4-й онлайн-турнир на фиксированных картах

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

24 мар 2009, 13:29Сообщение

Sir Four писал(а):
EXPERT писал(а):Уфретин на карте с родной вторичкой при 3-ем двелинге и луке снайпера конечно хорош. Да и вообще гномы особенно грейженые это имба какая -то..надо пофиксить..
Мне показалось или ты смеешься над моим мега-рульным героем? ;)
Как я могу смеяться? Помню как то на рандоме 8мм6 играл за конфлюкс монером, пришёл к своему компу рампарту -замок забрал, а герой смотрю недалеко стоит в поле уфретин с 25 гномами вроде не грейжеными, а у меня и бабочки на сдачку и блес даже есть для воздушек..но всё равно рестарт пришлось брать...говорю ж Уфретин -это дисбаланс..

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

24 мар 2009, 22:52Сообщение

EXPERT писал(а):
Sir Four писал(а):
EXPERT писал(а):Уфретин на карте с родной вторичкой при 3-ем двелинге и луке снайпера конечно хорош. Да и вообще гномы особенно грейженые это имба какая -то..надо пофиксить..
Мне показалось или ты смеешься над моим мега-рульным героем? ;)
Как я могу смеяться? Помню как то на рандоме 8мм6 играл за конфлюкс монером, пришёл к своему компу рампарту -замок забрал, а герой смотрю недалеко стоит в поле уфретин с 25 гномами вроде не грейжеными, а у меня и бабочки на сдачку и блес даже есть для воздушек..но всё равно рестарт пришлось брать...говорю ж Уфретин -это дисбаланс..
Подтверждаю, стоял за спиной. Гномы зло, а с моралью-удачей через раз просто неубиваемы. Там их больше половины осталось после битвы.

Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

25 мар 2009, 21:46Сообщение

Третий тур:
1. Expert def Adept
2. Term draw Denis 0.5:0.5
К сожалению, из-за технических проблем со связью битвы друг с другом оказались невозможными, поэтому по факту встречи на 1.5 пришлось остановиться. Т.к. оба противника пытались исправить ситуацию или обойти баг (даже пересылали сейвы почтой :)), им засчитывается по пол-очка.
3. Dust def Ивор
4. Kral def Mike
5. Sir Four lose Wic
6. Koldun_Pendalf - Scizor 1:0
Техническое поражение. Колдун был на связи, а его противник пропал. :(
7. MatrosOFF - PReDS 0:1
То же самое. Матросов хотя и появлялся, сыграть так и не собрался.
8. Napalm - DA 0:0
Не сыграли, причем "пропадали" по очереди.

Жеребьевка четвертого тура, который проходит на карте Might_vs_Magic:

1. Wic (148698328) vs Expert (285706866)
2. Term (364734401) vs Kral (239544084)
3. Mike (483132288) vs Dust (324998452)
4. Adept (235929093) vs Denis (387417310)
5. Ивор (473939138) vs PReDS (394777828)
6. Sir Four (473014214) vs Koldun_Pendalf (247740068)
7. DA (374470325) vs Scizor (391695979)
8. Napalm (492512944) vs MatrosOFF (275343665)

Вот архив с картами 4 и 5 туров. Читайте описания!
Напоминаю, что в этом туре победитель торгов выбирает себе сторону, за которую он будет играть (файтеры или маги), а также очередность черка (первым или вторым он будет черкать). После чего черк идет по принципу 1-1-1-1-1-1.
В опциях игры на компе хоста надо проверить, что выставлены "DD в Воде" и "Restricted DD", a Summon Boat разрешен.
Hу все, пока. Horn.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

26 мар 2009, 01:01Сообщение

Вот эта жеребьёвка мне нравится, всегда интересно играть на карте с её создателем :D

Ивор
Zealot
Zealot
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 01:53
Откуда: Челябинск

31 мар 2009, 22:05Сообщение

Допускается ли использование мувов героя, оставшихся после ночевки на корабле и последующих разбивке, выкупе, для перемещения по суше?

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

31 мар 2009, 22:17Сообщение

Ивор писал(а):Допускается ли использование мувов героя, оставшихся после ночевки на корабле и последующих разбивке, выкупе, для перемещения по суше?
Вообще нет. На море за счет маяков можно разогнаться до очень больших скоростей.

На последнем турнире в Аляске, который я судил, возникла такая ситуация, там я просто пересчитал мувы по "справедливому" курсу :).

Ну то есть посчитал, какой процент морских мувов потратил герой до разбивки, потом конвертировал эти потери в его сухопутные мувы исходя из соотношения стартовых запасов на суше и море.

Решение принималось в полевых условиях под тикающий таймер. По осмыслении данного эпизода подумал, что оптимальным было бы вообще запрещать перемещения по суше в тот день, когда разбился с моря.

Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

31 мар 2009, 22:52Сообщение

Wic писал(а):
Ивор писал(а):Допускается ли использование мувов героя, оставшихся после ночевки на корабле и последующих разбивке, выкупе, для перемещения по суше?
Вообще нет. На море за счет маяков можно разогнаться до очень больших скоростей.
Но поскольку в правила игры на карте ты этот пункт не включил (да и я не подумал, лоханулся :(), то никаких оснований опротестовывать результат по данному факту нет. Так что в данном турнире - допускается. :!:
Значит, пока маяки будут важным стратегическим объектом, а red rush - страшнее обычного, а игрокам придется держать в голове возможность такого "финта ушами".

P.S. Вообще давно хочу исправить этот баг, формула пересчета есть вроде в AmberSoler'овском справочнике. Вот только получится ли поменять мувы героя между разбивкой и выкупом (сам выкуп не отследить средствами ERM)?
Hу все, пока. Horn.

Denis
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 9 апр 2007, 12:37

31 мар 2009, 23:08Сообщение

Den(900)_ рампа_ивор def Adept (700)_данж_неизвестно 1.2.5
день первый стартовый герой уфритин, второй Ивор, раставился на пробитие крипта гномятни пару сундуков, и прыгнул за своими униками
2. день Ивор берет вторичку, оттуда тюраксор бежит к некрам,
3. день не знаю что делать в итоге иду в подземку бить ведьм
4. день беру некр отбиваю всех ведьм и бегу в низ к данжону
5-7 дни особо не чего не делаю
Итог недели Ивор 7 уровень отбил щит +5 (за психами)
у себя кастл с униками
некр цитадель с вампами.
1 день выкупаюсь передаю войска ивору и спокойно иду в гости, но как то плохо что не считал клетки и не могу добежать в итоге
на 2 день уже не решаюсь нападать, чищу респ противника (медузятня 4, максималка импятня пару сундуков)
тут высаживается ко мне катя с 7 тролями и одним котом, вампиры дают бой, маны у кати не оказалось, после выкупа противник сдался.
Спасибо за игру а то что делать дальше не знал, у Ивора нет книги хоть и маны 60

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

4 апр 2009, 22:50Сообщение

Horn писал(а):Значит, пока маяки будут важным стратегическим объектом, а red rush - страшнее обычного, а игрокам придется держать в голове возможность такого "финта ушами".
Хм ... вообще-то судья имеет право менять правила по ходу турнира. Здесь возможность разбиваться с моря с сохранением мувов это бешеный чит. У Крала в партии с Алексом было около 5000 морских мувов. В сочетании с крыльями получается герой-телепорт - куда захотел туда и добежал. Брэд имхо.

Кроме того был конкретный прецедент - на прошлом Кингисеппском турнире, когда я играл с Вьетнамом на ЛоМе. Тогда у мамы был экспертный скаут, я думал разбиться с моря, но кто-то из наших поправил меня, что этот прием запрещен. Пришлось высаживаться на землю и разбиваться с нее.
Horn писал(а): Вот только получится ли поменять мувы героя между разбивкой и выкупом (сам выкуп не отследить средствами ERM)?
Править мувы в момент разбивки.

Например: Мувы = 1500 * оставшиеся мувы / (1500 + бонусы навигации + количество маяков*500).

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

6 апр 2009, 11:43Сообщение

изменения в Immortal писал(а):Изменения по сравнению с картой, входящей в версию 1.03q. Новая редакция уже использовалась на питерских чампах.

1. Изменены цвета замков, теперь красный - это не болото, а пустыня и т.д.
2. Фениксов в охране теперь не 10, а 7.
Чет не осилил. Насколько я помню суть высказываний Алекса по количеству Фениксов - об них хрен разобьешься. И 10 их будет или 7 тут без разницы. Так что не воткнул - цель изменения какая?

Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

6 апр 2009, 14:47Сообщение

Wic писал(а):Хм ... вообще-то судья имеет право менять правила по ходу турнира.
Да, но лучше этим не злоупотреблять, тем более когда есть начатые партии. Может, у кого-то это часть стратегии? Баг не новый, судьи могли (и должны были) думать раньше.
Здесь возможность разбиваться с моря с сохранением мувов это бешеный чит. У Крала в партии с Алексом было около 5000 морских мувов. В сочетании с крыльями получается герой-телепорт - куда захотел туда и добежал.
5000 в противовес герою с логистикой и конюшнями - это лишь удвоенный ход - не так и много. А чтобы его заработать, надо забраться на лодку, т.е. ход потерять. Так что не такой уж и "бешеный" ИМХО.
Править мувы в момент разбивки.
Например: Мувы = 1500 * оставшиеся мувы / (1500 + бонусы навигации + количество маяков*500).
В момент разбивки - да, наверное получится, мерси за идею. Что касается количества, то думаю сделать проще - смотреть на число Х мувов данного героя на начало хода на земле (с текущими войсками и артами) и обрезать, если на момент разбивки их больше Х.
PReDS писал(а):Чет не осилил. Насколько я помню суть высказываний Алекса по количеству Фениксов - об них хрен разобьешься. И 10 их будет или 7 тут без разницы. Так что не воткнул - цель изменения какая?
Просто 10 - слишком сильно в сравнении с прочими 7ми монстрами, разбитие тут не при чем.
Hу все, пока. Horn.

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

6 апр 2009, 18:12Сообщение

Horn писал(а):Да, но лучше этим не злоупотреблять
Не вижу тут злоупотребления. Наоборот, весьма хороший пример использования данного пункта правил.
5000 в противовес герою с логистикой и конюшнями - это лишь удвоенный ход - не так и много. А чтобы его заработать, надо забраться на лодку, т.е. ход потерять. Так что не такой уж и "бешеный" ИМХО.
5000 это у каждого лоха (7 маяков всего, при том что их там штук 10 покрасить можно). А у навигаторов/эксплореров еще больше. Плюс посадка в лодку у навигаторов сохраняет часть мувов.

Да и если бы не сохранялась - помнится как раз ты критиковал идею "пропустить ход, экономя мувы на следующий" как раз тем, что в отдельных эпизодах это будет слишком жирно - возможность за один ход пробежать через вражескую территорию, где в случае ночевки неизбежно приняли бы.

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

6 апр 2009, 23:16Сообщение

PReDS(Инферно, Флакс, Ксарфакс, Малкольм) 1100 def Ивор (Болото, Барб, Корбак, Солмир) 700. 117.
Хоть и пролетел Кралу с рашем, но хотелось в субботу успеть до 9 вечера. Все равно обломался, скачанный на работе архив не скинул на флешку, а с присланных Ивором скриптов не открывался проход к прыжку за ифритами, пока Хорн разъяснил причину, уже без 20 восемь. Так что доигрывали в понедельник, спасибо Косте за понимание. На 115 пробил проход к болоту, затем получил экспу за питлордов у конюшни и гарнизон по дороге к рыцарю и заночевал на 116 на колодце. Не желая, по-видимому, попасть под ред-раш, болотники напали сами Солмиром с неполной маной (28 из 40). 9 лизардов, 1 муха, 9 васек, 3 бычка, 6 троллей, 3 вивы, 1 муха 0-3-4-28 против 29 гог, 15 импов, 5 рогатых, 3 пита, 10 собак, 4 ифрита 1 имп, 0-4-3-30, +1 удача, продвинутое волшебство и базовая вода. После боя осталось 4 ифрита и 20 гогов. Солмир убежал на 3 лизардах. На 117 пополнил ману и занял болотный - последовала сдача.
Спасибо за игру.

TERM
Crusader
Crusader
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 09:35
Откуда: Санкт-Петербург

7 апр 2009, 16:08Сообщение

TERM (Inferno --- Tower, Nymus, 0) def Kral (Stronghold --- Rampart, Alagar, 200), Might_vs_Magic, 132

Описание после окончания партии Wic-Expert.

Спасибо за игру!

П.с. спасибо Wicу за экспресс-подготовку к партии.

Koldun_Pendalf
Champion
Champion
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 янв 2004, 20:51
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

7 апр 2009, 23:31Сообщение

Koldun_Pendalf(Rampart, Castle, Ivor) 700 def Sir Four (Tower, Inferno, Жозефина) 200. 222 :D

Карту оба не знали, я играл на ней всего один раз и давно. В редакторе перед игрой тоже особо не смотрел, это и предопределило ход игры. На первой неделе захватил своего компа-кастл, некра, отстройка: эльфы с кастлом, вампиры + кони с артом на прирост, Ивор 9 лвл вроде. На второй неделе отбивал деньги, захватил компа-донжон, второго некра + возможно стронгхолд в конце третьей- в начале 4-й нижнюю утопу, получил скаутинг+ навигацию, логи не было, 4-5 неделя вторая утопа, собрал шляпу и очень быстро плавал...на 6-й неделе поймал противника и убил, сильно большое преимущество как в мясе так и в показателях.

Спасибо сопернику за игру, терпение(играли несколько вечеров) и авто(напал на утопу не передав войск, 2-й не успел выкупить героя на 7 день - время кончилось, времени катастрофически не хватало, уже на первой недел потратил весь запас и часто пропускался ход, когда не успевал сделать то что хотел) ! Хорну спасибо за отсрочку!

Ответить