Немного разочерование в ходе финальных боев турнира тактики навело на мысль об этом опросе - если герои превращаются в игру где просто без задумки весь исход боя можно решить, нажимая одну кнопку, но какая тут радость от игры В других ветках форума дискусия вроде была, но мнения разные. Может тогда опрос поможет решить, что делать..
Я сам за вариат, что урон от местьи и обоих слов урезаем на ~25%, а армагедон оставить без изменений. Таким образом игра сохраняет различние тактические возможности, все заклы в игре, но хоть придётся задуматся, прежде чем автоматом пускать всё время нечистивое иле святое слово (арму можно и не трогать - там есть варианты, как боротся, да и закл бёт хоть по своим тоже).
Минус, конечно, в том, что тогда на карте арены будут отличие от общей механики игры. Что есть не гуд и я сам раньше был против подобного варианта, но всёж лучше играть чуть-чуть по-другому от стандартных правил игры, чем разочерововатся в очень многих битвах. К тому же, отличие будут минимальными и, по моему, общий "чуй" игры неизпортят.
Если не лень, то не только проголосуйте, но и начертайте тоже пару строк "почему"
Убер-заклы на тактической арене - что делать?
-
Champion- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 3 июл 2008, 00:03
- Откуда: Сланцы Лен.обл., Россия
- Контактная информация:
Проголосовал за убавить урон на все эти заклинания.
Месть на 10-15%.
Слова на 25%.
Арм на 20%.
Месть хороша когда долбит один убер стек (типа натренированных рыцарей), который вырезает всех, не так уж она и страшна, посему резать её либо не надо, либо по минимуму.
Месть на 10-15%.
Слова на 25%.
Арм на 20%.
Месть хороша когда долбит один убер стек (типа натренированных рыцарей), который вырезает всех, не так уж она и страшна, посему резать её либо не надо, либо по минимуму.
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Сразу отмел варианты с исключением заклинаний из игры. Долго колебался между вариантом ничего не менять и уменьшить все кроме армага. Все таки выбрал первое. Видимо я мало играл, чтобы заметить существенный перекос в пользу заклинаний. Наоборот зачастую это единственное, что может маг противопоставить против воина.
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Считаю, что на каждое действие есть противодействие. Как минимум - берем перк из защиты и получаем предлагаемые тут -15% . А ведь есть еще сопротивление, арты и т.п.
Ну раз просили, значит высказываюсь - заклы созданы для того, что бы ими пользоваться, банить и урезать их действие не считаю целесообразным, иначе так можно пойти и дальше, каждый следующий "пострадавший" будет предлагать "наказать" причину своего проигрыша, вот такое мое мнение
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Голосовал за "ничего не делать - пускай всё остаётся как есть".
За весь текущий турнир я ни разу не использовл слова или арм. Против меня использовли только раз неч слово (тогда я сдул, но, наверное, по другим причинам). Играю в турнирах я весьма достаточно и ни разу не возникало недовольство словами и армом. Был дисбаланс мести, но раз её подрезали, то путь уж будет. К тому же я противник модов и каких-либо переделок офиц игры.
За весь текущий турнир я ни разу не использовл слова или арм. Против меня использовли только раз неч слово (тогда я сдул, но, наверное, по другим причинам). Играю в турнирах я весьма достаточно и ни разу не возникало недовольство словами и армом. Был дисбаланс мести, но раз её подрезали, то путь уж будет. К тому же я противник модов и каких-либо переделок офиц игры.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
Я за "ничего не менять"...
Хотя проиграл две игры из-за этих заклов...было обидно...но противостоять можно и в этом интерес...сегодня ты проиграл из-за этих заклов, а затра можешь выиграть из-за них...
Хотя проиграл две игры из-за этих заклов...было обидно...но противостоять можно и в этом интерес...сегодня ты проиграл из-за этих заклов, а затра можешь выиграть из-за них...
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд, советсткие ракеты всех буржуев в пыль сотрут...
"Сектор"
"Сектор"
Запретить месть и слова. В идеале было бы ослабить месть и запретить слова, но возиться с модом ради мести нет смысла. Почему надо запрещать слова я уже раньше описывал. Вкратце: слова вносят слишком сильный фактор удачи. Когда слово действует оно решает бой однозначно, когда оно не действует - вам очень не повезло с заклинием 5го уровня. А народ я вижу хочет играть так, что ж, это всего лишь игра
-
Fairy Dragon- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
- Откуда: Россия,Барнаул
- Контактная информация:
проголосовал "оставить все как есть"
хотя конечно не могу не доверять мнению опытных игроков
в том что дисбаланс есть, но все таки пока сам не почувствовать этого
дисбаланса - не могу согласиться с такими изменениями
может можно сделать так
чтобы противники видели заклы друг друга в башнях
тогда оба будут строить игру исходя из этого и что то из этого получиться(чтобы не удача имело место и четкий расчет)
но это наверное так, бредовая идея
хотя конечно не могу не доверять мнению опытных игроков
в том что дисбаланс есть, но все таки пока сам не почувствовать этого
дисбаланса - не могу согласиться с такими изменениями
может можно сделать так
чтобы противники видели заклы друг друга в башнях
тогда оба будут строить игру исходя из этого и что то из этого получиться(чтобы не удача имело место и четкий расчет)
но это наверное так, бредовая идея