Чемпионат Осеннее троеборье 2006

Если вас что-то интересует по Героям 2, то вам сюда
Текущая версия HoMM2: Price of Loyalty 2.1
GreatGenius
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

25 сен 2006, 17:20Сообщение

Чемпионат Осеннее троеборье 2006 состоит из 3-х туров:
1. Тур на скорость прохождения (продолжительность 4 недели)
2. Тур на сбор максимального количества скелетов (продолжительность 3 недели)
3. Тур на подготовку героя для дуэли на арене (продолжительность 3 недели)

Начисление очков в турах:
10 за I место,
7 за II место,
5 за III место,
3 за IV место,
2 за V место,
1 - все остальные результаты,
в некоторых случаях результат может быть оценен в 0 очков.

Стартовые сейвы будем выкладывать по мере старта туров.
Вместе с сейвом будет карта, с которой был сделан сейв.

Стартовый сейв на 1-й тур (на скорость прохождения) можно взять здесь.
Крайний срок присылки финальных сейвов 26 октября 2006г в 12:00 по московскому времени.
_____________________________
(C) 2006 GreatGenius (www.HeroesLeague.ru).
Heroes of Might & Magic 2.
Правила тура на скорость прохождения.


1. Регламент тура.

1.1. Тур проводятся на следующих версиях:
* англоязычной "HoMM 2 Price of Loyalty" пропатченной до версии 2.1
* англоязычной "HoMM 2 Gold", уже включающей этот патч
* англоязычной "HoMM 2 Gold. GreatGenius Edition" (удалена анимация и кампании, размер 20 Мб)
* русскоязычной "HoMM 2 Платиновая серия от Буки" (это переведенный Gold)

1.2. Состав игроков может дополнятся по ходу проведения турнира. Игрокам, желающим принять участие в турнире, необходимо и сообщить о своем желании организаторам. Если игрок не зарегистрирован на сайте Лиги, ему необходимо зарегистрироваться.

1.3. Длительность ожидания финальных сейвов от игроков - 3 недели.
По окончании указанного крайнего срока отправки финального сейва игроку засчитывается техническое поражение.

1.4. Если у игрока возникли обоснованные подозрения, что его соперник играл с нарушением правил, то он имеет право изложить свои подозрения судье.

1.5. ВНИМАНИЕ!!! На протяжении турнира игрок ОБЯЗАН делать сейвы начала КАЖДОГО игрового дня и хранить их у себя на компьютере! Судья имеет право потребовать у ЛЮБОГО игрока подневные сейвы прохождения и разъяснения по ним, вплоть до описания тактики конкретной битвы. При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судей) объяснений, игрок дисквалифицируется. При наличии удовлетворительного описания прохождения, но при отсутствии необходимых сейвов игроку засчитывается поражение. Срок исковой давности (в течение которого необходимо хранить подневные сейвы) равен 7-ми дням после подведения итогов тура.


2. Ограничения по прохождению.

2.1. Категорически ЗАПРЕЩЕНО в чистовом проходе пользоваться чит-кодами, запрещенными багами и возможностями игры (список приводится ниже), взламывать сейвы, манипулировать компьютерными игроками в хот-сит режиме. Допустимо использование стандартных чит-кодов для целей первоначальной разведки сейва. Однако после проведения разведки игрок обязан загрузить стартовый сейв и начать игру снова.

2.2. Запрещенные баги и возможности игры:
* ЗАПРЕЩЕНО посещать кладбища, пещеры демона, разбившиеся корабли с призраками (однако, со скелетами можно).
* ЗАПРЕЩЕНО снова передвигаться героем, который только что сбежал/откупился/погиб в битве или был уволен (Dismiss). Просто купить такого героя можно, но передвигаться им можно будет только на следующий день после покупки.
* ЗАПРЕЩЕНО нанимать погибших раскачанных героев компьютера.
* ЗАПРЕЩЕНО использовать недели и месяцы с дополнительным приростом войск или чумой. В случае выпадения недели "+5 монстров Х", месяца "монстра Х" или чумы, игрок обязан переиграть переход недели/месяца и добиться нейтрального результата. В случае затруднений в получении нейтрального результата необходимо срочно оповестить судью.
* Если игрок обнаружил объекты на карте, которые можно захватить/подобрать не сражаясь с соответствующей охраной, то он ОБЯЗАН сообщить об этом судье.

2.3. Правило выкапывания Ultimate Artefact (UA).
Выкапывать UA можно только после посещения ВСЕХ обелисков. Для доказательства этого факта игрок обязан прислать организаторам вместе со своим финальным сейвом еще один сейв, из которого видно, что перед выкапыванием UA все обелиски посещены. В конце имени такого сейва необходимо добавить "UA".

2.4. Другие возможные ограничения, касающиеся игры на конкретной карте, смотрите в описании данной карты.

2.5. Использование чит-кодов наказывается лишением членства в Федерации "Лига Героев". Нарушение пп.2.1-2.4 наказывается проигрышем в партии. Повторное нарушение наказывается лишением членства в Федерации "Лига Героев". В случае использования иных возможностей, которые будут отнесены к запретным голосованием Координационного Совета Федерации "Лига Героев", игрок наказывается проигрышем в партии.

2.6. По взаимной договоренности, игроки могут снять ограничения накладываемые пп.2.2-2.4 или, наоборот, ввести дополнительные условия прохождения. При этом они должны уведомить о своем соглашении судью.


3. Правила подготовки финального сейва.

3.1. Финальным сейвом игры на скорость является такой сейв, при загрузке которого необходимо выполнить последнюю битву или какое-либо действие приводящее к финальной победе.

3.2. В финальном сейве необходимо оставить одного героя, который осуществляет последнюю битву или какое-либо действие для финальной победы. Если для победы достаточно автобитвы, в сопроводительном письме необходимо написать: "для победы достаточно автобитвы". Если для победы в последней битве необходимо применить некоторые специальные действия (например, особая тактика боя), то их надо подробно описать.

3.3. Свой финальный сейв игрок должен назвать по определенному шаблону:
StartSaveName_Nickname.extension
StartSaveName - имя полученного стартового сейва.
Nickname - ник
Например, финальный сейв для игрока GreatGenius на стартовом сейве 2006-Speed.gm1:
2006-Speed_GreatGenius.gm1

3.4. Игроки должны присылать свои сейвы в едином zip-архиве. Имя zip-архива (естестенно без расширения) должно совпадать с именем финального сейва.

3.5. Судьи обязаны отправить игроку уведомление о приемке сейва, который корректно открывается в версии POL 2.1. В случае, если финальный сейв игрока не открывается в обозначенной версии, игроку засчитывается поражение.
Внимание! Сейв может не открываться из-за проблем при отправке/приемке сейва по e-mail (например – битый zip-архив).


4. ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНОСИТЬ В ПРАВИЛА ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ.
Однако, в любом случае игроки должны быть уведомлены об изменениях до начала тура.
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда
Последний раз редактировалось GreatGenius 28 сен 2006, 16:02, всего редактировалось 15 раз.

Аватара пользователя
Qwerty
Champion
Champion
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 май 2004, 14:41

25 сен 2006, 19:22Сообщение

Думаю, выражу общее мнение, если скажу, что мы очень рады возможности поучаствовать в столь интересных соревнованиях!
Спасибо, Great Genius!
Предлагаю на этом соревновании установить рекорд по количеству участников!

Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

25 сен 2006, 19:48Сообщение

Qwerty писал(а):Предлагаю на этом соревновании установить рекорд по количеству участников!
Главное, чтоб не антирекорд. 8)
Может и у меня получится сыграть хотя бы тяп-ляп. Но не обещаю :!: - свой чамп будет на первом месте, работа на втором и т.д. Авось и для НММ2 что останется... уж больно я по ним соскучился. :roll:
Hу все, пока. Horn.

aLk0
Marksman
Marksman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2004, 16:29

1 окт 2006, 00:21Сообщение

Спасибо за то, что вспоминаете о 2-х героях. С удовольствием приму участие...
С уважением, aLk0

Saint Fox
Crusader
Crusader
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 окт 2005, 12:35
Контактная информация:

9 окт 2006, 19:10Сообщение

Есть желание принять участие - при благоприятных обстоятельствах, так и будет ;)

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

9 окт 2006, 22:32Сообщение

Надеюсь выкроить чуточку времени и поддержать любимую игру своим скромным участием в турнире. ;-)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

GreatGenius
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

16 окт 2006, 18:08Сообщение

Horn писал(а):
Может и у меня получится сыграть хотя бы тяп-ляп.
Вот и Хорн смог сыграть.
Вот если бы каждый мог такой тяп-ляп сыграть... ;)
Короче, дерзайте! Еще есть 1.5 недели!
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда

Аватара пользователя
Qwerty
Champion
Champion
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 май 2004, 14:41

16 окт 2006, 18:56Сообщение

Я скоро уеду в командировку, поэтому прошу уточнить срок присылки сейвов.

Kama
Marksman
Marksman
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 4 ноя 2004, 12:59
Контактная информация:

17 окт 2006, 00:25Сообщение

Сэйв скачан, пройден и отправлен. :D

GreatGenius
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

17 окт 2006, 11:31Сообщение

Qwerty писал(а):Я скоро уеду в командировку, поэтому прошу уточнить срок присылки сейвов.
Так ведь же написано выше:
Крайний срок присылки финальных сейвов 26 октября 2006г в 12:00 по московскому времени.
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда

AASTR
Zealot
Zealot
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 2 ноя 2005, 12:08
Откуда: Москва

18 окт 2006, 14:28Сообщение

GG, сколько людей-то в итоге участвует?
Риск - вот лучшее украшение для победы!

GreatGenius
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

18 окт 2006, 16:42Сообщение

AASTR писал(а):GG, сколько людей-то в итоге участвует?
Пока получено всего 4 сейва. :)
Сколько будет реальных участников - увидим 26-го.
Надеюсь, что их число будет больше текущего.
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда

Аватара пользователя
Qwerty
Champion
Champion
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 май 2004, 14:41

18 окт 2006, 17:20Сообщение

У меня будет реально один вечер сразу после командировки. Имеет ли смысл отправлять сейв с анекдотичным результатом типа пары месяцев?

Аватара пользователя
Chameleon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

18 окт 2006, 17:24Сообщение

Qwerty писал(а):У меня будет реально один вечер сразу после командировки. Имеет ли смысл отправлять сейв с анекдотичным результатом типа пары месяцев?
У меня друг на работе только что закончил с примерно таким временем. Так что смысл имеет :) Будем втроем тягаться ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

snatcha
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 10:13
Откуда: Donetsk

18 окт 2006, 19:04Сообщение

О, вторые Герои. Тоже постараюсь прислать свой сейв ;)
Спасибо за организацию. Ужи и забыл как вторые Герои выглядят

Ответить