
Наконец-то стартует Итоговый Турнир Года по Тактическому Режиму К Чемпионату допускаются все желающие. Кто хочет зарегистрироваться на турнир, оставляйте свои заявки в теме "Итоговый Тактический Турнир" ― Регистрация на турнир.
Все призеры получат дипломы победителей!
Судьи турнира – Vsev, Bandit
Регистрация
Для регистрации необходимо оставить на форуме пост со следующими данными:
Ваш ник на сайте Лиги Героев
Ваш ник на ubi.com
Номер ICQ
Время вероятного нахождения на сервере ubi.com (с указанием часов и дней недели)
Пример данных для регистрации:
Player
Pla-yer / Pla-yer
666666
Как правило каждый вечер, на выходных время от времени в течении дня
Регламент турнира
Формат турнира : турнир проходит в два этапа: отборочный и финальный.
Игры отборочного этапа проходят по круговой системе, а в финальном по системе play-off.
Сроки турнира будут определены после окончания регистрации. После нее же будет проведена жеребьевка: игрок, который по итогам жеребьевки подсвечен в таблице красным, создает игру.
1. После каждой битвы(в финальном этапе) обязательно делать реплэй, и победителю отдельной битвы присылать его по адресу vsev@heroesleagueТЧКru. Реплеи всех битв будут выложены после окончания турнира в отдельной теме.
2. Первый ход пропускается, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад(В первый ход запрещается покупать героев из таверны, ход пропускается сразу же). Также обязательно пропустить ход перед самим боем, чтобы сохранить вашу прокачку на случай разрыва связи

3.Если кто-то не успел выйти в положенные 14 минут, то его соперник имеет право потребовать победу без боя. Если соперник не хочет такой быстрой победы, то опоздавший игрок должен: отправить своему оппоненту ежедневный доход и выйти на арену, оппонент имеет право распорядиться лишними деньгами по своему усмотреннию.
4.Второй герой имеет право подносить армию и артефакты главному герою в тот же день, когда главный герой вышел на арену! На следующий день этого делать уже нельзя

5. Отборочный этап
Каждый игрок проводит с каждым из соперников по 2 игры. Первую игру создает игрок, подсвеченный в турнирной таблице красным. Вторую – тот кто синим. Замки выбираются случайными. После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле игрока, создавшего игру. Первым на арену выходит его соперник.
После того, как проведены все игры на этом этапе, места определяются по сумме очков — занявшие первые двенадцать мест продолжают борьбу финальном этапе. В случае равенства очков места определяются по: а) результатам личных дуэлей б) наибольшему числу “сухих” игр(2-0) в) коэффициенту* г) дате окончания последнего матча. д) жребию
6. Финальный этап
Порядок игр:

В четвертьфинале, 1/8 финала, 1/16 финала, 1/32 финала:
Играют до 3 побед. Первую игру создает игрок, занявший более высокое место в отборочном этапе. Участник(создающий игру), перед новым боем, выбирает себе замок, при этом оставляя сопернику на выбор 4 замка. Дважды выбирать один и тот же замок создающему игроку нельзя . Герой для выбранного замка выбирается случайным.
После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле игрока, создавшего игру. Первым на арену выходит его соперник.
В полуфинале:
Играют до 4 побед. Первую игру создает игрок, занявший более высокое место в отборочном этапе. Участник(создающий игру), перед новым боем, выбирает себе замок, при этом оставляя сопернику на выбор 4 замка. Дважды выбирать один и тот же замок создающему игроку нельзя . Герой для выбранного замка выбирается случайным.
После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока. Первым выходит на арену второй игрок.
Финал:
Играют до 5 побед. Первую игру создает игрок, занявший более высокое место в отборочном этапе. Участник(создающий игру), перед новым боем, выбирает себе замок, при этом оставляя сопернику на выбор 4 замка. Дважды выбирать один и тот же замок создающему игроку нельзя . Герой для выбранного замка выбирается случайным.
После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле игрока, создавшего игру. Первым на арену выходит его соперник.
7. Предварительные сроки турнира
Отборочный этап ( 4 декабря – 29 декабря)
Финальный этап( 5 января – 26 января)
Правила турнира
1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.1.
По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
2. Запрещается: a) Использование сканера. b) Использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций (за исключением программы Hamachi). Ознакомиться со списком известных читов и багов можно здесь.
Играем без модов.
3. Настройки игры
Режим игры - основной
Карта - Random Tactical Arena 1.4
Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход - 14 мин
Сложность - воин
Скорость анимации - 5
Динамический бой – отключен
*Коэффициент - это сумма очков всех поверженных вами противников.