ИТОГОВЫЙ ТУРНИР ПО ТАКТИКЕ
-
Champion- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 4 ноя 2007, 22:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Согласен с Zilo: после круговика группы - это действительно не лучшее решение, но на счёт wild card'ов даже не знаю... мне кажется надо поспрашивать у кондидатов на него, и только в том случае если у кого-то из них нету времени играть круговик надо об этом думать.
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
Бои на родной земле первого игрока были сделаны ради возможности использования абилки +2 скорости. Если этого мало, то давайте играть на нейтральной землеJackFromShadowLand писал(а):По поводу земли:
допустим бои на своей земле: первый раз первый играет на своей с некоторым преимуществом, а второй бой-бац! зеркало! и преимущества своей земли у второго нет...
Надо биться на нейтральных землях!
Идея Зило нравится) только вот wild card непонятно кому давать
"суровый челябинский тактик" © oxygen
-
Champion- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 3 июл 2008, 00:03
- Откуда: Сланцы Лен.обл., Россия
- Контактная информация:
Wild Card в следующем турнире надо дать финалистам этого (чемпионского) турнира... Если они захотят...
Как это будет происходить? Участников много...финалисты будут курить бамбук...турнир затянется...Zilo писал(а):Остальная большая группа учасников разигрывает две оставшийся путёвки в 1/8 финала.
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд, советсткие ракеты всех буржуев в пыль сотрут...
"Сектор"
"Сектор"
Что по мне, то тут много демократий ненадо - организатор турнира (в нашем случай - Ты ) сам и решает, кому дать "wild card". Скорее всего - человеку, кто хоть раз был в 4ке ile 8ke прошлых турниров + у кого есть интерес поучавствовать. На пример, если б такая система была б для текущего турнира, то "wild card" спокойно можно было б предложить Dexterwar, Twaryna, Tari, Oxygen, Ejett, HeatExchanger и ещё нескольким игрокам.Vsev писал(а):Идея Зило нравится) только вот wild card непонятно кому давать
Ну а в случай если хорошего кандигата на "wild card" ненаходится, всегда ведь есть вариант отдать место в плай-офф просто следующему месту по результатам круговика
Особой затяжки небудет - если брать систему, которую я предлаг пару ответов выше и играть отборочние до 1/4финала до 2 побед, то вместе игр в плай-оффе небудет больше чем сейчас в нынешнем турнире (только надо строгие сроки, чтоб одна пара незадерживала весь турнир).Vampire писал(а):Как это будет происходить? Участников много...финалисты будут курить бамбук...турнир затянется...Zilo писал(а):Остальная большая группа учасников разигрывает две оставшийся путёвки в 1/8 финала.
-
Archangel- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 13:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На счёт зеркалок - нельзя их убирать!
На счёт рандома - ну я больше черкать люблю, но рандом как-то быстрее играется и для круговика более оптимально. На счёт системы... Круговик - только за, а вот дальше... Наверное по итогам круговика должны быть бонусы какие-то...
На счёт рандома - ну я больше черкать люблю, но рандом как-то быстрее играется и для круговика более оптимально. На счёт системы... Круговик - только за, а вот дальше... Наверное по итогам круговика должны быть бонусы какие-то...
- Strider_HL
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2016
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 30 дек 2003, 18:16
- Откуда: Latvia
- Контактная информация:
На random зеркала можно оставлять. Проблема с вычерканием такова, что зеркала совершенно истребляет весь его смысл.
Если пары второго игрока неудотворяют, то он всегда может взять зеркало. А зеркала для половини рас чистое везение с ATB. Аргумент про то, что первый всегда может черкать и своё зеркало, довольно слабый - ведь вся суть в том, чтобы найти удачние комбинации и, частично обиграть соперника уже в этой фазе, а не надеястя на везение с героем или шкалой. К тому же, если оставлять зеркала, то у соперника появляется еще одна опция и черкание 4 замков (с позиции 1. игрока) уже менее значимо.
Если пары второго игрока неудотворяют, то он всегда может взять зеркало. А зеркала для половини рас чистое везение с ATB. Аргумент про то, что первый всегда может черкать и своё зеркало, довольно слабый - ведь вся суть в том, чтобы найти удачние комбинации и, частично обиграть соперника уже в этой фазе, а не надеястя на везение с героем или шкалой. К тому же, если оставлять зеркала, то у соперника появляется еще одна опция и черкание 4 замков (с позиции 1. игрока) уже менее значимо.
-
Champion- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 3 июл 2008, 00:03
- Откуда: Сланцы Лен.обл., Россия
- Контактная информация:
Мысль такая:
Первый игрок выбирает себе замок и называет три(или четыре(тут надо подумать)) замка против которых он готов сыграть своим замком.
Второй выбирает из предложенных вариантов. Затем меняются.
В одной партии(игры до определённого числа побед на вылет) снова выбирать себе один и тот же замок нельзя... Дело первого оставлять зеркалку или нет.
Первый игрок выбирает себе замок и называет три(или четыре(тут надо подумать)) замка против которых он готов сыграть своим замком.
Второй выбирает из предложенных вариантов. Затем меняются.
В одной партии(игры до определённого числа побед на вылет) снова выбирать себе один и тот же замок нельзя... Дело первого оставлять зеркалку или нет.
Я за рандом с зеркалками.Круговик в первом туре то шо надо,а потом можно опять круговик или по группам.Начинаю тренироватся и больше пьяный играть небуду.
Очень хорошая мысль, поддерживаю - как минимум один турнир по такой системе точно можно было б провести. Оставлять точно надо 4 замка (если зеркалку включая).JackFromShadowLand писал(а):Мысль такая:
Первый игрок выбирает себе замок и называет три(или четыре(тут надо подумать)) замка против которых он готов сыграть своим замком.
Второй выбирает из предложенных вариантов. Затем меняются.
В одной партии(игры до определённого числа побед на вылет) снова выбирать себе один и тот же замок нельзя... Дело первого оставлять зеркалку или нет.
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Обеими руками ЗА!!!JackFromShadowLand писал(а):Мысль такая:
Первый игрок выбирает себе замок и называет три(или четыре(тут надо подумать)) замка против которых он готов сыграть своим замком.
Второй выбирает из предложенных вариантов. Затем меняются.
В одной партии(игры до определённого числа побед на вылет) снова выбирать себе один и тот же замок нельзя... Дело первого оставлять зеркалку или нет.
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Хороший вариант, поддерживаю это предложение, так как вижу, что в основном все высказываются за рендом. Понять не могу чем так рендом хорошь Ну разве что время съэконимить позволяет...JackFromShadowLand писал(а):Мысль такая:
Первый игрок выбирает себе замок и называет три(или четыре(тут надо подумать)) замка против которых он готов сыграть своим замком.
Второй выбирает из предложенных вариантов. Затем меняются.
В одной партии(игры до определённого числа побед на вылет) снова выбирать себе один и тот же замок нельзя... Дело первого оставлять зеркалку или нет.
Только одна поправочка с моей стороны - система очень хороша для плай-офф, где играются много партий между 2мя игроками. Для круговика это неподойдёт, так как тогда игрок спокойно может весь турнир одним замком сыгратьZilo писал(а):Очень хорошая мысль, поддерживаю - как минимум один турнир по такой системе точно можно было б провести. Оставлять точно надо 4 замка (если зеркалку включая).JackFromShadowLand писал(а):Мысль такая:
Первый игрок выбирает себе замок и называет три(или четыре(тут надо подумать)) замка против которых он готов сыграть своим замком.
Второй выбирает из предложенных вариантов. Затем меняются.
В одной партии(игры до определённого числа побед на вылет) снова выбирать себе один и тот же замок нельзя... Дело первого оставлять зеркалку или нет.
-
Champion- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 3 июл 2008, 00:03
- Откуда: Сланцы Лен.обл., Россия
- Контактная информация:
Данный расклад, в контексте обсуждаемого турнира, расчитан разумеется на плей-офф. Хотя можно в будущем провести и подобный групповой турнир. Каждый пусть играет тем замком который как ему кажется лучше подходит и выдаёт сопернику четыре антизамка на выбор (может зеркалку предложить). Тем самым можно лучше выявить дисбаланс рас.Zilo писал(а):Только одна поправочка с моей стороны - система очень хороша для плай-офф, где играются много партий между 2мя игроками. Для круговика это неподойдёт, так как тогда игрок спокойно может весь турнир одним замком сыгратьZilo писал(а):Очень хорошая мысль, поддерживаю - как минимум один турнир по такой системе точно можно было б провести. Оставлять точно надо 4 замка (если зеркалку включая).JackFromShadowLand писал(а):Мысль такая:
Первый игрок выбирает себе замок и называет три(или четыре(тут надо подумать)) замка против которых он готов сыграть своим замком.
Второй выбирает из предложенных вариантов. Затем меняются.
В одной партии(игры до определённого числа побед на вылет) снова выбирать себе один и тот же замок нельзя... Дело первого оставлять зеркалку или нет.
Много чем хорош Его просто играть интереснее. И то что тут сильно влияет случайность выпавших замков - это не так. Значительно больше влияет расклад в конретной игре. Кроме того будут играться такие пары замков которые всегда обходятся стороной при черке. А еще при рандоме легче заметить когда какая то раса сильно выбивается из баланса.Leolopus писал(а): Понять не могу чем так рендом хорошь Ну разве что время съэконимить позволяет...
По поводу запрета брать замок которым уже играл на конкретном этапе в плей-офф - я за