Неиспользуемая магия

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Darude2207
Marksman
Marksman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 11:58

5 май 2009, 07:15Сообщение

Парни привет!

Читал читал ваш форум, очень много для себя почерпнул полезной инфы, хотя играю больше 10 лет (еще со вторых героев).
У меня вопрос по некоторым заклинаниям. Я знаю ДЛЯ ЧЕГО они, но (мне так кажется) не знаю как правильно ими пользоваться.
Конкретный пример - почти никогда не использовал закл - контрудар, нафиг думаю он нужен. А потом читаю тут у вас - скастовал на кого нить и в замок! Эврика епта! И как я сам до этого не додумался)))

Ну так вот и вопрос собсно, поясните, кто нибудь пользуется следующими заклами и, если да, каким образом:

- удача/неудача
- мораль/антимораль (не помню как называется), "печаль" что ли
- убийца драконов
- магическое зеркало (ваще мне непонятно, даже на продвинутой "земле" отражение лишь в 40 % ? нафиг оно нужно?)
- обереги земли, воды и проч.
- ГИПНОЗ !!! (блин тупой закл, сколько не пытался его кастануть - пишет "ни на кого не подействует" либо кастует на каких нить лохов типа копейщиков)
- магический барьер (в пятых героях применяю, тут никак не могу понять как он действует и от чего зависит продолжительнойсть его "жизни")
- жертвоприношение

блин, пока все, трудно вспоминать заклы, которыми не пользуешься)))

Еще раз повторюсь, я знаю, для чего эти заклы, меня интересует именно как правильно ими пользоваться, если ими вообще кто то пользуется

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

5 май 2009, 12:19Сообщение

1) Удача/неудача/мораль/антимораль кастуются если нету более толковых заклов (или толковые уже наложены). Например, есть экспертная школа, но кроме удачи под нее нету других массовых заклов - почему бы и не кастануть. Но в целом да, редко.

В ТЕ эти заклы убраны.