ИТОГОВЫЙ ТУРНИР ПО ТАКТИКЕ

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

24 ноя 2008, 11:12Сообщение

В итоге получается, что сначала круговик рандом, потом плей-офф по схемке Зило с черком, до 4 побед, с запретом брать повторно замок, которым уже играл? Все верно?
"суровый челябинский тактик" © oxygen

JackFromShadowLand
Champion
Champion
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 3 июл 2008, 00:03
Откуда: Сланцы Лен.обл., Россия
Контактная информация:

24 ноя 2008, 13:07Сообщение

Vsev писал(а):В итоге получается, что сначала круговик рандом, потом плей-офф по схемке Зило с черком, до 4 побед, с запретом брать повторно замок, которым уже играл? Все верно?
Черк по предложенной мной схеме?
[quote="JackFromShadowLand""]
Первый игрок выбирает себе замок и называет четыре замка против которых, он готов сыграть своим замком.
Второй выбирает из предложенных вариантов. Затем меняются.
В одной партии(игры до определённого числа побед на вылет) снова выбирать себе один и тот же замок нельзя... Дело первого оставлять зеркалку или нет.[/quote]

Что бы было всё честно при данном раскладе играть нужно до двух побед подряд.
т.е. Первый предлагает второй выбирает, затем второй предлагает первый выбирает.И снова.
Случай если один из игроков выиграл подряд две игры означает,
что он выиграл и при предложении и при выборе.

В случае игры до 4 побед допустим:
1 предлагает 2 выбирает победил первый
2 предлагает 1 выбирает второй счёт 1-1, и т.д
счёт 3-3
у первого преимущество...

Zilo
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 18 май 2006, 14:24
Откуда: Latvija

24 ноя 2008, 13:36Сообщение

Vsev писал(а):В итоге получается, что сначала круговик рандом, потом плей-офф по схемке Зило с черком, до 4 побед, с запретом брать повторно замок, которым уже играл? Все верно?
Похожа на то :) Только:
1)не с тотальным "запретом брать повторно замок, которым уже играл", а с запретом с позиций первого игрока брать один замок больше чем один раз в одном раунде плай-офф (как и Jack предлогал),
2)по моему, в первых раундах плай-офф (до полуфинала) достаточно играть до 3 (иле в самом начале даже просто для 2) побед, а в полуфинале/финале - до 4ох. Мотивация - чтоб турнир не слишком затягивался, как уже Vampire писал. Хотя может и можно всё время играть до 4ох побед, но тогда надо очень строго подходить к срокам каждого раунда плай-оффа.
JackFromShadowLand писал(а):Что бы было всё честно при данном раскладе играть нужно до двух побед подряд.
(..)
В случае игры до 4 побед допустим:
1 предлагает 2 выбирает победил первый
2 предлагает 1 выбирает второй счёт 1-1, и т.д
счёт 3-3
у первого преимущество...
Если б первый игрок при такой системе имел б такое огромное преимущество, то тогда система очень плохая :D А систему как раз ты придумал очень хорошую, почти 100% уверен, что вариант, когда всё время будет побеждать первый иле всё время второй игрок, нереальен. Соответсвенно, совершенно спокойно можно играть до 3х иле 4х (иле даже просто до 2х) побед.

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

24 ноя 2008, 16:38Сообщение

JackFromShadowLand писал(а): Черк по предложенной мной схеме?
Ну вообще я не поклонник такого выбора, чистый черк мне больше по душе :) , но игрокам вроде новая система нравится больше, так что да :)
Zilo писал(а): Похожа на то :) Только:
1)не с тотальным "запретом брать повторно замок, которым уже играл", а с запретом с позиций первого игрока брать один замок больше чем один раз в одном раунде плай-офф (как и Jack предлогал),
разумеется :)
Zilo писал(а): 2)по моему, в первых раундах плай-офф (до полуфинала) достаточно играть до 3 (иле в самом начале даже просто для 2) побед, а в полуфинале/финале - до 4ох. Мотивация - чтоб турнир не слишком затягивался, как уже Vampire писал. Хотя может и можно всё время играть до 4ох побед, но тогда надо очень строго подходить к срокам каждого раунда плай-оффа.
Тоже согласен, а финал можно и до 5 поиграть :)
"суровый челябинский тактик" © oxygen

Аватара пользователя
alex_nv
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

11 дек 2008, 20:19Сообщение

http://www.mediafire.com/?sharekey=e362 ... b9a8902bda
для разбора полетов...

... модератору можно удалить это сообщение. Варвары в итоге после 5 перезагрузок и 2,5 часов выиграли :)
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!

Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube

Moskovskiy_1
Archangel
Archangel
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 13:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

18 дек 2008, 23:03Сообщение

Предлагаю для следующего подобного турнира на начальных этапах проводить не полный рандом, а по такой системе:
Первая игра - рандом
Вторая игра - противоположная первой пара.

Т.е. если в первой игре выпали эльфы-маги, то вторая будет играться маги-эльфы. Тогда будет меньше случайных результатов и будет больше проявляться мастерство, не то, что сейчас - рулетка.

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

18 дек 2008, 23:11Сообщение

Moskovskiy_1 писал(а):Предлагаю для следующего подобного турнира на начальных этапах проводить не полный рандом, а по такой системе:
Первая игра - рандом
Вторая игра - противоположная первой пара.

Т.е. если в первой игре выпали эльфы-маги, то вторая будет играться маги-эльфы. Тогда будет меньше случайных результатов и будет больше проявляться мастерство, не то, что сейчас - рулетка.
Я полностью за, что и не раз говорил :P
"суровый челябинский тактик" © oxygen

Аватара пользователя
WisTrit black
Zealot
Zealot
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 17:41

19 дек 2008, 19:26Сообщение

Первая игра - рандом
Вторая игра - противоположная первой пара.

Т.е. если в первой игре выпали эльфы-маги, то вторая будет играться маги-эльфы. Тогда будет меньше случайных результатов и будет больше проявляться мастерство, не то, что сейчас - рулетка.
По моему не очень.
Это всё превратиться в бесконечный "1 - 1". И изредка в 2 - 0, ведь всё точно так же будет зависеть от выпадения навыков и артов в магазине.
Всё прекрасно так как есть сейчас. :)
We march across the killing fields
We set the laws with swords and shield

Moskovskiy_1
Archangel
Archangel
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 13:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

19 дек 2008, 23:33Сообщение

Да, будет больше игр 1-1, но зато не будет такого, что игры играются 2-0 и 0-2 примерно с одинаковой вероятностью, причем не зависимо от того, с кем играешь. Если человек победил по такой системе 2-0, значит он действительно был этого достоин, а не сыграла удача. Ведь можно без проблем победить топового игрока и тут же слиться новичку только лишь из-за удачи.
А фарт в выпадении артов всё же не так влияет на игру, как дисбаланс рас.

Zilo
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 18 май 2006, 14:24
Откуда: Latvija

19 дек 2008, 23:52Сообщение

Moskovskiy_1 писал(а):Предлагаю для следующего подобного турнира на начальных этапах проводить не полный рандом, а по такой системе:
Первая игра - рандом
Вторая игра - противоположная первой пара.
Я за.

Towerlord
Champion
Champion
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 21:28

20 дек 2008, 00:06Сообщение

The idea with reversed first matchup is not that great, for several reasons:

1. some matchups can be impossible one game for one team, and impossible for the other in the next one:

Ex: Dwarfs vs. Necro

Game 1, dwarfs get armageddon or word so game over, necro gets vampirism
Game 2, necro gets Curse, dwarfs don't get word or armageddon

2. it losses the idea of RandomTacticalArena completely this way
3. forced same heroes in 2nd game ?! or what ?

I suggest implementing the system that I used for ToH tournament, and it proved pretty nice:

Every player gets a number of available restarts for the whole duration of the tournament, if he doesn't like what he's got. After he exhausts these restarts, he has to play what he gets.

Also, balancing the map some more would be a good idea. Current version is really crappy imho.

Zilo
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 18 май 2006, 14:24
Откуда: Latvija

21 дек 2008, 14:26Сообщение

Вопрос про сроки - когда заканчивается групповой этап? Вроде срок уже скоро, но плай-оффы запланированны только на 5ое января... По моему, только логично было б продлить срок официально до 5ого января (а то учасников и игр ведь очень много).