4-й онлайн-турнир на фиксированных картах

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Аватара пользователя
Sir Four
Champion
Champion
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 23:26
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

8 апр 2009, 00:35Сообщение

Koldun_Pendalf писал(а):Koldun_Pendalf(Rampart, Castle, Ivor) 700 def Sir Four (Tower, Inferno, Жозефина) 200. 222
Кого-то воевал, чего-то строил. Даже титаны были греженые 7 шт., могло бы быть и 9, но даже эти 7 не успел вывести из замка - приехал Ивор на "шляпе" и покоцал их.

Спасибо за игру =)

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

8 апр 2009, 10:07Сообщение

TERM писал(а):TERM (Inferno --- Tower, Nymus, 0) def Kral (Stronghold --- Rampart, Alagar, 200), Might_vs_Magic, 132

Описание после окончания партии Wic-Expert.

Спасибо за игру!

П.с. спасибо Wicу за экспресс-подготовку к партии.
Можно сейвы этих 2 пар, так сказать, в целях повышения личного образовательного уровня. :oops:(predsik[сабака]mail.ru)

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

8 апр 2009, 17:43Сообщение

В связи с тем, что сразу несколько пар попросили отсрочку (ну и в связи с тем, что форум был недоступен) тур продлевается до пятницы, 10 апреля.

Карта 5-го тура, Immortal Guards, была выложена с ошибкой - стартовать человеком можно лишь за 2 позиции из 4. Она будет перевыложена, хотя можете и сами исправить сей недочет в редакторе (надо поставить галочки в окошках Human, Has main town, Generate hero in main town на вкладке Player Specs свойств карты).
Hу все, пока. Horn.

TERM
Crusader
Crusader
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 09:35
Откуда: Санкт-Петербург

11 апр 2009, 20:52Сообщение

партия Wic-Expert прошла уже стадию на которой могли быть какие-то секреты для соперника Wicа поэтому можно уже и отчет написать.

TERM (Inferno --- Tower, Nymus, 0) def Kral (Stronghold --- Rampart, Alagar, 200), Might_vs_Magic, 132

К игре не готовился, за 10 минут подготовил меня Wic. Крал начеркал себе варвара с прыжком в рамп, я уже было собирался играть за Товер, но тут в аське появился Wic и убедил меня последний черк сделать в пользу инферно, причем убедил настолько убедительно, что я почти со старта стал верить что все будет хорошо)) В общем началась игра, пришел Игнат, у Крала Десса, первые 2 сундука 2000+1500, 6 героев и грейд импов, но на второй ход увидели что не отключена мораль у нейтралов. Договорились рестартовать с теми же стартовыми героями. После рестарта сундуки оказались не такими мощными, пришлось первый день обойтись без постройки. На 113 захватил флакс, на 114 некра континентального, на 116 некра островного. Отстройка недели дома 1-4, 6 в цитадели. В одном некре вампы в кастле, во втором они же в цитадели, во флаксе 1-5 в ците. Папа - Нимус. План на 122 бить вампами блеков. У Крала замков меньше, к тому же он выпрыгнул к рампу, значит в итоге и встретимся. Из-за кривой цепочки не доношу щит +4 и +1/+1 сила магии/знания, в итоге на блеках теряю 10 вампов (у одного осталось 3 хита в итоге 2 пачки по 2 подождали и впаяли потом дважды), заканчиваю ход недалеко от подземки с арчерами, в армии 7 ифритов, 17 гр.вамов, 23 демона, 18 собак, 40 гог и чутка импов. 123 захватываю деревню кастл и разгоняю кругом лошков Крала. 124 битва с Алагаром, размен - 15 вампов и 6 ифритов, Крал откупается 5-ю гр.деревяшками и 2-мя копейщиками, в сторонке бегают фью коней, пачка кентавров, северал роков. Забираю рамп. На свой ход Крал забирает деревушку и выдвигается Лабетой в сторону моей столицы со всей мошной. 125 забираю деревушку обратно. Плюс организую морскую цепочку для переброски зомбей по перехвату Лабеты. 126 - забираю кастл, перехватываю Лабету. На свой 127 Крал забирает деревеньку и рамп обратно. Мой 127 вижу что дотягиваю до дероевеньки, а Нимус дотягивает до рампа, где сидит Алагар. Нападаю, но цитадель не падает. убегаю на 1+1 гоге, оставив 11+1 карлик. На 131 у меня забирают деревеньку, возвращаю ее обратно тут же, разгоняю лошков, Алагара боюсь, Папа стоит тут же на 6 по 1 гр.грифак 13-ти лукарях, ход конем - в подземку к лукарям прячется Игнат, Тунар на 3-х гр.грифах бежит к некру Крала. На чужой 132 2 битвы Алагара против Нимуса, в итоге во втором случае Нимус откупается на 3-х грифах, убив всех пегасов, мне передается ход. Смотрю стоит Алагар рядом с деревенькой на 4-х кентаврах, которые я ему и оставил. До деревеньки дотягивается Тунар, там выкупается Нимус - грифов уже 6, для надежности строятся и довозятся с грейдом в конюшнях кони, из подземки выскакивает Игнат с эксперт тактикой и убивает Алагара. Потеряв папу со всеми артами, Крал капитулирует.

Еще раз спасибо за игру!


П.с. до 132 так и не взяли ни одного квестого арта. :D

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

12 апр 2009, 03:23Сообщение

EXPERT(Rampart-->Strong, ivor,800) def Wic(Inferno-dung,marius,0) 127
Немного лолская но в целом довольно сильная партия получилась,отчасти даже безбашенная(с моей стороны) не обошлось без тупизма с обоих сторон :D . В общем до этого играл с Хорном на ней таким же раскладом закончили спокойненько себе на 121, но там была лога, а тут логи к сожалению не дали, что затянуло партию на неделю в итоге. В общем пришёл Ивор в будке воздух, в кастле хаст, итого 115 бегут все сразу и далеко :D +ко всему этому добру вкачаны стартовые , и дали скаут. В общем туплю и не понимаю что же делать без логи то...кароче достал калькулятор стал считать мувы :lol: Получилось что если разгонюсь на пегах прямо в точке охраны 5-ых монстров вблизи инферно, то успеваю и вроде ещё с запасом убийства пары лошков, но в тот момент когда я уже прибежал и разогнался, вдруг подумал что меня тоже могут достать и даже немного убить, но в общем то скорей всего не убили бы но там немного не по плану лошок со всем войском оказался рядом а не позади в пол хода, в связи с тем что им пришлось убить виковскую Валеску дабы через неё не вальнулось моё разогнаное войско каким нить нехорошим образом , кароче всё это привело к тому что я решил не разгоняться ну и соответсвенно не добежал до замка, но Вик в замке не засел, а убежал отцом к континентальному некру а всем войском к островному где его ждал не дождался плащ +2 к его очень слабым мажорам -мечу и щиту из ада. Собственно странно было бы что бы при игре за ад не легло бы меча и щита из ада :D Но я тоже не лыком шит по дороге отбил щит+3/3 который немного компенсировал эту незадачу+тетива и лук.Собственно после этого мы засейвились я думал долго что делать и сделал ход круче некуда- ход у папы маленький был а успеть надо было много, в общем отбиваю замок с еденичками ,выкупаю разбившуюся об себя енову на конюшнях,покупаю гриндана и разбиваю Аню на конюшнях ..красивые имена не правда ли :lol: Разгоняю Еновой и гринданом лошков , Аня заходит в столб и в хатку где светит армор, но у папы ход маленький , а планируется ехать забирать островной некр, в общем купил ещё одного героя который взял маяк и купил лодку, которую аня вызвала к будке , к которой через столбик прошёл папа и сел на последней клетке в лодку :D . Но тут у меня возникает мысль что Марик может разбиться и встретить меня на магической земле где мне биться совершенно не выгодно(зачем спрашивается вкачивал воздух?). Тогда я решил сплавать за бронёй 4/4, держа цепь , Но марик не разбился а войска уехали не понятным образом в телепорт инферно а затем в конф..странный манёвр был, запутать что ли меня хотел :D С просмотром благо разобрался, поехал в ту же дырку, но смотрю войско высадилось к конфу, а я видел что у некра цепь к морю тянется, явно он собирался передаваться, но как? Это я понял уже след. ходом когда войско уехало наверх где сидел другой герой в лодке, в общем то можно было конечно догадаться но я всё равно скорей всего до него не доставал бы , в общем высадился в островном некре. Дальше посещаю библиотеку докачиваю скаут, путём слива пары артов в числе которых лук+5, дальше разбиваюсь кастл за конюшнями, потом в свой некр за ещё одной библиотекой, тем временем Вик по цепи чистит всё содержимое некровского континента, в числе которого латы титана. После чего он маниврирует к чд и тут только я понимаю его план- он хочет забрать мой рамп до 127 к которому уже давно нет ничего похожего на цепь...ну чтож нет, значит надо сделать :D По земле это уже не реально делаем на море, но за 2 хода как то не получается, в итоге поразбивал куеву тучу героев , решил через данж везти к некру и от него наверх, таким образом куда Марик не дёрнется везде его встречали+ докачал армор , просветил резист во второй будке рядом с инферно. Марик пробил чд и рванул обратно к своему замку, Ивор разбился посетил резист , заперся в замке с параметрами 14 17 12(за счёт усилка защитного)6(36).Лайт был. 8 унов 28 грандов 41 гном 9 дров 6 гр пегов 5 не гр. 30кентов, там марик с лотком вампов, ифритами и салом. Кароче Марик на своём ходу думает чуть больше 20 минут :D (играли без лимита времени). И решает напасть с поделёнными ифритами с 12 скоростью и 13 демонами. Запирает ворота, первый лайт проходит по грандам но даже оставшиеся 5 штук сносили почти целого ифрита прямой стрелой :lol: Следующие 2 раунда работает резист на унов, но если бы он и не сработал бой всё равно выигрывался. А далее морской контроль и контроль утоп, в которых шляпа решал чуть больше чем лога и дд, которое чтобы получить нужно ожерелье, которое в утопах, которые я контролю, или за 40 костяшками, которые не очень легко убиваются вампами , как и приростом второй, можно конечно 4-ой магией которую ещё надо отстроить выучить доплыть высадиться , а утопа берётся мной через 2 дня первая и через 4 вторая

Сенкс фор гейм, было интересно, спасибо за сейв по утере уна :lol: , хотя на результат это бы конечно не повлияло , но на душе спокойней с уном чем без уна :lol:
Последний раз редактировалось EXPERT 12 апр 2009, 15:30, всего редактировалось 2 раза.

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

12 апр 2009, 03:26Сообщение

Wic (cyan, Inferno, Marius, 0) lose EXPERT (green, Rampart, Ivor, 800) @ MvM, 127

При подготовке к игре, будучи в курсе относительно взглядов Эксперта на тему этой карты, готовил исключительно Инферно. На всякий случай поглядел раши за Данж на Стронг и Рамп, но черк обошелся без приключений.

Играли без контроля времени, что привело к сильному затягиванию игры. Зато качество реализации почти 100%, цепи работали клетка в клетку, просчитывались на несколько дней вперед.

111 стартовый Мариус, первым же левелапом получает логу. В таверне Пирь, сундуки нормальные => получилось купить 7 героев вместо планировавшихся 6-ти.

Дома ничего не строю, расставляю героев на собаках в заранее просчитанные клетки, один герой идет за ифритами.

112 цепь из всех героев делает круг по морю и суше, отбивает почти всё, что есть на респе, Марик получает армию и пробивает обоих 5-х монстров. Пирь бежит брать некрополис.

113 Пирь забирает некрополис, Марик забирает Флакс, войска едут обратно и лошок высаживается на остров.

114 забирается островной некрополис и шахта около него, войска едут обратно на родной респ, Лакус ломает виверн за родной мажор - щит +6. Флаксовский герой разбивается об цитадель с огневиками.

115 Марик забирает флаксовский мажор - меч +6. Задумался ... изначально планировал на 121 ломать вампами блеков, но с такой прухой можно позариться и на архдевилов.

Посчитал клетки - экспертный логист, разогнанный на ифрите, от девилов достает до Рампы. А экспертный логист, разогнанный на собаке, от голдов достает до Кастла. То есть беспалевно, в отличие от блеков.

116 у соперника стало 5 городов ... чето много, тем более что компы (кроме кастла и флакса) живы и здоровы. Поначалу приглючилось, что противник взял рампартовскую деревню, но почти что сразу осенило - это ж таверская деревня, меня идут рашить !

Посмотреть в хатке события у нижнего некра некем, но это было бы сильно не в стиле Эксперта бежать к рампе. А вот рашить - более чем.

Собственный раш отменяется, прирост отдавать никак нельзя. Перестраиваю цепи, готовлюсь отражать агрессию, Марик побежал по повышалкам.

117 в нижнем рукаве появляется Ивор ... но встает как-то далековато, да еще и на 3-й скорости. Видимо, лога ... :(

Позвожу из некрополиса скелетов и зомбей, выставляю 2-х героев на пути, а папа садится внутрь. К приему гостей готов :).

Ввиду неожиданной смены планов отстроить некрополисы до кастла не получилось. В обоих вампы в ците. Дома ифриты в кастле. Нычку демонов скупить также не получилось - некем :(.

121 Ивор не добегает. Матерюсь, столько темпа потерял, а логи там не было. Думаю что делать. Лезть в чистом поле стремно, Ивор небось хорошо качаный, параметры почти как мои, а у меня нычки нескуплены и вообще папа только 5-го уровня.

В принципе тут, конечно, надо было посидеть в замке день-два, посмотреть что будет делать Ивор, а тем временем подвезти вампов, да и нычки скупить, мб сгрейдить что-нибудь, собак тех же. Далеко на мою территорию Ивор всё равно не пойдет - иначе получит контратаку от двух экспертных логистов.

Но такой пассивный сценарий после некоторого раздумья был отвергнут - лучше проиграть в острой борьбе, чем в партере.

Разбился в верхний некрополис, увез армию на остров - брать статую и тамошний мажор (накидка +2).

122 Противник забирает основняк и садится всей мошной в лодку.

Зачищаю остров, собираюсь перебросить войска к верхнему некру через порталы у Флакса, но внезапно обнаруживаю, что не дотягиваюсь - маяк то у меня отняли. Приходится высаживаться у нижней верфи, но войска то всё равно перекидывать надо - сажаю героя в лодку у верхней верфи.

Марик пробегается по повышалкам и становится у группы лычей.

123 Противник отнимает остров, вампов успел вывезти.

Войска благополучно доезжают до Марика, он ломает все 3 группы лычей, релик - кираса, из мелочевки - драконьи поножи и бронь +1алл.

124 строю цепи на зачистку подземелья с крузадерами, Марик выходит на поверхность и идет к алтарю.

125 противник всё еще крутится по острову, Ивор посещает библиотеку, а Аня со всей мошной высаживается на остров, где релик (драконий нагрудник).

Зачищаю всё подземелье, довожу все арты до Марика, сливаю на алтаре - эксперт армора, логи, виздома, воздуха, базовая тактика.

Вообще тут были варианты - можно было перекинуть войска к Флаксу, за пару дней собрать там квестовые арты, и в начале недели уже с Флаем брать утопу - параметры Марика таковы, что потеря одного из некрополисов не решала, тем более что был в наличии арт на прирост вампов.

Но опять решаю сыграть поагрессивнее, "подкрутить" - становлюсь Мариком на разгоне около блеков. Смысл - заставить противника задергаться, перестроить цепи, поменять планы. Потому что с этой точки Мариус достает до деревни, а из нее Пирь может достать до Рампы.

Впрочем, Пирь разбить не на чем, так что это скорее гемор противнику, чем реальная угроза. Но в любом случае за 2 хода Мариус достает до обоих замков.

126 поразмышляв над перспективами штурма Рампы и Инферно, решаю, что второе будет попроще - там у меня первая скорость и вообще проще. Грейжу и скупаю вампов, бегу к дому.

127 противник после долгих манипуляций садится в Инферно Ивором со всей мошной. Прикидываю параметры - становится страшно. Но отступать назад еще хуже, время то играет не на меня.

Решаю сделать хит-н-ран. Беру 6 ифритов и всех козлов и нападаю. Артов на скорость с той стороны нет, поэтому подпираю ворота, а лайтинг сносит почти всех грандов.

Но дальше вмешался резист, 2 каста подряд на юников, которые должны были их прибить, уходят в молоко. Откупаюсь на ходе баллисты (несмотря на утверждение Хорна о невозможности этого при касте в раунде).

Тут чето стало грустно. Хит-н-ран по сути не удался, а ход папы потрачен. Можно было еще побегать, помошнить, вышку отстроить, контроль попробовать собрать.

Однако время уже позднее, а сроки и так уже давно все прошли, доигрывать некогда. Так что решил не продолжать. Хотя партия получилась, пожалуй, самая содержательная из сыгранных мною на фиксах.

Спасибо за игру !

Архив сейвов (товарищи спрашивали) - http://slil.ru/27440892

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

12 апр 2009, 19:58Сообщение

Прошу прощения за тормоза, думаю, эти несколько дней при необходимости можно будет компенсировать. Зато сыграли почти все партии в лидирующей группе, а игра Expert-Wic пока, судя по отчетам, претендует на звание лучшей партии турнира. Сам с удовольствием поизучаю сейвы.

Результаты четвертого тура:

Wic lose Expert
Term def Kral
Mike lose Dust
Майк не смог сыграть из-за проблем на работе и снялся с турнира. Дуст попросил меня сыграть в качестве бота, мы партию начали, но поняли, что не успеем доиграть. К тому же в некоторый момент я подставил папу в замке под комповского героя и когда выяснилось, что его убивают, вынужден был просить отмотать день назад. :oops:

4. Adept lose Denis
5. Ивор lose PReDS
6. Sir Four lose Koldun_Pendalf
7. DA def Scizor
Техническое поражение. По словам DA, соперник не смог сыграть. Со мной же Scizor так и не связался.
8. Napalm vs MatrosOFF 0:0
Кто бы сомневался? :evil:


Жеребьевка пятого тура, который проходит на карте Immortal Guards:

1. Dust (324998452) vs Term (364734401)
2. Denis (387417310) vs Expert (285706866)
3. Koldun_Pendalf (247740068) vs DA (374470325)
4. Kral (239544084) vs Wic (148698328)
5. PReDS (394777828) vs Adept (235929093)
6. Ивор (473939138) vs Sir Four (473014214)

Остальных, думаю, жеребить нет смысла, так как они уже давно не выходят на связь.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

12 апр 2009, 20:14Сообщение

уже второй турнир подряд нам с Ваней не состыковаться :D

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

16 апр 2009, 15:52Сообщение

Питерцы, с Адептом все в порядке? Пока меня даже не авторизовали в аьке. :?

Аватара пользователя
Sir Four
Champion
Champion
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 23:26
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

22 апр 2009, 00:07Сообщение

Ивор не может на форум зайти, поэтому пишу

Ivor (800, orange, tower, Иона) def Sir_Four (200, green. Necro, Исра) 135

Исра попал под раздачу красного Кристиана, на откуп денег не было, без вампов продолжать не было смысла. гг

Иона к тому времени получила мудрость, чтобы скоро взять шоуэр в уже построенной вышке и придти. Ну вобщем так склалось.

Спасибо за игру

______
а дело было так... на первой вампы и личи с замком и усилителем
на 121 грейд вампов и побежали чистить окрестности
на третьей ломанулся на траву, не пойми за чем по пути отвлекся на наг, в результате не дошел до деревни и был около нее атакован компом.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

22 апр 2009, 23:48Сообщение

Ну хоть кто-то сыграл в срок. Остальные, к сожалению, в лучшем случае только начали. :evil: Поэтому придется продлить тур на недельку. Все-таки последний, охота чтобы нормально его отыграли.
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

27 апр 2009, 08:40Сообщение

Dust (оранжевый, Tower, Theodorus, 100) def TERM (зеленый, Dungeon, Geon, 800?) Immortal Guards, 2 1 1

Очень хорошо поиграли, интересная игра, приятный соперник! :-) Хоть по времени и стыковаться было накладно, но за 3 подхода все же осилили. Всех подробностей уже не помню, надеюсь, TERM дополнит, поправит.

За цвет боротся не стал, все равно не играл никакой респ особо, поэтому разницы большой не было. До черка думал вообще поиграть за красного (пустыня), т.к. в оффлайн турнире каком-то приходилось стартовать за него разок + Шовер + Пирамида + Нычка 4, ну и первый ход. Думал, хоть не зарашат просто так - повозимся. ;-) Но после того, как на черке совместными усилиями выбрали мне Товер, ясно-понятно, что место оранжевого стало в приоритете, ибо респ родной + самый богаты, что для Визарда и есть гуд. Не думал что мне его отдадут, но TERM, как сказал, играл уже такой расклад с Великим Алексом и еще кем- то, ;-) и ему понравилось, поэтому так и начеркал. Ну что ж начали...

Смысл описывать подробно первую неделю зачистки респа и п.р. нет - тут все понятно. Все цветные шахты + золотая + нычка, ГГ (спец по магам) оббегает повышалки, столбики, вкачивает сундуки, чтобы на 7 день стать 7 ур., но как назло не хваатет одной клеточки, или 80 опыта, за что доп. прирост магов не получает. :-( 2 шныря прыагают в зоны - собирать халяву на вышки, 2 телепорта остаются. Один, который ведет ближе всего к стартовому соперника, второй в центре, где валяется лук +5% - остаются не тронутыми. Вообще, счас бы прыгал по другому, более грамотно. Ну да ладно. Так же 1 геройчег прыгает с 3 големами, парой гаргуль и парой гр. гермлинов + магия в лодку, но падлюка не добегает 1клетки до фонтана (надо было проверить разбежку на 1ый день подробней), и садиться в лодку тока на 3 день. Но как после оказалось, TERM вообще в море не полез - поэтому не страшно было.

Итак. Итог первой недели - Наги в Цитадели, оч. много ресурсом, ГГ с воздухом, прод. Патф, басик Интеллектом, Эксперт Виздом, и че-то еще, типа Арчери баз., почти 7 ур. где-то с 125 маны, и 6-7 СП. Пока ГГ заклыдывает до конца круг почета по всем повышалкам, в замке стоится к 1 2 3 - 4 уровень (Чайник, Шовер), ГГ стоит уже в клетке от телепортирующего события, и ждет гр. 15 (или около того) Джинов. Тут стоит отметить, что не суетился никуда раньше, ибо: 1) ждал раш в гости 50 глаз, как некоторые тут пугали ;-)), 2) Ждал высшую магию. Получив это все - решаю обостить игру, ибо маны много, возух дали, Чайник к нему в придачу тоже. Не убью, дак покалечу очень. прилично, крайняк отступлю выкинув Чайники, а с Нагами и ресурректом уже продолжу дальнейшее развитие. Вообщем иду в гости...

В гостях не встречают. :-( Забираю замок в Цитадели с 4ур. дальше делать хз что. Соперник упрыгал к красному... Записались.

Начали, я туплю. Думал, что могу так же использовать и событие у соперника, и прыгнуть опять куда-нить типа Рампарта, или уж совсем обнаглеть - продолжить наступательные действия, но не тут то было - облом. Я вообще в шоке! Спасибо Терму дал авто, чтобы я ходы ГГ не тратил в пустую. Приходится рушить планы и заниматься откровенной херней последующую неделю. Оббещал повышалки на СП разоганный на Джинах уже с Эксперт. Патф, и решаю бить монстряков 7ых, ибо Трем логично сожрал все телепорты свои перед бегством. Но ближайшие семерка оказываются ЧД, и тока на Болотный респ - арх. Дьяволы. Их то и решено сносить Шовером. Все это произошло уже поздно, квест на 10.000 забрал соперник. Хотя я не жаловался на деньги - построил к тому времени уже Капитоль, но 10ка бы не помешала на дорогущих Наг. ;-) Я же через нычку 6ых - Единорогов, прихватим 12 Вив в улье, забирая +15% Арчери и повышалки по дороге оч.медленно двигаю к болотному Рампарту.
Тут же, к концу 3 недели, выбегает Гуннар на Вампах из темноты, и безнаказано забирает свой родной Данж назад - профукал, обидно. Вкладываясь в Капитоль пожалел деньги на просветку подхода. В это время я забираю Рампарт, там отстроены Драконы в Кастле - вроде жить еще можно. Вижу как соперник собирает планомерно компоненты к АоД - чую что уже почти собрал... Но мешать этому особо не в силах, потому что ГГ где-то по уши в болоте, а бится другим героем с прочесывающим территорию Геоном с 12-13 СП и 50+ прокаченых Глаз + 20+ Вампов + троглы + еще не понятно какой магией кроме Шовера + Пирамида что дала - значит тупо слится... Была, конечно, у меня 2ая типа маман - Эйн тоже с чуть-чуть в магии, но ей не продвигали Виздом, а без Чайника, Шовера и Ресурректа вообще не хотелось Геона тревожить. В замке давно уже стоит и Имплошн, но Эйн все это не светит в обозримом будущем... Поэтому решаю поглядеть что там происходит у артов и 2х золотых шахт в подвале. Эйн безперспективно все время откурила в замке, поэтмоу думаю надо занять уже. Даю ей прирост Гремлинов, немного гаргуль, 3 гр. Джина из Нычки, че-то еще, чтобы проставить могла шахты, ну и в надежде, что последний компонент для АоД еще лежит на месте... Прыгаю, а там уже побывали, компонент забрали - становится понятно, что АоД уже юзают, и скоро применят уже и на мне, а т.к. Воды мне отродясь не предлагали, станоситцо немного сцыкатно! :-)) Причем еще сюрприз меня ждал - в подвале тырсится герой с 4 некро конями и 6-7 Личами и магией - охраняет шахты типа. Но у меня Эйн тоже не кислая - Болт на 135 прогоняет и оставляет шахты за мной, но арты уже увели. Тут записались второй раз...

Думаю, вроде не все и плохо - деньги есть, армии в замке дофигища, только вот АоД тревожит без воды. Но с другой стороны у меня Рампарт и счас там появятся Драконы - как шансик против АоД. Да и на грейд наскребу уж ради такого. И вообще, начали посещать борзые мысли забрать 10% арчери, соеденить армию и сплавать через подземку на том же респе к Утопе. Земля есть, Имплошн и Ресуррект имеюцо, чтоб не замутить хорошее дело. ;-) Решил, вообщем, пытаться противопоставить АоД артам из Утопы.

Начали... только я делаю первый рывок в намеченом направлении, как на следующий же ход вижу Геона уже в ходе от Рампарта, где должны вот-вот появиться мои дорогие дракончики. Ёеее, думаю, счас быстро закончим - доигрался! :D
Рампарт надо оборонять, а то все - ГГ. Стою у покрашеной синим компом вторички, ход назад он ее отстроил в Замок. ГГ ее отбивает, там выкупается герой, ему отдается армия - он разбивает 12 Вив, Джинов, 15 Голем, 4 апг. Единорога об стоящего в ходе компа. ГГ разбивается тоже, но об 7ых на проходе. Выкупается дома, тут же перестраивается 5 уровень в надежде на Вызов Землянок - облом. Ну что ж, учит Имплошн, Рессурект, Вызов Водянок (воды нет). Разбивается еще раз уже об Магов у родного замка заботливо оставленых на первой неделе при чистке респа. Выкупается в Рампарте, выкупается и лох с армией - все соединяется, и ждем было уже нападения в надежде на Чайник, Имплошн, Ресуррект, Водянок.. НО!!! Замечаю что что-то не хватает - Антимагии нет! Занимаю чуть в банке, строю 3 этаж в Рампарте - ну хоть тут повезло, нет "какашек", так Антимагию хоть дали. :-) Все, к бою готов, хоть и сцыкотно! Но сделал вроде все что мог.

Геон логично нападет. Что-то вроде 68 Глаз - 28 хп, 22 гр. Вампа- 48хп, где-то 50+ Троглов, 50+ Скелетов, ясцно собран обсиральник, СП 12, маны тоже хватает. (потом узнал, что был у него и Армаг :shock: !!!) У меня 15 Голем, еденички Джинов + 3 Джина, Единороги, 12 Вивен. Пони, конечно же, не спасают стоим резистом рядом поставленых Вивен и Джинов, все стоят на слоу, и прочей гадости. Первым ходом Герон ложит антимагию на Вампов. Мдя, думаю, как убивать то их 48 хитовых. Достаю из-за пазухи Имплошн, навожу. Ыыы - счастья нет предела - проходит!!! Шанс! Магия не эксперт!!! Но долго думаю, считаю хиты. В Гусях всего то 840 ХП - это же сразу в путь, если у соперникиа Чайник, Имплошн, Армаг тот же! Ложу Экспертную антимагию, фиг с ним что Ресурректить не могу теперь. Ед. джинов ложит удачнейший каст Хаста на 3 Джина - перехват хода, если Глазы не убивают, а они могу вроде на хреновом разбросе то! Остальные джины что-то не суразное ложат на Пони. Вощем Глазы не добивают ускореных Джинов, перехват хода, Имплошн на Глаз, потом Вампов, и еще на Глаз... Все ясно, интересное уже прошло! Геон отступает подарив немного денег.
Думаю, ну дак это же хорошо, теперь Вампиров нет, денег дали немного - можно смелее идти на Утопу. Теперь Гуннар не выпрыгнет из-за 7ых так просто и не возьмет замок. Выбегаю к телепорту, чтобы соеденить армию на Гусях (10 осталось), магию не востанавливаю. Недобегаю по счастливой случайности до телепорта пару клеток, т.к. остался после битвы "ускореный" на 15 Големах. Ход соперника. Я же уже мысленно беру Утопу. :lol: Угу как же... Выбегает Гуннар, на 4 апг. Косятяшках, и захватывает Рампарт - весело, аж плакать хочется! :-) Эт же 2 1 1, там Дракончеки, прирост... Мой ход. Что делать - надо опять биться - выхода нет, вижу что армию выкупить бабла не хватило. Тока Единороги светится и 2 стека кентавров. 10 Гусей делю по ед. один стек 4шт. в центре. Интересная опять же битв проходит. Опять АоД уже у Гуннара, но маны нет. Башни нехило сносят Уток. Но если выиграть то АоД мой! Ресуррект, драконы как назло еще половинят 4м уткам хиты и нехило ихвырубают, вызываю 30 Водянок, Шовер, Ресурект. В коце битвы маны осталось 0! АоД теперь мой, TERM признает ГГ!

Выражаю благодарность за интересныю игру! Приятно было играть, спасибо! :-) Терм сыграл четко, развитие техничное, но все же пара ошибок не позволила ему выиграть, мне же нужно больше опыта на незнакомых картах, лучше их знать и чувтвовать, чтобы не было лапов, вроде "какого фига он не телепортирует меня". :-))))

Спасибо всем за турнир, буду теперь всегда играть! 8)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

30 апр 2009, 02:09Сообщение

Не хочет Ваня совсем со мной играть :(

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

30 апр 2009, 05:41Сообщение

EXPERT писал(а):Не хочет Ваня совсем со мной играть :(
Зато я хочу до сих пор попробовать поохотиться за твоим скальпом... :D
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

3 май 2009, 02:07Сообщение

Ну вот я типо чемпион..хотя совсем не рад такой победе:
EXPERT(red,Conf,крег с логой на 111 и воздухом на 113(который правда наступил уже после окончания игры) после взятой гномятни 15-ки,1200) def Den(blue,Castle,валеска+неубиенный орин в моих руках за синего на этой карте,1300) 112 :( Бессмертные охранники.

В общем уже вроде всё описал в заголовке... Я случайно поставил в Те.ини на один 0 больше в главе- время. Дену это вроде не понравилось но он сказал что впринципе всё равно, тем не менее на 112 он сдался приняв за основной аргумент именно таймер который работает не на него хотя я специально не затягивал и ходил относительно быстро по крайней мере для первых ходов. Никаких автосейвов не захотел и переигрывать тоже..хотя если он всё таки передумает я готов сыграть ещё раз, хотя с таким чёрком думаю шансов всё таки у синего совсем не много... На 112 уже во всех зонах тусили маги с огневиками+минор 1 на всё крегу тоже понравился, не говоря про логу..
В общем я такие победы не признаю, Ден если передумаешь готов сыграть ещё раз, при желании можем даже перечёркаться..Всё таки так финалы не играются..

Ответить