Чепионат Лиги 2008 & 5-й Совместный турнир: HL, HP, HW
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Уважаемые игроки!
Сегодня стартует Чепионат Лиги Героев, так же он проходит под девизом Пятый Совместный Турнир по Heroes of Might and Magic 2 форумов HeroesPortal, HeroesWorld и HeroesLeague.
Правила турнира:
1. Общие положения
1.1. Срок проведения турнира с 22 октября по 24 ноября 2008 года.
1.2. Турнир проводится одновременно на трёх Интернет-ресурсах: HeroesLeague, HeroesPortal, HeroesWorld.
1.3. Турнир проводится на следующих версиях игры:
Heroes II: Price of Loyality 2.1(английская), Герои II: Цена верности 2.1(русская). На более ранних версиях игры, где не устранены многие баги, играть нельзя.
1.4. Принять участие в данном турнире может любой зарегистрированный пользователь одного из трёх форумов: HeroesPortal, HeroesLeague, HeroesWorld, при этом на всех трёх сайтах будет вывешена идентичная итоговая таблица турнира. Однако настоятельно рекомендуется зарегистрироваться на сайтах HeroesPortal, HeroesLeague, HeroesWorld - таким образом можно будет получить бонусы на всех трёх форумах.
1.5. Победители турнира получают вознаграждение, соответствующее каждому из ресурсов (рейтинг, феоды, арроба, шахты) на каждом из ресурсов. На Лиге Героев победитель Чепионата, самого главного, итогового турнира года, получит звание Чемпион Лиги Героев и будет гордо носить его весь следующий сезон.
1.6. ВНИМАНИЕ!!! На протяжении турнира игрок ОБЯЗАН делать сейвы на начало или конец (лучше оба варианта) КАЖДОГО игрового дня и хранить их у себя на компьютере! Судья имеет право потребовать у ЛЮБОГО игрока подневные сейвы прохождения и разъяснения по ним, вплоть до описания тактики конкретной битвы. При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судей) объяснений, результат игрока аннулируется. При отсутствии необходимых сейвов игроку засчитывается поражение. Срок исковой давности (в течение которого необходимо хранить подневные сейвы) равен 7-ми дням после подведения итогов тура.
1.7. Ведущими турнира являются:
HeroesLeague - Dust,
HeroesPortal - Lion Star,
HeroesWorld - Qwerty.
1.8. Свой финальный сейв игрок обязан назвать своим ником и отправить по адресу: hmm2@mail.ru
2. Ограничения по прохождению:
2.1. Категорически ЗАПРЕЩЕНО в чистовом проходе пользоваться чит-кодами, запрещенными багами и возможностями игры, взламывать сейвы, манипулировать компьютерными игроками в хот-сит режиме. Допустимо использование стандартных чит-кодов для целей первоначальной разведки сейва. Однако после проведения разведки игрок обязан загрузить стартовый сейв и начать игру снова.
2.2. Правило выкапывания Ultimate Artefact (UA). Выкапывать UA можно только после посещения ВСЕХ обелисков. Для доказательства этого факта игрок обязан прислать организаторам вместе со своим финальным сейвом еще один сейв, из которого видно, что перед выкапыванием UA все обелиски посещены. В конце имени такого сейва необходимо добавить "UA".
2.3. Ходить выкупленным сбежавшим/откупившимся в битве героем в день, когда он сбежал/откупился. Выкупить такого героя разрешается в день сбегания/откупа;
выкупить и ходить своим уволенным/погибшим в бою героем можно только на следующий день после его увольнения/гибели;
если герой сбежал/откупился/погиб в бою при переходе хода, выкупить и ходить им можно сразу же;
Нельзя также выкупать раскаченных героев компьютера (раскаченным называется герой, чей опыт, вторичные и/или первичные навыки, содержимое книги заклинаний и её наличие отличны от стандартных стартовых).
2.4. Посещать кладбища, пещеры демонов и корабли призраков. Корабли со скелетами посещать можно.
2.5. Запрещается использование магии "Haunt" и прием "откорма" духов, т.е. разрешается только одна битва с данным отрядом духов, при этом обязательно нужно сделать сейв до битвы и сразу же после нее.
2.6. Запрещается покупать духов (привидений).
2.7. Запрещается использовать недели прироста монстров +5. В случае выпадения таких недель, игрок обязан сделать "откат" до тех пор, пока данная неделя выпадать не будет. В случае возникновения больших затруднений игрок может написать ЛС (личное сообщение) судье турнира и, в случае если судья решит, что данное явление не искажает игровой процесс, возможна дальнейшая игра.
2.8. Брать на арену джиннов и артефакт "Сфера отрицания".
2.9. Брать на арену "Андуран" с собранном виде.
3. Цель турнира:
3.1. Цель игры: подготовить героя-бойца.
За отведенное время игрок пытается раскачать своего героя наилучшим образом, изучает лучшую, самую полезную магию, набирает в свою армию сильнейших войнов, собирает самые мощные и необходимые артефакты, чтобы потом на арене противостоять такому же раскаченному герою соперника. Игрок сам выбирает, кого он будет учить - стартового или вновь выпущенного любого другого героя.
3.2.После первого этапа игры ведущим делается дуэльная карта- "арена", на которую и переносится боец с идентичными присланному сейву войсками, их расстановкой, первичными и вторичными навыками, модификаторами удачи и морали, маной, артефактами. Всем участникам, дошедшим до финиша, будут высланы "арены" с их героями.
Участники турнира будут разделены на несколько групп (в зависимости от количества присланных сейвов), в которых будут сражаться между собой, набирая очки. Далее, согласно занятым местам, сражаются с игроками из других групп, тем самым выясняют распределение мест в турнире и выявляют победителя.
Через 7 дней с момента высылания арен каждый игрок ответным письмом может написать свой вердикт по результатам.
3.3. Окончательное присуждение результатов арен осуществляет ведущий турнира.
4. Подготовка финального сейва.
4.1. Финальный сейв следует сделать на первый день пятой недели (2-1-1).
4.2.Все герои, кроме главного, должны быть уволены. Герой должен быть как минимум 12 уровня.
4.3. Письмо с сейвом должно содержать:
-) собственно победный сейв;
-) тему письма - ник игрока;
-) указание ников на всех трёх ресурсах;
Например, тема письма Arena - Alex_R,
к письму приложен сейв с названием "Alex_R arena", в письме написано: ник на Лиге - такой-то, ник на Портале - Alex_R HW, ник на Ворлде - Alex_R.
Стартовый сейв и карта для турнира!
Всем приятной игры !
Сегодня стартует Чепионат Лиги Героев, так же он проходит под девизом Пятый Совместный Турнир по Heroes of Might and Magic 2 форумов HeroesPortal, HeroesWorld и HeroesLeague.
Правила турнира:
1. Общие положения
1.1. Срок проведения турнира с 22 октября по 24 ноября 2008 года.
1.2. Турнир проводится одновременно на трёх Интернет-ресурсах: HeroesLeague, HeroesPortal, HeroesWorld.
1.3. Турнир проводится на следующих версиях игры:
Heroes II: Price of Loyality 2.1(английская), Герои II: Цена верности 2.1(русская). На более ранних версиях игры, где не устранены многие баги, играть нельзя.
1.4. Принять участие в данном турнире может любой зарегистрированный пользователь одного из трёх форумов: HeroesPortal, HeroesLeague, HeroesWorld, при этом на всех трёх сайтах будет вывешена идентичная итоговая таблица турнира. Однако настоятельно рекомендуется зарегистрироваться на сайтах HeroesPortal, HeroesLeague, HeroesWorld - таким образом можно будет получить бонусы на всех трёх форумах.
1.5. Победители турнира получают вознаграждение, соответствующее каждому из ресурсов (рейтинг, феоды, арроба, шахты) на каждом из ресурсов. На Лиге Героев победитель Чепионата, самого главного, итогового турнира года, получит звание Чемпион Лиги Героев и будет гордо носить его весь следующий сезон.
1.6. ВНИМАНИЕ!!! На протяжении турнира игрок ОБЯЗАН делать сейвы на начало или конец (лучше оба варианта) КАЖДОГО игрового дня и хранить их у себя на компьютере! Судья имеет право потребовать у ЛЮБОГО игрока подневные сейвы прохождения и разъяснения по ним, вплоть до описания тактики конкретной битвы. При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судей) объяснений, результат игрока аннулируется. При отсутствии необходимых сейвов игроку засчитывается поражение. Срок исковой давности (в течение которого необходимо хранить подневные сейвы) равен 7-ми дням после подведения итогов тура.
1.7. Ведущими турнира являются:
HeroesLeague - Dust,
HeroesPortal - Lion Star,
HeroesWorld - Qwerty.
1.8. Свой финальный сейв игрок обязан назвать своим ником и отправить по адресу: hmm2@mail.ru
2. Ограничения по прохождению:
2.1. Категорически ЗАПРЕЩЕНО в чистовом проходе пользоваться чит-кодами, запрещенными багами и возможностями игры, взламывать сейвы, манипулировать компьютерными игроками в хот-сит режиме. Допустимо использование стандартных чит-кодов для целей первоначальной разведки сейва. Однако после проведения разведки игрок обязан загрузить стартовый сейв и начать игру снова.
2.2. Правило выкапывания Ultimate Artefact (UA). Выкапывать UA можно только после посещения ВСЕХ обелисков. Для доказательства этого факта игрок обязан прислать организаторам вместе со своим финальным сейвом еще один сейв, из которого видно, что перед выкапыванием UA все обелиски посещены. В конце имени такого сейва необходимо добавить "UA".
2.3. Ходить выкупленным сбежавшим/откупившимся в битве героем в день, когда он сбежал/откупился. Выкупить такого героя разрешается в день сбегания/откупа;
выкупить и ходить своим уволенным/погибшим в бою героем можно только на следующий день после его увольнения/гибели;
если герой сбежал/откупился/погиб в бою при переходе хода, выкупить и ходить им можно сразу же;
Нельзя также выкупать раскаченных героев компьютера (раскаченным называется герой, чей опыт, вторичные и/или первичные навыки, содержимое книги заклинаний и её наличие отличны от стандартных стартовых).
2.4. Посещать кладбища, пещеры демонов и корабли призраков. Корабли со скелетами посещать можно.
2.5. Запрещается использование магии "Haunt" и прием "откорма" духов, т.е. разрешается только одна битва с данным отрядом духов, при этом обязательно нужно сделать сейв до битвы и сразу же после нее.
2.6. Запрещается покупать духов (привидений).
2.7. Запрещается использовать недели прироста монстров +5. В случае выпадения таких недель, игрок обязан сделать "откат" до тех пор, пока данная неделя выпадать не будет. В случае возникновения больших затруднений игрок может написать ЛС (личное сообщение) судье турнира и, в случае если судья решит, что данное явление не искажает игровой процесс, возможна дальнейшая игра.
2.8. Брать на арену джиннов и артефакт "Сфера отрицания".
2.9. Брать на арену "Андуран" с собранном виде.
3. Цель турнира:
3.1. Цель игры: подготовить героя-бойца.
За отведенное время игрок пытается раскачать своего героя наилучшим образом, изучает лучшую, самую полезную магию, набирает в свою армию сильнейших войнов, собирает самые мощные и необходимые артефакты, чтобы потом на арене противостоять такому же раскаченному герою соперника. Игрок сам выбирает, кого он будет учить - стартового или вновь выпущенного любого другого героя.
3.2.После первого этапа игры ведущим делается дуэльная карта- "арена", на которую и переносится боец с идентичными присланному сейву войсками, их расстановкой, первичными и вторичными навыками, модификаторами удачи и морали, маной, артефактами. Всем участникам, дошедшим до финиша, будут высланы "арены" с их героями.
Участники турнира будут разделены на несколько групп (в зависимости от количества присланных сейвов), в которых будут сражаться между собой, набирая очки. Далее, согласно занятым местам, сражаются с игроками из других групп, тем самым выясняют распределение мест в турнире и выявляют победителя.
Через 7 дней с момента высылания арен каждый игрок ответным письмом может написать свой вердикт по результатам.
3.3. Окончательное присуждение результатов арен осуществляет ведущий турнира.
4. Подготовка финального сейва.
4.1. Финальный сейв следует сделать на первый день пятой недели (2-1-1).
4.2.Все герои, кроме главного, должны быть уволены. Герой должен быть как минимум 12 уровня.
4.3. Письмо с сейвом должно содержать:
-) собственно победный сейв;
-) тему письма - ник игрока;
-) указание ников на всех трёх ресурсах;
Например, тема письма Arena - Alex_R,
к письму приложен сейв с названием "Alex_R arena", в письме написано: ник на Лиге - такой-то, ник на Портале - Alex_R HW, ник на Ворлде - Alex_R.
Стартовый сейв и карта для турнира!
Всем приятной игры !
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Последний раз редактировалось Dust 24 апр 2009, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Это что-то новенькое? зачем это требование?Dust писал(а):
2.9. Брать на арену "Андуран" с собранном виде.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Для того, чтобы у всех героев на арене не было максимальной морали и удачи! Чтобы игрок сам сознательно прокачивал соответвующие умения, а если необходимо, то добивал и артефактами.Xiong писал(а):Это что-то новенькое? зачем это требование?Dust писал(а):
2.9. Брать на арену "Андуран" с собранном виде.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
PReDS писал(а):По вопросу, есть ли средство против мага с немерянным количеством маны, призывом элей, книгой стихий и колечком призыва могу посоветовать заглянуть сюда.
Я думаю, на этот раз что-нибудь придумаеам ешо интересненькое!
З.Ы. Эта карта вдохновляет!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Насчет морали и удачи - все логично, а вот первичные параметры от андуранов, по-моему, стоило бы оставить! Может быть так и сделаем?Dust писал(а):Для того, чтобы у всех героев на арене не было максимальной морали и удачи! Чтобы игрок сам сознательно прокачивал соответвующие умения, а если необходимо, то добивал и артефактами.Xiong писал(а):Это что-то новенькое? зачем это требование?Dust писал(а):
2.9. Брать на арену "Андуран" с собранном виде.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Компоненты Андурана берите, пожалуйста - это и не запрещалось.Ksushka писал(а):Насчет морали и удачи - все логично, а вот первичные параметры от андуранов, по-моему, стоило бы оставить! Может быть так и сделаем?Dust писал(а):Для того, чтобы у всех героев на арене не было максимальной морали и удачи! Чтобы игрок сам сознательно прокачивал соответвующие умения, а если необходимо, то добивал и артефактами.Xiong писал(а):Это что-то новенькое? зачем это требование?Dust писал(а):
2.9. Брать на арену "Андуран" с собранном виде.
На арену нельзя тащить его только собранный в целое.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
надо ли оставлять заявку на участие? Если да, то это заявка
Риск - вот лучшее украшение для победы!
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Не, заявку не надо! Присылайте главное сейв!AASTR писал(а):надо ли оставлять заявку на участие?
Я рад, что ты с нами!Если да, то это заявка
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Любопытно - а к чему на карте стока привидений? Их же вроде все-равно запрещено использовать... Кстати, привидений можно брать на арену, если они присоединяются?
Риск - вот лучшее украшение для победы!
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Не, приведения не присоединяются. А "стока" приведений, просто потому, что я поставил на охрану прохода их к каждому компу в ручную.AASTR писал(а):Любопытно - а к чему на карте стока привидений? Их же вроде все-равно запрещено использовать... Кстати, привидений можно брать на арену, если они присоединяются?
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Хотелось бы напомнить немаловажную деталь:
Победителем арены считается тот игрок, который останется в живых на этой самой арене, т.е будет стоять на месте боя, после его завершения
Победителем арены считается тот игрок, который останется в живых на этой самой арене, т.е будет стоять на месте боя, после его завершения
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
- Откуда: г. Падольск на р. Моче
- Контактная информация:
Тоже возник вопрос, по поводу запрета отдачи замка компу на 7 день с целью получения дополнительного прироста.
Замок компу не отдавал, а просто захватил его на первый день недели, там весьма кстати на 7 день был отстроен 6 уровень - при этом количество 6 равно 4, 1 со старта и 3 прирост.
Замок компу не отдавал, а просто захватил его на первый день недели, там весьма кстати на 7 день был отстроен 6 уровень - при этом количество 6 равно 4, 1 со старта и 3 прирост.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Наверное, имеется в виду 6ур войск. Я то же не отдавал туды-сюды, а просто захватил и заметил, покрайней мере, на 1 3 1 прирост у компа 6х был нормальный. Дак и хорошо ведь.PReDS писал(а):Тоже возник вопрос, по поводу запрета отдачи замка компу на 7 день с целью получения дополнительного прироста.
Замок компу не отдавал, а просто захватил его на первый день недели, там весьма кстати на 7 день был отстроен 6 уровень - при этом количество 6 равно 4, 1 со старта и 3 прирост.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
- Catch
Zealot- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 9 июн 2007, 10:08
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Проверил. Есть прирост +1 6-го уровня в замках компа. Но тем не менее не думаю, что на этом можно почерпнуть существенные дивиденды в этом турнире.Dust писал(а): Я то же не отдавал туды-сюды, а просто захватил и заметил, покрайней мере, на 1 3 1 прирост у компа 6х был нормальный. Дак и хорошо ведь.