Чемпионат Осеннее троеборье 2006

Если вас что-то интересует по Героям 2, то вам сюда
Текущая версия HoMM2: Price of Loyalty 2.1
Captain
Zealot
Zealot
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 12:00
Откуда: Киев
Контактная информация:

16 ноя 2006, 11:53Сообщение

Живое обсуждение :)
у одного N скелетов ;)
у другого одними микроцели на весь поход, а третьего недели монстров достали :)

про то как набирать скелетов - надеюсь после 20-го узнаем ;)
микроцели..там одна МАКРОцель :)))
просто кто не знает ведущего, то тем не мешало бы напомнить что он Гений..Великий..и значит он вылизал карту при подготовке..но новичкам это не ведомо.. и они зная, что это стандартная карта и с четом указанног ов обьявлении, что там только тюрьмы добавлены..не будут искать например еще одного сфинкса ;) где можно получить ТРЕТЬЮ часть Андурана..и тогда уже несколько некромантов смогут пользоваться ТП, а не один, что выучит в пирамиде...

и про недели монстров моё ИМХО :)
иногда переигровка посл. дня не помогает..тогда надо переигрывать два дня до выпадения недели монстра.
Дипломатия – искусство говорить собаке "хорошая собачка" до тех пор, пока не найдёшь здоровую палку.

Captain
Zealot
Zealot
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 12:00
Откуда: Киев
Контактная информация:

20 ноя 2006, 13:14Сообщение

Турнир вроде закончился час назад ;)
еле успел пройти - 2219 скелетов :(
мало времени было...хотя на карту хватило бы игрового времени (не реального) и 3-х недель.
Дипломатия – искусство говорить собаке "хорошая собачка" до тех пор, пока не найдёшь здоровую палку.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

20 ноя 2006, 13:33Сообщение

Captain писал(а):Турнир вроде закончился час назад ;)
еле успел пройти - 2219 скелетов :(
мало времени было...хотя на карту хватило бы игрового времени (не реального) и 3-х недель.
2476, 8) отправил сейв еще в четверг. Но мне как раз игрового времени не хватило моря почистить, а это 4 корабля по 80 с каждого = 320 скелетов...
Hу все, пока. Horn.

Captain
Zealot
Zealot
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 12:00
Откуда: Киев
Контактная информация:

20 ноя 2006, 14:03Сообщение

Horn писал(а):
Captain писал(а):Турнир вроде закончился час назад ;)
еле успел пройти - 2219 скелетов :(
мало времени было...хотя на карту хватило бы игрового времени (не реального) и 3-х недель.
2476, 8) отправил сейв еще в четверг. Но мне как раз игрового времени не хватило моря почистить, а это 4 корабля по 80 с каждого = 320 скелетов...
На 7-й день захватывал некрозамок и сразу же выпускал уже уволенных двух экспертов мудрости с ДД изучать некромантию и захватывать деревню.
Потом быстро взял все сапоги, Андуран и выкопал УА..и за 3-ю неделю зачистил почти всех нейтралов...думал на них дольше надо :(
поэтому 4-ю неделю правктически жал пропуск хода..про корабли и сам знал ;) - Даста ими пугал :) но не хватило реального времени на переигровку 3-й недели..
Дипломатия – искусство говорить собаке "хорошая собачка" до тех пор, пока не найдёшь здоровую палку.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

20 ноя 2006, 14:30Сообщение

Captain писал(а):На 7-й день захватывал некрозамок
Крут. Я до него дотопал только на 1.2.4. Ты небось морем, с призывом лодки? Я про этот вариант сообразил только когда уже почти закончил проход. Сам как дурак перся через телепорты. :)
и сразу же выпускал уже уволенных двух экспертов мудрости с ДД изучать некромантию и захватывать деревню.
Я пытался обойтись одним варлоком (стартовым Агаром), второго было лень не столько качать, сколько искать, проверять деревья навыков... :?
Потом быстро взял все сапоги, Андуран и выкопал УА
А я Андуран вообще не стал брать, там же только 2 компонента вроде?
..и за 3-ю неделю зачистил почти всех нейтралов...думал на них дольше надо :(
поэтому 4-ю неделю правктически жал пропуск хода..
Тогда выгоднее было 3ю неделю скипать, а чистить на 4й, нейтралы-то прирастают. :D Думаю, засчет этого я и получил этот "излишек" в 200 скелетов. Ну, еще старался почти никого не трогать, пока не прокачаю некромантию до эксперта (12 уровень).
Hу все, пока. Horn.

Captain
Zealot
Zealot
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 12:00
Откуда: Киев
Контактная информация:

20 ноя 2006, 18:10Сообщение

Да, строго на юг возле стартового замка здание магии 2-го круга- там вызов лодки. Туда на 113 высадился герой со всеми войсками и компасом. Присоединил на шару скелетов и зайдя в нычку лучников вызвал на другом конце перешейка лодку к некрозамку.
Агар в это время посетил камень знаний на своем острове и высадился у сундуков. Луна высадилась у лесопилки справа от нашего замка. И еще на 113 села в лодку Ватавна- войск от этих 4-х героев хватило на присоединение скелетов.

На 7-й день захват замка, Агар уже эксперт мудрости, Ватавна с ДД взяла деревню на северо-востоке от некрозамка. Барбы берут золотые шахты.

3-я часть Андурана- Я ЖЕ ПИСАЛ два поста выше!!!! Ведущий ее спрятал в сфинксе у визарда!

У меня Агар взял эксперта некромантии на 10м уровне ;)
Видать не так дерево навыков проверили ;)
сначала до эксп. мудрости, потом 2 раза некро, потом 3 раза балистика и потом эксп. некро.

ну и тк. не хватило реал. времени, то четверть карты выносил героями с нач.-продвинутой некромантией. Как результат - брал не 40% скелетами, а 10-20% :(
ну и после того как отыграл 3 недели - откат делать было поздно :(
Конечно же лучше всех выносить на 4-й неделе, когда прирост всех нейтралов на +10%.

Еще нашел один глюк игры- спец.строение в некрозамках - Шайн вроде называется - оно не дает +10% к навыку некромантии героям, для которых некромантия не родная...
Дипломатия – искусство говорить собаке "хорошая собачка" до тех пор, пока не найдёшь здоровую палку.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

20 ноя 2006, 19:18Сообщение

Captain писал(а):Да, строго на юг возле стартового замка здание магии 2-го круга- там вызов лодки. Туда на 113 высадился герой со всеми войсками и компасом. Присоединил на шару скелетов и зайдя в нычку лучников вызвал на другом конце перешейка лодку к некрозамку.
Агар в это время посетил камень знаний на своем острове и высадился у сундуков. Луна высадилась у лесопилки справа от нашего замка. И еще на 113 села в лодку Ватавна- войск от этих 4-х героев хватило на присоединение скелетов.
Как-то оно больно хорошо по деньгам выходит... к 1.3 на 3 героев и лодку надо 8500; замок дает 2000, еще 3 тысячи берет Агар на острове - нужно еще 3500. Даже если взять оба морских сундука, будет только 3000. Просто я помню, что у меня к этому моменту выходило только 3 героя, а их сил не хватало на джойн скелетов.
3-я часть Андурана- Я ЖЕ ПИСАЛ два поста выше!!!! Ведущий ее спрятал в сфинксе у визарда!
Я думал, ты шутишь. 8)
Ах, он шшш...шалопай этакий! :lol:
У меня Агар взял эксперта некромантии на 10м уровне ;) Видать не так дерево навыков проверили ;) сначала до эксп. мудрости, потом 2 раза некро, потом 3 раза балистика и потом эксп. некро
Возможно, хотя брать некромантию сразу после повышения виздома я должен был попробовать... но может и пропустил. Впрочем, еще неизвестно, что лучше - 12й от 10го отличается несильно, зато я обошелся без кала в виде баллистики, :) зато постепенно Агар раскачал логистику, поиск пути и дипломатию (позволившую заджойнить все 3 отряда скелетов, а не только тот рядом с домом).
ну и тк. не хватило реал. времени, то четверть карты выносил героями с нач.-продвинутой некромантией. Как результат - брал не 40% скелетами, а 10-20% :(
Мне наоборот казалось, что биться одним героем именно что быстрее по реальному времени, именно потому не стал качать других. Ни цепочек не нужно, ни сложных планов. Прыгаешь, портируешься, зачищаешь себе карту планомерненько. :D
Конечно же лучше всех выносить на 4-й неделе, когда прирост всех нейтралов на +10%.
Даже больше, во вторых Героях прибавка вроде как 15%.
Еще нашел один глюк игры- спец.строение в некрозамках - Шайн вроде называется - оно не дает +10% к навыку некромантии героям, для которых некромантия не родная...
Да, я тоже заметил. Может, это так и задумано?
Hу все, пока. Horn.

GreatGenius
Champion
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

21 ноя 2006, 11:12Сообщение

У многих участников так и не нашлось времени на игру (по разным причинам), в том числе и у меня :(
Но, все же, тур достаточно интересный и неожиданный.
Итоги 2-го тура нашего троеборья:

Код: Выделить всё

Место Результат Очки Ник
 I    2476      10   Horn
 II   2219       7   Captain
 III  1755       5   Dust
 IV   1341       3   AASTR
 V    1289       2   PReDS
 VI    670       1   BegUN

 -    -          0   GreatGenius
 -    -          0   Saint Fox
 -    -          0   Kama
 -    -          0   Qwerty
 -    -          0   Solo 
Причем интересно было заметить, что Horn не нашел третью часть Андурана, которая была спрятана в Сфинксе у визарда в оранжевых каньонах. Но, тем не менее, сумел собрать самое большое число скелетов. А Captain смог отыскать, но несколько промахнулся с глобальной стратегией. Многие догадались выкопать UA, и им оказалась лопатка некроманта! ;)
К сожалению, по ходу тура выяснилось, что спец. строение в некромантских городах не дает бонуса варлокам, которые владеют умением некромантии...
Как я понял, карта в целом достаточно интересная и многогранная,
хотя и было неск. минусов для скелетного тура...

Итак, суммарные итоги троеборья (1-й и 2-й туры):

Код: Выделить всё

Место Результат Очки Ник
 I    17  Horn
 II   15  Dust
 III   7  Captain
 IV    5  GreatGenius
 V     4  AASTR
 VI    3  PReDS
 VI    3  Saint Fox
 VII   2  Kama
 VII   2  BegUN
 VIII  1  Qwerty
 VIII  1  Solo 
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда
Последний раз редактировалось GreatGenius 28 дек 2006, 14:47, всего редактировалось 1 раз.

Captain
Zealot
Zealot
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 12:00
Откуда: Киев
Контактная информация:

21 ноя 2006, 12:21Сообщение

Horn писал(а):Как-то оно больно хорошо по деньгам выходит... к 1.3 на 3 героев и лодку надо 8500; замок дает 2000, еще 3 тысячи берет Агар на острове - нужно еще 3500. Даже если взять оба морских сундука, будет только 3000. Просто я помню, что у меня к этому моменту выходило только 3 героя, а их сил не хватало на джойн скелетов.
1 день
Агар на лесопилке, Кродо в лодке - денег в казне 500.
2 день
Агар посетил +1000 опыта, Кродо взял компас, сундук и возвращается к замку-не доплывает. Луна в лодку.
3 день
Луна берет сундук и высаживается на западе у лесопилки. Покупаем Ватавну, которая передает все войска Кродо. Тот высаживается у магии вызова лодки.
Лодку я не покупал в эти три дня.
4 день
Кродо присоединил скелетов, уволил гномов, Ватавна в лодку.
5 день
Кродо взял лучников и вызвал лодку. ватавна высадилась справа от замка возле крестьян с одной горгульей- она присоединит гномов, возьмет сундук, получит эксп. мудрости и уволится, чтобы на 7-й день выкупиться в некрозамке. Луна купит несколько фей, чтобы вынести кентаврову шахты ртути.
6 день
Кродо высадился у некрозамка, Агар высадился у сундуков слева от замка.
7 день
Потеряв пару скелетов и все остальное войско, захватил некрозамок.
Ватавна допрыгала до некродеревни- там тогда прирост выше!

Ну а дальше всё ясно- прерогатива номер 1 - взять две пары сапог и три части Андурана и посетить все обелиски. Три героя бегали каждый с одним КД и швалью..почуток (нач. некромантия) брали в шваль скелетов ;) Благо что есть магия воскрешения нечисти..
Захватил замок рыцарей- купил там чемпионов и выкопал УА.



Агар у меня тоже взял навыки логистики эксперта и пазфиндинга. А баллистика не баласт- все равно на карте нет противников одному КД :) да еще и с магией восстановлением нежити.
Ну и каждую ночь старался ночеват ьв замках с одними чемпионами- ход больше и мана пополнялась. Не тратилось время на посещение колодцев.
И Ватавна легко брала эксперта дипломатии...
Дипломатия – искусство говорить собаке "хорошая собачка" до тех пор, пока не найдёшь здоровую палку.

GreatGenius
Champion
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

21 ноя 2006, 16:04Сообщение

Подошло время стартовать заключительный 3-й тур Осеннего троеборья 2006
Стартовый сейв аренного тура можно взять здесь.
Сложность: Expert
Задание: подготовить за 29 игровых дней (игровая дата 2 мес 1 нед 1 день) героя-дуэлянта (раскачать и снабдить войсками, артефактами, заклинаниями) для сражения на Арене.
Финальные сейвы нужно прислать 20 декабря 2006г до 12-00 московского времени.
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

22 ноя 2006, 21:26Сообщение

Итак, вкратце о своем проходе второго тура.
Как уже писал, я не заметил спрятанного Сфинкса и играл без доспехов Андурана вообще. Впрочем, при моей манере играть одним героем это было практически без разницы. А вот вторая ошибка должна была стать фатальной и стала бы таковой, будь у моих конкурентов побольше времени.
Понятно, что целью номер один является полностью отстроенный Некрополис на центральном острове (кстати, Ген, будку с некромантией я бы поставил где-нибудь в другом месте, например, рядом с пирамидой, в которой дают то же DD - чтобы были хоть какие-то муки выбора :D). И важно забрать его как можно раньше, а значит - плыть туда теткой, призвав ей лодочку. Почему я до этого догадался, уже почти завершив свой проход - потому что тупица, дубина, coglione, loco, shit of fool! :evil: И во время разведки я еще специально отметил для себя будку с призывом... но почему-то только в свете возможности плыть за Лопатой к рыцарю. В результате по дебюту я потерял аж 5 дней (:!:). Потому что даже варвар с экспертным поиском пути и с компасом не поспевал раньше - ему должны были подвезти войско для пробития элементалей воды и грифонов. А тут оказалось, что войск с героев не хватает даже вкупе с 36 ворами из нычки. Потому как на второй неделе в гарнизоне сидят уже 20 с лишним зомбей, а башни полностью отстроенного замка пуляются ох как больно! Пришлось собирать хоббитов из нор и джойнить 20 грандэльфов к западу от дома. С ними охрана выносится без проблем. Но только на 1.2.4. :( Зато дальше я вроде особых ошибок не делал. Цели этапа номер два - раскачка героя, подбор артефактов на знания и дальность хода, пирамида с Town Portal, обелиски.
1.2.5 - Агар упер толстые сапоги из под носа у только что пробившего гидр варвара. Надо было его грохнуть, наверное. Пожалел (т.к. еще не имел никакой некромантии), а он, падла, после этого взял некросовскую деревню и там скупил скелетов. :evil:
1.2.6 - взял свиток +5, сбежал от охранявших его паладинов и выкупился на в некрополисе.
1.2.7 - только сейчас купил Агару некромантию, на двух драконах и гаргульке пропрыгал к оранжевому, убил его главного героя, удвоил ману в источнике.
1.3.1, 1.3.2 - взял город визардов, купил там варлока и побежал им к обелиску, чтобы не тратить ходы папы. Агар бьет пирамиду и порталится в эльфийскую деревушку, откуда начинает прыгать к фиолетовому варлоку, который и берется почти на последнем шагу. В пустыне варвары с вамплордами и личами отбили красные сапоги и посох +2 на все, один из них берет эти арты и сбегает от нейтралов.
1.3.3 - покупаем его в столице фиолетового, отдаем арты ночевавшему там Агару и бежим красить последний обелиск. Агар продолжает быстро качаться, теперь уже на деревьях. Уже есть логистика, поиск пути, экспертные некромантия и дипломатия. На остров к рыцарям в нужную точку высаживается тетка с 5 спрайтами.
1.3.4 - крашу последние обелиски, после чего выкапываю Лопату. На переходе хода тетка будет атакована, сбежит, и назавтра отдаст шанцевый инструмент папе.
После этого начинается 10 дней непрерывного сбора скелетов. До сих пор я старался не трогать не только нейтралов, но и героев компа, делая исключение только для тех злодеев, которые активно мочили бедных нейтральчиков. :) Теперь все пошли под одну гребенку. Практически все было сделано Агаром, команда варваров только взяла пару некросовских деревень в болоте, еще одну в пустыне и собрала скелетов из нычек. За время этого "безумного чеса" я добил оранжевого, забрал острова рыцаря (он, правда, окопался на моем стартовом :)) и колдушки, побил все остальные пирамиды, город мертвых, почти все заброшенные шахты. Приджойнил три отряда скелетов (один нахаляву, два за деньги), раскачал знания до 24 а все навыки до эксперта, совершил в общей сложности, наверное, несколько сотен прыжков (Agar the mad Kangaroo :lol:). Вот, собственно, и все. На корабли времени не хватило (как раз тех упущенных дней), поэтому на самом деле на этом сейве хорошим результатом можно считать 3000 скелетов. Но увы...

to Captain: я проверил дерево Агара еще раз, мне не предлагают повысить некромантию в описанном тобой варианте. Наверное, ты играл на ДоСовском ехе-шнике? Я - на виндузном, а у них разные ГСЧ и, как следствие, разные деревья развития героев.
Hу все, пока. Horn.

Captain
Zealot
Zealot
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 12:00
Откуда: Киев
Контактная информация:

23 ноя 2006, 17:30Сообщение

Horn писал(а): to Captain: я проверил дерево Агара еще раз, мне не предлагают повысить некромантию в описанном тобой варианте. Наверное, ты играл на ДоСовском ехе-шнике? Я - на виндузном, а у них разные ГСЧ и, как следствие, разные деревья развития героев.
Нет, у меня Price of Loyality 2.1 - engl. version for Windows.
Такое же дерево навыков было и у Даста с его Агаром..он тоже на 13тыс. опыта получал эксперта некромантии..

и проход, судя по описанию точно слабоват..много лишних телодвижений..и нет отслеживаний компа..у меня компы ходи строго в заданные мной места :) типа нычек спрайтов, воров и т.д :)
и Кораблик я один посетил, только чтоб проверить ск-ко скелетов получу- так, блаж в голову стукнула :)
Дипломатия – искусство говорить собаке "хорошая собачка" до тех пор, пока не найдёшь здоровую палку.

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

23 ноя 2006, 21:56Сообщение

вопрос от новичка: почему на карте последнего тура сообщение "Last day to coll" (что-то такое) появляется на 36, а не 29 день?

GreatGenius
Champion
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

24 ноя 2006, 08:06Сообщение

PReDS писал(а):вопрос от новичка: почему на карте последнего тура сообщение "Last day to coll" (что-то такое) появляется на 36, а не 29 день?
Просто забыл переправить, а сейв был уже сгенерен...
так что ограничение 29 игровых дней остается
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

24 ноя 2006, 18:40Сообщение

Captain писал(а):Такое же дерево навыков было и у Даста с его Агаром..он тоже на 13тыс. опыта получал эксперта некромантии..
Тогда фиг знает, но у моего Агара другое дерево. Ну да это не особо существенно.
и проход, судя по описанию точно слабоват..много лишних телодвижений..и нет отслеживаний компа..у меня компы ходи строго в заданные мной места :) типа нычек спрайтов, воров и т.д :)
Слабоват не то слово... однако против вас с Дустом хватило. :wink:

P.S. На всякий случай напишу пару вещей из правил, которые не продублированы на форуме:
1. Заклинание Haunt использовать нельзя (это я у GG специально спрашивал).
2. Джинны на арену не переносятся (а это случайно увидел, когда читал полный вариант).
Hу все, пока. Horn.

Ответить