Чемпионат Осеннее троеборье 2006

Если вас что-то интересует по Героям 2, то вам сюда
Текущая версия HoMM2: Price of Loyalty 2.1
PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

5 дек 2006, 19:54Сообщение

кто-нибудь, просветите: наличие жезла отрицания не позволяет использовать противнику спел 'снять магию', лишает ли он архимагов способности при атаках снимать улучшения с твоих юнитов?
GreatGenius писал(а): Наверно, на 29-й день это несущественно, но что мешает получить на покупку другого героя?
15 мин. убил на s/l чтобы в мельницах оказалась сера.
Все-таки, кому не жалко, если остались арены с предыдущих турниров, дайте глянуть, надо же как-то учиться.

AASTR
Zealot
Zealot
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 2 ноя 2005, 12:08
Откуда: Москва

7 дек 2006, 23:22Сообщение

прикольно :D с тех пор как стал играть в турнирах - многому научился. про мельницы и в голову не брал, неужто из-за мельниц удается строить драконов на 1-й неделе :shock: :D
Риск - вот лучшее украшение для победы!

GreatGenius
Champion
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

8 дек 2006, 10:48Сообщение

AASTR писал(а):неужто из-за мельниц удается строить драконов на 1-й неделе :shock: :D
А это мы узнаем на Аренах :)
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

8 дек 2006, 15:52Сообщение

слушайте, ломает отвечать на вопросы недоучки - реанимируйте школу, а то там последнее сообщение
Грибоедов писал(а): времен очаковских и покоренья Крыма
точнее Украины
Иногда, еще не разобрался при выполнении каких условий, герой при посещении дерева познания получает сразу 2 level up, является ли это запрещенным багом, если нет, просветите насчет условий его выполнения

Captain
Zealot
Zealot
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 12:00
Откуда: Киев
Контактная информация:

9 дек 2006, 22:35Сообщение

PReDS писал(а):слушайте, ломает отвечать на вопросы недоучки - реанимируйте школу, а то там последнее сообщение
Грибоедов писал(а): времен очаковских и покоренья Крыма
точнее Украины
Иногда, еще не разобрался при выполнении каких условий, герой при посещении дерева познания получает сразу 2 level up, является ли это запрещенным багом, если нет, просветите насчет условий его выполнения
Услышал про Украину :)
Про школу - во-первых 2-м героям уже столько лет, что все да где-то обсуждали, во-вторых есть полно ресурсов в инете и на здесь, на Лиге, надо просто почитать старые отчеты-арены.
Вон, оказывается, даже Даст-профессионал не знал того,что нужно для победы в 3-й карте чемпионата ;)

Про арены - много было в прошлом чемпионате, ведущий их вывешивал, поищите в старых топиках Лиги.

Про дерево и два левел-апа - сам проверял-ставил в редакторе герою 999 опыта и посещал им дерево- не было такого, да и за всю мою жизнь геройскую не встречал...Думаю, один возможный вариант- это не на турнирной версии можно встретить.
Дипломатия – искусство говорить собаке "хорошая собачка" до тех пор, пока не найдёшь здоровую палку.

AASTR
Zealot
Zealot
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 2 ноя 2005, 12:08
Откуда: Москва

10 дек 2006, 14:32Сообщение

Captain писал(а):Вон, оказывается, даже Даст-профессионал не знал того,что нужно для победы в 3-й карте чемпионата ;)

Про дерево и два левел-апа - сам проверял-ставил в редакторе герою 999 опыта и посещал им дерево- не было такого, да и за всю мою жизнь геройскую не встречал...Думаю, один возможный вариант- это не на турнирной версии можно встретить.
И что, Даст узнал? Всем сдаваться :)
С деревьями тоже 2 левела сразу ни в одном из героев не случалось.
Вирус, наверное :D
Риск - вот лучшее украшение для победы!

Captain
Zealot
Zealot
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 12:00
Откуда: Киев
Контактная информация:

11 дек 2006, 10:22Сообщение

Captain писал(а):...Думаю, один возможный вариант- это не на турнирной версии можно встретить.
Узнал, что такое встречалось на ДОСовской версии героев.
Дипломатия – искусство говорить собаке "хорошая собачка" до тех пор, пока не найдёшь здоровую палку.

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

17 дек 2006, 20:40Сообщение

Captain писал(а): Узнал, что такое встречалось на ДОСовской версии героев.
У меня буковский PoL-коллекционное издание. Надо понимать, если не запрещено, то можно, хотя на карте последнего тура с таким не сталкивался, если еще раз случится, засейвлюсь и спрошу опять.
Кстати, уважаемый координатор, дошел ли мой сейв, принят ли, все ли нормально с добычей UA?

GreatGenius
Champion
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

18 дек 2006, 07:53Сообщение

PReDS писал(а):
Captain писал(а): Узнал, что такое встречалось на ДОСовской версии героев.
У меня буковский PoL-коллекционное издание. Надо понимать, если не запрещено, то можно, хотя на карте последнего тура с таким не сталкивался, если еще раз случится, засейвлюсь и спрошу опять.
Было бы интересно взглянуть.
PReDS писал(а):Кстати, уважаемый координатор, дошел ли мой сейв, принят ли, все ли нормально с добычей UA?
Что-то нет сейва пока. Перешли его еще раз.
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

18 дек 2006, 20:46Сообщение

GreatGenius писал(а): Что-то нет сейва. Перешли его еще раз.
Отправлял на homm2@heroesleague.ru

Тут наткнулся на сообщение, где Horn извинялся за употребление местоимения 'Вы', какие еще есть негласные правила этикета на форумах? Где ознакомиться? За что дается предупреждение?

AASTR
Zealot
Zealot
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 2 ноя 2005, 12:08
Откуда: Москва

20 дек 2006, 12:07Сообщение

Тоже сейв только что отправил. Сегодня, вроде, последний день. Чуть не забыл.
Риск - вот лучшее украшение для победы!

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

21 дек 2006, 05:40Сообщение

Хде там уже наша аренка братьев близнецов ;-)

Dust_Zom-21 уровня, 24-19-21-160-Wisdom, Necromancy, Logistics, Pathfinding, Diplomacy, Luck, Archery + Навигация баластом. Верняк, мега дерево, мне даже арчери в тему, может быть даже самую главную... ;-)

Войска: 49 Апг.Личей, 1809 скелетов, 24 КД, 78 халявных Зомбей, 10ЧД.
Ведущего Г3 ТЕ переклинело, поэтому мораль он не поднял, т.к. играл по своим правилам, слава богу, что только преде этим туром узнал, что можно оказывается собирать скелетов на арену... :lol:
Заклы: Землянки, Масс Соу, Хаст, Берсерк, Паралайз, Диспел...
Нифига не хватило денег на всю армию, планировалось вообще 31Кд, но поглядев, подсчитав, что и уже построенное выкупить не удастся решил не парится...
---

Ну и "брратишка"(с) :D

Horn_Zom 20 уровня, 24-18-21-160, экспертные Wisdom, Necromancy, Logistics, Pathfinding, Diplomacy, Luck, Archery + Basic Eagle Eye. В дерево пришлось внести лишь одну корректировку, взяв в будке удачу. Но отмечу, что всякий отстой (стрельбу, орлиный глаз) впихнули только после того, как жизненно важные первые четыре навыка были раскачаны до эксперта. Супердерево!
Войска: 17 ЧД, 31 гр.минотавр, 1839 скелетов, 26 гидр, 7 фениксов. Мораль +1 (засчет храма и оазиса), удача +2.
Наиболее существенные заклинания: призыв землянок с книжкой и кольцом, берсерк, массовые ускорение и диспел, blind, disrupting ray.

Уххх, аренка будет :twisted:

З.Ы. Как дела у остальных участников? :wink:
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Captain
Zealot
Zealot
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 12:00
Откуда: Киев
Контактная информация:

21 дек 2006, 10:32Сообщение

Dust писал(а):Хде там уже наша аренка братьев близнецов ;-)

Dust_Zom-21 уровня, 24-19-21-160-Wisdom, Necromancy, Logistics, Pathfinding, Diplomacy, Luck, Archery + Навигация баластом. Верняк, мега дерево, мне даже арчери в тему, может быть даже самую главную... ;-)

Войска: 49 Апг.Личей, 1809 скелетов, 24 КД, 78 халявных Зомбей, 10ЧД.
Ведущего Г3 ТЕ переклинело, поэтому мораль он не поднял, т.к. играл по своим правилам, слава богу, что только преде этим туром узнал, что можно оказывается собирать скелетов на арену... :lol:
Заклы: Землянки, Масс Соу, Хаст, Берсерк, Паралайз, Диспел...
Нифига не хватило денег на всю армию, планировалось вообще 31Кд, но поглядев, подсчитав, что и уже построенное выкупить не удастся решил не парится...
---

Ну и "брратишка"(с) :D

Horn_Zom 20 уровня, 24-18-21-160, экспертные Wisdom, Necromancy, Logistics, Pathfinding, Diplomacy, Luck, Archery + Basic Eagle Eye. В дерево пришлось внести лишь одну корректировку, взяв в будке удачу. Но отмечу, что всякий отстой (стрельбу, орлиный глаз) впихнули только после того, как жизненно важные первые четыре навыка были раскачаны до эксперта. Супердерево!
Войска: 17 ЧД, 31 гр.минотавр, 1839 скелетов, 26 гидр, 7 фениксов. Мораль +1 (засчет храма и оазиса), удача +2.
Наиболее существенные заклинания: призыв землянок с книжкой и кольцом, берсерк, массовые ускорение и диспел, blind, disrupting ray.

Уххх, аренка будет :twisted:

З.Ы. Как дела у остальных участников? :wink:
ИМХО, конечно, если бы у кого была магия телепорт, у того и первый удар скелетов. А раз нет, то тут похоже на ничью.
Личи за один выстрел не вынесут 7 фениксов, и значит на втором круге у Хорна будет первый ход..тут еще что-то может сделать кто последним наложит магию-масс слоу или масс хасте. - а последними всегда будут гидры Хорна...
Личи похоже могут вынести 5 фениксов или 120 скелетов за раз.
А у Хорна на 2-м ходу скелеты скорее всего пойдут первыми и добегут...и может даже преимущество в 24 КД Даста не спасут..

Подождем мнение самих этих двух игроков :)
Дипломатия – искусство говорить собаке "хорошая собачка" до тех пор, пока не найдёшь здоровую палку.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

21 дек 2006, 14:03Сообщение

Да, с гидрами я лопухнулся конкретно. :( Буду надеяться на свою положительную мораль и дустовскую отрицательную (хоть она только на ЧД и влияет). А пока опубликую давно уже написанный отчетик о прохождении.

Для начала напишу свои предстартовые размышления. Сейв мне очень понравился, магия была грамотно "раскидана" по вышкам. Так хотелось построить и ТР (или хотя бы Town Gate), чтобы не мучиться с возвращением из дальних уголков карты, и DD, чтобы гарантированно собрать войска в последний день, и призыв элементалей, и воскрешение живых и мертвых, и массовые заклятья... но так как в каждой вышке было не более пары-тройки из этого списка, то получение хотя бы половины желаемой магии значило вовсе остаться без войск. :) С героем я определился мгновенно - поскольку на карте можно собрать кучу скелетов, нужны некромансеры. Но держать некров только в помощниках накладно - карта небогатая на опыт и значительную долю оного главный герой почерпнет из битв. Поэтому каждый бой будет мне приносить или опыт папе, или скелетов, но никак не то и другое вместе. :( Еще аргумент - героя-воина берут на арену в ситуации отсутствия значимой магии. В то время как тут, на что бы я не поставил в конце концов, на воскрешение или на призыв, знания и сила магии важны не менее атаки и защиты. Выходит, с этой точки зрения годится любой герой, важно только раскачать его получше, а значит - берем некромансера. А вот над вопросом "призыв землянок или Animate" я думал достаточно долго. И будь "анимашка" в гильдии хотя бы одного из стартовых замков компов или хотя бы в деревне некров, я бы скорее всего выбрал его. Почему? Казалось бы, элементарный подсчет дает, что на единицу SP усиленный вдвое призыв дает 6*50=300 хитов, что в 6 раз больше воскрешения! Но это если считать на хиты. В то же время против 6 элементалей с уроном 4-5 Animate возвращает в строй 12,5 :) скелетов, каждый из которых наносит 2-3 урона. Вы скажете, элементаль сильнее в атаке и защите? Но на скелетов можно кинуть SteelSkin и BloodLust, которые эту разницу компенсируют с лихвой (и не отдиспеллишь, есть нужный артефакт!), а обвешивать тем же каждый стек элементалей явно не выгодно. В то же время Animate стоит в полтора раза дешевле, да и у призыва в НММ2 есть свои объективные трудности - нельзя "упустить" три клетки рядом с героем, на которых только и могут появляться элементали. Достаточно сложно, не блокируя их самому, не пустить туда противника. :) Но, увы, для получения анимейта пришлось бы отстраивать не только 3 этажа вышки, но и абсолютно "лишний" замок, что никак не входило в мои планы. Значит, ставим на изначальную армию, а про запас держим землянок. :) С другими войсками тоже не стал долго думать - толстые и мощные старшие варлочьи существа плюс фениксы для контроля первого хода (да и по карте на них летать быстрей). Хотя вместо гидр наверняка стоило взять зомбей. Я ведь все равно собирался по максимуму отстраивать некрополисы, да и по карте их было накидано немало (только нахаляву джойнились три пачки). А сколько пришло бы с героями! Сотен пять бы в сумме наверняка набралось. Но я вначале явно недооценил их потенциальное количество.
Теперь собственно прохождение.
111. С первого же дня приходится терпеть адовы муки - герой на своем пути вынужден пробить две сотни скелетов, которые потом могли бы войти в мою армию. Но ничего не попишешь, стоят на пути - придется снести. :)
112. Беру деревушку, Халону дают Estates, который правда не повысят, но и так герой до конца партии себя окупит (27 дней по 100 монет равно 2700). Нанимаю 1-2 уровень и бью мумий, потеряв всех хоббитов и одного кабана.
113. Бегу к колодцу, по пути покрасив каменную шахту.
114. У колодца присоединяю 23 грейженых зомбей, тут же поворачиваю вниз в болото. Не трачу ходы ни на что лишнее - ни на кучки денег, ни на гемсовую штольню.
115. Присоединяю 23 грандэльфа на границе болота и последним шажком беру компас (зеленый дракон успевает нанести один удар, убивший 2 магов). Скрепя сердце, увольняю големов. Да, я и с ними назавтра дойду до фиолетового замка, но у меня денег только на одного героя. А если взять сундук по дороге, Халон потратит шажок и закупорит вход в замок. Уж лучше распустить 6 големов, чем героя.
116. Ура! Наконец-то у меня есть замок! Надоело, знаете ли, бегать одним героем. :) При штурме схитрил, поделив эльфов на 2 пачки. Башня стала лупить в мага, но два раунда он продержался, а на третьем две гидры были дострелены и бой кончился без потерь с моей стороны. Купил Дарлану и под ней (единственный раз в партии я "копал" определенного героя) Зома. Уж больно замечательное у парня дерево - сами увидите. Он был бесспорным кандидатом в папы, в то время как помощниц следовало набирать из тройки "дам" - Дарлана, Роксана, Черити. Именно они уже к третьему уровню получали эксперную некромантию.
117. Папа с компасом, на одном кабане чешет строго на север, порядка 50 метров :) и останавливается у джемной шахты, собрав валявшиеся там деньги. На них и на поднятый Дарланой сундук покупаются Риальдо и Зам, в "данжене" ставится крипт (комп, скот, мог бы и построить горгуль, денег мне не жалко, а вот камней - очень). Ночью рядом с Зомом пробегает фиолетовый Финеоус (в этом сейве он, как ни странно, рыцарь), но не нападает - после потери города у него сместились приоритеты и он несется к моей деревне.
121. Дарлана берет деревушку Woodhaven и отдает эльфов папе, который догоняет и бьет Финеоуса (деревню не жалко, но если его отпустить, эта сволочь потом берет мои сундуки и главное, убивает последнюю сотку нейтральных скелетов, которых я очень хочу приджойнить на 4 неделе), берет два средних сундука, один на опыт - повышаем Wisdom - а второй на деньги. На них покупаем Роксану и армию ей, 6 горгулек и 2 кентавра. Ночью домой вернется фиолетовый варлок Арие будет петь ей арии вместе с 17 грейжеными орками, 16 кентаврами, 4 грифонами и 2 горгульками. Счастье, что он не был дома после отстройки гильдии - со стрелочкой он бы устроил Роксане форменный бабаян. :)
122. Роксана получила уровень. Папа бьет вампиров у телепорта (теряем мага, дают логистику) и на одних эльфах бежит к пустыне, Дарлана тащит за ним армию. Тут я спорол фигню, забыв, что можно взять обоим Pathfinding в будке, понял это только сейчас во время написания отчета. :) Нет, потом я заходил той же Дарланой в эту будку, но в тот момент подсознательно считал, что там дают какой-то кал типа баллистики. Жаль, но на этом ходу нельзя ни деревню взять, ни марксменов у золотой шахты приджойнить - ничего нельзя! Иначе не хватит ходов на следующий день.
123. Риальдо берет меч +3, передает его Дарлане, та отдает его и магов папе, Зом бьет скелетов, заходит в оазис и нападает на "рампарт", в котором сидят 18 гномов. Тут эльфы делятся 15+8, башня снимает верхнего из 15шки, после чего переключается на магов, но не успевает ни одного убить. Дают уровень (эксперт Мудрости), но главное - последним шажком захожу в замок. Ночью предстоит две очень непростых битвы. Первая с Джоджошем (30 грейженых орков, 16 номадов, 3 огр-лорда, 20 скелетов), тут главное не дать ему сбежать, тогда из него выпадут +3 к защите и +1 к атаке. Поскольку он без книжки и снять ослепление ему нечем, выигрываем без потерь. Вторая битва с Ватавной (8 друидов, 11 эльфов, 81 спрайт, 2 огр-лорда, 7 скелетов), тут еще один эльф теряется, как ни крути. Зато к новому дню зеленый уничтожен, сам собрал и принес артефакты, :) да еще и два уровня дали, продвинув некромантию и логистику. Если взять с собой скелетов или зомбей, отстояться было бы легче, но тогда враги вообще не нападали, а наоборот разбегались по пустыне - лови их потом! Тем временем на юге Зам красит кристальную и серную шахты, Халон красит ртутную и берет из норы 48 хоббитов. Покупается Жаклин, которая с горгулькой направляется в долгий вояж по болоту.
124. Зом подходит к входу в пирамиду. Можно и напасть, но это будет последний шаг - ни прыгнуть, ни войска отдать. Поэтому лучше переночуем на эльфах. Дарлана берет деревню Greywind и докупает там 12 скелетов, в эльфийском замке нанимается Черити, которая тащит за папой магов и скелетов. Роксана бьет зомбей у Gazebo, заходит за 1000 опыта, бьет хоббитов и горгулек, подняв некромантию до эксперта. Риальдо красит шахты и направляется к куче сокровищ у освобожденного телепорта.
125. Наконец-то! Папа бьет пирамиду с DD (теряем 12 эльфов, но не колдуем, мана важнее), ударный стек из 99 скелетов валит мумий одним взмахом меча. В два прыжка долетает до деревни Yorksford, по пути приджойнив 25 марксменов, берет деревню и выпрыгивает к колодцу. Некромантия эксперт, дали базовый Pathfinding. Деревня превращается в замок, там покупается Ранлоо для сбора ресурсов.
126. Зом восполняет ману и направляется в снега, по пути взяв красные сапожки. Теперь он эксперт логист с двумя ускоряющими артефактами и DD. Вот только маны пока маловато (знания=4), поэтому батарейки быстро садятся. :( В некрополисе строится первый Shrine, в данжене - минотавры. Ранлоо увольняется нафиг (день поработал, и хватит), вместо него в игру вводится варвар, который должен покрасить шахты в пустыне.
127. Пополнив ману в западном колодце (их на карте всего два), папа убивает последнего "варвара-рыцаря", красного Тендакса, и захватывает еще один данжен, Sandcaster. Комп уже отстроил его до гидр, а вот горгулек опять приходится втыкать самому. В первом же данжене строим зеленых драконов. Дарлана тоже стала экспертным некромантом.
Дальнейшее не буду описывать столь же подробно, поскольку теперь каждый ход совершается масса действий, компов на карте почти не осталось. Перечислю только основные вехи.
132. Woodhaven становится замком, назавтра там будет возведен второй Shrine. Черити с помощью астролябии за ход доплывает до острова. Ее цель - покрасить шахту, взять скипетр +2 на все и разбиться об охраняющего черный шарик дракона.
134. Наконец нашел время добить красного. А то эта сволочь построила у себя молнию и стала плодить магов-камикадзе. Даже 15 скелетов у меня убили, злыдни. Строю третий некрополис, Greywind. Последний на этой неделе не успевал (камни нужны на фениксов и драконов), а на четвертой уже решил не строить. К тому моменту большинство нейтралов было перебито, так что больших дивидендов четвертый Shrine не принес бы. В то же время опасался, что не уложусь по деньгам.
135. Зом садится на свежепостроенного феникса. Халон садится во вторую лодку плыть за шлемом и черным шариком. Армия - остатки марксменов (6шт.), джинн, купленый когда-то для пробития личей, и 297 скелетов.
137. Строятся драконы во втором данжене.
142. Папа, раскачавшись на боях и сундуках до 17 уровня, посещает первое дерево знаний. Черити встает над местом, где закопана Корона и берет в руки лопату. :) Остается посетить последний обелиск в юго-западном углу болота, рядом с которым уже высадился с моря Халон. Назавтра UA будет добыт и тут же передан Зому. Уже идет отстройка магии - в Lakeside построен третий этаж (mass haste, mass dispel), в Woodhaven - второй.
145. Зом выучил призыв землянок. Убиты последние нейтральные войска, теперь на всей карте есть только одно место, где можно подраться - заброшенная шахта с приведениями. Ее я так и не стал брать - раньше было неудобно, а теперь уже овчинка выделки не стоит. Зато об эту шахту разобьется Роксана, чтобы успеть поучаствовать в эстафетах последнего дня.
146-147. Готовим сбор армии на первый день. Папа, посетив храм (+2 морали) и последнее дерево знаний, ночует в рампарте на специально оставленном там для него фениксе. Из Sandcaster к телепорту стоит цепочка из трех героев, за телепортом еще один. Дарлана на фениксах готова подхватить эстафету у Woodhaven, а Роксана ждет на развилке дорог в болоте. Халон в этих играх не участвует, его задача - получить на первый день 1000 монет с водяной мельницы (которые правда окажутся лишними :)).
211. 13 минотавров, 12 гидр и 7 зеленых драконов отправляются из второго данжена в первый по маршруту Ранлоо-Сандро-Риальдо-Зам-Дарлана. Последняя не доходит пары шагов до замка, но, распустив начальные звенья цепи, я могу купить еще героя (это старая знакомая Черити, уволенная два дня назад), который берет у Дарланы войска и артефакты, после чего заходит в данжен. Там я меняю по курсу 5 к 1 все дерево и камни на серу (построено 7 рынков). Все остальные ресурсы, кроме 3 ртути, сливаются на деньги. Грейжу пришлых драконов и минотавров, покупаю местных. Дарлана распускается, чтобы ее не обходить, все передается Роксане, которая бежит обратно на север, немного не доходя до Woodhaven. Теперь выход папы. Он скупает фениксов, прыгает в нычку за скелетами, потом к оазису, дальше в Greywind, затем посещает Yorksford и Baywatch, скупая всюду скелетов. В конце он подскакивает к Роксане, берет у нее нужные войска и меняет сапоги и компас на боевые артефакты. Финальный аккорд - прыжок обратно к колодцу для восполнения маны. После всех операций осталось ноль ресурсов и 1410 монет. :)
Zom 20 уровня, 24-18-21-160, экспертные Wisdom, Necromancy, Logistics, Pathfinding, Diplomacy, Luck, Archery + Basic Eagle Eye. В дерево пришлось внести лишь одну корректировку, взяв в будке удачу. Но отмечу, что всякий отстой (стрельбу, орлиный глаз) впихнули только после того, как жизненно важные первые четыре навыка были раскачаны до эксперта. Супердерево!
Войска: 17 ЧД, 31 гр.минотавр, 1839 скелетов, 26 гидр, 7 фениксов. Мораль +1 (засчет храма и оазиса), удача +2.
Наиболее существенные заклинания: призыв землянок с книжкой и кольцом, берсерк, массовые ускорение и диспел, blind, disrupting ray.
Hу все, пока. Horn.

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

21 дек 2006, 18:20Сообщение

Супер! :o В каждом туре узнаю что-то новое. Когда можно будет приступить к изучению похождений Dusta?
AASTR писал(а):... неужто из-за мельниц удается строить драконов на 1-й неделе :shock: :D
Умом понимаю, что рулят скелеты, но сердце доморощенного хероиста трепетно бьётся при виде такого количества КД.
Кстати, извиняюсь, что лезу не в том топике, больше не буду.
В Lost_continent(TF_6) из НoMM3 TE герой Адриана (ведьма со специальностью Fire Magiс) приходит с basic Wisdom, Expert FireMagic, в книжке 6 заклов, в том числе 'Инферно'. Это фишка автора или невыловленный спец по заклам?
Просьба к модератору: прежде чем банить, сообщить to Horn.

Ответить