Чемпионат Осеннее троеборье 2006

Если вас что-то интересует по Героям 2, то вам сюда
Текущая версия HoMM2: Price of Loyalty 2.1
Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

27 ноя 2006, 08:20Сообщение

Horn писал(а): Слабоват не то слово... однако против вас с Дустом хватило. :wink:
Да уж :cry: ПисАть как я проходил 2ой тур даже и не буду, должного времени не нашел, точнее вообще никакого не нашел... :evil: в последний день только и смог присесть за комп...заразубил партию в он-лайн режиме, при этом еще торопился успеть отослать, т.к. все эти битвы по набору скелетов отнимали его дрогаценное со страшной силой :-( Собсна, поэтому и 2 героя Варлока с Экспертой Некр. + еще один с некр4ого уровня и даже имея в наличие 2*ТП ничего толком не согли собрать.
А насчет дерева, у меня вообще варлоки получали некр. Эксперт на 9ом, 11 и 13 уровне! И дерево должно быть одинаковое у всех виндовозных версий, не знаю, что вы там придумали.

Вообщем надеюсь, что на аренке такой гадости со временем не случится, и я вас всех ... как собачка грелочку :twisted: :lol: Даже уже сейвик смог глянуть ;-) С первого виду, показалось, что выбор папки предопределен заранее...вот если бы на 2 2 1 заканчивать то возможно еще, а так "бедновато" че-то на первый взгляд, хотя кто его знает, по игре виднее.... Появилась даже идея выставить очень необычного героя для арены г2... ;-)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
Chameleon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

28 ноя 2006, 17:19Сообщение

Согласно результатам скелетного тура троеборья Horn получает звание Темного лорда, с чем его и поздравляем 8) \:D/
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Oxygen
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

28 ноя 2006, 17:50Сообщение

Поздравляю Хорна с получением почетного звания! =D>
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

28 ноя 2006, 18:14Сообщение

"О, черен я..." (с) одна мавра :lol: Спасибо за медальку. :wink:
Hу все, пока. Horn.

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

28 ноя 2006, 19:35Сообщение

появилось несколько почти равнозначных вариантов прокачки героя для арены, хотелось бы для уверенности в правильности выбора стравить их друг с дружкой, но ничего не соображаю в редакторе. Кто просветит (програма ммаксиммумм)? Как вводить коды (программа минимум).
Касаемо предылущих туров, Спасибо победителям за науку!
Заодно вопросы устроителям:
Как я понял, решение о победителе выносится без очной дуэли большинством голосов, что если проигравшая сторона высказывает обоснованное неслогасие с вердиктом секундантов (интерес чисто академический)?
Аккурат 21.12.06 начнется зачетная неделя, можно ли, при острой необходимости, отправить свое мнение в менее жесткие сроки (сугубо практическаний)?

GreatGenius
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

29 ноя 2006, 11:00Сообщение

PReDS писал(а):появилось несколько почти равнозначных вариантов прокачки героя для арены, хотелось бы для уверенности в правильности выбора стравить их друг с дружкой, но ничего не соображаю в редакторе. Кто просветит (програма ммаксиммумм)? Как вводить коды (программа минимум).
Коды тут ничем не помогут, а вот редактор поможет, только все это долго и нудно. Ведь можно просто написать утилитку для генерации арены, и - вуа-ля!
PReDS писал(а):Заодно вопросы устроителям:
Как я понял, решение о победителе выносится без очной дуэли большинством голосов, что если проигравшая сторона высказывает обоснованное неслогасие с вердиктом секундантов (интерес чисто академический)?
Аккурат 21.12.06 начнется зачетная неделя, можно ли, при острой необходимости, отправить свое мнение в менее жесткие сроки (сугубо практическаний)?
Когда разная весовая категория, то результат, как правило, очевиден.
Отмечу, что единственная выигрышная тактика не ищется, а оценивается несколько вариантов битвы. Также специально не ищутся такие ходы, которые ведут к выпадению (или не выпадению) морали или удачи на след. ходах.
Насчет своего мнения - просто если не будет в оговоренные сроки будет просто меньше голосов :) Просто если ситуация на арене неоднозначная - тогда бы ваше мнение, возможно, помогло бы принять верное решение.
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда

Captain
Zealot
Zealot
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 12:00
Откуда: Киев
Контактная информация:

29 ноя 2006, 16:38Сообщение

GreatGenius писал(а):
PReDS писал(а):появилось несколько почти равнозначных вариантов прокачки героя для арены, хотелось бы для уверенности в правильности выбора стравить их друг с дружкой, но ничего не соображаю в редакторе. Кто просветит (програма ммаксиммумм)? Как вводить коды (программа минимум).
Коды тут ничем не помогут, а вот редактор поможет, только все это долго и нудно. Ведь можно просто написать утилитку для генерации арены, и - вуа-ля!
Кому проще, а кому и нет :)
я например в детсвте тоже специальность програмиста имел, н овот разобрать формат хероев так и не удосужился :)

Поєтому новичку предлагаю откріть редактор, создать кусочек суши, поместить на него ОДНОГО цвета героя, в свойства героя зайти и выставить ему параметры и войска, артефакты можно раскидать под ноги герою (бо редактор только три штуки позволяет вроде всунуть), потом ДРУГОГО цвета поместить ДРУГОГО героя- с ним проделать ту же процедуру и затем сохранить полученный шедевр и загрузить уже героев екзе в режиме ХотСит.

И про однозначное качание..что-то я не догоняю..у меня уже несколько вариантов нарисовалось..помимо прокачки героя, которого все так любят :) Причем ОЧЕНЬ действенные варианты..и вот тут загвоздка- времени опять мало :( хоть до 20-го как бы вагон времени...но..утекает оно куда-то ;)
Дипломатия – искусство говорить собаке "хорошая собачка" до тех пор, пока не найдёшь здоровую палку.

AASTR
Zealot
Zealot
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 2 ноя 2005, 12:08
Откуда: Москва

1 дек 2006, 13:22Сообщение

В прввилах сказано:

2.3. Правило выкапывания Ultimate Artefact (UA).
Выкапывать UA можно только после посещения ВСЕХ обелисков. Для доказательства этого факта игрок обязан прислать организаторам вместе со своим финальным сейвом еще один сейв, из которого видно, что перед выкапыванием UA все обелиски посещены. В конце имени такого сейва необходимо добавить "UA".

Честно говоря, уже не первый раз при посещении предпоследнего обелиска UA открывается. Я бы сказал, что в этом случае его надо разрешить выкапывать - ведь местонахождение UA в таком случае обнаружено "естественным путем".
Может быть, имеет смысл выкапывать не после посещения ВСЕХ обелисков, а при таком открытии карты, когда местонахождения UA уже достоверно определено?
Риск - вот лучшее украшение для победы!

GreatGenius
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

1 дек 2006, 13:26Сообщение

AASTR писал(а):В прввилах сказано:

2.3. Правило выкапывания Ultimate Artefact (UA).
Выкапывать UA можно только после посещения ВСЕХ обелисков. Для доказательства этого факта игрок обязан прислать организаторам вместе со своим финальным сейвом еще один сейв, из которого видно, что перед выкапыванием UA все обелиски посещены. В конце имени такого сейва необходимо добавить "UA".

Честно говоря, уже не первый раз при посещении предпоследнего обелиска UA открывается. Я бы сказал, что в этом случае его надо разрешить выкапывать - ведь местонахождение UA в таком случае обнаружено "естественным путем".
Может быть, имеет смысл выкапывать не после посещения ВСЕХ обелисков, а при таком открытии карты, когда местонахождения UA уже достоверно определено?
В принципе логично, однако, мне гораздо быстрее это проверить с помощью спец. утилиты, чем глазами...
Так что правило оставляем
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда

AASTR
Zealot
Zealot
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 2 ноя 2005, 12:08
Откуда: Москва

1 дек 2006, 13:30Сообщение

Однако... Бюрократия - не очень-то по-геройски :(
Риск - вот лучшее украшение для победы!

GreatGenius
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

1 дек 2006, 13:37Сообщение

AASTR писал(а):Однако... Бюрократия - не очень-то по-геройски :(
А при чем тут бюрократия?
Логично же просто посчитать сколько обелисков на карте и сколько из них посетил игрок + проверка, что UA еще не выкопан. Собственно и все.
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда

Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

1 дек 2006, 13:43Сообщение

UA дает очень нехилый бонус, соответственно и задача по его добыванию должна быть адекватно непростой. Я вот никогда о факторе проверки даже не задумывался, считал, что это как бы квест такой - ты посещаешь N мест на карте, в одном из них тратишь день, и приз твой! :D ИМХО логично и позволяет ведущему расстановкой обелисков влиять на сложность выполнения квеста.
Hу все, пока. Horn.

AASTR
Zealot
Zealot
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 2 ноя 2005, 12:08
Откуда: Москва

1 дек 2006, 14:45Сообщение

согласен, подходов к составлению правил может быть много. Предложение не принято.
Ладно, по ходу дела, придется скакать к последнему обелиску...
Риск - вот лучшее украшение для победы!

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

4 дек 2006, 17:13Сообщение

является ли покупка на 29 день героя, получившего у компа 847 exp и навык снайперство нарушением пункта об использолвании героев компа?
в форуме по HMM3 содержится подробное описание и анализ некоторых арен, доступна ли подобная информация и, если да, то где по HMM2?
GreatGenius писал(а):Насчет своего мнения - просто если не будет в оговоренные сроки будет просто меньше голосов Просто если ситуация на арене неоднозначная - тогда бы ваше мнение, возможно, помогло бы принять верное решение.
там же на форуме HMM3 разбирается случай, когда с незначительным перевесом все(!), кроме участника, отдавали победу его противнику, однако в результате непосредственной дуэли счет оказался не впользу фаворита со значительным отставанием. ( к сожалению не сделал закладку, поэтому не могу сообщить более подробных данных).

GreatGenius
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

4 дек 2006, 17:33Сообщение

PReDS писал(а):является ли покупка на 29 день героя, получившего у компа 847 exp и навык снайперство нарушением пункта об использолвании героев компа?
Наверно, на 29-й день это несущественно, но что мешает получить на покупку другого героя?
PReDS писал(а):в форуме по HMM3 содержится подробное описание и анализ некоторых арен, доступна ли подобная информация и, если да, то где по HMM2?
там же на форуме HMM3 разбирается случай, когда с незначительным перевесом все(!), кроме участника, отдавали победу его противнику, однако в результате непосредственной дуэли счет оказался не впользу фаворита со значительным отставанием. ( к сожалению не сделал закладку, поэтому не могу сообщить более подробных данных).
полноценного анализа арен в форуме нет, если и есть некоторый анализ арены, то только главные моменты. Онлайн во вторых героях при желании сторон, а главное - возможности (нужен реальный IP), организовать можно, но на практике пока никто не изъявлял такого желания + сетевая игра во вторых героях все же подглючивает...
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда

Ответить