"Королевские гонки" - обсуждение правил турнира
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
В этой теме оставляем свои вопросы по поводу регламента и правил турнира.
Наконец-то после столь долго и томительно ожидания, открываем Новый турнир на ТЕ. И как наверное многие догадывались , на картах созданных генератором Ирмг.
Pегламент турнира:
Сроки турнира будут определены после окончания регистрации( предварительно игрокам необходимо будет сыграть 1 игру в неделю).
Турнир будет состоять из двух этапов:
а) Групповой этап будет проходить по швейцарской системе , на каждый тур будет выделена неделя и назначен шаблон.
б) Этап плейофф будет проводиться по системе фуллдабл элиминейшн, то есть до двух поражений. В плейофф выходят 3 игрока из каждой группы.
Правила турнира :
1 . Игры проходят на последней официальной версии игры,. На данный момент – HoMM V: Tribes of the East 3.1,но в данном турнире используется мод ТЕ!!!По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
Вот ссылка на сам мод http://www.heroesleague.ru/show/2718/Obshi_pack.rar. Этот файл,содержит сразу и мод и колесо,колесо-мод в игру, схемы для шаблонов и файлик со сделанными изменениями.!!!! раззиповываете берете оттуда TE_3.0.h5u, потом кладете в папку UserMODs в папке с героями. (туда же надо раззиповать Doc_Skills_TE_3_0_1.rar - это колесо мод в игру для ТЕ, если вдруг не хотите играть - все просто убираете этот файлики из папки юзермодс, никаких проблем с сейвами, мод никак не влияет на игры которые вы начали без него).
Помимо мода вам понадобится ГСК.
как его настраивать и как им пользоваться читаем в этой теме
там же можно найти последнюю версию самого генератора.
на всякий случай ссылки на генератор и шаблоны :
http://www.heroesleague.ru/show/2787/IRMG.rar (самая последняя версия - 1.16)
http://www.heroesleague.ru/show/2792/Hugetemplates.zip
http://www.heroesleague.ru/show/2800/Largetemplates.zip
2. Настройки игры:
Лимит времени на ход – 8 минут.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
Сложность игры – герой
3.Ежедневные сейвы обязательны.Так как в игре присутствует автосейв - рекомендуется сейвить раз в 3 дня.
4. В групповой стадии на каждый тур будет назначен 1 шаблон, в стадии плейофф, соперники будут черкаться из списка еще не игранных ими шаблонов.
5. Выбор рас : На групповом этапе игроки играют случайной расой и героем .На этапе плейофф будет действовать система черкания 1-2-2-2-2-2-2-1. без вычеркивания сыгранных. Герой случайный.
6. Запрещено использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций, кроме собсно мода ТЕ (и программы Hamachi).
7. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
8. В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то при возникновении патовой ситуации битву следует закончить в режиме AutoCombat.
9. Каждый игрок имеет право на один рестарт не позднее второго дня (концом дня считается нажатие кнопки передачи хода, независимо от того, завершил свой текущий ход соперник или нет).
10. Запрещен прыжок через монстров охраняющих ГО ( прыгать через стены разрешается) при помощи заклинания " Астральные Врата". То есть ЗАПРЕЩЕНО прыгать в стартовую зону к сопернику на шаблонах имеющих ГО ( паук, летос, лабиринт) пока не пробиты все монстры охраняющие ГО. Во все другие зоны прыгать можно. В том числе в саму Го.
11. Запрещен "Ред-раш", то есть нападение красным в первый день недели с выкупленным приростом( красный игрок может нападать в первый день, но не выкупая прироста).
12. Запрещено использование "неохраняемых проходов", то есть проходов между зонами , которые не охраняются никак, и возникли из-за конструктивных особенностей карты, например стена состоит из леса и в одном месте может герой пробежать.
Наконец-то после столь долго и томительно ожидания, открываем Новый турнир на ТЕ. И как наверное многие догадывались , на картах созданных генератором Ирмг.
Pегламент турнира:
Сроки турнира будут определены после окончания регистрации( предварительно игрокам необходимо будет сыграть 1 игру в неделю).
Турнир будет состоять из двух этапов:
а) Групповой этап будет проходить по швейцарской системе , на каждый тур будет выделена неделя и назначен шаблон.
б) Этап плейофф будет проводиться по системе фуллдабл элиминейшн, то есть до двух поражений. В плейофф выходят 3 игрока из каждой группы.
Правила турнира :
1 . Игры проходят на последней официальной версии игры,. На данный момент – HoMM V: Tribes of the East 3.1,но в данном турнире используется мод ТЕ!!!По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
Вот ссылка на сам мод http://www.heroesleague.ru/show/2718/Obshi_pack.rar. Этот файл,содержит сразу и мод и колесо,колесо-мод в игру, схемы для шаблонов и файлик со сделанными изменениями.!!!! раззиповываете берете оттуда TE_3.0.h5u, потом кладете в папку UserMODs в папке с героями. (туда же надо раззиповать Doc_Skills_TE_3_0_1.rar - это колесо мод в игру для ТЕ, если вдруг не хотите играть - все просто убираете этот файлики из папки юзермодс, никаких проблем с сейвами, мод никак не влияет на игры которые вы начали без него).
Помимо мода вам понадобится ГСК.
как его настраивать и как им пользоваться читаем в этой теме
там же можно найти последнюю версию самого генератора.
на всякий случай ссылки на генератор и шаблоны :
http://www.heroesleague.ru/show/2787/IRMG.rar (самая последняя версия - 1.16)
http://www.heroesleague.ru/show/2792/Hugetemplates.zip
http://www.heroesleague.ru/show/2800/Largetemplates.zip
2. Настройки игры:
Лимит времени на ход – 8 минут.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
Сложность игры – герой
3.Ежедневные сейвы обязательны.Так как в игре присутствует автосейв - рекомендуется сейвить раз в 3 дня.
4. В групповой стадии на каждый тур будет назначен 1 шаблон, в стадии плейофф, соперники будут черкаться из списка еще не игранных ими шаблонов.
5. Выбор рас : На групповом этапе игроки играют случайной расой и героем .На этапе плейофф будет действовать система черкания 1-2-2-2-2-2-2-1. без вычеркивания сыгранных. Герой случайный.
6. Запрещено использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций, кроме собсно мода ТЕ (и программы Hamachi).
7. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
8. В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то при возникновении патовой ситуации битву следует закончить в режиме AutoCombat.
9. Каждый игрок имеет право на один рестарт не позднее второго дня (концом дня считается нажатие кнопки передачи хода, независимо от того, завершил свой текущий ход соперник или нет).
10. Запрещен прыжок через монстров охраняющих ГО ( прыгать через стены разрешается) при помощи заклинания " Астральные Врата". То есть ЗАПРЕЩЕНО прыгать в стартовую зону к сопернику на шаблонах имеющих ГО ( паук, летос, лабиринт) пока не пробиты все монстры охраняющие ГО. Во все другие зоны прыгать можно. В том числе в саму Го.
11. Запрещен "Ред-раш", то есть нападение красным в первый день недели с выкупленным приростом( красный игрок может нападать в первый день, но не выкупая прироста).
12. Запрещено использование "неохраняемых проходов", то есть проходов между зонами , которые не охраняются никак, и возникли из-за конструктивных особенностей карты, например стена состоит из леса и в одном месте может герой пробежать.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Последний раз редактировалось moz 1 фев 2009, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Рендом в предварительном этапе, это конечно не гут, хотя наличие одного рестарта, я так понял и частично смягчает, этот самый "не гут", ладно будем надеятся, что из двуз раз хотя бы один будет боле-менее удачным и относительно сбалансированным Вопрос в другом, в правилах указано, что турнир будет проводиться на версии 3.0 это что опечатка или теперь всем желающим надо будет специально переустанавливать игру с 3.1 на 3.0 ???
перемещено
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
естественно 3.1 ) дополнительно игрокам надо будет установить ( скопировать 1 файлик) только мод ТЕ. Даже карты скоре всего на тур будут генерить судьи, чтобы не было вопросов никаких
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
кстати тут возник вопрос: " моз , а чего не добавил пункт как обычно, про не присоединение". Так вот теперь на ИРМГ НЕ БУДЕТ присоединения совсем, так что и запрет такой не нужен.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
-
-
- The Hero по HoMM5
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вообще то запрет нужен Несмотря на то, что все монстры на сгенерированной новым генератором карте не присоединяются, но могут присоединятся монстры, появившиеся в недели существ.moz писал(а):кстати тут возник вопрос: " моз , а чего не добавил пункт как обычно, про не присоединение". Так вот теперь на ИРМГ НЕ БУДЕТ присоединения совсем, так что и запрет такой не нужен.
Ага, Ингварик как пойдет гномиков собирать вот веселуха будет ...
подскажите где можно ознакомиться со всеми отличиями ТЕ от оригинальной версии 3.1?
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
однако). косяк . добавим.dmitrik писал(а):Вообще то запрет нужен Несмотря на то, что все монстры на сгенерированной новым генератором карте не присоединяются, но могут присоединятся монстры, появившиеся в недели существ.moz писал(а):кстати тут возник вопрос: " моз , а чего не добавил пункт как обычно, про не присоединение". Так вот теперь на ИРМГ НЕ БУДЕТ присоединения совсем, так что и запрет такой не нужен.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Подскажите корифеи. А как потом убрать ТЕ? А то одни турниры на ТЕ а другие на лицензионке
full double elimination - это для победы над участником надо 2-3 игры сыграть с ним получается. Не слишком ли дофига игр ? Может уж просто double elimination сделать ?
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
это одно и то же. просто 1ый вариант - это ее первое название.immortal писал(а):full double elimination - это для победы над участником надо 2-3 игры сыграть с ним получается. Не слишком ли дофига игр ? Может уж просто double elimination сделать ?
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Ну вобще-то я считаю что ты тут не прав, и в этой системе слово full означает, что каждый тур играется до двух побед. Но если тут будет 1 тур - одна игра, то ок.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
название фулл дабл элиминейшн не имеет никакого отношения к количеству партий в туре. Хоть 20 . главное , что таких "туров" проиграть команда может ровно 2 , после чего вылетает с турнира. Айс, я это название первый раз услышал в 1997ом году. Собсно с тех пор оно значит тоже самое.immortal писал(а):Ну вобще-то я считаю что ты тут не прав, и в этой системе слово full означает, что каждый тур играется до двух побед. Но если тут будет 1 тур - одна игра, то ок.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil