Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Чемпионат Осеннее троеборье 2006
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры и вопросы по Героям 2/Heroes 2 Tournaments
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dust
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 19.02.2004
Сообщения: 1963
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2006 9:20    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Horn писал(а):

Слабоват не то слово... однако против вас с Дустом хватило. Wink

Да уж Crying or Very sad ПисАть как я проходил 2ой тур даже и не буду, должного времени не нашел, точнее вообще никакого не нашел... Evil or Very Mad в последний день только и смог присесть за комп...заразубил партию в он-лайн режиме, при этом еще торопился успеть отослать, т.к. все эти битвы по набору скелетов отнимали его дрогаценное со страшной силой Sad Собсна, поэтому и 2 героя Варлока с Экспертой Некр. + еще один с некр4ого уровня и даже имея в наличие 2*ТП ничего толком не согли собрать.
А насчет дерева, у меня вообще варлоки получали некр. Эксперт на 9ом, 11 и 13 уровне! И дерево должно быть одинаковое у всех виндовозных версий, не знаю, что вы там придумали.

Вообщем надеюсь, что на аренке такой гадости со временем не случится, и я вас всех ... как собачка грелочку Twisted Evil Laughing Даже уже сейвик смог глянуть Wink С первого виду, показалось, что выбор папки предопределен заранее...вот если бы на 2 2 1 заканчивать то возможно еще, а так "бедновато" че-то на первый взгляд, хотя кто его знает, по игре виднее.... Появилась даже идея выставить очень необычного героя для арены г2... Wink
_________________
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chameleon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 22.12.2002
Сообщения: 6054
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2006 18:19    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Согласно результатам скелетного тура троеборья Horn получает звание Темного лорда, с чем его и поздравляем Cool Dancing
_________________
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oxygen
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 19.10.2002
Сообщения: 3385
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2006 18:50    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Поздравляю Хорна с получением почетного звания! Applause
_________________
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 2652
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2006 19:14    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

"О, черен я..." (с) одна мавра Laughing Спасибо за медальку. Wink
_________________
Hу все, пока. Horn.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PReDS
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 565
Откуда: г. Падольск на р. Моче

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2006 20:35    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

появилось несколько почти равнозначных вариантов прокачки героя для арены, хотелось бы для уверенности в правильности выбора стравить их друг с дружкой, но ничего не соображаю в редакторе. Кто просветит (програма ммаксиммумм)? Как вводить коды (программа минимум).
Касаемо предылущих туров, Спасибо победителям за науку!
Заодно вопросы устроителям:
Как я понял, решение о победителе выносится без очной дуэли большинством голосов, что если проигравшая сторона высказывает обоснованное неслогасие с вердиктом секундантов (интерес чисто академический)?
Аккурат 21.12.06 начнется зачетная неделя, можно ли, при острой необходимости, отправить свое мнение в менее жесткие сроки (сугубо практическаний)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GreatGenius
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2



Зарегистрирован: 17.01.2003
Сообщения: 143
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2006 12:00    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

PReDS писал(а):
появилось несколько почти равнозначных вариантов прокачки героя для арены, хотелось бы для уверенности в правильности выбора стравить их друг с дружкой, но ничего не соображаю в редакторе. Кто просветит (програма ммаксиммумм)? Как вводить коды (программа минимум).

Коды тут ничем не помогут, а вот редактор поможет, только все это долго и нудно. Ведь можно просто написать утилитку для генерации арены, и - вуа-ля!

PReDS писал(а):
Заодно вопросы устроителям:
Как я понял, решение о победителе выносится без очной дуэли большинством голосов, что если проигравшая сторона высказывает обоснованное неслогасие с вердиктом секундантов (интерес чисто академический)?
Аккурат 21.12.06 начнется зачетная неделя, можно ли, при острой необходимости, отправить свое мнение в менее жесткие сроки (сугубо практическаний)?

Когда разная весовая категория, то результат, как правило, очевиден.
Отмечу, что единственная выигрышная тактика не ищется, а оценивается несколько вариантов битвы. Также специально не ищутся такие ходы, которые ведут к выпадению (или не выпадению) морали или удачи на след. ходах.
Насчет своего мнения - просто если не будет в оговоренные сроки будет просто меньше голосов Smile Просто если ситуация на арене неоднозначная - тогда бы ваше мнение, возможно, помогло бы принять верное решение.
_________________
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Captain
ZealotZealot



Зарегистрирован: 21.10.2005
Сообщения: 51
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2006 17:38    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

GreatGenius писал(а):
PReDS писал(а):
появилось несколько почти равнозначных вариантов прокачки героя для арены, хотелось бы для уверенности в правильности выбора стравить их друг с дружкой, но ничего не соображаю в редакторе. Кто просветит (програма ммаксиммумм)? Как вводить коды (программа минимум).

Коды тут ничем не помогут, а вот редактор поможет, только все это долго и нудно. Ведь можно просто написать утилитку для генерации арены, и - вуа-ля!

Кому проще, а кому и нет Smile
я например в детсвте тоже специальность програмиста имел, н овот разобрать формат хероев так и не удосужился Smile

Поєтому новичку предлагаю откріть редактор, создать кусочек суши, поместить на него ОДНОГО цвета героя, в свойства героя зайти и выставить ему параметры и войска, артефакты можно раскидать под ноги герою (бо редактор только три штуки позволяет вроде всунуть), потом ДРУГОГО цвета поместить ДРУГОГО героя- с ним проделать ту же процедуру и затем сохранить полученный шедевр и загрузить уже героев екзе в режиме ХотСит.

И про однозначное качание..что-то я не догоняю..у меня уже несколько вариантов нарисовалось..помимо прокачки героя, которого все так любят Smile Причем ОЧЕНЬ действенные варианты..и вот тут загвоздка- времени опять мало Sad хоть до 20-го как бы вагон времени...но..утекает оно куда-то Wink
_________________
Дипломатия – искусство говорить собаке "хорошая собачка" до тех пор, пока не найдёшь здоровую палку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AASTR
ZealotZealot



Зарегистрирован: 02.11.2005
Сообщения: 83
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2006 14:22    Заголовок сообщения: UA      Ответить с цитатой

В прввилах сказано:

2.3. Правило выкапывания Ultimate Artefact (UA).
Выкапывать UA можно только после посещения ВСЕХ обелисков. Для доказательства этого факта игрок обязан прислать организаторам вместе со своим финальным сейвом еще один сейв, из которого видно, что перед выкапыванием UA все обелиски посещены. В конце имени такого сейва необходимо добавить "UA".

Честно говоря, уже не первый раз при посещении предпоследнего обелиска UA открывается. Я бы сказал, что в этом случае его надо разрешить выкапывать - ведь местонахождение UA в таком случае обнаружено "естественным путем".
Может быть, имеет смысл выкапывать не после посещения ВСЕХ обелисков, а при таком открытии карты, когда местонахождения UA уже достоверно определено?
_________________
Риск - вот лучшее украшение для победы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GreatGenius
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2



Зарегистрирован: 17.01.2003
Сообщения: 143
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2006 14:26    Заголовок сообщения: Re: UA      Ответить с цитатой

AASTR писал(а):
В прввилах сказано:

2.3. Правило выкапывания Ultimate Artefact (UA).
Выкапывать UA можно только после посещения ВСЕХ обелисков. Для доказательства этого факта игрок обязан прислать организаторам вместе со своим финальным сейвом еще один сейв, из которого видно, что перед выкапыванием UA все обелиски посещены. В конце имени такого сейва необходимо добавить "UA".

Честно говоря, уже не первый раз при посещении предпоследнего обелиска UA открывается. Я бы сказал, что в этом случае его надо разрешить выкапывать - ведь местонахождение UA в таком случае обнаружено "естественным путем".
Может быть, имеет смысл выкапывать не после посещения ВСЕХ обелисков, а при таком открытии карты, когда местонахождения UA уже достоверно определено?

В принципе логично, однако, мне гораздо быстрее это проверить с помощью спец. утилиты, чем глазами...
Так что правило оставляем
_________________
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AASTR
ZealotZealot



Зарегистрирован: 02.11.2005
Сообщения: 83
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2006 14:30    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Однако... Бюрократия - не очень-то по-геройски Sad
_________________
Риск - вот лучшее украшение для победы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GreatGenius
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2



Зарегистрирован: 17.01.2003
Сообщения: 143
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2006 14:37    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

AASTR писал(а):
Однако... Бюрократия - не очень-то по-геройски Sad

А при чем тут бюрократия?
Логично же просто посчитать сколько обелисков на карте и сколько из них посетил игрок + проверка, что UA еще не выкопан. Собственно и все.
_________________
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 2652
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2006 14:43    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

UA дает очень нехилый бонус, соответственно и задача по его добыванию должна быть адекватно непростой. Я вот никогда о факторе проверки даже не задумывался, считал, что это как бы квест такой - ты посещаешь N мест на карте, в одном из них тратишь день, и приз твой! Very Happy ИМХО логично и позволяет ведущему расстановкой обелисков влиять на сложность выполнения квеста.
_________________
Hу все, пока. Horn.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AASTR
ZealotZealot



Зарегистрирован: 02.11.2005
Сообщения: 83
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2006 15:45    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

согласен, подходов к составлению правил может быть много. Предложение не принято.
Ладно, по ходу дела, придется скакать к последнему обелиску...
_________________
Риск - вот лучшее украшение для победы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PReDS
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 565
Откуда: г. Падольск на р. Моче

СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2006 18:13    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

является ли покупка на 29 день героя, получившего у компа 847 exp и навык снайперство нарушением пункта об использолвании героев компа?
в форуме по HMM3 содержится подробное описание и анализ некоторых арен, доступна ли подобная информация и, если да, то где по HMM2?
GreatGenius писал(а):
Насчет своего мнения - просто если не будет в оговоренные сроки будет просто меньше голосов Просто если ситуация на арене неоднозначная - тогда бы ваше мнение, возможно, помогло бы принять верное решение.

там же на форуме HMM3 разбирается случай, когда с незначительным перевесом все(!), кроме участника, отдавали победу его противнику, однако в результате непосредственной дуэли счет оказался не впользу фаворита со значительным отставанием. ( к сожалению не сделал закладку, поэтому не могу сообщить более подробных данных).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GreatGenius
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2



Зарегистрирован: 17.01.2003
Сообщения: 143
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2006 18:33    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

PReDS писал(а):
является ли покупка на 29 день героя, получившего у компа 847 exp и навык снайперство нарушением пункта об использолвании героев компа?

Наверно, на 29-й день это несущественно, но что мешает получить на покупку другого героя?

PReDS писал(а):
в форуме по HMM3 содержится подробное описание и анализ некоторых арен, доступна ли подобная информация и, если да, то где по HMM2?
там же на форуме HMM3 разбирается случай, когда с незначительным перевесом все(!), кроме участника, отдавали победу его противнику, однако в результате непосредственной дуэли счет оказался не впользу фаворита со значительным отставанием. ( к сожалению не сделал закладку, поэтому не могу сообщить более подробных данных).

полноценного анализа арен в форуме нет, если и есть некоторый анализ арены, то только главные моменты. Онлайн во вторых героях при желании сторон, а главное - возможности (нужен реальный IP), организовать можно, но на практике пока никто не изъявлял такого желания + сетевая игра во вторых героях все же подглючивает...
_________________
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры и вопросы по Героям 2/Heroes 2 Tournaments Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group