Может стоит подумать о первом on'line турнире 2009 года!!!
Зеркалки если и будут, то только в первых турах, тем более соперник догадываясь о твоем выборе может выставить антирасу. Так что совсем не факт. И в конце концов шаблоны можно черкать, а не расы
Мне по большому счету тоже все равно, и в фулрандоме свои прелести есть.
Мне по большому счету тоже все равно, и в фулрандоме свои прелести есть.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
сеня получил мыло от автора ирмг, к сожалению про сроки ничего не написал, написал , что не забывает, но к сожалению, занят. Обещался выложить "как только, так сразу"
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Все таки предлагаю исходить не из мода для 3.0, а рассмотреть вопрос нового мода для начала с минимум изменений.
А в отношении стартовых навыков героев - до сих пор не укладывается целесообразность таких всеобщих правок. Да может есть 2-3 героя явно которые преобладают по стартовым навыкам - но не больше. К тому же уже столько всего переправили + изменений игры до 3.1 - короче каламбур уже.
Безусловно мод более сбалансирован - но появились и новые фишки. А такие вещи как легкое убивание каты - которое рулит как многие уже убедились очень сильно - если щас даже и поправили модом, то сколько для этого пришлось доказывать.
А в отношении стартовых навыков героев - до сих пор не укладывается целесообразность таких всеобщих правок. Да может есть 2-3 героя явно которые преобладают по стартовым навыкам - но не больше. К тому же уже столько всего переправили + изменений игры до 3.1 - короче каламбур уже.
Безусловно мод более сбалансирован - но появились и новые фишки. А такие вещи как легкое убивание каты - которое рулит как многие уже убедились очень сильно - если щас даже и поправили модом, то сколько для этого пришлось доказывать.
"если бы не отдал замок колобку бы хана 100%" - moz
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Насчет модифицирования мода : я однозначно уберу кучу изменений. Просто как-то привычно играть на ТЕ и потому не возникало необходимости играть по-другому. Насчет же "супер положительных" изменений в 3.1 - это все не то. Достаточно посмотреть , что вы забанили машинеров, и понять , что как была игра "тыц-тыц" так и осталась . На ТЕ машинеры даже близко не идут к бану.
Модераториал: Не выражовываемся.
Модераториал: Не выражовываемся.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Турнир то будет или не будет?
В отношении шаблонов нет, но на картах стандартных или фанатских - думаю существенно ничего не изменилось. Машины в обоих сдучаях (как с ТЕ так и без ТЕ) на стандарте не думаю, что сильно страшны или приводят к дисбалансу - дисбалансит если они со старта есть. Если не со старта - то на моей практике (как правило) ими можно мало мальски пользоваться к 10 лвл, когда и эксп машины и пулемет, а может еще и осы. Ну безусловно не рассматриваем такой вариант что на 2 лвл сразу дали машины - при чем, при каждом новом лвл прокачка идет удачно.moz писал(а): На ТЕ машинеры даже близко не идут к бану.
Леха, ты чего машин боишься? Ну не думаю что за такую практику не нашел средства против. Тут недавно я на юби играл (ну так, изредка выхожу туда) соперник (иностранец) давольно шустро качнул холод - и мои машины уже потом отдыхали. Даже скорость прокачки, которые дают машины не помогла в той схватке - и финалку пришлось чуток отложить
А на счет мода, думаю нужно сократить количество и глубину правок - это только мое мнение. А то что с героями перекручено думаю многие согласятся.
"если бы не отдал замок колобку бы хана 100%" - moz
Думаю, для начала стоит стартовые навыки у героев вернуть как были. И только если править рассмотреть хафу, хагеш.
Кстати элементы воды стали слабже - или так показалось? тогда стоит вернуть их генерацию. По всем юнитам по возможности - вернуть характеристики как в оригинале.
Развитие машин упростить в сторону оригинала.....
Кстати элементы воды стали слабже - или так показалось? тогда стоит вернуть их генерацию. По всем юнитам по возможности - вернуть характеристики как в оригинале.
Развитие машин упростить в сторону оригинала.....
"если бы не отдал замок колобку бы хана 100%" - moz
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Насчет героев - однозначно целиком менять не буду. Ибо 75% героев было отстоем. В Те хоть ситуация другая - там можно 3-4 за некоторые расы 5-6 героями играть. Это одна из тех вещей , которые в ТЕ оказались очень хорошими . Насчет юнитов согласен, но опять же по трезвом размышлении - ловчим невидимость не верну однозначно. Но некоторые вещи к оригиналу подвину. Насчет машин, тоже самое - в оригинале это изврат , навык , который слишком выделяется. В ТЕ - просто хороший навык , не более. Чего и хотелось.Плюс к тому я уже упростил путь к осам , сильно ( нету там зависимости от диких скилов).
Элемов вернул, 6ый лвл в лагеря вернул ( на ирмг - на лагерях генерит охрану).
Элемов вернул, 6ый лвл в лагеря вернул ( на ирмг - на лагерях генерит охрану).
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
А после всех согласований возможно выложить полное описание всех изменений и доработок. А то я зарегистрировался а тонкостий ТЕ всех не знаю. Непонятно каккую тактику выбирать за кого.