Я, кстати, сыграл тоже за один вечер. Правда, через несколько дней переиграл конец и улучшил на пару дней, но это заняло всего 2-3 часа. Оказалось, вторые Герои играются не в пример быстрее третьих. Особенно на сейве, который создал любезно позаботившийся о нас Гена.Qwerty писал(а):У меня будет реально один вечер сразу после командировки.
Чемпионат Осеннее троеборье 2006
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Hу все, пока. Horn.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Сыграл. Очень понравилось, т.к. потратил всего ничего на проход, 90% за один присест, а остальные на след. день. Раньше сейвы давались с бОльшим трудом, спасибо Гене!Horn писал(а):Я, кстати, сыграл тоже за один вечер. Правда, через несколько дней переиграл конец и улучшил на пару дней, но это заняло всего 2-3 часа.Qwerty писал(а):У меня будет реально один вечер сразу после командировки.
Играл так же, один вечер, просто времени больше не было , а последний день в который поместились аж 3 не самые простые битвы доигравал на свежую голову.
Еще бы, вторые быстрее, лучшие..., вообщем самые-самые героистые герои в мире!Оказалось, вторые Герои играются не в пример быстрее третьих. Особенно на сейве, который создал любезно позаботившийся о нас Гена.
Фихвам Счаз заработает мой ящик, будет вам четвертый участник!Так что смысл имеет. Будем втроем тягаться.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
-
-
Dark Lord по HoMM2- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Итак, уже близится завершение первого тура,
посему прошу всех участников, кто еще не выслал финальные сейвы, выслать до 11 часов вечера 26 октября. Или предупредить, если сейв почти готов, но выслать получится чуть позже...
P.S. Спасибо ребята, старался
посему прошу всех участников, кто еще не выслал финальные сейвы, выслать до 11 часов вечера 26 октября. Или предупредить, если сейв почти готов, но выслать получится чуть позже...
P.S. Спасибо ребята, старался
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда
Рожденный дважды не умрет никогда
Благодарю организатора за приглашение и интересную карту!
Сейв, для увеличения количества участников, отправил =)
Сейв, для увеличения количества участников, отправил =)
Это говорит о многом, свои последние играл на автобоеDust писал(а):а последний день в который поместились аж 3 не самые простые битвы доигравал на свежую голову
Saint Fox, привет, рад видеть!
Отправил сейв, буду бороться за предпоследнее место.
Мне моё прохождение напомнило известный анекдот: "Робот Вертер: я дверь открыл, а черепахи как ломанулись" ...
Короче, отправил для увеличения массовости, даже на работу из-за этого на 2,5 часа опоздал!
Впрочем, такие монстры, как Сэр Kama, Dust, Horn и другие мне и так вряд ли тягаться ...
По-любому, турнир состоялся и спасибо GreatGenius!
Отправил сейв, буду бороться за предпоследнее место.
Мне моё прохождение напомнило известный анекдот: "Робот Вертер: я дверь открыл, а черепахи как ломанулись" ...
Короче, отправил для увеличения массовости, даже на работу из-за этого на 2,5 часа опоздал!
Впрочем, такие монстры, как Сэр Kama, Dust, Horn и другие мне и так вряд ли тягаться ...
По-любому, турнир состоялся и спасибо GreatGenius!
Вот что не порадовало, так это полное совпадение сроков с турнирами на портале, как раз сегодня 2 закончились, заглянул сюда, а тут уже тоже все... Ну сделали бы хоть до конца выходных, тогда бы хоть на скорую руку но сыграл... А так совмещать невозможно и на те времени не хватало...
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Где ж ты был когда турнир начинался? Подсказал бы, что сроки совпадают. Хотя, может не нам надо было подсказывать В любом случае выбор у тебя был и наверняка ты выборал лучший вариант, значит сожалеть не приходится. Опять же исходя из названия видно, что будет еще два вида программы, можешь засветится тамDeep писал(а):Вот что не порадовало, так это полное совпадение сроков с турнирами на портале, как раз сегодня 2 закончились, заглянул сюда, а тут уже тоже все... Ну сделали бы хоть до конца выходных, тогда бы хоть на скорую руку но сыграл... А так совмещать невозможно и на те времени не хватало...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Всем привет! Когда же стартует следующий тур?!
Риск - вот лучшее украшение для победы!
Я кстати не один такой, еще один из лучших игроков портала Leosan тоже хотел сыграть, но не успел... А про сроки я Dustу говорил в частой беседе что маловато, но все-таки в чужой монастырь со своими правилами не лезут, просить подстраиваться под нас тоже как-то неудобно было... А со второго круга играть уже не интересно... Хотя арену может и сыграю.Chameleon писал(а):Где ж ты был когда турнир начинался? Подсказал бы, что сроки совпадают. Хотя, может не нам надо было подсказывать В любом случае выбор у тебя был и наверняка ты выборал лучший вариант, значит сожалеть не приходится. Опять же исходя из названия видно, что будет еще два вида программы, можешь засветится тамDeep писал(а):Вот что не порадовало, так это полное совпадение сроков с турнирами на портале, как раз сегодня 2 закончились, заглянул сюда, а тут уже тоже все... Ну сделали бы хоть до конца выходных, тогда бы хоть на скорую руку но сыграл... А так совмещать невозможно и на те времени не хватало...
-
Zealot- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 21 окт 2005, 12:00
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я, кстати, тоже говорил двоим ведущим, что сейчас в цейтнотеDeep писал(а): Я кстати не один такой, еще один из лучших игроков портала Leosan тоже хотел сыграть, но не успел... А про сроки я Dustу говорил в частой беседе что маловато, но все-таки в чужой монастырь со своими правилами не лезут, просить подстраиваться под нас тоже как-то неудобно было... А со второго круга играть уже не интересно... Хотя арену может и сыграю.
Но вроде всё - с 4-ми героями кажись покончил , от лидерства команды континента в 3-х героях отмазался, остались 2-е форэва
Авось и попробую теперь тут помучиться - это я к тому, что по правилам турнира, надо здесь отметиться, чтобы участвовать..на крайний случай...
Дипломатия – искусство говорить собаке "хорошая собачка" до тех пор, пока не найдёшь здоровую палку.
-
-
Dark Lord по HoMM2- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Результаты 1-го тура на скорость прохождения чемпионата Осеннее Троеборье-2006:AASTR писал(а):Всем привет! Когда же стартует следующий тур?!
Код: Выделить всё
Место Результат Очки Ник
I 10 дней 10 Dust
II 12 дней 7 Horn
III 13 дней 5 GreatGenius
IV 14 дней 3 Saint Fox
V 15 дней 2 Kama
VI 18 дней 1 BegUN
VII 22 дней 1 Qwerty
VIII 24 дней 1 PReDS
IX 25 дней 1 AASTR
X 49 дней 1 Solo
* На островах полностью построены гильдии магов, причем одна с ДД, а другая - с ТП.
* На северном проходе к некроманту стоит много крестьян.
* через телепорт около визарда доступен компас для героя с лидерством.
Хорн воспользовался частью бонусов (по-видимому крестьяне ему не потребовались) и завершил разгром противника за 12 дней.
Дуст - просто ломовой атакой за 10 дней, причем использовался только компас!
Автор сего сейва не напрягаясь и используя все возможности прошел за 13 дней.
Остальные же игроки какими только тропами не хаживали на данной карте
Трудно даже представить, что можно даже в такие дебри забраться
________
Стартовый сейв на следующий тур можно взять здесь.
Цель: Собрать максимальное количество скелетов за 29 игровых дней, т.е. последний игровой день 2 месяц, 1 неделя, 1 день.
Нельзя никаким образом использовать героев-некромантов, они томятся в особой зоне на юге карты в тюрьмах
UA тоже не совсем обычный,
На центральном острове учат некромантии
И еще - всех захватывать нельзя, иначе будет конец игры
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда
Рожденный дважды не умрет никогда
Последний раз редактировалось GreatGenius 30 окт 2006, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
-
Zealot- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 21 окт 2005, 12:00
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
И в правилах написано:GreatGenius писал(а): Цель: Собрать максимальное количество скелетов за 29 игровых дней, т.е. последний игровой день 2 месяц, 1 неделя, 1 день.
2. Тур на сбор максимального количества скелетов (продолжительность 3 недели)
Предчувствую путаницу...3 недели или 4 недели и один день?
Дипломатия – искусство говорить собаке "хорошая собачка" до тех пор, пока не найдёшь здоровую палку.
-
-
Dark Lord по HoMM2- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Правильное замечание, а именно: ранее я забыл указать сроки проведения данного тураCaptain писал(а):И в правилах написано:GreatGenius писал(а): Цель: Собрать максимальное количество скелетов за 29 игровых дней, т.е. последний игровой день 2 месяц, 1 неделя, 1 день.
2. Тур на сбор максимального количества скелетов (продолжительность 3 недели)
Предчувствую путаницу...3 недели или 4 недели и один день?
Итак, финальный сейв по 2-му туру на сбор максимального количества скелетов надо прислать не позднее 20 ноября 12:00 московского времени. Играем 1 игровой месяц + 1 игровой день
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда
Рожденный дважды не умрет никогда
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ничего, часик приятных воспоминаний и вот "поэма" для потомков:Horn писал(а):Эхх, Дуст, злодей, обскакал... но зато теперь ему свое прохождение для потомков описывать.
Краткое описание стартового сейва by GreatGenius
У нас есть рыцарский замок на восточном берегу центрального озера.
В замке есть гильдия магов 1го уровня с магической стрелой!
На восток от замка идет дорога, которая вскорости разходится на 3 пути: на север (северный обход центрального озера, дорога на некроманта), на юго-восток к замку магов, на восток к найму воров и феечек.
По ту сторону центрального озера (на западе) в болотах есть 2 игрока: некромант (красный) и рыцарь (синий). Далеко на юге в пустошах тоже есть 2 игрока (зеленый и оранжевый) и оба рыцари. На востоке на морском побережье в болотах стоит белокаменный замок магов (фиолетовый игрок).
Недалеко от маговского замка есть телепорт на юго-восточный остров с компасом (берет только лидер) и лодками. На востоке карты в море есть остров с деревушкой и отстроенной гильдией магов с ТП, цепной молнией и прочей радостью. А на острове в центральном озере тоже есть городок с отстроенной гильдией и ДД...
1 1 1 Стартовый герой рыцарь, со всей армией бежит в направлении к нарку, нацеленый по дороге на сбор мельницы, сундука, костра с дальнейшим пробиванием прохода (крестьян), и овладеванием Деревянной шахтой.
1 1 2 Рыцарь посещает мельницу, выкупается Визард, ибо кабаны - скорость. Тут можно было бы не замарачиватся и выкупить второго рыцаря, дабы с Лидерством взять без проблем Компас, но тогда значительная потеря темпа из-за Very Slow вместо Very Fast. И тут наступает самый важный момент всей игры - требуется герой-маг, которому на первом же левел апе дают Лидерство. Это была самая сложная и затратная по времени часть игры. Перебрав всех Варлоков, потом Визардов, и половину Волшебниц, нашел-таки то самое - Rebecca, ура! Дальше все как по маслу...
1 1 3 Рыцарь собирает намеченое. Визард удаляется вправо, в область кладбища, по дороге собирая бабло. Выкупается Ребекка, с кабаном, оставленым визардом, ломится тупо напрямик за компасом, кстати, все ходы Ребекки - это и есть тупо и напрямик! Ибо она стремится в самый дальний уголок: захватывать Зеленого. За Соркой выкупатся Варлок, он стает так, чтобы охамевший в то время Фиолетовый Визард напал на него, а не собрал Халфлингов из нычки, что собствено тупой комп и сделал, напав на одного кабана Варлока и получив по шее магическими стрелками.
1 1 4 Рыцарь пробивает Крестьян. Визард продолжает собирать бабло у кладбища. Варлок, который только что (на переходе ходов) надавал по шее компу, собирает Халфлингов с левой нычки и стремится к правой. В Замке выкупатся еще один Варлок, сгребает армию, из 9 Халфлингов 5 Гаргуль и Бабочек для ответки и бежит передавать это все Сорке, которая в это время встает в упор в Ограм, кося на них не добрым взглядом. Тут возникает еще один немаловажный момент: на переходе хода Фиолетовый Визард имеет возможность выкупить либо родного героя Визарда, которые без проблем добегает до моей Сорки и тра-ля-ля, либо выкупить Нарка, тупого, тормозного нарка, который встает с армией в 1-2 клетке в ожидании, когда же и ему настучат по головке. Заставляем компа купить Нарка
1 1 5 Тормозной Рыцарь тусуется в болоте у нарка, проставляет шахту и забирает необходимый лес для лодки. Визард хапает бабло. Ребекка валит без проблем Огров посредствам Блесса и отвлекалок из Бабочек по единичке, как-раз после битвы ей предлагают Лидерство (2 битвы выбегавший герой Нарк и толстые Огры) и она без проблем забирает компас устремляется на Оранжевого, хотя могла забрать замок, но потеря темпа нам не нужна, посему ломимся вперед. В конец хода выкупатся Сорка из родного замка, которая там была оставлена за выкупленными Варлоками, стоится "плот", заберается армия из замка+родная и вперед на Синего.
1 1 6 Рыцарь, посредством Крестьян И Лукарей, выносит Тронги крестьян, собсна затем ему и нужны Кресьяне: как прикрывашки, отвлекушки и т.д. Визард все не может насытиться баблом, при этом собрав еще 14 Лучников, и вынеля ими же Зомби, для овладения нычкой Гномов. Все это пригодится для захвата Нарка впоследствии. Один Варлок, с криком, кий-йя парой Гаргуль берет замок с одним Магом, стает в замке. Один из Фиолетовых Визардов сел в лодку, на след ход он разумеется высадится, чтобы обратно отхватывать замок, но уже будет позняк метатся. 2ой Варлок, собирает из нычек у замка Бабочек и собирается купить всех Воров. Ребекка просто ломится! Вторая сорка, совершает некие манипуляции с высадившимся к этому времени нарком. Расположением своих ходов заставляя его сесть обратно в лодку, да-да, нафих нам проблемы, через пару дней его накроет уже 3я сорка в море.
1 1 7 Рыцарь поуши в болоте. Совершает манипуляции по выманиванию Нарка на себя, т.к. у него уже есть Личи и всякая шняга, а нам совсем не надо, чтобы на след. день все это соединилось и дало нам звезды. Визард и Варлок образуют цепочку передачи армии на след. ход. Ребекка уже у замка оранжевого. Еще один варлок засел в обороне замка от хозяина. Сорка высадилась у Синего перед хатой. Разумеется, на 1ый день Синий и Оранжевый, без прироста, должны попрощатся с этим миром. 3я Сорка, отплывает в погоню, за неродивым нарком, вооруженная до зубов Крестьянами, Бабочками и Гномами, будет ставить рекорды в метании Магических Стрелок.
1 2 1 Игра выходит в стадию эндшпиль, как делал это всегда один из самых выдающихся мастеров этого дела Х.Р. Кабабланка: будем грамотно манипулировать собой и противником. Значит, здороваемся и сразу прощаемся посредством Магических Стерлок с высунувшимся на простор нарком. Варлок продвигается дальше. Рыцарь и Визард, насыщают армию единичками, дабы сосать, да сосать магию у противника, и умирать после от следующего нарка, который уже не нарк, а злобный Варлок с Молнией и запасом маны. Разумеется никто из тупых компов-рыцарей не может сделать ничего с запасом стрелок вылетающих из кармана волшебниц, берется Синий, Оранжевый, разбиватся о башни один из Фиолетовых. Из замка все еще идет подвоз армии на нарка. 3я Сорка мочит нарка-мореплавателя и высаживается захватывать егошную деревню с ДД, который, надо сказать, вообще никому не пригодится. Из визардовского замка в плавание за поледним героем собрался Варлок с молнией и Големами...
1 2 2 Эндшпиль продолжается. Белые начинают и выигрывают. Мат в 2 хода. Тут основное мероприятие заключалось в том, что бы обмануть красного-варлока, хоть и с 0 маны, но с прессом армии. Вообщем, болота весч такая, что ходы расчитывать комп научится видимо только в следующей жизни, посему за упокой... берется Город, там мумии, поэтому нужна армия их усмирять, побейся с варлоком, было бы проблемно выносить их под обстрелом башень. Сорка усмирившая главный город Синего бежит "доделывать" оставшегося героя и уже отстроенную в замок деревеньку Синего. Варлок, триумфатор Фиолетового, высаживается, дабы так же доделать побыстрее начатое. Сорка на острове, просто тусуется от безделья, не трогая пока деревню, оставляя ее на последний ход этой партии. Сорка "намбэр ван" уже в ходе от Зеленого. ...матовая угроза, но один из героев Зеленого, завидев с какой братвой ломится красавица, отбежал в страхе от замка, и решил пощемится. Делаем финт ушами: распускаем часть армии, делим оставшуюся грамотно, и о...майн гад, на переходе хода Рыцарь, поверив в свои силы, уже не щемится, а рвется в бой и понятным образом получает по кумполу. На переходе хода также, хоть и доставив куда больше проблем, но все же, помирает красный Нарко-варлок, ну и последний Герой Синего, решив что набегающая на ворота Сорка не представлят никакой опасности, нападет и, получив Стрелой в глаз, незамедлительно сливает.
1 2 3 Ну вот, наконец раз, два, три... завершающий акцент в оконцовке партии сделан на захват Зеленого замка. Ибо армия Ребекки теперь никого не смущает своей численностью, об этом пострарался я перед битвой с 1ым гером, на переходе хода, чтобы на меня напал, а потом еще и, что бы в битве с ним баланс армии был соблюден должным образом, дабы поледний герой, не сидел в страшных потугах, за стенами замка. Короче последний свой запас МП, последний шажок, герой зеленого-Варлок тратит наилучшим образом-шагнув клеточку из-за стен замка, в направлении лохушки Ребекки с запасом стрел на 10 таких героев как этот. Вива великий мозк АИ!!! Синий, не отстояв замок из-за все тех же стрелок и волшебном количестве маны волщебницы - капут. Ну собсна и только теперь убивам последнего героя Фиолетового, он продержался, выходит, дольше своих дальних соседей, несмотря на свое близкое расположение. Ну и заключительным ходом, проводим уже совершенно незамысловатую битву по захвату деревни красного с ДД, даже не успев поглядеть, что это там такое ультимативно-страшное в гильдии на 5ом этаже.
Итого: Как видно, приходится работать мозгами за компа, манипулировать братьями нашими меньшими , что, конечно, не самое приятное занятие. Имхо, следует сводить подобное к минимуму в оффлайне. Таким геморром заниматся нужно время, некое желание, что у некоторых игроков просто может отстутствовать, нужен некий опыт, наё...обманывания компа, а обманывать в принципе не хорошо , а еще тратя на это столько времени...
Все равно, спасибо за карту, достаточну не напряжную, так же всем за соперничество, надеюсь, в следующих турах еще раз встречу достойное сопротивление. Пусть и полная нехватка времени, но будем биться до последней капли крови.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.