31 окт 2006, 05:24Сообщение
Основные мысли.
Для прохождения этой карты не нужно строить войска. Всю карту можно пройти на мелочёвки из жилищ и магии призыва (вначале минные поля, потом феникс и элементали). Но всё же в конце неплохо будет подкопить побольше мяса и принести его в жертву в замке инферно, в последний день для опыта главного героя. Деревья опыта естественно посещать только в самом конце. Обязательно освободить героя в подземелье. Он подарит нам телепорт в замок и даст нам возможность замкнуть цепочку чтобы на 29 день донести жертвенные войска из родного замка. В первую очередь стараемся получить магию призыва и раскачать до экспертной (с фениксом легко победить любые войска). Обязательно побыстрей пробиться к логистике (даётся в правом верхнем углу в жилище ведьмы) – и естественно развиваем по максимуму. Не забыть про сапоги в левом нижнем углу (на территории врага). Также, кроме уже имеющегося обучения, нам понадобиться чародейство (быстрее колдовать, тратить меньше манны и быстрей её восстанавливать) и как неплохое дополнение - магия света (воскрешать пострадавших в бою с стреляющими врагами и компом – магия берётся в утопиях дракона). Неплохо рассчитать свой поход так, чтобы вначале каждой недели оказываться рядом с конюшней.
Контрольные срезы по результатам:
Конец первой недели – набор первичного опыта, взятие логистики и постройка 5 –го уровня магии. Войска не строил – пока не нужны, идём на магии. Герой 11 уровень, с артифактами (мечь мощи) 6-5-8-8. Высшее образование, +50% манны, искусный призыв, повелитель чар, основы света, основы чародейства, развитая логистика. Осуществлён рейд в правый верхний угол, герой успел вернулся в замок и обучился 5-му уровню магии, сейчас направляется влево, за плащом опыта.
Конец второй недели – взяты все три утопии, добыты артефакты для опыта (кольчуга и тюрбан), герой 20 уровня. С артефактами 15-8-14-21
Конец третьей недели – взяты сапоги, главный город инферно, стоим в шаге от эльфийского замка, герой 23 уровня (на параметры и навыки уже давно можно не обращать внимания)
Четвёртая неделя – бросок по подземельям, освобождение подземного героя, телепорт в родную деревню, взятие первого дерева, телепорт в эльфийский замок, второе дерево, на 29 день сдаёмся нейтралам и выкупаемся в замке инферно, собираем войска с трёх замков и пускаем всех под нож.
Итог - герой 28 уровня, опыт 454400.
P. S. К сожалению не хватило реального времени отработать другие варианты. Можно было раньше начинать постройку жертвенных войск, идеальней отработать логистику. Как я и думал оказалось реально получить 29 уровень.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!