"Итоговый Тактический Турнир" - правила

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

28 ноя 2008, 00:05Сообщение

Очень рад, что мое 1000ое сообщение выпало на такое важное событие :P

Наконец-то стартует Итоговый Турнир Года по Тактическому Режиму К Чемпионату допускаются все желающие. Кто хочет зарегистрироваться на турнир, оставляйте свои заявки в теме "Итоговый Тактический Турнир" ― Регистрация на турнир.

Все призеры получат дипломы победителей!
Судьи турнира – Vsev, Bandit

Регистрация
Для регистрации необходимо оставить на форуме пост со следующими данными:
Ваш ник на сайте Лиги Героев
Ваш ник на ubi.com
Номер ICQ
Время вероятного нахождения на сервере ubi.com (с указанием часов и дней недели)

Пример данных для регистрации:
Player
Pla-yer / Pla-yer
666666
Как правило каждый вечер, на выходных время от времени в течении дня

Регламент турнира

Формат турнира : турнир проходит в два этапа: отборочный и финальный.
Игры отборочного этапа проходят по круговой системе, а в финальном по системе play-off.
Сроки турнира будут определены после окончания регистрации. После нее же будет проведена жеребьевка: игрок, который по итогам жеребьевки подсвечен в таблице красным, создает игру.

1. После каждой битвы(в финальном этапе) обязательно делать реплэй, и победителю отдельной битвы присылать его по адресу vsev@heroesleagueТЧКru. Реплеи всех битв будут выложены после окончания турнира в отдельной теме.

2. Первый ход пропускается, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад(В первый ход запрещается покупать героев из таверны, ход пропускается сразу же). Также обязательно пропустить ход перед самим боем, чтобы сохранить вашу прокачку на случай разрыва связи :(

3.Если кто-то не успел выйти в положенные 14 минут, то его соперник имеет право потребовать победу без боя. Если соперник не хочет такой быстрой победы, то опоздавший игрок должен: отправить своему оппоненту ежедневный доход и выйти на арену, оппонент имеет право распорядиться лишними деньгами по своему усмотреннию.

4.Второй герой имеет право подносить армию и артефакты главному герою в тот же день, когда главный герой вышел на арену! На следующий день этого делать уже нельзя :)

5. Отборочный этап
Каждый игрок проводит с каждым из соперников по 2 игры. Первую игру создает игрок, подсвеченный в турнирной таблице красным. Вторую – тот кто синим. Замки выбираются случайными. После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле игрока, создавшего игру. Первым на арену выходит его соперник.
После того, как проведены все игры на этом этапе, места определяются по сумме очков — занявшие первые двенадцать мест продолжают борьбу финальном этапе. В случае равенства очков места определяются по: а) результатам личных дуэлей б) наибольшему числу “сухих” игр(2-0) в) коэффициенту* г) дате окончания последнего матча. д) жребию
6. Финальный этап
Порядок игр:
Изображение
В четвертьфинале, 1/8 финала, 1/16 финала, 1/32 финала:
Играют до 3 побед. Первую игру создает игрок, занявший более высокое место в отборочном этапе. Участник(создающий игру), перед новым боем, выбирает себе замок, при этом оставляя сопернику на выбор 4 замка. Дважды выбирать один и тот же замок создающему игроку нельзя . Герой для выбранного замка выбирается случайным.
После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле игрока, создавшего игру. Первым на арену выходит его соперник.
В полуфинале:
Играют до 4 побед. Первую игру создает игрок, занявший более высокое место в отборочном этапе. Участник(создающий игру), перед новым боем, выбирает себе замок, при этом оставляя сопернику на выбор 4 замка. Дважды выбирать один и тот же замок создающему игроку нельзя . Герой для выбранного замка выбирается случайным.
После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока. Первым выходит на арену второй игрок.
Финал:
Играют до 5 побед. Первую игру создает игрок, занявший более высокое место в отборочном этапе. Участник(создающий игру), перед новым боем, выбирает себе замок, при этом оставляя сопернику на выбор 4 замка. Дважды выбирать один и тот же замок создающему игроку нельзя . Герой для выбранного замка выбирается случайным.
После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле игрока, создавшего игру. Первым на арену выходит его соперник.

7. Предварительные сроки турнира
Отборочный этап ( 4 декабря – 29 декабря)
Финальный этап( 5 января – 26 января)

Правила турнира

1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.1.
По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
2. Запрещается: a) Использование сканера. b) Использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций (за исключением программы Hamachi). Ознакомиться со списком известных читов и багов можно здесь.
Играем без модов.


3. Настройки игры

Режим игры - основной
Карта - Random Tactical Arena 1.4
Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход - 14 мин
Сложность - воин
Скорость анимации - 5
Динамический бой – отключен

*Коэффициент - это сумма очков всех поверженных вами противников.
"суровый челябинский тактик" © oxygen
Последний раз редактировалось Vsev 4 дек 2008, 21:02, всего редактировалось 6 раз.

JackFromShadowLand
Champion
Champion
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 3 июл 2008, 00:03
Откуда: Сланцы Лен.обл., Россия
Контактная информация:

28 ноя 2008, 01:57Сообщение

Пункт 2 багов и читов:
Многократная продажа ментору умения «Тайное преимущество/Arcane Excellence» ради получения свыше 100 дополнительной маны.
А однократная продажа?

Также далее там идёт о возможных репрессиях нарушителям. Теперь пункта 3, а не четыре. Надо исправить...

Аватара пользователя
Vampire
Champion
Champion
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 17:41

28 ноя 2008, 08:13Сообщение

Кстати в правилах не прописан на какой день нужно биться...
1-й пропускается для сейва...
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд, советсткие ракеты всех буржуев в пыль сотрут...
"Сектор"

NEREWAR
Crusader
Crusader
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 9 ноя 2008, 23:50

28 ноя 2008, 09:56Сообщение

JackFromShadowLand писал(а):Пункт 2 багов и читов:
Многократная продажа ментору умения «Тайное преимущество/Arcane Excellence» ради получения свыше 100 дополнительной маны.
В 3.1 этого бага уже нет.
Readme 3.1 писал(а):- теперь "Тайное преимущество" дает +100 маны только один раз

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

28 ноя 2008, 13:42Сообщение

Vampire писал(а):Кстати в правилах не прописан на какой день нужно биться...
1-й пропускается для сейва...
Вот ответ
Vsev писал(а):2. Первый ход пропускается, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад. Также обязательно пропустить ход перед самим боем, чтобы сохранить вашу прокачку на случай разрыва связи :(
Конечно, явно не написано, что биться именно на третий ход, поэтому уточняю - пропускаем только 2 хода для обеспечения автосейвов (сохранение расклада и раскачки), на третий ход идет бой. Никаких дополнительных пропусков хода быть не должно!
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

JackFromShadowLand
Champion
Champion
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 3 июл 2008, 00:03
Откуда: Сланцы Лен.обл., Россия
Контактная информация:

28 ноя 2008, 15:35Сообщение

Второй раз ход передаёт игрок-соперник создавшего, на поле создавшего, так? А создавший в будке? Затем создавший может в соответствии с увиденным у соперника юнитам или их числу(разведка) и наменторить себе кое-что или благодаря второму герою из замка прислать нужные подкрепления и затем нападает, так? Или создавшему нельзя после второй передачи хода менторить?

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

28 ноя 2008, 15:52Сообщение

JackFromShadowLand писал(а):Пункт 2 багов и читов:
Многократная продажа ментору умения «Тайное преимущество/Arcane Excellence» ради получения свыше 100 дополнительной маны.
А однократная продажа?

Также далее там идёт о возможных репрессиях нарушителям. Теперь пункта 3, а не четыре. Надо исправить...
забыли убрать этот пункт в читах)
JackFromShadowLand писал(а):Второй раз ход передаёт игрок-соперник создавшего, на поле создавшего, так? А создавший в будке? Затем создавший может в соответствии с увиденным у соперника юнитам или их числу(разведка) и наменторить себе кое-что или благодаря второму герою из замка прислать нужные подкрепления и затем нападает, так? Или создавшему нельзя после второй передачи хода менторить?
На втором ходу оба игрока покупают себе армию, менторятся, делают любые действия, а в конце хода оба встают на землю первого игрока и передают ход. Соответсвенно в начале третьего хода первый игрок должен нападать, а не покупать себе машины или делать что-либо другое :)
"суровый челябинский тактик" © oxygen

Zilo
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 18 май 2006, 14:24
Откуда: Latvija

28 ноя 2008, 16:16Сообщение

Vsev писал(а):
JackFromShadowLand писал(а):Второй раз ход передаёт игрок-соперник создавшего, на поле создавшего, так? А создавший в будке? Затем создавший может в соответствии с увиденным у соперника юнитам или их числу(разведка) и наменторить себе кое-что или благодаря второму герою из замка прислать нужные подкрепления и затем нападает, так? Или создавшему нельзя после второй передачи хода менторить?
На втором ходу оба игрока покупают себе армию, менторятся, делают любые действия, а в конце хода оба встают на землю первого игрока и передают ход. Соответсвенно в начале третьего хода первый игрок должен нападать, а не покупать себе машины или делать что-либо другое :)
Нда, наверное надо пару вещей в правилах уточнить:

1.Про 2ой/3й ход, концечно, ясно, но вопрос про преимущество 1ого игрока хороший, наверно, надо пояснить в детальах, что значит "2ой игрок выходит в центр первым". Иначе можно и так - 1й игрок сидит и ничего неделает пока невидит 2ого игрока и только тогда берёт уровни... По моему, тут всёж надо вставить в правила, что в центр идут оба сразу, только тот, кто готов первым, себя противнику непоказивает до того, как тот тоже непрошол через телерепорт главным героем.

2.Про поддачу армий 2им героем - наверное тоже надо в правила вписать, можно ли это делать вообще иле нет (как раз со Strider-ом про это дискутировали).

3.Всё про тот несчастный лимит хода - может тоже чётко вписать в правила, что если кто-то неуспел за 13 минут, то санкция просто то, что 1)он обязан дать всё золото от 3ого дня (500 иле 1000) дать противнику, что 2)противник имеет право пользоватся всеми своими и всеми присланными деньгами на 3й день; что 3)в таком случай сейв делается в конце 3ого дня и бой тогда на 4й день.

В будущем тогда для всех замков одинаковый доход в 2000, например, можно зделать.

Может во мне всё это юрист подсказивает :D, но всёж лучще уточнить правила сразу, а то уже на прошлом турнире такие вопросы возникали..

JackFromShadowLand
Champion
Champion
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 3 июл 2008, 00:03
Откуда: Сланцы Лен.обл., Россия
Контактная информация:

28 ноя 2008, 16:33Сообщение

Зачем тогда будки открыли? Надо было так первый(или второй) спускается пишет я записался в будке. Второй спускается смотрит на будку и игрока менториться и встаёт на землю первого. Первый выходит из будки смотрит на второго менторится и машинериться, затем нападает. Или снова оба записываются на земле первого.
А вообще неплохо было бы и машины и рынок и ментора во дворы замков запихать и тогда никаких проблем не возникало бы...
При таком раскладе герои записывались бы в будках, скрытых туманом и затем на следующий ход сражались

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

28 ноя 2008, 16:51Сообщение

Zilo писал(а):1. наверно, надо пояснить в детальах, что значит "2ой игрок выходит в центр первым".

2.Про поддачу армий 2им героем - наверное тоже надо в правила вписать, можно ли это делать вообще иле нет (как раз со Strider-ом про это дискутировали).

3.Всё про тот несчастный лимит хода - может тоже чётко вписать в правила, что если кто-то неуспел за 13 минут, то санкция просто то, что 1)он обязан дать всё золото от 3ого дня (500 иле 1000) дать противнику, что 2)противник имеет право пользоватся всеми своими и всеми присланными деньгами на 3й день; что 3)в таком случай сейв делается в конце 3ого дня и бой тогда на 4й день.
1 Этот пункт был сделан для игры с эльфом - выбор заклятых.
2 Обязательно разрешить. Очень часто, скупив часть армии, ищешь необходимый навык, а на остатки денег добираешь армию или арты.
3 Поддерживаю
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Аватара пользователя
Vampire
Champion
Champion
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 17:41

28 ноя 2008, 17:24Сообщение

Zilo писал(а): 3.Всё про тот несчастный лимит хода - может тоже чётко вписать в правила, что если кто-то неуспел за 13 минут, то санкция просто то, что 1)он обязан дать всё золото от 3ого дня (500 иле 1000) дать противнику, что 2)противник имеет право пользоватся всеми своими и всеми присланными деньгами на 3й день; что 3)в таком случай сейв делается в конце 3ого дня и бой тогда на 4й день.
Все это сложно ... :) ..надо проще...желательно чтобы бой проходил на 3-тий день железно...в принципе времени для всех рас хватает, если человек уже играл за каждую расу...если новичок, то и 30 мин может не хватить за магов...значит нужно просто потренироваться перед этим...

Или увеличивать время....думаю не стоит усложнять...
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд, советсткие ракеты всех буржуев в пыль сотрут...
"Сектор"

sanechek
Champion
Champion
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 5 июн 2007, 19:25

28 ноя 2008, 18:13Сообщение

Блин вроде собирались по круговой системе хотябы первый тур играть,а тут опять по группам. :(

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

28 ноя 2008, 18:15Сообщение

sanechek писал(а):Блин вроде собирались по круговой системе хотябы первый тур играть,а тут опять по группам. :(
Все в порядке - наверное, первый круговик общий. По крайней мере мне так кажется и хочется. :oops:
Vsev писал(а):Формат турнира : турнир проходит в два этапа: отборочный и финальный.
Игры отборочного этапа проходят по круговой системе, а в финальном по системе play-off.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

28 ноя 2008, 18:18Сообщение

sanechek писал(а):Блин вроде собирались по круговой системе хотябы первый тур играть,а тут опять по группам. :(
По круговой) слова "по группе" просто забыл убрать в одном месте) Теперь вроде все хорошо :wink:
"суровый челябинский тактик" © oxygen

Аватара пользователя
Vampire
Champion
Champion
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 17:41

29 ноя 2008, 11:43Сообщение

2Vsev
...3. Отборочный этап
После того, как проведены все игры на этом этапе, места определяются по сумме очков — занявшие первые двенадцать мест ...

как они будут играть? это не 8 и не 16 человек...
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд, советсткие ракеты всех буржуев в пыль сотрут...
"Сектор"