Чемпионат Лиги Героев. Сезон 2008

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

31 окт 2008, 18:45Сообщение

Сегодня у нас событие сезона, сегодня стартует Чемпионат Федерации Лига Героев, победитель которого будет носить титул "Чемпион Лиги" в течении всего следующего года!

Как обычно, все битвы проходят на специальной турнирной версии Героев - Heroes 3 Tournament Edition 1.03Q.

Для участия в турнире приглашаются все желающие, вне зависимости от рейтинга и звания. Турнир аренного типа пройдет в один тур по олимпийской системе, если количество участников будет более 10, или по круговой (каждый с каждым), если игроков будет меньше.

Судья турнира: Dust.

Тур будет проходить на карте - Tale of two lands. Карта была редактирована и сбалансирована под текущий турнир.

Скачативайте стартовый сейв (общий для всех) здесь, в архиве содержится: карта, сам сейв и краткая инструкция к турниру.

На игру дается один месяц и один день, т.е. игру нужно закончить на 2 1 1. Итоговый сейв, с пометкой в теме письма Чемпионат-2008_{Ник игрока}, присылайте на ящик alex_dust@mail.ru не позднее
12:00 по Москве в понедельник 24-го ноября 2008 года.

Правила турнира:

Напоминаю, что на арене не будут действовать бонусы Морали и Удачи от артефактов и строений, посещенных на карте. Останутся лишь бонусы от умений Leadership и Luck, а также соответствующие абилки монстров. А все герои, специалисты по Armorer, получают на арене 1/3 бонуса от спецальности, точно так же, как и специалисты по Offence. :!:

1. Подготовка финальных сейвов.
1.1. Игроки сражаются строго на присланных (выложенных) сейвах. Рестарт игры запрещен.
1.2. В течение определенного игрового времени (конкретные инструкции прилагаются к письму со стартовым сейвом) игрок собирает армию и раскачивает героя, ведя бои с нейтралами и компьютерными противниками.
1.3. Игрок обязан делать промежуточные сейвы в конце каждого хода и хранить их до окончания следующего тура. Если игрок не имеет сейвов, то в случае запроса от его соперника или судьи он должен будет восстановить их. Если игрок не предоставит в указанный срок промежуточных сейвов, ему может быть засчитано поражение (по требованию соперника). В случае подозрения судьи на нечестность игрока, непредоставление им сейвов к рассмотрению будет воспринято как подтверждение его нечестности и он будет исключен из Лиги без права дальнейшего участия в ее турнирах.
1.4. Не позднее игрового дня, указанного в сопроводительном письме, игрок собирает финальную армию у главного героя. Если игрок отыграл больше дней, чем указано в инструкции к туру, ему засчитывается поражение.
1.5. Игроки присылают сейвы, в которых их герой экипирован для атаки. Если игрок хочет для боя в защите поменять расстановку войск и/или переодеть артефакты, то он должен указать все замены в сопроводительном письме (а "запасные" артефакты должны быть у героя в рюкзаке). Если игрок не прислал инструкции c указанием замены артефактов и порядка войск для защитной стойки, на арене в обоих случаях (и при нападении и при защите) будут использоваться артефакты и расстановка согласно сейву.
1.6. Сейв с армией необходимо отправить не позднее срока, указанного в сопроводительном письме. В случае опоздания сейва к указанному сроку игроку может быть засчитано поражение по требованию соперника или судьи.
1.7. Если игрок видит, что не успевает отыграть сейв вовремя, он может попросить отсрочку (это правило не распространяется на 1-й тур, проходящий с общего стартового сейва). Просьба об отсрочке должна быть прислана не менее чем за трое суток до конечного срока присылки финальных сейвов. Максимальный срок отсрочки - два календарных дня. Письмо с просьбой об отсрочке высылается на адрес непосредственного соперника/соперников, с обязательной копией на адрес судьи - в случае нарушения этого пункта просьба об отсрочке не рассматривается. Окончательное решение о предоставлении отсрочки принимает судья.
1.8. В случае, если сейвы, присланные игроком, не открываются корректно предусмотренной правилами версией Героев (ТЕ 1.03q), ему засчитывается поражение.

2. Ограничения по прохождению сейва.
2.1. Нельзя взламывать или с помощью каких-либо программ (кроме Героев) править сейвы.
2.2. Нельзя в "чистовом" прохождении, результат которого вы отправляете, использовать любые ЧИТ-КОДЫ. Умышленное (или повторное неумышленное) нарушение этих правил ведет к немедленному изгнанию из Лиги! Для разведки их использовать можно, но будьте предельно осторожны! Не забывайте после этого восстановить "чистый" сейв (а после WOGMINASTIRITH нужно и вовсе перезапустить Героев!). Коды перечислены в конце Мануала (TE_Manual(rus).doc). Если вы во время разведки использовали коды, не поленитесь пройти "тест" - выиграйте игру (для этого на карте предусмотрено специальное условие) и убедитесь, что компьютер не обзовет вас "читером". Иначе вы из-за своей неаккуратности рискуете репутацией честного игрока!
2.3. Если у игрока возникли подозрения, что его соперник играл с нарушением правил, он имеет право потребовать у соперника сейвы прохождения (см. п.1.3) и разъяснения по ним вплоть до описания тактики конкретной битвы. Копия запроса отправляется судье. При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судьи) объяснений игрок объявляется "читером" и изгоняется из Лиги. При наличии удовлетворительного описания прохождения, но при отсутствии необходимых сейвов игроку может быть засчитано поражение (решает соперник) с предупреждением об исключении из Лиги за повторное нарушение.
Если игрок ссылается на чрезмерное везение ("пять раз подряд выпала мораль", "комп с тремя драконами погиб в Crypt'е" и т.п.), его могут попросить публично смоделировать ситуацию. Если хотя бы один раз получится, объяснение принимается, иначе - нет.
2.4. В названии финального сейва должны быть отражены турнир, номер тура и ник игрока, например- Championship2008_Dust.gm1.

3. Присуждение результата поединка.
3.1. К рассмотрению принимаются только сейвы, в которых герой достаточно силен, чтобы победить "тестовую армию". По умолчанию она составляет 7 Черных Драконов. Это правило вводится для отсеивания искусственных и откровенно слабых сейвов.
3.2. Судья, получив сейвы от игроков, высылает им сейвы их соперников по паре. Если результат поединка неочевиден, то он также делает и высылает игрокам совместную арену.
Герои со специализацией Resistanse или Archery, при выставлении на арену получают половинный от достигнутого в сейве уровень (округление в меньшую сторону). Специалисты по Offense и Intelligence и Armorer получают треть от набранных уровней. Остальным героям выставляется уровень, достигнутый при прохождении.
3.3. В том случае, когда преимущество одной из сторон является явным, судья сообщает игрокам свое решение. Соперники обязаны ответить судье – и в случае своего согласия, и несогласия с итогом поединка. В случае несогласия игрок может обратиться к эксперту (Horn) или поднять вопрос на форуме Лиги.
3.4. Арена может быть сыграна соперниками (или их доверенными лицами) в онлайне. Об этом следует договориться заранее и обязательно поставить в известность судью.
3.5. Если возможности онлайна у игроков нет, арена передается на рассмотрение секундантам – сильным и хорошо зарекомендовавшим себя (добросовестным, непредвзятым) игрокам Лиги. Для каждой спорной арены назначаются два секунданта. Игроки могут, внимательно проанализировав арену, разработать тактику ведения боя за своего героя и предоставить ее на рассмотрение назначенным для их пары секундантам.
3.6. Каждый секундант проводит 4 битвы на арене, делая максимально сильные ходы за каждую из сторон (принимая во внимание присланные игроками инструкции). При этом дважды нападает красный на синего и дважды - синий на красного. Результаты поединка вместе с кратким отчетом о своих действиях, приведших к такому итогу, секунданты отправляют судье.
3.7. Судья рассматривает заключения и счет секундантов. После изучения всех возможных предложенных тактик и собственно проведения боев выставляет свой счет - также, как и секунданты, по четырехбалльной системе. После этого он суммирует общий счет и выявляет победителя.
3.8. Если игрок не согласен с решением секундантов, он может действовать так же, как в п.3.3. При нахождении новых тактик на арене в течение 3 суток, решение может быть пересмотрено.

Удачи всем, но пусть победит сильнейший! ;-)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Последний раз редактировалось Dust 4 дек 2009, 10:02, всего редактировалось 1 раз.

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

1 ноя 2008, 13:57Сообщение

Dust писал(а): Напоминаю, что на арене не будут действовать бонусы Морали и Удачи от артефактов и строений, посещенных на карте. Останутся лишь бонусы от умений Leadership и Luck, а также соответствующие абилки монстров. А все герои, специалисты по Armorer, получают на арене 1/3 бонуса от спецальности, точно так же, как и специалисты по Offence. :!:
Стоп, интелектуалы и стрелки теперь на арену идут необрезанными?

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

2 ноя 2008, 08:41Сообщение

PReDS писал(а):
Dust писал(а): Напоминаю, что на арене не будут действовать бонусы Морали и Удачи от артефактов и строений, посещенных на карте. Останутся лишь бонусы от умений Leadership и Luck, а также соответствующие абилки монстров. А все герои, специалисты по Armorer, получают на арене 1/3 бонуса от спецальности, точно так же, как и специалисты по Offence. :!:
Стоп, интелектуалы и стрелки теперь на арену идут необрезанными?
:D
Пункт 3.2 вышевыложенных правил гласит:
Герои со специализацией Resistanse или Archery, при выставлении на арену получают половинный от достигнутого в сейве уровень (округление в меньшую сторону). Специалисты по Offense и Intelligence и Armorer получают треть от набранных уровней. Остальным героям выставляется уровень, достигнутый при прохождении.
А про Armorer это просто напоминанеие, раньше они получали 1/2, выделил, чтобы помнили. ;-)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

dandy
Чемпион по HoMM3
Чемпион по HoMM3
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 май 2004, 09:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

2 ноя 2008, 11:02Сообщение

эээ, а почему у меня после лоада открыта вся карта?

Ksushka
Champion
Champion
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 май 2008, 17:27
Контактная информация:

2 ноя 2008, 12:02Сообщение

dandy писал(а):эээ, а почему у меня после лоада открыта вся карта?
Сейв еще не смотрела, но вероятно так и задумано :wink: В современных оффлайнах играют именно так!

Vos
Marksman
Marksman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:39

2 ноя 2008, 12:16Сообщение

Да. Так и играют. Закрытая карта только тормозит чистовой проход. На тот же результат уходит больше времени.

Аватара пользователя
Yama-Darma
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

5 ноя 2008, 20:44Сообщение

из сопроводиловки к заданию:
.....
2) Скелетов собирать то же запрещено, все поднятые Скелеты на арене будут распущены.
...
собирается плащ, шкелеты автоматом становятся личами :shock:
в правилах к этому заданию нигде явно не указано, что этого делать нельзя :? однако элементарная логика подсказывает, что личей ф топпку -- иначе задание слишком уж однозначное, а пахан -- Моандор, в крайнем случае Оррин ;)
просьба к уважаемым организаторам осветить этот нюанс, ибо конкретно в сабже и сопроводиловке личей формально в армию ставить не запрещено, впрочем как и ведьм :roll: и хотя старожилы Лиги помнят, что при старте не за некра эти вещи карались роспуском стека, но не только новички, но также игроки не заставшие скелетные дебаты, могут войти в заблуждение с вытекающими...........
"The personal strengths and weaknesses of a leader are no true indication of the merits of his cause"
© Roger Zelazny

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

5 ноя 2008, 21:45Сообщение

Yama-Darma писал(а):из сопроводиловки к заданию:
.....
2) Скелетов собирать то же запрещено, все поднятые Скелеты на арене будут распущены.
...
собирается плащ, шкелеты автоматом становятся личами :shock:
в правилах к этому заданию нигде явно не указано, что этого делать нельзя :? однако элементарная логика подсказывает, что личей ф топпку -- иначе задание слишком уж однозначное, а пахан -- Моандор, в крайнем случае Оррин ;)
просьба к уважаемым организаторам осветить этот нюанс, ибо конкретно в сабже и сопроводиловке личей формально в армию ставить не запрещено, впрочем как и ведьм :roll: и хотя старожилы Лиги помнят, что при старте не за некра эти вещи карались роспуском стека, но не только новички, но также игроки не заставшие скелетные дебаты, могут войти в заблуждение с вытекающими...........
В каком-то пункте или в инструкции к карте, уж извините, лень искать точно, говорится о том, что запрещается пользоваться плащом короля нечести. Причем, насколько я знаю, есть нюанс, также, как и при использовании скелетов. Скелетов можно использовать при прохождении, воевать ими, ..., нельзя брать только на арену. Также и с личами, поднятыми с помощью плаща. По крайней мере в одном из Мастерсов, в отборочном этапе, Дзержинцы, насколько я помню, весьма остроумно поднимали личей ... ;-).

P.S. 2Yama-Darma Неужели наконец примешь участие?

Dust. Чуть-чуть убрал по поводу использования плаща, а то слишком хорошо разъяснил, а за оперативность, спасибо. ;-)

Аватара пользователя
Yama-Darma
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

5 ноя 2008, 23:51Сообщение

PReDS писал(а):Yama-Darma Неужели наконец примешь участие?
ну если найдтся на карте что-нить интересное и не особо гимморное... ;)
"The personal strengths and weaknesses of a leader are no true indication of the merits of his cause"
© Roger Zelazny

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

6 ноя 2008, 05:40Сообщение

Yama-Darma - Собсно PReDS ответил по поводу Личей, я бы сказал даже черезчур развернуто, да и вчера по тел. мы решили этот вопрос уже. ;-) Поринял бы участи в турнире, вообще цены бы не было. 8)
Собсно полные правила как всегда лежат на главной странице Лиги - см. Пункт 1.3.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
Yama-Darma
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

6 ноя 2008, 11:39Сообщение

Dust писал(а):Собсно полные правила как всегда лежат на главной странице Лиги - см. Пункт 1.3.
- Запрещается поднимать Скелетов для использовании на арене, все поднятые с помощью Некромансии скелеты будут распущены;
- Использовать демонологию, т.е. поднимать Демонов, так же все поднятые демоны на арене будут распущены;
- Использовать сборный артефакт "Плащь короля нечести", т.е. использовать бонусы от его использования (поднимать Личей, Ведьм, Зомби);
если следовать этим правилам, то сборник вообще нельзя некрам надевать, ну а если надел -- то не драться, а если драться -- то с 7-ю слотами и без потерь оных :lol: ну или разобрать и плодить обычных скелетонов.......или улучшенных :roll:
в таком случае всё же требуется уточнение: можно ли поднимать личей (зомбей, тряпок) не ради финалки, а с целью например чтоб было чем повоевать лохам -- это криминал со всеми вытекающими вплоть до исключения из Лиги? :oops:
"The personal strengths and weaknesses of a leader are no true indication of the merits of his cause"
© Roger Zelazny
Последний раз редактировалось Yama-Darma 6 ноя 2008, 19:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

6 ноя 2008, 12:35Сообщение

Yama-Darma писал(а): в таком случае всё же требуется уточнение: можно ли поднимать личей (зомбей, тряпок) не ради финалки, а с целью их трейда на мыло (пардон, дрова, а также экспу и бабло) или это криминал со всеми вытекающими вплоть до исключения из Лиги? :oops:
Да, тут действительно нужно будет уточнить.

Использовать, брать на арену поднятых Личей, Ведьм, Зомби - нельзя :!: Остальное, соответственно, можно. ;-)

З.Ы. Правила уточнил, чтобы было понятно.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

6 ноя 2008, 21:08Сообщение

Поскольку использую для рандома скрипты на дороги, то прошу уточнить: дороги в загруженном сейве как должны выглядеть? У меня на каждый прямой ход (хоть у данжа, хоть у тувера) тратиться по 65 мувов. Как должно быть?

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

7 ноя 2008, 12:55Сообщение

DVStranger писал(а):Поскольку использую для рандома скрипты на дороги, то прошу уточнить: дороги в загруженном сейве как должны выглядеть? У меня на каждый прямой ход (хоть у данжа, хоть у тувера) тратиться по 65 мувов. Как должно быть?
Так точно, 64 МП.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
Yama-Darma
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

7 ноя 2008, 15:09Сообщение

Dust писал(а):
DVStranger писал(а):Поскольку использую для рандома скрипты на дороги, то прошу уточнить: дороги в загруженном сейве как должны выглядеть? У меня на каждый прямой ход (хоть у данжа, хоть у тувера) тратиться по 65 мувов. Как должно быть?
Так точно, 64 МП.
значит, Дим, кидай в топку этот скрипт и перемашнивай заново -- у мну возле данжна и инферны по прямой 65, а вот товер и рампа -- 75, как и полагается на грунте :) или в крайнем случае пущай уж все играют со скриптом, что имхо малореализуемо :(
"The personal strengths and weaknesses of a leader are no true indication of the merits of his cause"
© Roger Zelazny

Ответить