Убер-заклы на тактической арене - что делать?

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Ответить

Что делать с заклинаниями Святое слово, Нечестивое слово, Божественная месть и Армагеддон на тактической арене?

ничего не делать - пускай всё остаётся как есть
11
55%
запретить все эти заклинание
1
5%
запретить месть, остальное оставить как есть
0
Голосов нет
запретить месть и оба слова
3
15%
убавить урон от всех этих заклинаний на 20-30%
2
10%
убавить урон от мести и обоих слов на 20-30%
3
15%
свой вариант (написать детали)
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 20

Zilo
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 18 май 2006, 14:24
Откуда: Latvija

19 ноя 2008, 17:48Сообщение

Немного разочерование в ходе финальных боев турнира тактики навело на мысль об этом опросе - если герои превращаются в игру где просто без задумки весь исход боя можно решить, нажимая одну кнопку, но какая тут радость от игры :( В других ветках форума дискусия вроде была, но мнения разные. Может тогда опрос поможет решить, что делать..

Я сам за вариат, что урон от местьи и обоих слов урезаем на ~25%, а армагедон оставить без изменений. Таким образом игра сохраняет различние тактические возможности, все заклы в игре, но хоть придётся задуматся, прежде чем автоматом пускать всё время нечистивое иле святое слово (арму можно и не трогать - там есть варианты, как боротся, да и закл бёт хоть по своим тоже).

Минус, конечно, в том, что тогда на карте арены будут отличие от общей механики игры. Что есть не гуд и я сам раньше был против подобного варианта, но всёж лучше играть чуть-чуть по-другому от стандартных правил игры, чем разочерововатся в очень многих битвах. К тому же, отличие будут минимальными и, по моему, общий "чуй" игры неизпортят.

Если не лень, то не только проголосуйте, но и начертайте тоже пару строк "почему" ;)

JackFromShadowLand
Champion
Champion
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 3 июл 2008, 00:03
Откуда: Сланцы Лен.обл., Россия
Контактная информация:

19 ноя 2008, 20:45Сообщение

Проголосовал за убавить урон на все эти заклинания.
Месть на 10-15%.
Слова на 25%.
Арм на 20%.
Месть хороша когда долбит один убер стек (типа натренированных рыцарей), который вырезает всех, не так уж она и страшна, посему резать её либо не надо, либо по минимуму.

Аватара пользователя
alex_nv
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

19 ноя 2008, 21:26Сообщение

Сразу отмел варианты с исключением заклинаний из игры. Долго колебался между вариантом ничего не менять и уменьшить все кроме армага. Все таки выбрал первое. Видимо я мало играл, чтобы заметить существенный перекос в пользу заклинаний. Наоборот зачастую это единственное, что может маг противопоставить против воина.
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!

Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube

Аватара пользователя
Smerti_Po
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 29 май 2007, 18:15
Откуда: Одесса

20 ноя 2008, 10:23Сообщение

Считаю, что на каждое действие есть противодействие. Как минимум - берем перк из защиты и получаем предлагаемые тут -15% :). А ведь есть еще сопротивление, арты и т.п.

Leolopus
Archangel
Archangel
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 14:16
Откуда: Волгоградская обл.

20 ноя 2008, 10:52Сообщение

Ну раз просили, значит высказываюсь - заклы созданы для того, что бы ими пользоваться, банить и урезать их действие не считаю целесообразным, иначе так можно пойти и дальше, каждый следующий "пострадавший" будет предлагать "наказать" причину своего проигрыша, вот такое мое мнение :)

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

20 ноя 2008, 14:37Сообщение

Голосовал за "ничего не делать - пускай всё остаётся как есть".
За весь текущий турнир я ни разу не использовл слова или арм. Против меня использовли только раз неч слово (тогда я сдул, но, наверное, по другим причинам). Играю в турнирах я весьма достаточно и ни разу не возникало недовольство словами и армом. Был дисбаланс мести, но раз её подрезали, то путь уж будет. К тому же я противник модов и каких-либо переделок офиц игры.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Аватара пользователя
Vampire
Champion
Champion
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 17:41

20 ноя 2008, 14:55Сообщение

Я за "ничего не менять"...
Хотя проиграл две игры из-за этих заклов...было обидно...но противостоять можно и в этом интерес...сегодня ты проиграл из-за этих заклов, а затра можешь выиграть из-за них...
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд, советсткие ракеты всех буржуев в пыль сотрут...
"Сектор"

Аватара пользователя
Ejett
Archangel
Archangel
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 8 июн 2007, 14:05
Откуда: Украина

21 ноя 2008, 15:52Сообщение

Запретить месть и слова. В идеале было бы ослабить месть и запретить слова, но возиться с модом ради мести нет смысла. Почему надо запрещать слова я уже раньше описывал. Вкратце: слова вносят слишком сильный фактор удачи. Когда слово действует оно решает бой однозначно, когда оно не действует - вам очень не повезло с заклинием 5го уровня. А народ я вижу хочет играть так, что ж, это всего лишь игра ;)

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

24 ноя 2008, 09:46Сообщение

проголосовал "оставить все как есть"
хотя конечно не могу не доверять мнению опытных игроков
в том что дисбаланс есть, но все таки пока сам не почувствовать этого
дисбаланса - не могу согласиться с такими изменениями

может можно сделать так
чтобы противники видели заклы друг друга в башнях
тогда оба будут строить игру исходя из этого и что то из этого получиться(чтобы не удача имело место и четкий расчет)

но это наверное так, бредовая идея :)

Ответить