"Королевские гонки" - обсуждение правил турнира
А может сроки начала турнира обозначить более конкретно
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Завтра ( в пятницу 30ого января) последний день регистрации, турнир начинается в субботу. в пятницу вечером будет составлена сетка, чтобы игроки могли уже с выходных играть.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
неплохо бы чтобы спецы) выложили общие особенности новые для непосвященных. Я то играл пока сам пару раз на новом генераторе, но вроде:
1. На стартовом генерит заставы (может не одну) - больше мяса.
2. В двойных порталах, редко, но можно попасть на такое - с одной стороны 50 зомбей с другой 50 альтарбов (2-й уровень)
3. Пока не до конца уверен, но вроде финалки проходят на более высоких уровнях. Раньше на портале в отчетах чаще читал про 20-25-й уровень. Сейчас про 25-й - 30-й) Может это конечно и случайность.
4. Ну старая фишка мода, но...Крипы видимо остались более разнообразные по охране, т.е. можно нарваться на более крутой, чем в оригинале. Вроде нужно было обычно на недельку сдвигать время их посещения, дабы избежать риска....Ну если нету конечно каких суперпробивок.
1. На стартовом генерит заставы (может не одну) - больше мяса.
2. В двойных порталах, редко, но можно попасть на такое - с одной стороны 50 зомбей с другой 50 альтарбов (2-й уровень)
3. Пока не до конца уверен, но вроде финалки проходят на более высоких уровнях. Раньше на портале в отчетах чаще читал про 20-25-й уровень. Сейчас про 25-й - 30-й) Может это конечно и случайность.
4. Ну старая фишка мода, но...Крипы видимо остались более разнообразные по охране, т.е. можно нарваться на более крутой, чем в оригинале. Вроде нужно было обычно на недельку сдвигать время их посещения, дабы избежать риска....Ну если нету конечно каких суперпробивок.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Напоминаю в плейофф выходят 3 игрока из каждой группы:
Так как плейофф у нас по системе фулл дабл, то будет две группы
а) Винеры ( то есть те кто не проиграл ни разу)
б) лузера (те кто проиграл 1 раз)
соотвественно победители групп выходят напрямую в полуфинал винеров.Занявшие вторые и третьи места играют между собой и идут по сетке лузеров дальше. Соответственно даже проиграв и попав в сетку лузеров можно победить в турнире для этого достаточно победить там всех, и выйти в супер финал, где придется победить 2 раза.
Так как плейофф у нас по системе фулл дабл, то будет две группы
а) Винеры ( то есть те кто не проиграл ни разу)
б) лузера (те кто проиграл 1 раз)
соотвественно победители групп выходят напрямую в полуфинал винеров.Занявшие вторые и третьи места играют между собой и идут по сетке лузеров дальше. Соответственно даже проиграв и попав в сетку лузеров можно победить в турнире для этого достаточно победить там всех, и выйти в супер финал, где придется победить 2 раза.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
-
-
- The Hero по HoMM5
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Несколько слов о новом генераторе
1. Стартовые зоны довольно бедные на опыт и сундуки. Т.е. раскачаться на сундуках возможности практически нет, более того иногда денег настолько в притык, что даже 4-го героя сложно купить. Особое внимание следует уделить обелискам (+1000 опыта), в основном раскачка первые дни идет за их счет.
2. Сила порталов по сравнению со стандартным генератором в среднем осталась примерно на том же уровне, но бывает такое, что с одной стороны охрана на 500 опыта, с другой на 1500, тут уж как повезет Несколько необычно выглядит охрана проходов, вместо одной усиленной армии там стоят две обычные армии, одна за другой.
3. В стартовой (и только в ней) генерятся двеллинги. Всего их может быть от 1 до 4, в том числе могут генерится заставы. Как бы не нагенерило у противника будет все то же самое.
4. Несколько непривычными могут показаться некоторые зоны. Например бывает, что где-то процентов 50 всей площади занимает пустое пространство. Такие зоны попадаются не часто, но бывает.
5. Что касается раскачки героя, то она может быть довольно быстрой, т.е. не редкость, когда на третьей неделе уже будет 20 уровень. В среднем без посещения трежери можно раскачать героя уровня до 23-25 недель за 5, в трежери можно и до 30 довести, ну а дальше как с деревьями повезет.
6. К сожалению в новом генераторе есть косяк, из-за чего могут генерится зоны с дырками, т.е. с неохраняемыми проходами в другие зоны. Случается это довольно редко, но может приводить к довольно раннему отключению одновременных ходов.
1. Стартовые зоны довольно бедные на опыт и сундуки. Т.е. раскачаться на сундуках возможности практически нет, более того иногда денег настолько в притык, что даже 4-го героя сложно купить. Особое внимание следует уделить обелискам (+1000 опыта), в основном раскачка первые дни идет за их счет.
2. Сила порталов по сравнению со стандартным генератором в среднем осталась примерно на том же уровне, но бывает такое, что с одной стороны охрана на 500 опыта, с другой на 1500, тут уж как повезет Несколько необычно выглядит охрана проходов, вместо одной усиленной армии там стоят две обычные армии, одна за другой.
3. В стартовой (и только в ней) генерятся двеллинги. Всего их может быть от 1 до 4, в том числе могут генерится заставы. Как бы не нагенерило у противника будет все то же самое.
4. Несколько непривычными могут показаться некоторые зоны. Например бывает, что где-то процентов 50 всей площади занимает пустое пространство. Такие зоны попадаются не часто, но бывает.
5. Что касается раскачки героя, то она может быть довольно быстрой, т.е. не редкость, когда на третьей неделе уже будет 20 уровень. В среднем без посещения трежери можно раскачать героя уровня до 23-25 недель за 5, в трежери можно и до 30 довести, ну а дальше как с деревьями повезет.
6. К сожалению в новом генераторе есть косяк, из-за чего могут генерится зоны с дырками, т.е. с неохраняемыми проходами в другие зоны. Случается это довольно редко, но может приводить к довольно раннему отключению одновременных ходов.
Еще вот чего добавлю:
1. C сундуками действительно настоящая засада, сильно мало - особенно для стартовой.
2. Очень не понравилось когда на рудниках дерева и руды встают демонессы 2 стека по 4 и на другом таны, а также встречаются друиды с эльф стрелками - думаю это слишком для рудников. При чем их пробивать нужно на 1-2 день игры - это сильно.
3. Один раз при пробитии портала нельзя было в него зайти.
4. Думаю сейчас уклон в сторону магии и некров будет сильный - мало денег, много разных существ.
5. По моему нужно все таки убрать цепную молнию у дочерей неба - сильный юнит получился, Ну или дамаг у них от молнии даже не знаю может ослабить.
6. непонятно что с дольменами знаний, то 4 генерит в 3-5 шажках от замка - то вобще еще поискать их нужно. С учетом малого количества денег - несколько бисбалансит думаю. И еще дает возможноть качнуть сильно срузу много героев. Все таки сундуки лучше усилить тут.
Ну и вот хорошие изменения:
1. В замке стоит форт - что по моему сильно расширяет возможности отстройки замка.
2. Очень большое разнообразие смешение существ, чето мне показалось что терь стрелки не стараются пробить подходы к стрелкам - а стреляют по ним. И даже бывает с пробитым подходом к стрелкам стреляют по единичкам . Вообше конечно не знаю с чем связано это - но это прикольно, интересно.
3. Ну на проходах по 2 заставы - думаю верно - на порталах тоже ведь две. Задумка хорошая.
1. C сундуками действительно настоящая засада, сильно мало - особенно для стартовой.
2. Очень не понравилось когда на рудниках дерева и руды встают демонессы 2 стека по 4 и на другом таны, а также встречаются друиды с эльф стрелками - думаю это слишком для рудников. При чем их пробивать нужно на 1-2 день игры - это сильно.
3. Один раз при пробитии портала нельзя было в него зайти.
4. Думаю сейчас уклон в сторону магии и некров будет сильный - мало денег, много разных существ.
5. По моему нужно все таки убрать цепную молнию у дочерей неба - сильный юнит получился, Ну или дамаг у них от молнии даже не знаю может ослабить.
6. непонятно что с дольменами знаний, то 4 генерит в 3-5 шажках от замка - то вобще еще поискать их нужно. С учетом малого количества денег - несколько бисбалансит думаю. И еще дает возможноть качнуть сильно срузу много героев. Все таки сундуки лучше усилить тут.
Ну и вот хорошие изменения:
1. В замке стоит форт - что по моему сильно расширяет возможности отстройки замка.
2. Очень большое разнообразие смешение существ, чето мне показалось что терь стрелки не стараются пробить подходы к стрелкам - а стреляют по ним. И даже бывает с пробитым подходом к стрелкам стреляют по единичкам . Вообше конечно не знаю с чем связано это - но это прикольно, интересно.
3. Ну на проходах по 2 заставы - думаю верно - на порталах тоже ведь две. Задумка хорошая.
"если бы не отдал замок колобку бы хана 100%" - moz
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
В очередной раз напоминаю: в случае любой спорной ситуации ( когда игроки никак не могут решить возникшие противоречия, даже с помощью судей) а так же в случае , когда 2 или более игроков наберет одинаковое количество очков, будет назначена переигровка.
Она будет проводиться на шаблоне хаос, раса и герой случайные, без рестартов. В случае , если игроков набравших одинаковое количество очков будет трое или больше , тогда первыми в доигровку будут вступать те игроки, которые имели самые поздние сроки окончания игр в группе. Дальше с победителем играет 3ий с конца по сроку окончания игр и так далее. Пока не останется один ( или не будет решено кто выходит в плейофф)
Она будет проводиться на шаблоне хаос, раса и герой случайные, без рестартов. В случае , если игроков набравших одинаковое количество очков будет трое или больше , тогда первыми в доигровку будут вступать те игроки, которые имели самые поздние сроки окончания игр в группе. Дальше с победителем играет 3ий с конца по сроку окончания игр и так далее. Пока не останется один ( или не будет решено кто выходит в плейофф)
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
У меня тут в последней игре сгенерило артефакт прямо у выхода из города, таким образом, чтобы выйти надо было пробивать его охрану в первый день. Хорошо что там 70 демонов старых встало и 15 чтоли импов, а если бы лукари или более инициативный 2-й лвл ? Посему может разрешить брать дополнительный рестарт в таких случаях ?
В таком случае надо в правилах вносить дополнение по этому поводу, сказанное здесь, но не отображенное в правилах может толковаться двояко и обязательно указать, что при такой ситуации надо сделать скрин и отправить организатору, иначе это может стать просто еще одной возможность сделать рестарт не имея на это основанийmoz писал(а):В таком случаем однозначно можно.
В таком случае, всегда можно посмотреть карту и определить вескость оснований;).Leolopus писал(а):В таком случае надо в правилах вносить дополнение по этому поводу, сказанное здесь, но не отображенное в правилах может толковаться двояко и обязательно указать, что при такой ситуации надо сделать скрин и отправить организатору, иначе это может стать просто еще одной возможность сделать рестарт не имея на это основанийmoz писал(а):В таком случаем однозначно можно.
Только этого мало (c) Тарковский&Darkwood
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Обновил Шаблоны, учел все пожелания:
Как всегда ссылки те же:
http://www.heroesleague.ru/show/2800/Largetemplates.zip
http://www.heroesleague.ru/show/2792/Hugetemplates.zip
Как всегда ссылки те же:
http://www.heroesleague.ru/show/2800/Largetemplates.zip
http://www.heroesleague.ru/show/2792/Hugetemplates.zip
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
-
Fairy Dragon- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:20
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
С прискорбием сообщаю, что по семейным обстоятельствам смагу продолжить турнир тока с 20 февраля...
Прошу отстрочки для игр с уважаемыми оппонентами... или другого справедливаго решения достопочтимых судей...
СПС заранее!
Будьте осторожны с желаниями. Иногда они исполняются...