Чемпионат Лиги Героев. Сезон 2008

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

8 дек 2008, 01:17Сообщение

Приглашаем всех желающих принять участие в Чемпионате-2008!
Турнир проводится в один круг.
Принцип формирования групп:
1. Количество участников 8 и меньше - круговая система
2. От 9 до 16 - разобьем на две группы и занявшие в своих группах первые два места формируют финальную группу, где и выявим победителя.
3. Больше 17ти участников, то 4 группы и выход в финальную группу с первых мест.

Победитель будет носить гордое звание Чемпиона целый год.
Там правила, карта и стартовый сейв
Всем удачи!
Прим.: можно использовать код открытия карты @OpenCircleFog()
Последний раз редактировалось Bravlin 1 фев 2009, 12:25, всего редактировалось 1 раз.

Spartak2007
Champion
Silver Lightning по HoMM5
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 09:40
Откуда: Лангепас
Контактная информация:

8 дек 2008, 13:44Сообщение

В 1-м сейве невозможно войти в заставу ордена порядка - избушка повернута к игроку задом, а к стене передом. Это так задумано?

Mish-Nukem
Archangel
Чемпион по HoMM5
Чемпион по HoMM5
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

8 дек 2008, 13:51Сообщение

Spartak2007 писал(а):В 1-м сейве невозможно войти в заставу ордена порядка - избушка повернута к игроку задом, а к стене передом. Это так задумано?
Во втором сейве та же фигня, это недоработка карты, так что все ОК.

Spartak2007
Champion
Silver Lightning по HoMM5
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 09:40
Откуда: Лангепас
Контактная информация:

8 дек 2008, 15:22Сообщение

Идея с двумя сейвами на выбор конечно интересная, но время на проверку всех вариантов уйдет гораздо больше. Я, например, до сих пор не решил за кого играть, не говоря уже о пути прокачки героя на арену :?

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

8 дек 2008, 16:00Сообщение

Раз уж начали высказываться, то меня тоже весьма огорчило такое разнообразие. :?
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

8 дек 2008, 20:26Сообщение

Можно продлить до 29-го, если времени не хватает.
Но вроде карта легко играется и 15 дней... А два сейва прорабатывать и не нужно :), играй за того, кто нравится :roll:

Zilo
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 18 май 2006, 14:24
Откуда: Latvija

8 дек 2008, 21:28Сообщение

А мне нравится идея с 2я сейвами - для аренного турнира как раз. Может соберусь силой духа и тоже сиграю :)
Вопрос про аренные битвы в конце - до 3х побед, все битвы на неитральной земле, да?

Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

8 дек 2008, 23:18Сообщение

Zilo писал(а):А мне нравится идея с 2я сейвами - для аренного турнира как раз. Может соберусь силой духа и тоже сиграю :)
Вопрос про аренные битвы в конце - до 3х побед, все битвы на неитральной земле, да?
Правила переноса войск на арену, пункт 6.

kaizerA
Zealot
Zealot
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 май 2008, 20:04

9 дек 2008, 12:45Сообщение

Очень мало времени вы даете на турнир. Буду внимательно наблюдать, т.к. сыграть времени точно не будет (в своих турнирах не успеваю :cry: )

Mish-Nukem
Archangel
Чемпион по HoMM5
Чемпион по HoMM5
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

10 дек 2008, 13:04Сообщение

Bravlin писал(а): Правила переноса войск на арену, пункт 6.
Не совсем понятен пункт:
На арену переносится:...мана, но не более чем Кол-во знания*10, а если у героя есть навык "Притяжение магии", то Кол-во знания*10*1,5. Дополнительная мана, полученная от навыка "Тайное преимущестов", не переносится.

Я правильно понял, что если у моего героя неполный запас маны, то точно такое же ее количество будет на арене? Просто раньше маны давали по полной.

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

10 дек 2008, 13:47Сообщение

Mish-Nukem писал(а): Я правильно понял, что если у моего героя неполный запас маны, то точно такое же ее количество будет на арене? Просто раньше маны давали по полной.
Даже если у тебя в сейве маны осталось 0 - все равно на арене будет полный возможный запас (в соответствии с правилами). Сейвовая мана не учитывается.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
Последний раз редактировалось Bandit 10 дек 2008, 14:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

10 дек 2008, 14:05Сообщение

Mish-Nukem писал(а): Не совсем понятен пункт:
На арену переносится:...мана, но не более чем Кол-во знания*10, а если у героя есть навык "Притяжение магии", то Кол-во знания*10*1,5. Дополнительная мана, полученная от навыка "Тайное преимущестов", не переносится.
Я правильно понял, что если у моего героя неполный запас маны, то точно такое же ее количество будет на арене? Просто раньше маны давали по полной.
Bandit писал(а): Даже если у тебя в сейве маны осталось 0 - все равно на арене будет полный возможный запас (в соответствии с правилами). Сейвовая мана не учитывается.
На прошлом турнире обсуждали и Nautilus выдвинул очень неплохую идею, что неплохо было б переносить и ману на арену. Вот и переносим :) Раньше механизмов для переноса маны не было, а сейчас появились. Так что, затарьтесь маной на 15й день.
Сама идея вроде неплохая, если кому-то не нравится, то высказываемся, обсудим. Это касается и всех правил переноса войск на арену.

Аватара пользователя
Nautilus
Archangel
Archangel
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 10:29
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

10 дек 2008, 21:12Сообщение

Bandit писал(а):
Mish-Nukem писал(а): Я правильно понял, что если у моего героя неполный запас маны, то точно такое же ее количество будет на арене? Просто раньше маны давали по полной.
Даже если у тебя в сейве маны осталось 0 - все равно на арене будет полный возможный запас (в соответствии с правилами). Сейвовая мана не учитывается.
В правилах не так. мана (имеется в виду из сейва), но не более, чем Кол-во знания*10, а если у героя есть навык "Притяжение магии", то Кол-во знания*10*1,5. Дополнительная мана, полученная от навыка "Тайное преимущестов", не переносится.
То есть надо затариться на 15 ходу маной, иначе будет, сколько в сейве. Вот что я предлагал. Т.е. ограничен максимум маны из сейва.

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

10 дек 2008, 22:07Сообщение

Идеи с переносом маны из сейва и игнорирования текущего значения абсолютно равносильны. В случае с игнорированием, последний ход упрощает жизнь более слабых игроков - проще использовании телепорта, не надо пробираться с колодцу и т.д. То есть, как бы не обрезается половина рабочего дня. Я, как человек уже уставший от хардкора, голосую за то, как было у нас раньше - игнорирование. Но этот турнир по значению чемпионат, по определению он уже должен быть сложным. Давайте оставим окончательное решение за его организатором - уважаемым Bravlin`ом. Только проговорить это надо сейчас и однозначно.

P.S. А на будущее, может все же стоит проголосовать? Если да, то просьба добавить голосование.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

11 дек 2008, 01:09Сообщение

Bandit писал(а):Идеи с переносом маны из сейва и игнорирования текущего значения абсолютно равносильны. В случае с игнорированием, последний ход упрощает жизнь более слабых игроков - проще использовании телепорта, не надо пробираться с колодцу и т.д. То есть, как бы не обрезается половина рабочего дня. Я, как человек уже уставший от хардкора, голосую за то, как было у нас раньше - игнорирование. Но этот турнир по значению чемпионат, по определению он уже должен быть сложным. Давайте оставим окончательное решение за его организатором - уважаемым Bravlin`ом. Только проговорить это надо сейчас и однозначно.

P.S. А на будущее, может все же стоит проголосовать? Если да, то просьба добавить голосование.
На данном турнире на арену переносится кол-во маны, которое есть в сейве, но не более чем 10*кол-во знания(или не более 10*1,5*кол-во знания, если есть Притяжение магии). Этот пункт есть в правилах и раз стартовали с ним, то пусть будет.

Как будет в дальнейшем, решим позже.