикливаться на прокачке главного героя, то можно попробовать за отпущенное время освободить героев из тюрьмы, которые находятся 47,49 (так оказалось удобней, да и маги там :).
Так наметилась генеральная линия: Начальный этап - быстрая начальная прокачка героев, быстрая постройка Черных Драконов, освобождение магов с прокачкой Главного героя, Вор (раз уж на халяву достался) помогает освобождать магов собирая попутно ресурсы и доставляет магов в точку сбора армий. Попутно захватываем замок врага, пополняем армию богомолами и берем магию.
Т.к. моим соперником был Синоптик (на мой взгляд очень серьезный соперник), то я ожидал серьезную армию, прокаченного хаос-мага по всем статьям + герои из нижних тюрем, и в итоге решил, что мой демонолог будет небольшим сюрпризом :, который сможет перевесить чашу весов в мою сторону.

Итак, может мелочи какие забыл, по памяти пишу, но есть сейвы каждого хода, если кому надо - без проблем.
1 ход - 5 разбойников за ресурсами (одного оставляем у лавки - 87,86 очень пригодится), т.к. денег относительно много и к тому же уже построен магистрат, то строим сначала военную академию: Октавия - разведка 2 ступени, скидываем войска, потом берем изумруд скорости и Алтарь разведки (91,82) (скрытность 2 ступени) и бесовская яма. Покупаю некроманта Мезизто (:) (+1000 - магия смерти 2 ступени) ему 1 разбойника для скорости, берем им толкователя (500 exp) волшебный опал и Алтарь магии природы (65,81) (дают волков).
2 ход - в замке строим сад изваяний покупаем всех медуз и орков - присоединяем к Мезизто - и идем отбивать золотую шахту (Магия у мефисто - проклятие и вызов волков, 47 разбойников, 50 орков, 3 медузы). Оставшихся в живых 3 медуз и 39 орков отсоединяем, берем ими Перчатки Всадника и Эльфийскую кольчугу - отдаем герою, героем забираем шахту и направляемся в сторону Алтаря магии жизни. Октавия (далее Вор) захватывает шахту с камнями и направляется дальше, так сказать качать себя и мой амбар :.
3 ход - Строим гильдию воров, Мезизто берет Алтарь магии жизни (Перевязать раны - важно, потом не раз пригодится), занимает пещеру троллей 80,109 и (пора возвращаться в город) нападает на Тайник бесов, чтобы стратежно сбежать. Вор экспится (3 ур. - Следопыт) и отбивает лесопилку. Разбойники бегают разведывают, некоторые умирают: В общем о них я пока забуду :
4 ход - Ничего не строим - копим на ифритов, Вор бежит к Саду Изваяний (72,54), Мезизто с толпой (5 медуз и 43 орка) направляется туда же. Алтарь магии порядка не трогаем, не решил еще что с ним делать.
5 ход - Вор захватывает Сад Изваяний покупает 6 медуз и передает их Мезизто, тот отбивает Камень знаний (ур. 3 - знахарство): Вор становится 4 ур. - Разведка 3 ступени (отправляем вверх), Мезизто 4 ур. - Демонология (Бесы). Мезизто отбивает Камень знаний 73,67 (теряя одного орка): ур.5 - Магия природы 2 круга. Денег - 4332, продаем камни, ртуть, серу и строим Кратер Вулкана.
6 ход - Строим Колдовскую гильдию 2 уровня, Мезизто (отделяем орка и убираем Алтарь магии порядка) отбивает Серную шахту 73,63 (теряя 18 орков), отделяет армию и стратежно отступает в город. Вор исследует путь вверх и влево.
7 ход - Строим Зал мертвых. Вор стратежно отступает. Покупаем войска: Имеем Мезизто, 3 Эфрита, 13 медуз, 25 орков. Этой бригадой сносим медуз, мешаюших проходу к Мельнице (86,91) - 6 ур. Оккультизм 2 круга, отделяем Мезизто с Эфритами и по дороге вниз и вправо (Алтарь огня у мельницы не берем, оставляем Вору).
На конец недели: Золото - 1024, дерево - 8, самоцветы - 7, камни - 2, ртуть - 7, кристаллы - 11, сера - 14. Мезизто - Демонолог 6 ур. 6498 exp., Октавия - Вор 4 ур. 3950 exp.
8 ход - Не строим ничего. Мезизто захватываем (для битвы подводим отставших и докупленных эфрита, медуз и орков) Камень знаний (74,105): 7 ур. Магия смерти 3 круга, восстанавливаем 50% маны (77,112), обижаем (точнее при отдаче хода они сами приходят) мумий (75,116), причем уж точно насмерть :, Вор забирает Мельницу (86,91) и Алтарь магии огня.
9 ход - Опять ничего не строим 9. Вор получает свою порцию экспы (74,105), а Мезизто посещает библиотеку (82,119) (похоронив кочевников с гарпиями - 8 ур. Демонология 2 круга) - Знахарство 2 класса, и стремится в нижний правый угол, случайно задев минотавров с разбойниками, которые тоже умирают.
10 ход - Пещера Драконов. Как много в этом звуке :. Вор обирает тигров (72,121). Мезизто забирает сундук (1500 exp.), посещает толкователя снов - 9 ур. Демонология 3 круга и убивает големов, закрывающих выход с моста. Этого ему мало, он берет сундук и посещает Священный фонтан. И переходит на другой уровень карты.
11 ход - Строим колдовскую гильдию 3 уровня. Мезизто берет сундук (1500 exp.) - ур.10 - Оккультизм 3 круга, вежливо убирает с дороги магов, закрывающих мост (почти умерев сам, но не потерявший ни одного воина : - армия - 4 эфрита, 13 медуз, 25 орков) - дорога к вражескому замку открыта: :.
12 ход - Строительством не занимаемся. Мезизто рвемся к врагу, стараясь не на что отвлекаться (отсоединив орков и медуз, чтоб не тормозили). Вор также врывается на вражескую территорию.
13 ход - Мезизто подают ключи от города ГудСити, (Мезизто+4 эфрита vs 2 Феникса, 6 тигров, 3 грифона, 13 волков, 20 бабочек - практически все умирают от яда), покупаем там Мантиса (пока готов всего один 9), и бежим (на горизонте виден комп 50 уровня :), бежим, прихватывая Алтарь Магии природы (89,91) (Медитация 1 класса) и Ветряную мельницу (88,90) по дороге вниз на встречу с магами (89,129), которые не хотят пропускать моих медуз. Вор экспится неподалеку :.
14 ход - Крутейший герой компа (:) отбивает город. Мезизто спеша на встречу к магам :, не забывает посетить Мистический сад (80,109) и забрать Робу мага (очень полезная штучка). Маги дождавшись тут же от счастья и умирают :. Мезизто 11 ур. - Магия Смерти 4 уровня. Строим колдовскую гильдию 4 уровня.
На конец 2 недели: Золото - 13724, дерево - 26, самоцветы - 13, камни - 17, ртуть - 14, кристаллы - 34, сера - 3. Мезизто - Демонолог 11 ур. 20510 exp., Октавия - Вор 6 ур. 7252 exp.
15 ход - Вор не спеша направляется в сторону вражеского замка, не забывая честно отрабатывать свой хлеб и берет халявный Алтарь Тактики (Тактика 1 ступени). Мезизто проходит Гарнизон (107,116) теряя 4 эфритов и 25 орков, бросает 13 медуз (остается один Богомол), хватаем сундук (+1500 exp, 12 уровень, Медитация 2 класса) и берет Алтарь Магии Природы 110,113 (Магия Природы 3 круга, Вызов Ледяных Монстров, :), (пока Деревья Знаний не берем) и ныряем в Портал 107,111 выходим в Портал 115,41 и посещаем Библиотеку 113,43 (Медитация 3 класса). Строим колдовскую гильдию 5 уровня.
16 ход - Вор направляется вправо от вражеского замка, занимаясь своим делом. Мезизто посещает Древо Познания 115,48 (13 ур. Демонология 4 круга) обратно в портал, Древа Познаний 108,114 (14 ур. Ратное Дело 1 ступени) и 110,111 (15 ур. Оккультизм 4 круга), обратно в портал, выпрыгиваем 41,115 бежим в Гильдию Ветеранов 40,110 (Ратное Дело 2 ступени) и Библиотеку 47,111 (Знахарство 3 класса). Кстати задание (42,110) получить забыл :. Ничего не строим.
17 ход - Мезизто через портал наверх, посещает Вихрь Магической Энергии, обратно через портал вниз, пробиваемся через Гарнизон (113,110) (24 Циклопа vs 1 Богомол и 13 медуз, потом их опять бросаем), бежим по дороге влево вверх и наезжаем на Улей 126,89. Про Вора мне нечего сказать - разведка и все такое: :. Так ничего и не строим.
18 ход - Мезизто берет Алтарь Магии Природы (Магия природы 4 круга) и Древо познания 128,86 (16 ур. Демонология 5 круга - не спрашивайте зачем :), Алтарь Магии Хаоса не трогаем. Вор стратежно обходит вокруг Вражеского замка. Не забываем про разбойников, они тоже занимаются разведкой. Строим Воровское подворье.
19 ход - Воришка хватает Кольцо здоровья и другие артефакты и отдает их Мезизто, который просто наглеет от своей крутизны, и легко разбивает гарнизон 124,62 (Демонолог (не зря мы делали демонолога :) 16 ур. + 1 (один) Богомол vs Некромант 10 ур. + 257 Скелетов + 123 Призраки), причем Богомол остается жив. (А как же без него, ведь летает далеко :), берет Алтарь Магии Природы 122,59 (Медитация 4 круга) и назад. Строить почти нечего. Вор от замка идет по дороге вверх и влево. Покупаем 2 Драконов и летим ими к Вражескому замку.
20 ход - Мезизто берет Алтарь Магии Природы 129,57 (Медитация 5 круга) и посещает Библиотеку 130,56 (Знахарство 4 класса), тут же берем Атаку+3 и Защиту+3 (драг. Камни не трогаем, экономим время) и бежим назад к нижнему порталу. Вор опять стратежно обходит вокруг Вражеского замка. Драконы летят куда летели. Ничего не строим.
21 ход - Дурацкий ход. : Мезизто добегает до нижнего портала и выскакивает из него справа 41,115. Вор мечется и, вспомнив, что нужно посетить оракулов, идет вверх и влево от замка врага к Бронзовому оракулу 31,58. Драконы меняют курс и подлетают поближе к еще одному Бронзовому Оракулу 90,116. Наконец-то строим Вихрь Энергии. Строить больше ничего не будем.
На конец 3 недели: Золото - 1046, дерево - 38, самоцветы - 10, камни - 38, ртуть - 18, кристаллы - 41, сера - 14. Мезизто - Демонолог 16 ур. 62141 exp., Октавия - Вор 9 ур. 13,916 exp.
22 ход - Разбойник бежит к забытому Заданию (43,111 Принести пергамент "Рука Смерти"). Мезизто объединается со ждущими его Черным Драконам. Случайно оставшиеся около первого Бронзового Оракула Медузы посещают Помощь 122,57 и совершенно случайно узнают, что тайну этого пергамента как раз и знают Бронзовые Оракулы :. Вор на дороге к своему Оракулу. Из медуз начинаем формировать цепочку для передачи пергамента, в надежде, что он где-то рядом (если он окажется недалеко от других оракулов, то там будут герои с войсками).
23 ход - Мезизто, почувствовав силу, посещает Оракула 90,116, сметя его защиту (17 ур. Оккультизм 5 круг) и вот оно случилось: Ящик Пандоры (+7 уровней) и дальнейшая ювелирная (:) прокачка героя плавно переходит в выращивание танка-убийцы (24 ур. На прокачиваемые умения я перестал обращать внимание, разве что Магия смерти - 5 круг). Вор открывает последнего Оракула.
24 ход - Медузы выкапывают Пергамент и по цепочке передают Разбойнику, который обменивает его на Адамантовый Щит и через портал бежит наверх освобождать Героев из тюрьмы. Мезизто отпускает Драконов и идет к нижнему Порталу, Вор бежит вниз.
25 ход - Разбойник освобождает героев (Тюрьмы 47,49 3 мага 20 уровня), которые посещают Арену 51,46, Уч.Площадку 48,46 и захватывают Золотую шахту 49,41. Мезизто через нижний портал прыгает к ним, посещает Древо знаний (25 ур. Магия Природы 5 круга - Вы видели где-нибудь танк, который бы любил природу?) и берет Алтарь Магии Хаоса (Заклинатель 1 класса). Вор опять направляется к вражескому замку. Зачем? Да надоел он мне, надо же им куда-то ходить :. Драконы тоже летят к врагу.
26 ход - Мезизто посещает Библиотеку 42,44 (Магия Хаоса 2 круга), пополняет ману (Вихрь Магической Энергии 0,0), выскакивает в нижний портал и бежит вправо. Освобожденные Маги посещают Древо Познания (21 ур., про них я писать не буду, хотя они в итоге и станут 25 уровня разных специализаций, из финальной сейвы все видно), также посещают Библиотеку и идут к верхнему порталу. Вор стратежно сбегает в свой замок. Драконы направляются к нижнему порталу на встречу магам.
27 ход - Маги выпрыгивают из нижнего портала объединяются с Черными Драконами. Вор покупает в замке Дракона и бежит к Туннелю-выходу на поверхность 25,148. Неутомимый Мезизто сносит Десяток Ульев 78,135, посещает Древо Познаний 80,134 (26 ур.), Алтарь боя (больше ничего не берет) и направляется к Туннелю 25,134.
28 ход - Маги посещают Древа Познания 111,111 и 108,114 (23 уровень у всех) встречаются с Вором в точке 77,130 (верхний мир), а Мезизто спускается в подземелье. Отдельные войска (медузы, разбойники, волки) помогают собирать деньги и артефакты.
На конец 4 недели: Золото - 3723, дерево - 9, самоцветы - 8, камни - 13, ртуть - 11, кристаллы - 14, сера - 22. Мезизто - Архимаг 26 ур. 325583 exp., Октавия - Вор 10 ур. 16417 exp, Остальные Маги - 23 ур. 186900 exp.
29 ход - Мезизто подходит к Шкатулке Пандоры 85,116. Маги посещают Древо Познания 80,134 (24 уровень у всех, кроме Вора - с ним практически все :). Остальные войска помогают собирать деньги и артефакты.
30 ход - Мезизто берет Шкатулку Пандоры 85,116 (33 ур.) и возвращается в свой замок (Магия и все такое). После Священного Храма Маги посещают Гильдию Ветеранов 61,118, потом Город Драконов 54,116 и Библиотеку 58,117.
31 ход - Мезизто направляется к Шкатулку Пандоры 71,39 (Качать, так качать). Маги двигаются к вражескому замку.
32 ход - Мезизто берет Шкатулку Пандоры 71,39 (40 ур.), посещает Библиотеку 63,41 и идет дальше вверх и вправо. Маги Приближаются к Вражескому замку.
33 ход - Мезизто сносит Гарнизон 41,41, берет Алтарь Магии Смерти 36,41, Древо познания (41 ур.), ныряет в синий портал 37,42, вынырнув 40,115 посещает еще одно Древо (42 ур.) и возвращается обратно к еще одному Древу 0,0. Маги отбивают замок Компьютерного соперника, покупают Богомолов и стратежно отступают вправо - вверх. В замке покупаем Дракона, 16 Эфритов.
34 ход - Мезизто посещает Древо 0,0 (43 ур.), сносит Гарнизон 35,47 и берет Шкатулку Пандоры 32,55 (50 ур.), отделяет пару вампиров и двигается к будущему месту сбора - недалеко от Древа Познаний 18,60. Маги тоже направляются к месту сбора через верхний правый туннель.
35 ход - Мезизто сносит Ульев 27,67 и собирает все что может. Маги проходят верхний правый туннель 2,75. Дракон с эфритами тоже подтягиваются.
36 ход - Судный День. Мезизто посещает Древо 18,60 (51 ур.), и все что осталось. Маги также посещают это древо - 25 ур. (Вору как обычно ничего не досталось :). Дракон с эфритами тоже подтянулся.
Теперь самое интересное: комплектация армии и раздача Артефактов. Я думаю тут дело вкуса :. Хочу просто заметить, что если к 600 HP получившегося Армага добавить 2 кольца здоровья (по 50% каждый) и выпить бутылку Зелья прочности (25%) то получим Танк с 1500 HP и уроном 120-180 в ближнем бою. Вот кого сожно вырастить из обычного МАГа! :::. (например, он еще и в состоянии вызвать 144 Мантиса или 112 Дьяволов). И скажите, зачем ему армия?
Но в итоге получилось:
4 Черных Дракона + Паладин 25 ур. + 5 Богомолов + Взывающий 25 ур. + Заклинатель 25 ур. + Вор 11 ур. (жалко было выкидывать)
даже в глубине верь....

gering
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 11:34
Откуда: Краснодар

16 окт 2002, 11:09Сообщение

Мелькор я тебе анекдот раскажу.

Едет в поезде Равин и студент и студент спрашивает у равина- который час,а
тот промолчал. И вот станция- Равин содясь в экипаж говорит сейчас 17.00
Студент-почему вы несказали мне этого раньше?
Равин отвечает вы гость этого города,а я кореной житель и как Равин должен
приютить вас на первое время,а у меня дома красавица дочь и за ужином вы
друг-другу понравились и провели вместе ночь.И как порядочный человек вы бы
на ней женились.
Студент-а что в этом плохого?
Равин-плохого-то в этом нет ничего но я думаю зачем мне зять у которого даже
часов нет?

Аватара пользователя
Melkor
Archangel
Archangel
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 10:43
Контактная информация:

17 окт 2002, 10:25Сообщение

:) Не понял почему только мне..
студенту респект..
раввин - тугодум.. и не той извилиной к тому же..
--
ПС - тема не для этого :!:

Luxxer
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 сен 2002, 05:23
Откуда: Санкт-Петербург

24 окт 2002, 21:00Сообщение

Привет всем. Прочитал эту тему и решил тут запостить прохождение карты Green Lands, по примеру LazyLuck'а .

Но для начала ответ на одно утверждение, которое я увидел в начале.
Sophiya писал(а):Только что специально обыскала весь Гуголок, но ничего нового для себя не нашла. Да, я прекрасно знала, что на на этом ресурсе предложено несколько задач, а также очень подробное и качественное описание игры Герои, начиная от названия монстров и заканчивая прохождением кампаний на среднем уровне. Но, во-первых, я не предлагала открывать ликбез (более того, просила не путать эти понятия) -- это что касается описания игры, а, во-вторых, я ведь говорила о школе, а не об аспирантуре -- это по-поводу предложенных на Гуголке задач. Вы, может быть, будете смеяться, но у меня вызывает затруднение побить рыцаря 21 уровня с 15 титанами и 10 драконьими големами двумя слабыми рыцарями 10 уровня без войска, магии и воскрешения, и я, при этом, не такой уж и новичок в Героях, каким меня хочет представить автор этого задания, утверждая, что эта задачка не сложная.
Уважаемая Sophiya. Как автор этой задачки, хотел бы дать некоторые пояснения. Во-первых, я вовсе не хотел представлять никого, кто решает эту задачку, новичком. Почему я считаю, что данная задачка НЕ СЛИШКОМ сложная.
1. По сравнению с другими задачками, предложенными в том же разделе, армия противника выглядит просто смешной (различие в количестве войск высшего уровня на порядок, не говоря уж об остальных), в то же время, как уровень героев не слишком различается.
2. Как вы правильно заметили, решать задачку предлагается без магии и войск, но тем не менее с воскрешением (всем известные Potion of Immortality). А что из этого следует? То, что набор вариантов для решения весьма ограничен, и найти нужный можно простым перебором. Более того, в условии задачи указано, что решается она чистой тактикой, т.е основой для решения должны быть начальная расстановка, и действия "войск" :) во время боя. В связи с этим я в исходном сэйве поменял расстановку начальную расстановку войск, так как в этом состоит большая часть решения. Если б расстановка была исходной, то задачка решалась бы очень легко (как мне кажется). Лично у меня именно эта первая часть заняла основное время.

Если вы хотите, я могу выслать вам решение этой задачки. Думаю, что вы со мной согласитесь.

И еще. Решения всех задачек имеются на ГУголке. Только найти их можно не на самом ресурсе, а в его форуме ;) . Как, впрочем, и большую часть стратегических/тактических приемов.

А теперь к делу:
---------------------------------------------------------------------------
Карта Green Lands. Автор Weapon.
Стартовые условия:
Раса - хаос.
Уровень сложности - Эксперт.
Стартовая позиция - синий.

Предстартовые размышления.

При первом взгляде в редакторе, карта меня не слишком порадовала. При взгляде на толпы крестьян и лепреконов в центре, по 500 штук каждая(на эксперте 1000!) я понял, что на быстрое пробивание центрального рудника и кладбища рассчитывать не стоит. М.б., если б я играл за некров... Но для любого другого противника, кроме вампиров безпотерьное пробивание 1000 лепреконов нереально, просто из-за их суммарного здоровья, которое слабо подвержено как дамаговой магии, так и атакам бойца. Также из редактора я вынес, что к любому из противников-компов возможно достаточно быстро и безболезненно выйти через центр(армии только второго уровня), что по сторонам карты довольно богатые нычки с охраной 3-го уровня, в каждой из которых расположены алтари тактики, помимо всего остального, а также, что на карте всего 8 артефактов, все уровня Treasure, правда три из них дает бонусы к тактике. В связи с последними двумя факторами, наличие тактика в моей конечной армии стало просто необходимым (впрочем, если бы этих факторов не было, тактика я бы все равно качал - это единственный способ усилить ЧД ;)). Еще, у каждого игрока есть по халявной таверне (больше возможностей при выборе героев) и компьютерным игрокам каждый день добавляется по 1500 денег. Также, я обнаружил(как мне сначала показалось:) ), что золотые шахты у каждого игрока не охраняются. Больше ничего из редактора я не вынес, нужно было играть.

При тестовой игре меня ждали несколько сюрпризов.
Во-первых, стартовым героем мне дали вора :). Ну дали, так дали, не выкидывать же его ;).
Во-вторых, шахты оказались под внушительной андедской охраной (мне еще повезло, у меня было 4 костяных дракона, если бы выпали госты со скелетами, про быстрое отбитие шахты пришлось бы забыть).
В-третьих, нычки охранялись не обычным количеством третьего уровня, а усиленным примерно раза в 2, причем с охраной мне не сильно повезло: слева кошмарики с злыми глазами, снизу госты с ледяными демонами, а выход в центр закрывают золотые големы (если кто не знает - это почти полная неуязвимость у любой магии, свойственный механике иммунитет к заклам разума и впридачу лучшая атака и здоровье для своего уровня). Быстренько пробив големов, я вышел к компам, и выяснил, что один из них хаос(как и я ;) ), другой - природа, а третий - барб, причем к концу второй недели они все практически полностью отстраивают свои замки.
В-четвертых, на тех самых легионах лепереконов, вор может получить довольно приличную экспу.
И в-пятых, в центре обнаружились два очень ценных двеллинга - сатиров и лепреконов, которые ценны магией, которую данные кричи могут кастовать: удача и мораль. Позже они мне пригодились.

После полученной информации я сел и начал думать. В качестве основных приоритетов, я выделил следующее:
1. Взять свою шахту, а желательно, еще и комповские.
2. Ограбить максимально возможное количество нычек и сокровищниц.
3. В связи с быстрой отстройкой компов взять два из их замков, причем как можно раньше, но уже после отстройки 4-го уровня (отстраивать их замки самостоятельно у меня не было ни денег, ни желания) - ориентировочно - конец 2-й недели.
4. Определиться с героями.

Очевидно, что определяющим приоритетом здесь должен был быть темп(как, впрочем и везде), поэтому основной пробивной силой должны служить герои, как более мобильные существа, чем монстры(возможность сбегать, передавать могилки по цепочке, увеличивать ход по самому быстрому монстру). Как варианты, в качестве героя-тарана могли служить:
1. Некромант, с некромантией, раскачанной до гранда.
2. Соркерер, сделавший ставку на ДД спеллы.
3. Боец (арчер или барб).
Любого из них на сундуках, валяющихся около замка можно поднять уровня примерно до 5-6-го, чего достаточно для соркерера или бойца, но явно недостаточно для некроманта. На первых порах ему нужна достаточно неплохая армия для раскачки, на которую не будет денег, так как он бессилен против костяных драконов, охраняющих рудник. В связи с этим, гранда некромантии я сразу выбросил из рассмотрения (а вот мой противник - нет ;) ). Против драконов могли служить танком соркереры, и захода за два-три просто закидать драконов бутылками с Demon Fire. Но пробивать големов им было бы крайне тяжело, впридачу деньги бы на бутылки тратились очень нехилые. И в перспективе, соркереры сильно уязвимы против летающих/стреляющих монстров. Оставался боец, который одинаково эффективен как против драконов, так и против големов(и впрочем, против всех остальных). Хотя большой силы он бы не достиг, так как качок обретает истинную силу, когда его увешать артефактами, а здесь с ними небольшая напряженка ;), но другого выхода не было.
В качестве бойца я выбрал барба, так как он имеет превосходство над арчером в два скилла (мили и ресист) и вызывает меньшее падение морали (нам же еще и тактик нужен, а его придется брать от смерти). В качестве поддержки(второго героя) - соркерера, так как на 4-м уровне обнаружилась массовая конфузия и мисфортуна, которые будут явно не лишними. Третьим героем будет Death Knight, и последним - все же некромант, но только до эксперта магии (масс канселейшн- чтоб герои противника могли забыть о выпитых бутылках ;) ) - на 4-м уровне ничего хорошего не было.
В перспективе, тактик бы стал генералом или лорд коммандером и убил бы минусы к морали. Некромант - ассасином (защита никогда не повредит). Боец и соркерер - файргардами(Fire Resistance - лучшая абилка против хаоса - иммунитет к огненным заклинаниям, огненному щиту ифритов и драконы наносят на 50% меньше дамага).

После того, как были определены приоритеты, я приступил к чистовому прохождению:

День 1.
В замке строится Battle Academy. Базовый герой - вор(Флэйрен), получает в академии адв. Скаутинг, заходит на скамейку, съедает сундук перед замком, получает адв. Стелс. Захватывает мельницу. Идет по направлению к двеллингу минотавров (хотя они мне все равно не пригодились ;) ). Из замка разбегаются одинокие воры в поисках халявы.(Примечание: в дальнейшем все что только можно было подобрать ворами, было подобрано только ими. Исключение – сундуки и кристаллы) Один из них заходит в таверну, покупает варварку(Шиву). Шиву атакуют сквайры, она сбегает от них в замок, получает в академии адв. мили, ест алтарь, получает адв. комбат, заходит на скамейку, идет по направлению к сундуку слева.

День 2.
К Флэйрену присоединяется несколько воров, он с ними убивает трех минотавров, охраняющих двеллинг. Шива ест вожделенный сундук, получает 1500 ехр и эксперт мили. Заходит в фонтан, получает бонус к скорости. Заходит на скамейку, идет к сундуку у золотого рудника. В замке покупается соркерер(Джеддит), получает адв. магию хаоса. Идет к алтарю у рудника. В замке строится Rogue Guild. В ней покупается меч и 2 имморталки. Передаются ворами Шиве. Скупается весь первый уровень (орки и бандиты), присоединяются к ней же.

День 3.
Шива ест сундук, +1500, эксп. Комбат. К ней присоединяется Джеддит, съевший алтарь хаоса, выпивает вторую имморталку. Войска перестраиваются в квадрат. Атака рудника. Да.. Это была кровавая битва. Померли все бандиты и орки, вместе с ними Джеддит, но Шива ценой их жизней выиграла себе два раунда, и оставшись с 12 хитами ;), победила в этой битве. Получила Мастера мили. Флейрен сьел два сундука, получив за каждый по 500 exp. В замке строится гильдия магов 2 лвл.

День 4.
Шива безболезненно перебила гномов в сокровищнице, пришла в замок, воскресила там Джеддита, полечилась сама, пошла и убила джиннов с гномами, охраняющих рудник с железом. Флейрен захватил его.

День 5.
Шива с Джеддитом возвращаются в замок, заходят на скамейку, идет к хижине ведьмы, получают там базовую магию порядка.(Шиве - Precision, Джеддиту - Magic Fist), убивают охрану серного рудника. Флейрен идет его захватывать. В замке построены медузы.

День 6.
Рудник захвачен. Шива с Джеддитом идут к охране таверны(сквайры). Флейрен следует за ними. К парочке присоединяется 10 воров - на расходы ;).

День 7.
Убиты сквайры на охране таверны и злые глаза на охране рудника ртути. Шива получает ГМ мили, благодаря чему судьба всех монстров 2-го уровня на ее дороге становится предопределена. Флейрен догоняет парочку.
День 8. Взят сундук слева от рудника ртути. Убиты эльфы, охраняющие скрин с магией. Джеддит из него учит файерболл. В замке построены ифриты.
(возможно, не лучший вариант с точки зрения пользы в финальной армии, но зато добавят героям скорости, которая им сейчас очень нужна)

Итоги на начало второй недели:
Шива: Эксперт комбат, ГМ мили, базик ресист, базик ордер.
Джеддит: Эксп. хаос, адв, конжурэйшн, базик пироманси, базик ордер.
Флейрен: Адв. скаутинг, адв стелс.
Ресурсы: золото(2) ;) , дерево(10), руда(0), кристаллы(0), жемчуг(10), ртуть(9), сера(8).

День 9-11.
Шива и Джеддит садятся на ифрита, который их догоняет(Примечание: именно на этом ифрите они проедут практически всю игру, отставляя его в сторону перед особо тяжелыми битвами), и нагло едут на нем по прямой к компу-варвару(зеленому). Пробивают все, что им мешает в этом священнодействии, не задерживаясь нигде, только в конюшнях. Даже в дерево не зашли, в надежде зайти на более высоких уровнях. А зря. Одного хода потом не хватило. Флейрен идет за ними, ест один сундук, лежащий в стороне, захватывает двеллинги, покупает в них 2 сатиров и 2 лепреконов, которые выделяются в отдельный отряд и следуют за неразлучной парочкой. Поднимает себе опыт на толпах крестьян с лепреконами, получает Эксп. стелс. Пригодится, чтоб рудники захватывать на халяву. В замке ничего не строим, передаем бутылки по цепочке из бандитов и ифритов. Покупаем в таверне нобилитика, он заходит в замок, получает там адв. Нобилити и там и остается. Выделяется отдельная группа бандитов, которая проникает в центр, где кузница и рынок, и там встает лагерем на будущее (продавать ресурсы, покупать вкусные бутылочки). Сразу же обоим героям передается из кузницы по Leather Armor’у, несколько бутылок имморталити и хилинга.

День 12.
Сверщилось! Шива и Джеддит на последних ходах-таки добрались до скамейки у замка барба. В замке была охрана: 3 тандерберда, 10 огров, барб 4 уровня ;), и прочая мелочевка. Но Шиву, с ее грандмастерским комбатом и мили такая охрана уже не могла остановить. Тандерберды и Ко погибли геройской смертью, не сумев даже одного раза убить варварку. В замке оказалось отстроено ВСЕ(включая Бридинг Пенс), кроме арсенала и каравана, и даже имелась одна не выкупленная громоптичка. Жаль, что арсенала не построили, пришлось на него потом свои деньги тратить. Герои вылечили боевые раны в замке и разделились – Джеддит пошел к сундуку слева от замка, Шива наверх, отбивать таверну. Флейрен следует за ними с гораздо меньшей скоростью, но с намерением на халяву позахватывать шахт на территории компа. Подтягиваются сатиры с лепреконами.

День 13.
Флейрен захватывает шахту жемчуга. Шива убивает зомбиков на охране таверны, идет вниз к золотой шахте. Джеддит берет сундук (1500 ехр), теперь он имеет 6 уровень, класс FireGuard, и адвансед комбат. Присоединяется к Шиве. В таверне вором покупается нобилитик, бежит к замку, привязывается к нему, и заглянув на скамейку, разбивается об элементалей воздуха. Так как они находятся слишком близко от замка, то нобилитик переносится не в варварский замок, а в замок хаоса(начальный), на месте получает Адв. нобилити и остается в замке. Теперь у варваров прибавляется по 5 громоптичек в неделю :). Сатиры с лепреконами подходят к крусадерам, охраняющим нычку сверху от мельницы и там дут героев. Одинокий кентавр проверяет количество крусадеров. Их там более 60 :(. Воры в центре карты в таверне покупают Дез Кнайта (Вилексизу). Она тут же разбивается об сокровищницу монахов, оказывается в варварском замке. Садится на гарпию, идет брать алтарь тактики у золотой шахты.

День 14.
Шива, Джеддит и 3 кентавра убивают скелетов с гостами охраняющих золотую шахту. Кентавры, естественно, умирают, но зато оба героя получили по левелапу. Поднимаются назад, останавливаются за границей досягаемости элементалей. Флейрен идет к руднику с ртутью. Вилексиза берет алтарь, идет на захват двеллинга номадов.

День 15.
В Манкебосе(замке варваров) строится арсенал. В нем покупаются бутылки имморталити, и одна бутылка квикнесса, передаются героям. Убиты элементали, Шива берет кристалл к атаке, идет наверх к крусадерам, попутно взяв мельницу. Вилексиза идет туда же. Флейрен берет ртутную шахту.

Итоги на начало третьей недели.
Герои:
Шива: Варвар 9 лвл. ГМ комбат, ГМ мили, адв ресист.
Джеддит: Файргард 7 лвл. Эксп. комбат, эксп. хаос магия, адв конжурэйшн, базик пироманси.
Флейрен: Вор 7 лвл. Эксп. скаутинг, адв пасфайндинг, Эксп. стелс.
Вилексиза: Дез найт 1 лвл. Базик тактика, базик оффенс, базик дефенс.
Ресурсы: золото(386), сера(15), кристаллы(0), жемчуг(14), дерево(6), руда(0).

День 16.
Джеддит, Шива, 2 сатира, 2 лепрекона и один вор атакуют крусадеров. Да... Общий ход боя был таким: Шива в первый раунд выпила бутылку квикнесса, получила мораль от сатиров, удачу от лепреконов и блудласт от Джеддита, на 2 раунде выждала и провела две тройные атаки сначала на один стек из 16 крусадеров, а потом на другой, истребив их подчистую. Оставшиеся 2 ее прибили и она воскресла из мертвых благодаря имморталке, тут же получила еще раз удачу от второго лепрекона, мораль от сатиров и блудласт от Джеддита. Вор снял ответку, и в оставшееся время крусадеры были перебиты окончательно. Оба заработали по левелапу. Не останавливаясь на достигнутом, Шива, Джеддит и лепрекон убили элементалей, охраняющих дерево, зашли на него, получили еще по одному левелапу за жемчуг. Сзади подошла Вилексиза, взяла алтарь тактики. Флейрен взял шахту с серой, и пошел в центр. Больше от него пользы (увы) не было, хотя я мог бы его поднять на пасфайндинг, но слишком поздно сообразил, переигрывать заново не хотелось. Больше данного товарища упоминать не будем.
В замке хаоса построил пристройку для дез магии, купил некроманта(Иксия), тот получил адв. магию, и разбился об кого-то с целью попасть к варварам. Правда, для этого пришлось распустить все цепочки, и загородить вход в родной замок 3-мя одиночными ворами.

День 17.
Пробиваются огры с гарпиями, охраняющие нычку с другой стороны, по методике, аналогичной той, которая использовалась с крусадерами, злые глаза у серной шахты. Вилексиза следует за парочкой, берет сундук, шахту.

День 18.
Джеддит с Шивой взяли замок красного(хаос). В его замке построены драконы :). Тут же берется золотая шахта, охраняемая 4 КД. Шива, теперь растолкла их в порошок, не потеряв и половины здоровья. Если б она могла их убить с такой легкостью в начале игры... Вилексиза берет мельницу красного, разбивается, оказывается в замке вместе с Иксией. Им покупается 3 тандерберда, и они выходят из замка по следам Джеддита с Шивой (в нычке осталось еще приличное количество сундуков и дерево).

День 19-21.
Ш.и Д. идут в нычку справа от бывшего замка хаоса, попутно освободив таверну. В ней нанимается нобилитик, захватывает пару шахт, уже помеченных красным, и получив в замке Адв. Нобилити, привязывается к нему.
Грифоны на входе в нычку перебили всех сатиров с лепреконами, но теперь они уже не нужны ;). Вилексиза и Иксия с тандербердами перебили все, что еще шевелилось в нычке, кроме магов – себе дороже. На 21 день в главном замке наконец построились драконы :).

День 22.
Шива очистила всю нычку, оставив пару сундуков для преемников, разбивается об кобылок у другого выхода, возвращается в главный замок. Вилексиза с Иксией выходят к бывшему замку красного. Им по цепочке передают 7 Potion of Endurance – чтоб на всю неделю хватило(темп сейчас очень нужен).

Итоги на начало 4-й недели.
Шива: Варвар 14 лвл. ГМ комбат, ГМ ресист, ГМ мили, адв арчери, базик ордер, базик хаос (купил в повышалке).
Джеддит: Файргард 13 лвл. Эксперт хаос, эксп. конжурейшн, эксп. пироманси, ГМ комбат, базик ресист, базик ордер.
Вилексиза: Дез найт 7 лвл. Мастер тактика, мастер дефенс, адв. оффенс.
Иксия: Некромант 5 лвл. Эксперт дез магия, адв оккультизм, базик демонология.
Ресурсы: золото(7615), дерево(0), руда(6), кристалл(1), жемчуг(1), сера(3), ртуть(10).

День 23-27.
Далее все тривиально. Шива с Джеддитом идут от главного замка вниз к третьей нычке. Основная цель – дерево знаний и алтарь комбата. Алтарь скормили Джеддиту, в одном из сундуков был найден Crest of Valor, после чего на 27 день, не дойдя одного хода до замка последнего компа, оба файргарда разбились и попали в главный замок. Заодно Джеддит выучил масс мисфортуну и облако конфузии.
Иксия и Вилексиза покупают в замке одного ЧД(для моральной поддержки :) ), далее их пути немного разделяются. Вилексиза идет в нычку с драконом, ест все оставленные сундуки, берет алтарь тактики, посещает дерево, и возвращается вниз к Иксии. Та тем временем чистит территорию по направлению к центру, Объединившись, грабят мавзолей и идут к центральному дереву знаний.

День 28. Скупка войск. В замке варваров тем временем накопилось уже 10 птичек(не считая тех 3-х, которые были куплены изначально), они все скупаются и идут в центр. В главном замке покупаются драконы. Все оставшиеся ресурсы меняются на деньги. Этих денег хватило на покупку 14 ифритов в главном замке, и только :(. Ифриты из второго замка мне не пригодились (увы :( ). Джеддит с Шивой присоединяются к этой компании, и быстро летят тоже в центр. Иксия и Вилексиза приближаются к дереву.

День 29. Иксия и Вилексиза посещают дерево, идут через конюшни навстречу сотоварищам. Громоптички присоединяются к ним. Джеддит и Шива убивают лепреконов на охране кладбища (не так страшен черт, как его чертята – потерь 0), грабят кладбище, идут на объединение. Не хватает двух стрелок :(. Спасла вовремя припасенная бутылка of Endurance. Итого имеем порядка 12000 свободных денег, на эти деньги покупаются бутылки и передаются по заблаговременно построенным цепочкам героям.

И что же мы имеем в результате? Получили 4 героев выше 10 уровня, каждый из которых имеет неплохую защиту и даже в одиночку может доставить много неприятностей. Плюс к этому неплохая армия, усиленная тактиком.

Итоги:

Джеддит: лвл 16 Файргард. Мастер хаоса, эксперт конжурэйшн, эксперт пироманси, ГМ комбат, мастер ресист.
Шива: лвл 16 Файргард. ГМ комбат, ГМ мили, ГМ ресист, Эксп. арчери, базик хаос, базик конжурэйшн, базик ордер.
Иксия: лвл 11 Ассасин. Эксперт дез магии, адв оккультизм, базик демонология, ГМ комбат, базик ресист.
Вилексиза: лвл 11 Генерал. ГМ тактика, мастер оффенс, эксперт дефенс, адв. комбат, базик ресист.
И в качестве небольшой помощи ;) : 13 тандербердов, 3 ЧД, 14 иффритов.

Аватара пользователя
Sophiya
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 29 мар 2004, 16:42
Откуда: Киев

24 окт 2002, 22:47Сообщение

Luxxer писал(а):Уважаемая Sophiya. Как автор этой задачки, хотел бы дать некоторые пояснения. Во-первых, я вовсе не хотел представлять никого, кто решает эту задачку, новичком. Почему я считаю, что данная задачка НЕ СЛИШКОМ сложная...
Ах, сколько воды утекло с тех пор... :)
Спасибо Вам, уважаемый Luxxer, что Вы обратились по мне с пояснениями. Однако Вашу задачу я давно уже решила, просто с первого раза, тогда, когда я писала то сообщение, на которое Вы обратили внимание, она мне, увы, не далась, в отличии от других, казалось бы, значительно более сложных заданий, взятых там же. Ну, так уж получилось... А, вообще, все мы когда то учились, не так ли? :wink:

Спасибо Вам также за очень интересное описание прохождения карты Green Lands. Прочитала с огромным удовольствием! Красиво!

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

25 окт 2002, 11:17Сообщение

По моему - тема школы начинает раскручиваться :)
Спасибо авторам за умение описывать события сочным и живым языком. О популярности этой темы свидетельствует и количество просмотров.

В качестве основного пожелания я хочу предложить следующее.
Не нужно ждать, когда ваш соперник усомнится в честности вашего прохождения и описывать его только под давлением судей и соперника. Поступайте так, как это сделали LazyLuck и Luxxer.
И давайте введем правилом хорошего тона описание собственного прохождения победителями турниров. Вот в понедельник у нас станут известны имена победителей вторых турниров - и все мы с удовольствием прочтем их приключения на Adventure Map!
Не уверен - не обгоняй:)