Читы и баги 2 Героев. Давайте обсудим

Если вас что-то интересует по Героям 2, то вам сюда
Текущая версия HoMM2: Price of Loyalty 2.1
Аватара пользователя
Lazyluck
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 11:08
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

10 янв 2003, 14:41Сообщение

Всем доброго дня.
Раз дожили до обсуждения читов и багов, значит жив курилка :).
Давайте их обсуждать.

И для начала вот такой вот момент :)
Каждую неделю прибавляют случайно +5 каких-либо монстров. И этой случайностью при желании и некотором времени можно пользоваться получая прирост именно тех, кого хочется! На мой взгляд это не есть хорошо! Так мы ставим других игроков в худшие условия. Мое мнение, нужно, если неделя выпала с приростом монстров, то загрузиться с автосейва (во 2 героях автосейв пишется в конце хода) и отдать ход, и так пока не выпадет неделя без прирста монстров (пробовал специально - нужно максимум 2-3 раза).
Со следующего тура (с 15 января) это пока будет правилом, о чем я еще напомню в письмах с начальными сейвами.

Второе: конец месяца характеризуется удвоением монстров (или уменьшением). Т.к. увеличение нужных юнитов считаю не есть хорошо (как получить нужных - думаю понятно :)), а уменьшение очень жалко :), то у нас есть проблема. На данный момент мое предложение - к концу месяца (думаю, у нас в следующих турах будет срок 1 месяц и 1 неделя) уже все определятся с составом финальной армии, и если вдруг выпадет удвоение кого-то из ее членов (например черных драконов), то со спокойной совестью и легким сердцем - laod autosave и отдача хода. Если надо - повторить. Со следующего тура (с 15 января) это также пока будет правилом, о чем я еще напомню в письмах с начальными сейвами. В противном случае придется урезать срок прохождения до 1 игрового месяца :(

Господа Героины! Очень бы хотелось услышать Ваше мнение
даже в глубине верь....

Аватара пользователя
Alan Prost
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

10 янв 2003, 14:55Сообщение

Lazyluck писал(а): ......
Господа Героины! Очень бы хотелось услышать Ваше мнение
......
В SW и в большинстве левых версий PoL - за один день можно несколько раз отхлебнуть из колодцев (из разных, понятно :) ). В лицензионной PoL - этот баг исправлен.
Как будем бороться с тем, что у разных игроков есть разные возможности пить из колодца? Ведь если у меня Димдор и навороченный мувементпойнт (сапоги+логистика) - я даже рыцарем с малым запасом знаний - проскочу всю ХЛ карту из угла в угол, если на моем маршруте будут попадаться колодцы :). Или будем банить Димдор - как в 3-х?
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
Chameleon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

10 янв 2003, 19:10Сообщение

Alan Prost писал(а):Или будем банить Димдор - как в 3-х?
Я считаю, что нужно банить, так как этот закл существенно уменьшает количество стратегий дальнейшего развития. А вкупе с ТаунПорталом так вообще - просто смерть :)) Так что я предлагаю также забанить портал.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Crazy_Elf_[SK]
Crusader
Crusader
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 9 янв 2003, 20:37
Откуда: Питер
Контактная информация:

10 янв 2003, 20:28Сообщение

ИМХО Банить нельзя!!!!!!!!! ИМХО надо просто писать как пользоваться багами в письме с сейвом, и всё!!!!
Акелла промахнулся,
Акелла промахнулся.
А мы уйдём на север!!!
А мы уйдём на север!!!

Аватара пользователя
Oxygen
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

10 янв 2003, 21:20Сообщение

предлагаю провести опрос!
мое мнение - банить!
т.к. на карте М это уже будет просто неинтересно
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Aleks
Champion
Champion
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 сен 2002, 16:11
Откуда: Луганск

11 янв 2003, 13:15Сообщение

Было ранее:

Господа Героины! Очень бы хотелось услышать Ваше мнение
......

Или будем банить Димдор - как в 3-х?[/quote]

ИМХО, безоговорочно "банить" ДД не есть очень хорошо... Возможно, что на некоторых картах, получение ТП или ДД, является "авторским замыслом"... Кстати и на "Украине" очертания такого замысла имеются (ТП лежит в свитке, к западу от Черновцов, берется только ДД). Просто надо, как, впрочем, и в 3-х Героях, очень "творчески" подходить к подготовке стартовых сэйвов...
И еще, хочу напомнить о нескольких "скользких моментах":
Во-первых - проблема Кладбища. Если я ничего не путаю, то с течением времени, предлагаемый после взятия Кладбища артефакт меняется. Т.е. возьмешь Кладбище на неделю позже - получишь вместо "Платежки" "Одежду Андурана". Вот только через месяц меняется, или через пару недель - точно не могу сказать, может, кто уточнит...
Во-вторых, нужно не забыть баг покупки "отрицательных" войск (аналог в 3-х - продажа дешевых артов по цене дорогих) и запретить его категорически...
В-третьих, лично у меня, вызывает большие сомнения целесообразность "легальности" Дипломатии, особенно без запрета удвоения монстров в конце месяца...

Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

11 янв 2003, 18:13Сообщение

Aleks писал(а): ИМХО, безоговорочно "банить" ДД не есть очень хорошо... Возможно, что на некоторых картах, получение ТП или ДД, является "авторским замыслом"... Кстати и на "Украине" очертания такого замысла имеются (ТП лежит в свитке, к западу от Черновцов, берется только ДД). Просто надо, как, впрочем, и в 3-х Героях, очень "творчески" подходить к подготовке стартовых сэйвов...
Да, только в 3-х можно "выключить" дипломатию или димдор, а тут придется до посинения генерить сейв и проверять, что ни в одной из N башен этой прыгалки нет. :( ИМХО это нереально. Посему предлагаю запретить "димдор из гильдии", и разрешить пользоваться добытым в пирамиде или свитке.
И еще, хочу напомнить о нескольких "скользких моментах":
Во-первых - проблема Кладбища. Если я ничего не путаю, то с течением времени, предлагаемый после взятия Кладбища артефакт меняется. Т.е. возьмешь Кладбище на неделю позже - получишь вместо "Платежки" "Одежду Андурана". Вот только через месяц меняется, или через пару недель - точно не могу сказать, может, кто уточнит...

По-моему, такого все-таки нет... хотя, сейчас я ловлю себя на том, что многие вещи из вторых забыл напрочь, хотя 3 года назад, будучи редактором FAQ'а по НММ2, знал их наизусть. :(

Во-вторых, нужно не забыть баг покупки "отрицательных" войск (аналог в 3-х - продажа дешевых артов по цене дорогих) и запретить его категорически...
Вероятность получить сейв, в котором сим багом можно будет воспользоваться, катастрофически близка к нулю - это ж надо не только найти Tax Lien, но и умудриться отдать противнику все свои города! :D
Гораздо серьезнее баг "кнопка PgDn в окне Kingdom Overwiev", только я не помню, работает ли он в сингле.
В-третьих, лично у меня, вызывает большие сомнения целесообразность "легальности" Дипломатии, особенно без запрета удвоения монстров в конце месяца...
Согласен, только сформулировал бы "запрещается присоединять нейтралов за деньги", ибо на халявный джойн в НММ2 дипломатия не влияет.
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Lazyluck
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 11:08
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

11 янв 2003, 18:34Сообщение

Horn писал(а):
Alan Prost писал(а):А вот один момент - я помещу в этом разделе - так как он лежит на пересечении двух плоскостей - школа и баги. Но так как этот "баг" отследить невозможно и заключить всеобщее джентльменское соглашение тоже вряд ли получится - то пусть уж им пользуются все (по крайней мере до тех пор, пока lazyluck, как ответственный по турнирам, не найдет решения, которое устроит всех)

В чем суть проблемы? Сдавшись монстрам или откупившись от компьютерного соперника - можно реализовывать Таунпортал за 2500 с плюсом (это когда откупаешься) монет. При выкупе сбежавшего/сдавшегося) Героя - он появляется с полным запасом мувементпойнтов!!!! Получается, что при обилии денег - это даже выгоднее таунпортала, при котором запас хода не увеличивается :(
В Героях3 такой трюк (дисмисс - выкуп Героя) отнесен к жесточайшим багам и карается исключением из Лиги. Здесь же ........
В общем я пока не вижу иного решения, как разрешить эту возможность официально до принятия решения. .
Предлагаю сделать как в 3-х. То есть запретить роспуск и выкуп на том же ходу. А сбегание от монстров признать фичей НММ2 и разрешить ей пользоваться. Тогда придется думать, где лучше оставить нейтралов непробитыми, да и "лишним" деньгам найдется применение. :)
В общем, стратегическая составляющая игры от этого ИМХО по меньшей мере не проиграет.
Согласен признать сбегание от монстров фичей HMM2 и согласен на выкуп на том же ходу (т.к. если ход 7 то можно героя и потерять совсем, да и можно дать ему быстрых юнитов, чтобы следующий ход у него был нормальным) но ходить выкупленным героем на том же ходу считаю нужно запретить :) - пусть стоит в городе.
даже в глубине верь....

Аватара пользователя
Chameleon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

12 янв 2003, 12:32Сообщение

Horn писал(а):
Aleks писал(а): ИМХО, безоговорочно "банить" ДД не есть очень хорошо... Возможно, что на некоторых картах, получение ТП или ДД, является "авторским замыслом"... Кстати и на "Украине" очертания такого замысла имеются (ТП лежит в свитке, к западу от Черновцов, берется только ДД). Просто надо, как, впрочем, и в 3-х Героях, очень "творчески" подходить к подготовке стартовых сэйвов...
Да, только в 3-х можно "выключить" дипломатию или димдор, а тут придется до посинения генерить сейв и проверять, что ни в одной из N башен этой прыгалки нет. :( ИМХО это нереально. Посему предлагаю запретить "димдор из гильдии", и разрешить пользоваться добытым в пирамиде или свитке.
Полностью согласен. Предлагаю и с ТП поступить также.
P.S. Кстати, на Украине у моего героя нет ни виздома, ни даже книги :)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Havr
Champion
Champion
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 3 окт 2002, 00:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

13 янв 2003, 00:16Сообщение

CMEPTb писал(а): P.S. Кстати, на Украине у моего героя нет ни виздома, ни даже книги :)
Если не секрет, какой получился уровень у героя? Неужели он успел все оббежать на своих двоих? :wink:

Аватара пользователя
Chameleon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

13 янв 2003, 01:19Сообщение

Havr писал(а):
CMEPTb писал(а): P.S. Кстати, на Украине у моего героя нет ни виздома, ни даже книги :)
Если не секрет, какой получился уровень у героя? Неужели он успел все оббежать на своих двоих? :wink:
Не секрет я думаю, тем более тур уже подходит к своему логическому завершению! Ничего он не успел оббежать! 22 или 23, точно не помню :(
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Alan Prost
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

13 янв 2003, 16:25Сообщение

CMEPTb писал(а): .......
Не секрет я думаю, тем более тур уже подходит к своему логическому завершению! Ничего он не успел оббежать! 22 или 23, точно не помню :(
Даже не имея ТП и логистики, усиленной еженедельным посещением конюшни, а нацепив на главгероя несколько сапог - все повышалки (включая не нужные магические повышалки при наличии сферы запрещения) обегаются задолго до конца игрового времени - при наличии Димдора. Так что с мудростью, СМЕРТЬ, ты явно просчитался :( Ну не огорчайся :) У СМЕРТИ, насколько я помню, нет морали :) Она во вторых Героях - не может ни атаковать дважды, ни застыть от ужаса! А вот в Героях 3, при наличии соответствующих артиков, скелетам удается иногда ударить дважды :)
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
Chameleon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

13 янв 2003, 19:56Сообщение

Alan Prost писал(а):
CMEPTb писал(а): .......
Не секрет я думаю, тем более тур уже подходит к своему логическому завершению! Ничего он не успел оббежать! 22 или 23, точно не помню :(
Даже не имея ТП и логистики, усиленной еженедельным посещением конюшни, а нацепив на главгероя несколько сапог - все повышалки (включая не нужные магические повышалки при наличии сферы запрещения) обегаются задолго до конца игрового времени - при наличии Димдора. Так что с мудростью, СМЕРТЬ, ты явно просчитался :( Ну не огорчайся :) У СМЕРТИ, насколько я помню, нет морали :) Она во вторых Героях - не может ни атаковать дважды, ни застыть от ужаса! А вот в Героях 3, при наличии соответствующих артиков, скелетам удается иногда ударить дважды :)
Конюшен не посещал, Димдора нету, зато сапогов много было, в самом деле не в одном же ходить?! Правда есть версия: Хорошо тому живется, у кого одна нога - и подошва меньше трется, и не надо сапога :) Ко всему прочему скелетов я не плодил. Мораль у нас как всегда +3 :) В Героях 4 есть мораль у некров :) На самом деле я не люблю Димдор и ТП. Неинтересно. Как хорошо, что в Героях 4 такого нет, надеюсь в последующих версиях тоже не будет!

Это все было "немного" не по теме, не ругайте сильно. Вот, чото хочу спросить: ожно ли герою давать любое имя, фэйс и национальность на свое усмотрение? Не будет ли это злостным читерством?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

14 янв 2003, 10:53Сообщение

Согласен по поводу ДД и ТП - разрешить использовать только полученные из пирамид или по замыслу карты.
По поводу дипломатии также согласен - надо ее ограничивать иначе скучно станет.
недели +5 и дабл рестартить.
Главное, чтобы карты были М или Л со сроками 4-5 недель , тогда интерес будет .
with best regards Antal

Аватара пользователя
Alan Prost
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

14 янв 2003, 11:03Сообщение

CMEPTb писал(а): ........
Ко всему прочему скелетов я не плодил. Мораль у нас как всегда +3 :) В Героях 4 есть мораль у некров :) На самом деле я не люблю Димдор и ТП. Неинтересно. Как хорошо, что в Героях 4 такого нет, надеюсь в последующих версиях тоже не будет!

Это все было "немного" не по теме, не ругайте сильно. Вот, чото хочу спросить: ожно ли герою давать любое имя, фэйс и национальность на свое усмотрение? Не будет ли это злостным читерством?
И правильно делал, что не плодил! Много их на этой карте не наплодишь - а что такое 1-2 К скелетов в сравнении с 200+ черных драконов? Только слот бы занимали :)

Да ради бога, делайте что хотите с Героем - если на боевые характеристики Героя имя, национальность и фейс - не сильно скажутся - какое же это читерство?

А что? В Героях 2 при покупке героя в замке можно редактировать имя героя? Просто не обращал на это внимания
В Героях 4 эта фича с переименованием работает. Играя в турнирах по Героям 4 на Хоммпортале, я любил переименовывать Героя на имя Gorbik. Финальный сейв отсылал, как правило, в режиме битвы (так больше зачетных очков получалось :) ) - когда оставался последний удар в этой битве. Инструкции к финальному сейву писал примерно следующие, отравив предварительно монстров ядом:
1. Загрузить сейв
2. Герою Gorbik ничего не предпринимать (чтобы не напортить) - просто стоять и курить (клавиша "D")
Не уверен - не обгоняй:)